Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема с динамикой


Рекомендуемые сообщения

Случилась беда друзья форумчане, решил в воскресенье поменять резинку заливной горловины бака, приспустил бак, поменял и посадил на место и понеслись проблемы: машина начала дергаться при разгоне и не разгоняться выше 70 км решил что проблема в фильтре насоса открыл бак а там песка на дне немерено, почистил бак почистил сетку и собрал обратно, итог машина поехала но на следующий день все по новой уехать с работы не мог, в горку не ползет... еле выкатился и т.к была четверть бака заехал на заправку залился до половины и она опять поехала, приехав домой опять начала глохнуть.. замер давления 1.8 перезапуск 3.2 спустя 5 минут 1.8, решил что за 150тыс насос пришел в негодность, съездил купил топливный bosch 0 580 453 453 от 2112 внедрил, сетка матовая желтая но отблеска от грязи нету - значит не забита.. но на всякий заказал такую-же, после сборки проехал 8 км и опять все по новой... на работу сегодня ехал по мкаду 70 просто выше 3000 её тянет за хвост, на месте педаль вдавливаешь как отсечка работает 4тыс и вниз зо 2-х опять подхват и по циклу... заказал топливный фильтр тонкой очистки и сетку как поменяю посмотрю на результат думаю может он забился но может кто сталкивался с такой проблемой need help 

 

 

Если вдруг не нашел куда обратить внимание направьте, везде где искал решения проблемы не находил, заренее благодарен

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Случилась беда друзья форумчане, решил в воскресенье поменять резинку заливной горловины бака, приспустил бак, поменял и посадил на место и понеслись проблемы: машина начала дергаться при разгоне и не разгоняться выше 70 км решил что проблема в фильтре насоса открыл бак а там песка на дне немерено, почистил бак почистил сетку и собрал обратно, итог машина поехала но на следующий день все по новой уехать с работы не мог, в горку не ползет... еле выкатился и т.к была четверть бака заехал на заправку залился до половины и она опять поехала, приехав домой опять начала глохнуть.. замер давления 1.8 перезапуск 3.2 спустя 5 минут 1.8, решил что за 150тыс насос пришел в негодность, съездил купил топливный bosch 0 580 453 453 от 2112 внедрил, сетка матовая желтая но отблеска от грязи нету - значит не забита.. но на всякий заказал такую-же, после сборки проехал 8 км и опять все по новой... на работу сегодня ехал по мкаду 70 просто выше 3000 её тянет за хвост, на месте педаль вдавливаешь как отсечка работает 4тыс и вниз зо 2-х опять подхват и по циклу... заказал топливный фильтр тонкой очистки и сетку как поменяю посмотрю на результат думаю может он забился но может кто сталкивался с такой проблемой need help 

 

 

Если вдруг не нашел куда обратить внимание направьте, везде где искал решения проблемы не находил, заренее благодарен

попробуй проверить   давление бенза по человечески.  как  на  хх  как при газе,  как растет.   как  при снятом  шланге  с клапана давления

 

проверить если ли изи крышки заливной когда откручивает  пшик.  а так  крышку закрутил до конца  и  в обратную  до упора   повернул

 

свечи нагар проверь. какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй проверить   давление бенза по человечески.  как  на  хх  как при газе,  как растет.   как  при снятом  шланге  с клапана давления

 

проверить если ли изи крышки заливной когда откручивает  пшик.  а так  крышку закрутил до конца  и  в обратную  до упора   повернул

 

свечи нагар проверь. какой?

Давление 2.2 при хх и прогазовке, 2.8атм при отключенном клапане

Свечи темные двигатель маслецо подъедает при пенегазовке.

Катался без крышки толку ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление 2.2 при хх и прогазовке, 2.8атм при отключенном клапане

Свечи темные двигатель маслецо подъедает при пенегазовке.

Катался без крышки толку ноль...

ну знач у тебя проблемы не с топливной частью

Проверяй вв часть с катухой.лямбду и маф допустим а так диагностику сделал бы и компрессию померял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были такие-же симптомы.все решилось заменой мафа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. МАФ. Снял, оооочень аккуратно прополоскал спиральку в спирту (никакой химии!) и все стало как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера без мафа катался чуть лучше но опять же не то, свечи новые стоят от силы 3 недели моторкрафт и ВВ моторкрафт новые, катушка осталась родная, надо её проверить по сопротивлению.

А вот такой вопросец есть: у ДПДЗ между контактактами АВ сопротивление от 250 до 3500 у ВС 3500-570 это нормально? А то была один раз ошибка ДПДЗ, скинул её, обороты нормализовались. 

Вчера разобрал топливную магистраль все продул, промыл чистым бензом от фильтра и до обратки, снял регулятор давления. короче прочистил все что мог машина работала час нормально потом опять начались беды как-то странно все это.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может включить выключить мозг))) обнулить хотя ошибок не висит ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание на бак , может при опускании пережал где трубки , я как-то тоже снимал бак для чистки и когда поставил назад с трубками намудрил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с трубками намудрить трудно да и бак был приспущен для снятия только горловины грязи много было в нем чистил через фильтра дно от песчинок отстойник и все куда мог подлезть сетка насоса забилась быстро но после прочистки 8 км без нареканий проехала и кстати проблема выявилась на работе когда в баке была четверть и чуть ниже как буд-то воздух гнал доехал до заправки нормализовалось потом опять по новой сегодня попробую залить бенза другого в канистру и оттуда обеспечить давление в магистрали исключая бак если все в норме будет буду рыть бак может клапана крена повредил может в них все дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на машине нет ката стоит паук 4-2-1 от svt, EGR заглушен наглухо 1.5мм нержавейки, ваккумные магистрали все затянуты хомутами, форсы чистились винсом прошлым летом но могла срань приплыть и забить их поэтому и не крутиться двиг при сбросе давления лучше начинает двигаться потом снова 2 и не выше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не чего сказать сложно что у тебя все что угодно нужно видеть машину 

 

снимай показния с мафа  . отрубай лямбду,  ДТОЖ проверяй.  ДПДЗ    можно попробывать каждый

 

а так  катуху новую  б тебе с новыми проводами .  с рабочей  машины хоть для проверки.   вот это будет норм,

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня кину запасную с разборки она не сахар но может быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не чего сказать сложно что у тебя все что угодно нужно видеть машину 

 

снимай показния с мафа  . отрубай лямбду,  ДТОЖ проверяй.  ДПДЗ    можно попробывать каждый

 

а так  катуху новую  б тебе с новыми проводами .  с рабочей  машины хоть для проверки.   вот это будет норм,

Дтож новый на ДПДЗ изменение сопротивления плавное но мне не нравится что от 570-3500 и от 3500 - 254 по моему должно быть значение в 600 и там и там лямда свежая бошевская по elm327 работает сегодня если хватит сил подцеплю к ноуту и прогоню програмкой проверю все косяки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление 2.2 при хх и прогазовке, 2.8атм при отключенном клапане

Свечи темные двигатель маслецо подъедает при пенегазовке.

Катался без крышки толку ноль...

а давление держит на заглушеной машине, может форсунки не пропускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки на проверку на стенд или с донора.Нууу накройняк на СТО.пусть они голову ломают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давление держит на заглушеной машине, может форсунки не пропускают.

давление не держит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера замена катушки не помогла замена фильтров и все вернулось в норму до сегодняшнего дня, все по новой проехал на машине 80 км давление при включенном зажигании пока насос работает нагнетается как только отключился падает до 0 либо бошевский насос не держит и стравливает либо завоздушенность в системе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера замена катушки не помогла замена фильтров и все вернулось в норму до сегодняшнего дня, все по новой проехал на машине 80 км давление при включенном зажигании пока насос работает нагнетается как только отключился падает до 0 либо бошевский насос не держит и стравливает либо завоздушенность в системе 

1  насос   есть клапан он и сбрасывает

2 не держит калапан  давления  в рампе

3 форсы

ну  если где нить дырка в магистрали наверно  бенз бы ссал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1  насос   есть клапан он и сбрасывает

2 не держит калапан  давления  в рампе

3 форсы

ну  если где нить дырка в магистрали наверно  бенз бы ссал

сейчас проверил с заглушенной обраткой давление 4атм через клапан давит без вакумной трубки 2.8 с ней 2.2  клапан обратки должен полностью перекрывать магистраль или только частично?

накачал в бутылку из подачи через фильтр бенза через некоторое время т.к шланг бул в бензине он его из бутылки высосал обратно, клапан в бошевском насосе должен быть? может я чего забыл снять там на нагнетающей стороне насоса есть желтая фигулина может она доложна при установке удаляться?

 

вот эта жлтенька хрень

fa01f250d735.jpg

не реклама

Изменено пользователем ST 200
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас проверил с заглушенной обраткой давление 4атм через клапан давит без вакумной трубки 2.8 с ней 2.2  клапан обратки должен полностью перекрывать магистраль или только частично?

накачал в бутылку из подачи через фильтр бенза через некоторое время т.к шланг бул в бензине он его из бутылки высосал обратно, клапан в бошевском насосе должен быть? может я чего забыл снять там на нагнетающей стороне насоса есть желтая фигулина может она доложна при установке удаляться?

если заглушить обратку пережать давление   будет гдет  около 6.5 кг

 

через клапана  должно идти бенза  в минуту  говорят  1.5 литра  бенза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е то что он пропускает все норм ?

Сейчас полезу в бак, бензонасос если не держит клапан буду вытаскивать, попробую его пошатать,

брал в руси говорят что не возьмут обратно т.к. установлен был...

если он не работает поеду воевать с магазом ссылаться на брак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е то что он пропускает все норм ?

Сейчас полезу в бак, бензонасос если не держит клапан буду вытаскивать, попробую его пошатать,

брал в руси говорят что не возьмут обратно т.к. установлен был...

если он не работает поеду воевать с магазом ссылаться на брак. 

клапан  в насосе, обычно редко бывает но бывает. ,  но думаю что у тебя насос  подзамену скорее всего. брак попался,  клапан стоит в трубке  насоса в соске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан  в насосе, обычно редко бывает но бывает. ,  но думаю что у тебя насос  подзамену скорее всего. брак попался,  клапан стоит в трубке  насоса в соске.

все разобрал все по новой новая сетка уже на 30 % забилась грязью остаточной в баке. промыл сетку кинул насос в бутылку качнул в фильтр от жигулей убедился что клапан заело погонял насос потом залез зубочисткой надавил на клапан встал на место пару раз прогнал он стал держать давление проблему с давлением при запуске решил покатался пока все нормально но похоже бак скоро под съем и очистку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все разобрал все по новой новая сетка уже на 30 % забилась грязью остаточной в баке. промыл сетку кинул насос в бутылку качнул в фильтр от жигулей убедился что клапан заело погонял насос потом залез зубочисткой надавил на клапан встал на место пару раз прогнал он стал держать давление проблему с давлением при запуске решил покатался пока все нормально но похоже бак скоро под съем и очистку 

Этот насос не подходит на наши авто. У меня были теже симптомы, перепробывал все...(сам автоэлектрик). Натолкнуло на мысль, что при выключении зажигания давление на 0.Оказывается у наших турбинок бензонасоса диаметр выхода(желтая хрень-клапан про который шла речь) на 1мм больше, и давление постоянно сбрасывается между турбинкой и фитингом бензонасоса  ---->>> производительность нососа падает. Я ( ради эксперемента) снял насос ,натянул на турбинку силиконовый(бензостойкий)  шланжик (увеличил диаметр на 2мм) и поставил на место. Тачка прет что самолет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...