Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

резанул тормозной шланг/ не знаю что за шланг


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не заметил начало поребрика, наехал на него, обратно сдавал, зажглись тормозные лампочки на панельке, тормоза обмякли, тормозили только передние видимо, так как педаль уходит вся и в конце только прихватывает/

Снял колесо, глянул, а там шланг срублен/

А шо за шланг незнаю, запы есть на доноре, но не пойму проблему/

Если это шланг тормозной систем, то надо его менять целиком? Или можно заменить частично? (умершую часть)

И какие подводные камни есть при замене этого шланга?

спасибо за советы! вот фотки 

 

qKkPoi7Rd2U.jpg

 

lDuqwh1B9f0.jpg

 

 

2hqSYVmos40.jpg

 

00iIjoliwRs.jpg

 

 


Опубликовано

 

 

А шо за шланг незнаю, запы есть на доноре, но не пойму проблему/
По моему это трос ручника.Проблему с тормозами рой дальше.
Опубликовано (изменено)
А шо за шланг незнаю, запы есть на доноре, но не пойму проблему/

А тормозная трубка у тебя на первом фото в левом верхнем углу,И на четвертом фото слева внизу.

Изменено пользователем twik
Опубликовано (изменено)

спасибо, а куда ж подевалась тормозная жидкостиь? ща пойду ещё гляну

може ещё чего задел

это точно ручник? он у меня и не работал

Изменено пользователем 1 g0g
Опубликовано

 

 

ща пойду ещё гляну
Бери помошника. Долей тормозухи. Один жмет,второй смотрит откуда льется.
Опубликовано (изменено)

Бери помошника. Долей тормозухи. Один жмет,второй смотрит откуда льется.

отличная идея! ёспасибо

а жать нужно при вкл моторе или просто можно?

Изменено пользователем 1 g0g
Опубликовано

отличная идея! ёспасибо

а жать нужно при вкл моторе или просто можно?

доливаещь жидкость и пусть кто нибудь давит,заводить двигатель не нужно.

Опубликовано

Я даже боюсь представить как надо влететь на бордюр чтобы срубить трос ручника

 

1-Долить тормозуху

2-Качнуть педаль

3-проверить трубки идущие к тормозному цилиндру(у щита тормозного которые)-я боюсь ты их просто оборвал..

Опубликовано

 

 

Я даже боюсь представить как надо влететь на бордюр чтобы срубить трос ручника

 

это точно ручник? он у меня и не работал
Я так предполагаю,что трос обрублен намного раньше.
Опубликовано (изменено)

Я даже боюсь представить как надо влететь на бордюр чтобы срубить трос ручника

 

да задом сдавал, а бордюр был  присыпан сегом, типа маленький холмик, он ввиде такого бестолкового апендикса был, зачем не знаю он там, ну и заехал на него: и перехал, думал что просто холмик снежный,, он оказался под днищем, в районе заднего правого колеса, видимо когда выезжал с него что то и повредил, днище скрежатало дай боже!

Я так предполагаю,что трос обрублен намного раньше.

кстати может быть, не заглядывал туда давно, а ручник ещё у предхоза не работал

Изменено пользователем 1 g0g
Опубликовано

да задом сдавал, а бордюр был  присыпан сегом, типа маленький холмик, он ввиде такого бестолкового апендикса был, зачем не знаю он там, ну и заехал на него: и перехал, думал что просто холмик снежный,, он оказался под днищем, в районе заднего правого колеса, видимо когда выезжал с него что то и повредил, днище скрежатало дай боже!

кстати может быть, не заглядывал туда давно, а ручник ещё у предхоза не работал

Вот там где и скрежетало, наверное  трубка и тресла, тем более они и так ,наполовину ржавые.

На сервисе поменяют на медную за 10 мин. или самому, если есть приспособления для развальцовки и материал.

Только вот до сервиса добратся своим ходом не получится, так как бачек не держит отдельно жидкость для двух контуров ( такой незачет фордоделам ,шо писец).

Тут или глушить контур, или евакуатор....

Опубликовано

 

На сервисе поменяют на медную за 10 мин. или самому, 

Только вот до сервиса добратся своим ходом не получится, так как бачек не держит отдельно жидкость для двух контуров ( такой незачет фордоделам ,шо писец).

Тут или глушить контур, или евакуатор....

дааа, я думал что бочёк двойной,  заглушить трубку, и доехать до сервиса

интересно сколько стоит замена трубки примерно?

Опубликовано

Держит на самом деле для двух контуров - буквально пару недель назад лопнул шланг на правом заднем колесе, педаль тоже провалилась полностью, хватали только передние чуть чуть в самом конце. Заменил шланг, долил тормозуху, прокачал только одно заднее колесо - все, тормоза в порядке. Кстати по книге тоже написано что контуры все же раздельные и при попадании воздуха в один из контуров, второй прокачивать не обязательно. 

Опубликовано (изменено)

Держит на самом деле для двух контуров - буквально пару недель назад лопнул шланг на правом заднем колесе, педаль тоже провалилась полностью, хватали только передние чуть чуть в самом конце. Заменил шланг, долил тормозуху, прокачал только одно заднее колесо - все, тормоза в порядке. Кстати по книге тоже написано что контуры все же раздельные и при попадании воздуха в один из контуров, второй прокачивать не обязательно. 

ХЗ - если расматривать бачек- вроди бы должен держать , но у мя как то треснул задний тормозной шланг- тормоза пропали  вообще за 10 одормаживаний ( ох и шлакоблоков наделал тогда). только ручник.... Так что тут рисковать- дело не благородное.

Тем более у тебя то 2-ка, может уже и устранили  "фичу".

Изменено пользователем Mondei
Опубликовано

Держит на самом деле для двух контуров - буквально пару недель назад лопнул шланг на правом заднем колесе, педаль тоже провалилась полностью, хватали только передние чуть чуть в самом конце. Заменил шланг, долил тормозуху, прокачал только одно заднее колесо - все, тормоза в порядке. Кстати по книге тоже написано что контуры все же раздельные и при попадании воздуха в один из контуров, второй прокачивать не обязательно. 

у меня тоже передние прихватывают в конце, правда открыл бочёк для изучения, второго отдела не заметил

Опубликовано (изменено)

нашёл протечку, интересно, можно ли её заделать холодной сваркой?

или там давление слишком большое?

 

вон там капля где, там видно и пробило

 

а контур у ФМ1 двойной, диагональный, значит в принципе ещё можно ездить?

получается заднее правое вырубилось и левое переднее

 

ZM4pW2hBPgA.jpg

Изменено пользователем 1 g0g
Опубликовано

 

 

можно ли её заделать холодной сваркой?
Даже не думай так сделать!!!!

 

а контур у ФМ1 двойной, диагональный, значит в принципе ещё можно ездить?
Ничего не выйдет.Поездки отменяются до замены тормозных трубок.Темы на форуме есть.Сам их использовал.(темы)
Опубликовано

 

нашёл протечку, интересно, можно ли её заделать холодной сваркой?

или там давление слишком большое?

 

вон там капля где, там видно и пробило

 

а контур у ФМ1 двойной, диагональный, значит в принципе ещё можно ездить?

получается заднее правое вырубилось и левое переднее

 

ZM4pW2hBPgA.jpg

 

только замена . как вариант купи набор для вальцовки таких трубок и огрызок хоть от тазика и соответственно соединители.

Опубликовано (изменено)

А рассмотрел какого характера повреждения? Если просто трещина то я бы попробовал купить тормозную трубку от классики, снять с нее штуцера, вырезать поврежденный кусочек, одеть штуцера, развальцевать и сделать что то наподобие этого

811s.jpg

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

А рассмотрел какого характера повреждения? Если просто трещина то я бы попробовал купить тормозную трубку от классики, снять с нее фитинги, вырезать поврежденный кусочек, одеть фитинги, развальцевать и сделать что то наподобие этого

811s.jpg

смотря состояние трубки дальше. у знакомого на фм1 сгнили трубки наполовину. стоило дунуть рассыпались. на ходу тормоза пропали. потом взглянул все гнилое

Опубликовано

смотря состояние трубки дальше. у знакомого на фм1 сгнили трубки наполовину. стоило дунуть рассыпались. на ходу тормоза пропали. потом взглянул все гнилое

 

Естественно. Но если все же трубки в нормальном состоянии то смысла ее менять целиком? Они все равно на метраж продаются по моему и все равно придется заниматься подгонкой по длинне, развальцовкой... В общем те же яйца только в профиль. Проще уж локально повреждение устранить. Но опять же если трубки нормальные

Опубликовано

 

 

А рассмотрел какого характера повреждения? Если просто трещина то я бы попробовал купить тормозную трубку от классики, снять с нее штуцера, вырезать поврежденный кусочек, одеть штуцера, развальцевать и сделать что то наподобие этого
Это конечно хорошо,только если вырезать все "лохматые" куски до здоровых с установкой по краям новой трубки фитингов.А судя по фото,удалять есть что.
Опубликовано

спасибо за советы!

 

есть донор, но не знаю можно ли снять с него целый узел, и заменить его здесь?

всё равно развальцовкой надо будет заниматься? или там соединения на гайках?

Опубликовано

Если донор старый и давно этих трубок никто не касался то велика вероятность при выворачивании штуцеров/гаек просто поотламывать штуцера/гайки от трубочки. Да и вообще лучше уж новую трубку купить при прочих равных, стоит оно не так уж и дорого

Опубликовано

 

 

есть донор, но не знаю можно ли снять с него целый узел, и заменить его здесь?
Гемор еще тот,особенно протаскивание трубок.

 

или там соединения на гайках?
Там соединения как на фото сверху.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...