Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Рекомендуемые сообщения

Собрался менять ремни, как самый простой хочу первым поменять ремень который крутит ГУР (с правой стороны двигателя). Поменять его просто, но, возникла идея снять натяжитель ремня, что бы сделать ему профилактику. Поэтому возникло пару вопросов.

1) какие нюансы могут быть при снятия/установки натяжителя?

2) Надо ли на нем менять ролик или ролик меняется с натяжителем вместе?

3) на что обратить внимание при замене ремня?

 

Ремни меняю, поскольку проехал на установленных более 80 тыс, впереди много поездок и не хотелось бы встать посреди дороги где-нибудь..... Сколько они выездили до меня - история умалчивает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


нюансов никаких- снял,поставил, можно ролик отдельно поменять, он снимается, можно и подшипник в нём поменять, цена вопроса-100 рублей, при замене ремня обязательно сравнить длину, (мне по вину короткий продали) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не у меня ремень нормальный. 4PK736.

 

По натяжителю спросил, из-за пружины прежде всего. что бы обратно его нормально поставить....

Изменено пользователем borisych_brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В натяжитель вставь удлиннитель 1/4 и сожми сними ремень открути натяжитель поменяй ролик если уж надумал туда лезть.А что там с пружиной может случиться у тебя же ремень не свистел же.Это было бы знаком или ремень растянулся дальше некуда или натяжителю каюк.А так там нечему ломаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик поменяй, на моем со временем ролик своими ребрами начал прорезать ремень. С пружиной там ничего в принципе случиться не может,она вечная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу здесь.

Сегодня услышал металлический звук, открыл капот и прислушавшись понял что звук идёт со стороны гура. Потом этот звук пропал. Что может так звучать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу здесь.

Сегодня услышал металлический звук, открыл капот и прислушавшись понял что звук идёт со стороны гура. Потом этот звук пропал. Что может так звучать?

Помпа,ГУР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выходных сниму ремень и посмотрю. может ролик какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого по замене ремня кратенький отчет. Фотки увы делать было некогда, посему на словах.

1) снимаем защиту с ролика распредвала (гайка на 10 и защелка пластмассовая с другой стороны

2) откручиваем трубу (винт на 10 под трубой) идущую от ЕГР

3) откручиваем мет. планку к которой прикручена труба от ЕГР (2 винта на 10) Без снятия этой планки ремень не снять.

4) Отводим натяжитель снимаем ремень через низ (под трубой ЕГР)

5) В обратном порядке надевам новый ремень и собираем все в обратном порядке.

 

Понадобился инструмент:

Ключ на 10 рожковый

Ключ на 10 торцевой с удлинителем

тонкая плоская отвертка (отжать защелку защиты и подцепить ремень на шкиву)

вороток 1/4

 

От себя еще добавлю, что у меня немного сносился ролик прижимной, к сожалению времени заниматься им не было, буду чуть позже его менять. Может кто знает его номерок или он только в комплекте с прижимным ус-вом идет? Стоял ремень с лейбами Motorcraft. сейчас пробег 208тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@borisych_brest,

0-N1390S ролик, только это оптимал, весьма посредственного качества, по мне так я подшипники в них меняю и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@trumen.rus, взял пока Autlog RT1341. подшипник у них японский стоит. Как будет работать - посмотрим. На выходных поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных поменял ремень и ролик натяжителя, поставил BAT E2G2644BTA на подшипнике написано Japan. Минут 30 не мог понять как оттянуть натяжитель. Потом понял что надо тянуть за болт крепящий ролик к натяжителю ключом на 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saha15, гм, прекрасно отводится воротком 1/4 (отверстие под вороток сверху на корпусе натяжителя)

Изменено пользователем borisych_brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  borisych_brest завтра посмотрю, но вроде бы не было отверстия под вороток.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел у себя сегодня, нет отверстия под вороток на натяжителе. Может на TDCI оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saha15,значит натяжник менялся, сильно не родной стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

От себя добавлю.

Патрубок толстый не снимал, только отсоединил от впускного коллектора. Под патрубком будут видны два болта на 10 вертикально, которые крепят ЕГР к пластине. Когда их открутишь, ЕГР можно оттянуть в сторону и вытащить ремень. Квадратный паз расположен сбоку натяжителя, поэтому вороток 1/4 нужен Г-образный + трубка удлинитель. Натяжитель снимать обязательно, ролик будет выношен. Еще один номер ролика VIPP 6004003 с японским подшипником 6203.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

у меня на натяжителе,как раз там где квадратное отверстие, отломан кусок металла.получается паз,а не отверстие. вопрос: смогу ли я его оттянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...