borisych_brest Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Собрался менять ремни, как самый простой хочу первым поменять ремень который крутит ГУР (с правой стороны двигателя). Поменять его просто, но, возникла идея снять натяжитель ремня, что бы сделать ему профилактику. Поэтому возникло пару вопросов. 1) какие нюансы могут быть при снятия/установки натяжителя? 2) Надо ли на нем менять ролик или ролик меняется с натяжителем вместе? 3) на что обратить внимание при замене ремня? Ремни меняю, поскольку проехал на установленных более 80 тыс, впереди много поездок и не хотелось бы встать посреди дороги где-нибудь..... Сколько они выездили до меня - история умалчивает.... 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 нюансов никаких- снял,поставил, можно ролик отдельно поменять, он снимается, можно и подшипник в нём поменять, цена вопроса-100 рублей, при замене ремня обязательно сравнить длину, (мне по вину короткий продали) 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) не у меня ремень нормальный. 4PK736. По натяжителю спросил, из-за пружины прежде всего. что бы обратно его нормально поставить.... Изменено 5 апреля, 2014 пользователем borisych_brest 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 В натяжитель вставь удлиннитель 1/4 и сожми сними ремень открути натяжитель поменяй ролик если уж надумал туда лезть.А что там с пружиной может случиться у тебя же ремень не свистел же.Это было бы знаком или ремень растянулся дальше некуда или натяжителю каюк.А так там нечему ломаться. 0 Цитата
razbor36 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Ролик поменяй, на моем со временем ролик своими ребрами начал прорезать ремень. С пружиной там ничего в принципе случиться не может,она вечная 0 Цитата
saha15 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Напишу здесь. Сегодня услышал металлический звук, открыл капот и прислушавшись понял что звук идёт со стороны гура. Потом этот звук пропал. Что может так звучать? 0 Цитата
razbor36 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Напишу здесь. Сегодня услышал металлический звук, открыл капот и прислушавшись понял что звук идёт со стороны гура. Потом этот звук пропал. Что может так звучать? Помпа,ГУР 0 Цитата
saha15 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 на выходных сниму ремень и посмотрю. может ролик какой. 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 Итого по замене ремня кратенький отчет. Фотки увы делать было некогда, посему на словах. 1) снимаем защиту с ролика распредвала (гайка на 10 и защелка пластмассовая с другой стороны 2) откручиваем трубу (винт на 10 под трубой) идущую от ЕГР 3) откручиваем мет. планку к которой прикручена труба от ЕГР (2 винта на 10) Без снятия этой планки ремень не снять. 4) Отводим натяжитель снимаем ремень через низ (под трубой ЕГР) 5) В обратном порядке надевам новый ремень и собираем все в обратном порядке. Понадобился инструмент: Ключ на 10 рожковый Ключ на 10 торцевой с удлинителем тонкая плоская отвертка (отжать защелку защиты и подцепить ремень на шкиву) вороток 1/4 От себя еще добавлю, что у меня немного сносился ролик прижимной, к сожалению времени заниматься им не было, буду чуть позже его менять. Может кто знает его номерок или он только в комплекте с прижимным ус-вом идет? Стоял ремень с лейбами Motorcraft. сейчас пробег 208тыс. 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 @borisych_brest, 0-N1390S ролик, только это оптимал, весьма посредственного качества, по мне так я подшипники в них меняю и всё 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 @trumen.rus, взял пока Autlog RT1341. подшипник у них японский стоит. Как будет работать - посмотрим. На выходных поставлю. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 На выходных поменял ремень и ролик натяжителя, поставил BAT E2G2644BTA на подшипнике написано Japan. Минут 30 не мог понять как оттянуть натяжитель. Потом понял что надо тянуть за болт крепящий ролик к натяжителю ключом на 13. 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) @saha15, гм, прекрасно отводится воротком 1/4 (отверстие под вороток сверху на корпусе натяжителя) Изменено 14 апреля, 2014 пользователем borisych_brest 0 Цитата
saha15 Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 borisych_brest завтра посмотрю, но вроде бы не было отверстия под вороток. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Посмотрел у себя сегодня, нет отверстия под вороток на натяжителе. Может на TDCI оно и есть. 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 @saha15,значит натяжник менялся, сильно не родной стоит... 0 Цитата
WGaint Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 От себя добавлю. Патрубок толстый не снимал, только отсоединил от впускного коллектора. Под патрубком будут видны два болта на 10 вертикально, которые крепят ЕГР к пластине. Когда их открутишь, ЕГР можно оттянуть в сторону и вытащить ремень. Квадратный паз расположен сбоку натяжителя, поэтому вороток 1/4 нужен Г-образный + трубка удлинитель. Натяжитель снимать обязательно, ролик будет выношен. Еще один номер ролика VIPP 6004003 с японским подшипником 6203. 0 Цитата
Snuf Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 у меня на натяжителе,как раз там где квадратное отверстие, отломан кусок металла.получается паз,а не отверстие. вопрос: смогу ли я его оттянуть? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.