Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопросы о покупке Mondeo III


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые, прошу за ранее прощения если пишу не в том разделе, но прочитав подфорумы два раза, так и не понял - где мне можно задать вопросы. Только не удаляйте пожалуйста тему!!

 

Воду лить не буду и так:

Решено к августу купить Ford Mondeo III ореинтировочно от 2004 до 2006 г.в. Выбирать буду по состоянию. Строго МКПП

Есть вопросы:

 

1. Принципиальная ли разница в техническом устройстве двигателей 1.8 и 2.0 литра? Какой из них надежней?

2. У некоторых машин сзади нижняя юбка имеет подфарники, у некоторых обычная (сглаженная). В чем разница?

3. Спереди нижние противотуманки бывают круглые и в форме полу.фары (рестайл и до. рестайл? - я правильно понимаю?).

4. Есть ли разница в сборке по надежности между Германией и Бельгией?

5. Каков примерно максимальный пробег двигателей (выносливость) до кап. ремонта? Понимаю, что вопрос не много глуповат и не корректен - на него можно ответить "как ездить" - но в моей предыдущей машине двигатели например ходят по пол миллиона легко, в вазах допустим 150 тысяч как правило, как в мондео с этим?

6. Назовите пожалуйста самые слабые места данного авто в двух словах, бензонасос и прочие расходники не интересуют - только дорогостоящие.

7. Реально ли у всех оцинкованный кузов?

 

Пока вроде все, если что еще заинтересует отпишу..

Спасибо.

Изменено пользователем DartWeidercc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1 поищи лучше 2-х литровый, разница в размере цилиндров, но 1.8 хороших комплектаций нет. Ищи 2 литра комплектации ГИЯ-Х, или ГИЯ.

2 Смотри машину с 2005-2007 года, будет последний рестайл (в стопах белые вставки, немного другие решетки впереди).

3 правильно, с 2004-2007 год ставились полуфары :)

4 сборка только Бельгия

5 ездят долго, если за машиной следили, и не "загоняли коняку" :)

6 генератор (10 рублей), рулевая рейка (восстановленная 10 рублей, новая 30 руб.), бензонасос (насос БОШ от ВАЗа 1,5 рубля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Принципиальная ли разница в техническом устройстве двигателей 1.8 и 2.0 литра? Какой из них надежней?

Разница у них только в объеме и мощности.

 

 

2. У некоторых машин сзади нижняя юбка имеет подфарники, у некоторых обычная (сглаженная). В чем разница?

Комплектация.

 

 

3. Спереди нижние противотуманки бывают круглые и в форме полу.фары (рестайл и до. рестайл? - я правильно понимаю?).

Круглые до 30.06.2003 выпуска.

 

4. Есть ли разница в сборке по надежности между Германией и Бельгией?
Разницы нет, так как собирались только в Бельгии!

 

 

5. Каков примерно максимальный пробег двигателей (выносливость) до кап. ремонта? Понимаю, что вопрос не много глуповат и не корректен - на него можно ответить "как ездить" - но в моей предыдущей машине двигатели например ходят по пол миллиона легко, в вазах допустим 150 тысяч как правило, как в мондео с этим?
Из личного опыта 250000км. минимум.

 

 

6. Назовите пожалуйста самые слабые места данного авто в двух словах, бензонасос и прочие расходники не интересуют - только дорогостоящие.
АКПП.

 

 

7. Реально ли у всех оцинкованный кузов?
Реально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы мужики!

1. Слышал то у 1.8 якобы проблемы с холостым ходом возникают, чего нет у 2.0 - миф? т.е система впрыска одинаковая выходит?

2. Почему тогда часто вижу в объявлениях: "Сборка Германия" - как понимать?

3. В одном из справочников по автомобилям - на данный кузов производитель дает 12 лет гарантии - судя по этому сделал вывод что он все же оцинкованный, но мнения разошлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Слышал то у 1.8 якобы проблемы с холостым ходом возникают, чего нет у 2.0 - миф? т.е система впрыска одинаковая выходит?

Миф.

 

 

2. Почему тогда часто вижу в объявлениях: "Сборка Германия" - как понимать?

Народ не в курсе. А в ПТС пишут страну вывоза.

 

 

3. В одном из справочников по автомобилям - на данный кузов производитель дает 12 лет гарантии - судя по этому сделал вывод что он все же оцинкованный, но мнения разошлись.

Оцинкованный 100%. Кроме крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крыло переднее левое точно оцинкованное и еще водительская дверь тоже оцинковка (под ручкой краска отлетела, видно хорошо)

но краску вдоль кромок арок и низ дверей пучит, хоть всю машину перекрашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кузов, всё-таки, оцинкован (Кузов-Антикоррозийная защита)

post-39481-0-15511900-1399893713_thumb.jpg

Изменено пользователем tereh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кузов, всё-таки, оцинкован (Кузов-Антикоррозийная защита)

Аргументированный ответ, согласен, оцинковка присутствует :0371: но кузов то все равно гниет под краской..... Вот это и расстраивало..... :cry: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументированный ответ, согласен, оцинковка присутствует :0371: но кузов то все равно гниет под краской..... Вот это и расстраивало..... :cry:

Нет ещё такой машины, которая со временем бы не ржавела/гнила, равно как и нет таких людей, которые со временем бы не старели... Как говорится: ничто не вечно :)

Надо лишь не запускать косяки ЛКП, чтобы всё это не пришло раньше положенного времени.

Недавно на перекрёстке видел практически новенький Cadillac Escalade, а на переднем крыле над колесом вмятина и на этом месте настолько всё заржавело и прогнило, что дырень размером с ладонь образовалась... Вот тут я оторопел, надо же так запустить...

Изменено пользователем Pulse2H
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ещё такой машины, которая со временем бы не ржавела/гнила, равно как и нет таких людей, которые со временем бы не старели... Как говорится: ничто не вечно :)

Надо лишь не запускать косяки ЛКП, чтобы всё это не пришло раньше положенного времени.

Недавно на перекрёстке видел практически новенький Cadillac Escalade, а на переднем крыле над колесом вмятина и на этом месте настолько всё заржавело и прогнило, что дырень размером с ладонь образовалась... Вот тут я оторопел, надо же так запустить...

Посмотрю, что будет с 4-м кузовом..... лет через 5. Радует одно, машина местная, не видела московских солей.... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. В одном из справочников по автомобилям - на данный кузов производитель дает 12 лет гарантии - судя по этому сделал вывод что он все же оцинкованный, но мнения разошлись.

 

Подписываюсь тут. Сам удивлен, это машина первая и пока не рассматриваю другое ибо радует.

Реально чуть потцветает дверь, которую били и красили в 2008м.

Другие двери, пороги и все такое в нормальном состоянии, не смотря на кучу сколов и т.п.

При этом, реально крыша скорее всего не обработанная, т.к. после последнего града есть несколько повреждений.

Но опять же про "ржавчину" речь вообще не идет - оцинковка ваще идеал, ну а на крыше - оно и не нужно - подмахнул на сколе и ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 у меня так же, только 2004 и пробег 112т.км., бампера провисают и краска отлупливается, спасибо форду за экономию крепежа

Изменено пользователем svulkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миф.

 

 

Народ не в курсе. А в ПТС пишут страну вывоза.

 

 

Оцинкованный 100%. Кроме крыши.

24-этапная технология окраски и защиты кузова, включая оцинковку всех внешних панелей, фосфатизацию, электрофорезную шпаклёвку и нанесение защитного покрытия, лакокрасочное покрытие, полное воскование внутренних полостей, восковое и ПВХ покрытие днища. Толстые ПВХ уплотнители для фланцев. Пластиковые подкрылки впереди и матерчатые подкрылки сзади, защитные накладки на порогах дверей и багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

бампера провисают и краска отлупливается, спасибо форду за экономию крепежа

При чем здесь бампер и качество покраски? От дорожных камней выходит такое случается? А подкрылки разве не предусмотрены? Или экономия владельца сказывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DartWeidercc,  у меня также как на фото только нет следов ржавчины 2006 год, пробег 198 000. 

 

бампера провисают и краска отлупливается, спасибо форду за экономию крепежа

и это тоже правда. Бампер из-за малого и пластмассового крепежа стучит по кузову и краска отшелушивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DartWeidercc,  у меня также как на фото только нет следов ржавчины 2006 год, пробег 198 000. 

 

и это тоже правда. Бампер из-за малого и пластмассового крепежа стучит по кузову и краска отшелушивается.

Эта децкая болячка лечится высверливанием направляющих на кузове, и установкой саморезов с фиксатором на бампере. Получается "намертво".... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эта децкая болячка лечится высверливанием направляющих на кузове, и установкой саморезов с фиксатором на бампере. Получается "намертво".

+ 100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что в случае удара в такой бампер, вы с огромной вероятностью смените еще и крылья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что в случае удара в такой бампер, вы с огромной вероятностью смените еще и крылья.

Не бойся.....  :D проверено уже........ Ломает крепление на бампере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

807479569.jpg

 

2006 год, пробег как пишут 120 тыщ. Как так?

Знакомая проблема... Пришлось из за этого крыло красить. Ржавчины правда не было, но точно также краска в этом месте отвалилась из за контакта с бампером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня решил посмотреть, а почему из всех крыльев только на заднем правом краска начала пучиться и отваливаться от кромки крыла.

Смотрю подкрылок вылез, и своей кромкой трет край крыла. Дай думаю его поглубже во внутрь запихаю.

Отогнул подкрылок и посыпался песок, много песка, очень много песка.

Вообщем из внутренней полости между подкрылком и кузовом(крылом) высыпалось около 1,5 литра песка.

После этого подкрылок спокойно ушел во внутрь, Потом попробую шурупом прикрутить подкрылок, если получится.

А крыло теперь красить из-за ляпов инженеров форд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил посмотреть, а почему из всех крыльев только на заднем правом краска начала пучиться и отваливаться от кромки крыла.

Смотрю подкрылок вылез, и своей кромкой трет край крыла. Дай думаю его поглубже во внутрь запихаю.

Отогнул подкрылок и посыпался песок, много песка, очень много песка.

Вообщем из внутренней полости между подкрылком и кузовом(крылом) высыпалось около 1,5 литра песка.

После этого подкрылок спокойно ушел во внутрь, Потом попробую шурупом прикрутить подкрылок, если получится.

А крыло теперь красить из-за ляпов инженеров форд.

 

 Вот уже не раз подобное обсуждалось.

Я вовсем не защитник инженеров форда, но там где не касалась рука "мастеров" - там у меня все нормально.

А вот там, где менялось что-то, красилось, снималось - обычно изза непонимания или еще чего не все на место правильно ставят, типа "и так сойде"т.

Потом начинаются вот такие непонятки, сколы, неправильная работа, заливания в двери/багажники или ещо куда воды итп.

Там кто-то что-то делал и вот результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была мысль, что кто-то ползал к бензобаку, переспросил предыдущего, небыло такого.

ну а про крепления бамперов я думаю не стоит повторяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была мысль, что кто-то ползал к бензобаку, переспросил предыдущего, небыло такого.

ну а про крепления бамперов я думаю не стоит повторяться?

 

ага, вот у меня предхоз был знакомый и в 2009 тачка была в идеале, факт, но он честно показал в одном месте на задней двери большой скол, который надо подкрашывать еслечо.

Ну вот, прошло много лет, и я задел немного гараж этой самой задней дверью.Причем я уже все двери подкрашивал, а вот эта была в первый раз.

Я переживал, как раз что вот впервые и эта теперь будет крашеная, даже про скол тот забыл немного.

А те кто мне красил в этот раз, так и сказали - да, удара небыло видимо, но дверь в верхней части точно крашенная, т.е. ее повредили и красили - и поэтому был скол, который проступил и нада было его подкрашить.

 

Резюмирую, знакомый искрене не знал даже наверное (машина была служебная) что там чтото было (возможно даже перед продажей у офицыалов  !).

Но честно сказал, что есть вот такой дефект.

А при покраске вот и оказалось, что дверь разбиралась и красилась, чутьчуть но все же :)

 

Крепеление бампера проблемно да, но такого как на верхнем снимке у меня не было на нормальном крыле.На крашеном, да есть чтото подобное !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...