DartWeidercc Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Здравствуйте уважаемые, прошу за ранее прощения если пишу не в том разделе, но прочитав подфорумы два раза, так и не понял - где мне можно задать вопросы. Только не удаляйте пожалуйста тему!! Воду лить не буду и так: Решено к августу купить Ford Mondeo III ореинтировочно от 2004 до 2006 г.в. Выбирать буду по состоянию. Строго МКПП Есть вопросы: 1. Принципиальная ли разница в техническом устройстве двигателей 1.8 и 2.0 литра? Какой из них надежней? 2. У некоторых машин сзади нижняя юбка имеет подфарники, у некоторых обычная (сглаженная). В чем разница? 3. Спереди нижние противотуманки бывают круглые и в форме полу.фары (рестайл и до. рестайл? - я правильно понимаю?). 4. Есть ли разница в сборке по надежности между Германией и Бельгией? 5. Каков примерно максимальный пробег двигателей (выносливость) до кап. ремонта? Понимаю, что вопрос не много глуповат и не корректен - на него можно ответить "как ездить" - но в моей предыдущей машине двигатели например ходят по пол миллиона легко, в вазах допустим 150 тысяч как правило, как в мондео с этим? 6. Назовите пожалуйста самые слабые места данного авто в двух словах, бензонасос и прочие расходники не интересуют - только дорогостоящие. 7. Реально ли у всех оцинкованный кузов? Пока вроде все, если что еще заинтересует отпишу.. Спасибо. Изменено 9 мая, 2014 пользователем DartWeidercc 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 1 поищи лучше 2-х литровый, разница в размере цилиндров, но 1.8 хороших комплектаций нет. Ищи 2 литра комплектации ГИЯ-Х, или ГИЯ. 2 Смотри машину с 2005-2007 года, будет последний рестайл (в стопах белые вставки, немного другие решетки впереди). 3 правильно, с 2004-2007 год ставились полуфары 4 сборка только Бельгия 5 ездят долго, если за машиной следили, и не "загоняли коняку" 6 генератор (10 рублей), рулевая рейка (восстановленная 10 рублей, новая 30 руб.), бензонасос (насос БОШ от ВАЗа 1,5 рубля) 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 1. Принципиальная ли разница в техническом устройстве двигателей 1.8 и 2.0 литра? Какой из них надежней? Разница у них только в объеме и мощности. 2. У некоторых машин сзади нижняя юбка имеет подфарники, у некоторых обычная (сглаженная). В чем разница? Комплектация. 3. Спереди нижние противотуманки бывают круглые и в форме полу.фары (рестайл и до. рестайл? - я правильно понимаю?). Круглые до 30.06.2003 выпуска. 4. Есть ли разница в сборке по надежности между Германией и Бельгией?Разницы нет, так как собирались только в Бельгии! 5. Каков примерно максимальный пробег двигателей (выносливость) до кап. ремонта? Понимаю, что вопрос не много глуповат и не корректен - на него можно ответить "как ездить" - но в моей предыдущей машине двигатели например ходят по пол миллиона легко, в вазах допустим 150 тысяч как правило, как в мондео с этим?Из личного опыта 250000км. минимум. 6. Назовите пожалуйста самые слабые места данного авто в двух словах, бензонасос и прочие расходники не интересуют - только дорогостоящие. АКПП. 7. Реально ли у всех оцинкованный кузов? Реально. 0 Цитата
DartWeidercc Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Опубликовано 9 мая, 2014 Спасибо за ответы мужики! 1. Слышал то у 1.8 якобы проблемы с холостым ходом возникают, чего нет у 2.0 - миф? т.е система впрыска одинаковая выходит? 2. Почему тогда часто вижу в объявлениях: "Сборка Германия" - как понимать? 3. В одном из справочников по автомобилям - на данный кузов производитель дает 12 лет гарантии - судя по этому сделал вывод что он все же оцинкованный, но мнения разошлись. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 1. Слышал то у 1.8 якобы проблемы с холостым ходом возникают, чего нет у 2.0 - миф? т.е система впрыска одинаковая выходит? Миф. 2. Почему тогда часто вижу в объявлениях: "Сборка Германия" - как понимать? Народ не в курсе. А в ПТС пишут страну вывоза. 3. В одном из справочников по автомобилям - на данный кузов производитель дает 12 лет гарантии - судя по этому сделал вывод что он все же оцинкованный, но мнения разошлись. Оцинкованный 100%. Кроме крыши. 0 Цитата
svulkan Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 крыло переднее левое точно оцинкованное и еще водительская дверь тоже оцинковка (под ручкой краска отлетела, видно хорошо) но краску вдоль кромок арок и низ дверей пучит, хоть всю машину перекрашивать. 0 Цитата
tereh Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) А кузов, всё-таки, оцинкован (Кузов-Антикоррозийная защита) Изменено 12 мая, 2014 пользователем tereh 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 А кузов, всё-таки, оцинкован (Кузов-Антикоррозийная защита) Аргументированный ответ, согласен, оцинковка присутствует но кузов то все равно гниет под краской..... Вот это и расстраивало..... 0 Цитата
Pulse2H Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Аргументированный ответ, согласен, оцинковка присутствует но кузов то все равно гниет под краской..... Вот это и расстраивало..... Нет ещё такой машины, которая со временем бы не ржавела/гнила, равно как и нет таких людей, которые со временем бы не старели... Как говорится: ничто не вечно Надо лишь не запускать косяки ЛКП, чтобы всё это не пришло раньше положенного времени. Недавно на перекрёстке видел практически новенький Cadillac Escalade, а на переднем крыле над колесом вмятина и на этом месте настолько всё заржавело и прогнило, что дырень размером с ладонь образовалась... Вот тут я оторопел, надо же так запустить... Изменено 12 мая, 2014 пользователем Pulse2H 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Нет ещё такой машины, которая со временем бы не ржавела/гнила, равно как и нет таких людей, которые со временем бы не старели... Как говорится: ничто не вечно Надо лишь не запускать косяки ЛКП, чтобы всё это не пришло раньше положенного времени. Недавно на перекрёстке видел практически новенький Cadillac Escalade, а на переднем крыле над колесом вмятина и на этом месте настолько всё заржавело и прогнило, что дырень размером с ладонь образовалась... Вот тут я оторопел, надо же так запустить... Посмотрю, что будет с 4-м кузовом..... лет через 5. Радует одно, машина местная, не видела московских солей.... 0 Цитата
fyrex Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 3. В одном из справочников по автомобилям - на данный кузов производитель дает 12 лет гарантии - судя по этому сделал вывод что он все же оцинкованный, но мнения разошлись. Подписываюсь тут. Сам удивлен, это машина первая и пока не рассматриваю другое ибо радует. Реально чуть потцветает дверь, которую били и красили в 2008м. Другие двери, пороги и все такое в нормальном состоянии, не смотря на кучу сколов и т.п. При этом, реально крыша скорее всего не обработанная, т.к. после последнего града есть несколько повреждений. Но опять же про "ржавчину" речь вообще не идет - оцинковка ваще идеал, ну а на крыше - оно и не нужно - подмахнул на сколе и ок. 0 Цитата
DartWeidercc Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Опубликовано 22 мая, 2014 2006 год, пробег как пишут 120 тыщ. Как так? 0 Цитата
svulkan Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) у меня так же, только 2004 и пробег 112т.км., бампера провисают и краска отлупливается, спасибо форду за экономию крепежа Изменено 22 мая, 2014 пользователем svulkan 0 Цитата
алексей 19031980 Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Миф. Народ не в курсе. А в ПТС пишут страну вывоза. Оцинкованный 100%. Кроме крыши. 24-этапная технология окраски и защиты кузова, включая оцинковку всех внешних панелей, фосфатизацию, электрофорезную шпаклёвку и нанесение защитного покрытия, лакокрасочное покрытие, полное воскование внутренних полостей, восковое и ПВХ покрытие днища. Толстые ПВХ уплотнители для фланцев. Пластиковые подкрылки впереди и матерчатые подкрылки сзади, защитные накладки на порогах дверей и багажника. 0 Цитата
DartWeidercc Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Опубликовано 23 мая, 2014 бампера провисают и краска отлупливается, спасибо форду за экономию крепежа При чем здесь бампер и качество покраски? От дорожных камней выходит такое случается? А подкрылки разве не предусмотрены? Или экономия владельца сказывается? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 @DartWeidercc, у меня также как на фото только нет следов ржавчины 2006 год, пробег 198 000. бампера провисают и краска отлупливается, спасибо форду за экономию крепежа и это тоже правда. Бампер из-за малого и пластмассового крепежа стучит по кузову и краска отшелушивается. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 @DartWeidercc, у меня также как на фото только нет следов ржавчины 2006 год, пробег 198 000. и это тоже правда. Бампер из-за малого и пластмассового крепежа стучит по кузову и краска отшелушивается. Эта децкая болячка лечится высверливанием направляющих на кузове, и установкой саморезов с фиксатором на бампере. Получается "намертво".... 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Эта децкая болячка лечится высверливанием направляющих на кузове, и установкой саморезов с фиксатором на бампере. Получается "намертво". + 100500 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Боюсь что в случае удара в такой бампер, вы с огромной вероятностью смените еще и крылья. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Боюсь что в случае удара в такой бампер, вы с огромной вероятностью смените еще и крылья. Не бойся..... проверено уже........ Ломает крепление на бампере. 0 Цитата
Rusknight Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 2006 год, пробег как пишут 120 тыщ. Как так? Знакомая проблема... Пришлось из за этого крыло красить. Ржавчины правда не было, но точно также краска в этом месте отвалилась из за контакта с бампером. 0 Цитата
svulkan Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Сегодня решил посмотреть, а почему из всех крыльев только на заднем правом краска начала пучиться и отваливаться от кромки крыла. Смотрю подкрылок вылез, и своей кромкой трет край крыла. Дай думаю его поглубже во внутрь запихаю. Отогнул подкрылок и посыпался песок, много песка, очень много песка. Вообщем из внутренней полости между подкрылком и кузовом(крылом) высыпалось около 1,5 литра песка. После этого подкрылок спокойно ушел во внутрь, Потом попробую шурупом прикрутить подкрылок, если получится. А крыло теперь красить из-за ляпов инженеров форд. 0 Цитата
fyrex Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Сегодня решил посмотреть, а почему из всех крыльев только на заднем правом краска начала пучиться и отваливаться от кромки крыла. Смотрю подкрылок вылез, и своей кромкой трет край крыла. Дай думаю его поглубже во внутрь запихаю. Отогнул подкрылок и посыпался песок, много песка, очень много песка. Вообщем из внутренней полости между подкрылком и кузовом(крылом) высыпалось около 1,5 литра песка. После этого подкрылок спокойно ушел во внутрь, Потом попробую шурупом прикрутить подкрылок, если получится. А крыло теперь красить из-за ляпов инженеров форд. Вот уже не раз подобное обсуждалось. Я вовсем не защитник инженеров форда, но там где не касалась рука "мастеров" - там у меня все нормально. А вот там, где менялось что-то, красилось, снималось - обычно изза непонимания или еще чего не все на место правильно ставят, типа "и так сойде"т. Потом начинаются вот такие непонятки, сколы, неправильная работа, заливания в двери/багажники или ещо куда воды итп. Там кто-то что-то делал и вот результат. 0 Цитата
svulkan Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 была мысль, что кто-то ползал к бензобаку, переспросил предыдущего, небыло такого. ну а про крепления бамперов я думаю не стоит повторяться? 0 Цитата
fyrex Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 была мысль, что кто-то ползал к бензобаку, переспросил предыдущего, небыло такого. ну а про крепления бамперов я думаю не стоит повторяться? ага, вот у меня предхоз был знакомый и в 2009 тачка была в идеале, факт, но он честно показал в одном месте на задней двери большой скол, который надо подкрашывать еслечо. Ну вот, прошло много лет, и я задел немного гараж этой самой задней дверью.Причем я уже все двери подкрашивал, а вот эта была в первый раз. Я переживал, как раз что вот впервые и эта теперь будет крашеная, даже про скол тот забыл немного. А те кто мне красил в этот раз, так и сказали - да, удара небыло видимо, но дверь в верхней части точно крашенная, т.е. ее повредили и красили - и поэтому был скол, который проступил и нада было его подкрашить. Резюмирую, знакомый искрене не знал даже наверное (машина была служебная) что там чтото было (возможно даже перед продажей у офицыалов !). Но честно сказал, что есть вот такой дефект. А при покраске вот и оказалось, что дверь разбиралась и красилась, чутьчуть но все же Крепеление бампера проблемно да, но такого как на верхнем снимке у меня не было на нормальном крыле.На крашеном, да есть чтото подобное ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.