ST 200 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Случилась беда друзья форумчане, решил в воскресенье поменять резинку заливной горловины бака, приспустил бак, поменял и посадил на место и понеслись проблемы: машина начала дергаться при разгоне и не разгоняться выше 70 км решил что проблема в фильтре насоса открыл бак а там песка на дне немерено, почистил бак почистил сетку и собрал обратно, итог машина поехала но на следующий день все по новой уехать с работы не мог, в горку не ползет... еле выкатился и т.к была четверть бака заехал на заправку залился до половины и она опять поехала, приехав домой опять начала глохнуть.. замер давления 1.8 перезапуск 3.2 спустя 5 минут 1.8, решил что за 150тыс насос пришел в негодность, съездил купил топливный bosch 0 580 453 453 от 2112 внедрил, сетка матовая желтая но отблеска от грязи нету - значит не забита.. но на всякий заказал такую-же, после сборки проехал 8 км и опять все по новой... на работу сегодня ехал по мкаду 70 просто выше 3000 её тянет за хвост, на месте педаль вдавливаешь как отсечка работает 4тыс и вниз зо 2-х опять подхват и по циклу... заказал топливный фильтр тонкой очистки и сетку как поменяю посмотрю на результат думаю может он забился но может кто сталкивался с такой проблемой need help Если вдруг не нашел куда обратить внимание направьте, везде где искал решения проблемы не находил, заренее благодарен 0 Цитата
visla Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Случилась беда друзья форумчане, решил в воскресенье поменять резинку заливной горловины бака, приспустил бак, поменял и посадил на место и понеслись проблемы: машина начала дергаться при разгоне и не разгоняться выше 70 км решил что проблема в фильтре насоса открыл бак а там песка на дне немерено, почистил бак почистил сетку и собрал обратно, итог машина поехала но на следующий день все по новой уехать с работы не мог, в горку не ползет... еле выкатился и т.к была четверть бака заехал на заправку залился до половины и она опять поехала, приехав домой опять начала глохнуть.. замер давления 1.8 перезапуск 3.2 спустя 5 минут 1.8, решил что за 150тыс насос пришел в негодность, съездил купил топливный bosch 0 580 453 453 от 2112 внедрил, сетка матовая желтая но отблеска от грязи нету - значит не забита.. но на всякий заказал такую-же, после сборки проехал 8 км и опять все по новой... на работу сегодня ехал по мкаду 70 просто выше 3000 её тянет за хвост, на месте педаль вдавливаешь как отсечка работает 4тыс и вниз зо 2-х опять подхват и по циклу... заказал топливный фильтр тонкой очистки и сетку как поменяю посмотрю на результат думаю может он забился но может кто сталкивался с такой проблемой need help Если вдруг не нашел куда обратить внимание направьте, везде где искал решения проблемы не находил, заренее благодарен попробуй проверить давление бенза по человечески. как на хх как при газе, как растет. как при снятом шланге с клапана давления проверить если ли изи крышки заливной когда откручивает пшик. а так крышку закрутил до конца и в обратную до упора повернул свечи нагар проверь. какой? 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 попробуй проверить давление бенза по человечески. как на хх как при газе, как растет. как при снятом шланге с клапана давления проверить если ли изи крышки заливной когда откручивает пшик. а так крышку закрутил до конца и в обратную до упора повернул свечи нагар проверь. какой? Давление 2.2 при хх и прогазовке, 2.8атм при отключенном клапане Свечи темные двигатель маслецо подъедает при пенегазовке. Катался без крышки толку ноль... 0 Цитата
visla Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Давление 2.2 при хх и прогазовке, 2.8атм при отключенном клапане Свечи темные двигатель маслецо подъедает при пенегазовке. Катался без крышки толку ноль... ну знач у тебя проблемы не с топливной частьюПроверяй вв часть с катухой.лямбду и маф допустим а так диагностику сделал бы и компрессию померял 0 Цитата
milens Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 У меня были такие-же симптомы.все решилось заменой мафа 0 Цитата
Last-bb Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Подтверждаю. МАФ. Снял, оооочень аккуратно прополоскал спиральку в спирту (никакой химии!) и все стало как надо. 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 вчера без мафа катался чуть лучше но опять же не то, свечи новые стоят от силы 3 недели моторкрафт и ВВ моторкрафт новые, катушка осталась родная, надо её проверить по сопротивлению. А вот такой вопросец есть: у ДПДЗ между контактактами АВ сопротивление от 250 до 3500 у ВС 3500-570 это нормально? А то была один раз ошибка ДПДЗ, скинул её, обороты нормализовались. Вчера разобрал топливную магистраль все продул, промыл чистым бензом от фильтра и до обратки, снял регулятор давления. короче прочистил все что мог машина работала час нормально потом опять начались беды как-то странно все это.. 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 Может включить выключить мозг))) обнулить хотя ошибок не висит ... 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Обрати внимание на бак , может при опускании пережал где трубки , я как-то тоже снимал бак для чистки и когда поставил назад с трубками намудрил 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 с трубками намудрить трудно да и бак был приспущен для снятия только горловины грязи много было в нем чистил через фильтра дно от песчинок отстойник и все куда мог подлезть сетка насоса забилась быстро но после прочистки 8 км без нареканий проехала и кстати проблема выявилась на работе когда в баке была четверть и чуть ниже как буд-то воздух гнал доехал до заправки нормализовалось потом опять по новой сегодня попробую залить бенза другого в канистру и оттуда обеспечить давление в магистрали исключая бак если все в норме будет буду рыть бак может клапана крена повредил может в них все дело... 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 кстати на машине нет ката стоит паук 4-2-1 от svt, EGR заглушен наглухо 1.5мм нержавейки, ваккумные магистрали все затянуты хомутами, форсы чистились винсом прошлым летом но могла срань приплыть и забить их поэтому и не крутиться двиг при сбросе давления лучше начинает двигаться потом снова 2 и не выше 0 Цитата
visla Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) не чего сказать сложно что у тебя все что угодно нужно видеть машину снимай показния с мафа . отрубай лямбду, ДТОЖ проверяй. ДПДЗ можно попробывать каждый а так катуху новую б тебе с новыми проводами . с рабочей машины хоть для проверки. вот это будет норм, Изменено 24 апреля, 2014 пользователем visla 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 сегодня кину запасную с разборки она не сахар но может быть) 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 не чего сказать сложно что у тебя все что угодно нужно видеть машину снимай показния с мафа . отрубай лямбду, ДТОЖ проверяй. ДПДЗ можно попробывать каждый а так катуху новую б тебе с новыми проводами . с рабочей машины хоть для проверки. вот это будет норм, Дтож новый на ДПДЗ изменение сопротивления плавное но мне не нравится что от 570-3500 и от 3500 - 254 по моему должно быть значение в 600 и там и там лямда свежая бошевская по elm327 работает сегодня если хватит сил подцеплю к ноуту и прогоню програмкой проверю все косяки 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Давление 2.2 при хх и прогазовке, 2.8атм при отключенном клапане Свечи темные двигатель маслецо подъедает при пенегазовке. Катался без крышки толку ноль... а давление держит на заглушеной машине, может форсунки не пропускают. 0 Цитата
milens Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Форсунки на проверку на стенд или с донора.Нууу накройняк на СТО.пусть они голову ломают) 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 а давление держит на заглушеной машине, может форсунки не пропускают. давление не держит 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 вчера замена катушки не помогла замена фильтров и все вернулось в норму до сегодняшнего дня, все по новой проехал на машине 80 км давление при включенном зажигании пока насос работает нагнетается как только отключился падает до 0 либо бошевский насос не держит и стравливает либо завоздушенность в системе 0 Цитата
visla Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 вчера замена катушки не помогла замена фильтров и все вернулось в норму до сегодняшнего дня, все по новой проехал на машине 80 км давление при включенном зажигании пока насос работает нагнетается как только отключился падает до 0 либо бошевский насос не держит и стравливает либо завоздушенность в системе 1 насос есть клапан он и сбрасывает 2 не держит калапан давления в рампе 3 форсы ну если где нить дырка в магистрали наверно бенз бы ссал 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) 1 насос есть клапан он и сбрасывает 2 не держит калапан давления в рампе 3 форсы ну если где нить дырка в магистрали наверно бенз бы ссал сейчас проверил с заглушенной обраткой давление 4атм через клапан давит без вакумной трубки 2.8 с ней 2.2 клапан обратки должен полностью перекрывать магистраль или только частично? накачал в бутылку из подачи через фильтр бенза через некоторое время т.к шланг бул в бензине он его из бутылки высосал обратно, клапан в бошевском насосе должен быть? может я чего забыл снять там на нагнетающей стороне насоса есть желтая фигулина может она доложна при установке удаляться? вот эта жлтенька хрень не реклама Изменено 25 апреля, 2014 пользователем ST 200 0 Цитата
visla Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 сейчас проверил с заглушенной обраткой давление 4атм через клапан давит без вакумной трубки 2.8 с ней 2.2 клапан обратки должен полностью перекрывать магистраль или только частично? накачал в бутылку из подачи через фильтр бенза через некоторое время т.к шланг бул в бензине он его из бутылки высосал обратно, клапан в бошевском насосе должен быть? может я чего забыл снять там на нагнетающей стороне насоса есть желтая фигулина может она доложна при установке удаляться? если заглушить обратку пережать давление будет гдет около 6.5 кг через клапана должно идти бенза в минуту говорят 1.5 литра бенза 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 т.е то что он пропускает все норм ? Сейчас полезу в бак, бензонасос если не держит клапан буду вытаскивать, попробую его пошатать, брал в руси говорят что не возьмут обратно т.к. установлен был... если он не работает поеду воевать с магазом ссылаться на брак. 0 Цитата
visla Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 т.е то что он пропускает все норм ? Сейчас полезу в бак, бензонасос если не держит клапан буду вытаскивать, попробую его пошатать, брал в руси говорят что не возьмут обратно т.к. установлен был... если он не работает поеду воевать с магазом ссылаться на брак. клапан в насосе, обычно редко бывает но бывает. , но думаю что у тебя насос подзамену скорее всего. брак попался, клапан стоит в трубке насоса в соске. 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 клапан в насосе, обычно редко бывает но бывает. , но думаю что у тебя насос подзамену скорее всего. брак попался, клапан стоит в трубке насоса в соске. все разобрал все по новой новая сетка уже на 30 % забилась грязью остаточной в баке. промыл сетку кинул насос в бутылку качнул в фильтр от жигулей убедился что клапан заело погонял насос потом залез зубочисткой надавил на клапан встал на место пару раз прогнал он стал держать давление проблему с давлением при запуске решил покатался пока все нормально но похоже бак скоро под съем и очистку 0 Цитата
migedition Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 все разобрал все по новой новая сетка уже на 30 % забилась грязью остаточной в баке. промыл сетку кинул насос в бутылку качнул в фильтр от жигулей убедился что клапан заело погонял насос потом залез зубочисткой надавил на клапан встал на место пару раз прогнал он стал держать давление проблему с давлением при запуске решил покатался пока все нормально но похоже бак скоро под съем и очистку Этот насос не подходит на наши авто. У меня были теже симптомы, перепробывал все...(сам автоэлектрик). Натолкнуло на мысль, что при выключении зажигания давление на 0.Оказывается у наших турбинок бензонасоса диаметр выхода(желтая хрень-клапан про который шла речь) на 1мм больше, и давление постоянно сбрасывается между турбинкой и фитингом бензонасоса ---->>> производительность нососа падает. Я ( ради эксперемента) снял насос ,натянул на турбинку силиконовый(бензостойкий) шланжик (увеличил диаметр на 2мм) и поставил на место. Тачка прет что самолет! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.