Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Возникли вопросы по 2.0 tdci


Рекомендуемые сообщения

День добрый!

Возможности к инету часто обращаться нету в ближайшее время, поэтому помогите плиз немного.

1) Где найти расшифровку всех пунктов самодиагностики на приборке (там около 40 пунктов, а что к чему непонятно, т.е. понятно далеко не все)?

2) Есть вопрос по магнитоле - она то и дело бывает от резкого нажатия на газ или тормоз или даже просто на неровной дороге может сама выключиться и включиться. При этом бывает если она просто выключится, а потом сам включаешь, то на дисплее загорается надпись "1 hour" - это типа таймер отключения через 1 час? не пойму...

3) сам по себе включается и выключается вентилятор радиатора... напрягает немного... не должно быть такого...

4) Когда смотрел режим самодиагностики, нашёл пункт температуры дрыгателя. Странным показалось когда стрелка показывала 75, а цифры 62. Потом стрелка на 85 примерно, а на цифрах 129... Думается, врёт ДТОЖ. Где найти таблицу сопротивлений для проверки? И есть ли ещё какие температурные датчики, которые следовало бы проверить заодно с ним?

5) Стеклоподъёмники как-то настраиваются? не работает автоподъём. т.е. нажимаешь на открытие - опускается до низа сам. а поднимать чтобы, приходится держать кнопку...

 

Машину брал 2007 г.в. вроде не подводит пока. Разве что в -26 пару раз не завелась, но проблема в солярке была - замёрзла. Хотя это была соляра с BP... заправка-ночь на улице- 7 утра несколько попыток старта и севший в ноль аккум, т.к. не завелась... Оба раза такие...

 

Если направите где что читать, буду признателен.  Искать нет возможности физически.

 

Да, ещё где у них разъём диагностический? Там вроде OBD II как я понял?

Ещё главное вспомнил - сигналка штатная стоит - возможно ли как-то заведённую машину запирать снаружи на прогрев и дома кофе пить? До того пользовал pfssat b3 там ключ из замка зажигания вынимается в любом положении и сигналка поставленная запирала двери... очень удобно... Или тут придётся докупать и ставить сигнализацию другую? если так, то что посоветуете?

Изменено пользователем Spawn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


День добрый!

Возможности к инету часто обращаться нету в ближайшее время, поэтому помогите плиз немного.

1) Где найти расшифровку всех пунктов самодиагностики на приборке (там около 40 пунктов, а что к чему непонятно, т.е. понятно далеко не все)?

2) Есть вопрос по магнитоле - она то и дело бывает от резкого нажатия на газ или тормоз или даже просто на неровной дороге может сама выключиться и включиться. При этом бывает если она просто выключится, а потом сам включаешь, то на дисплее загорается надпис6ь "1 hour" - это типа таймер отключения через 1 час? не пойму...

3) сам по себе включается и выключается вентилятор радиатора... напрягает немного... не должно быть такого...

4) Когда смотрел режим самодиагностики, нашёл пункт температуры дрыгателя. Странным показалось когда стрелка показывала 75, а цифры 62. Потом стрелка на 85 примерно, а на цифрах 129... Думается, врёт ДТОЖ. Где найти таблицу сопротивлений для проверки? И есть ли ещё какие температурные датчики, которые следовало бы проверить заодно с ним?

5) Стеклоподъёмники как-то настраиваются? не работает автоподъём. т.е. нажимаешь на открытие - опускается до низа сам. а поднимать чтобы, приходится держать кнопку...

 

Машину брал 2007 г.в. вроде не подводит пока. Разве что в -26 пару раз не завелась, но проблема в солярке была - замёрзла. Хотя это была соляра с BP... заправка-ночь на улице- 7 утра несколько попыток старта и севший в ноль аккум, т.к. не завелась... Оба раза такие...

 

Если направите где что читать, буду признателен. Искать нет возможности физически.

 

Да, ещё где у них разъём диагностический? Там вроде OBD II как я понял?

Ещё главное вспомнил - сигналка штатная стоит - возможно ли как-то заведённую машину запирать снаружи на прогрев и дома кофе пить? До того пользовал pfssat b3 там ключ из замка зажигания вынимается в любом положении и сигналка поставленная запирала двери... очень удобно... Или тут придётся докупать и ставить сигнализацию другую? если так, то что посоветуете?

У вентилятора скорее всего щётки кончились ( проверяется пошатыванием держателя щёток ), доводчики програмируются держанием кнопки до щелчка, а закрыть заведёный авто можно с помощью второго или дублированого ключа (только блокираторы какие то надо поставить для спокойствия ), а с музыкой похоже с контактом проблема, ну как то так ;-) Изменено пользователем inkognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Расшифровка половины пунктов есть в мурзилке.

2 На магнитоле проверить соединение желтого и красных проводов.

3 Он и должен включаться и выключаться. А ты хочешь чего - чтоб никогда не включался или никогда не выключался?

4 Датчик не врет, он один для температуры головки блока. Он измеряет не ОЖ а вкручен в металл головы. Врет стрелка, она так сделана что всегда стоит посередине И температуру надо смотреть не в самотесте а сканером. Тест тоже гонит лажу. 

5 Обучение стеклоподъемников тоже читай в мурзилке.

Разъем диагнозы слева от руля под заглушкой в мелком ящике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Расшифровка половины пунктов есть в мурзилке.

2 На магнитоле проверить соединение желтого и красных проводов.

3 Он и должен включаться и выключаться. А ты хочешь чего - чтоб никогда не включался или никогда не выключался?

4 Датчик не врет, он один для температуры головки блока. Он измеряет не ОЖ а вкручен в металл головы. Врет стрелка, она так сделана что всегда стоит посередине И температуру надо смотреть не в самотесте а сканером. Тест тоже гонит лажу. 

5 Обучение стеклоподъемников тоже читай в мурзилке.

Разъем диагнозы слева от руля под заглушкой в мелком ящике.

Спасибо за ответ.

По окнам понял, по расшифровке поищу, с магнитолой тоже ясно. По датчику температуры - тогда как определить его неисправность, если вдруг врать начнёт? С пассатом было ясно - там 4 контакта на датчике, по таблице сверял сопротивление на разных температурах, если сильно разнились, то менял. Тут неясно - стрелка и самотест врёт, как понять когда помрёт? Должна же быть такая же таблица сопротивлений.

По вентилятору - дело в том, что он у меня включается сразу после старта двигла, работает секунд 10 и глушится, бывает работает 3 секунды, останавливается, включается сразу на 3 секунды и останавливается. А бывает и включится аж на всю поездку, пока не заглушишь мотор. Такого быть не должно. Или я чего-то не понимаю в новых авто с климатом. Машина была чуть стукнута в морду, и пред. хозяин сказал что там якобы маленький фиолетовый проводок коротит, вот и сам включается/выключается... но так-то принцип включения идёт через термовыключатель, как я полагаю. Нагрелся - сопротивление пропало, включился. остыл, сопротивление появилось, выключился... Либо, если включение происходит за счет показаний температурного датчика, значит он дохлый... туда же нет смысла ставить что-то шибко умное...

По замкам - пробовал дубликатом ключа запирать снаружи - ноль эмоций, как с ключа, так и с кнопки. изнутри запираются двери, если ткнуть защёлку водительской двери. Кнопка не отзывается снаружи, а ключ не поворачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

По окнам понял, по расшифровке поищу, с магнитолой тоже ясно. По датчику температуры - тогда как определить его неисправность, если вдруг врать начнёт? С пассатом было ясно - там 4 контакта на датчике, по таблице сверял сопротивление на разных температурах, если сильно разнились, то менял. Тут неясно - стрелка и самотест врёт, как понять когда помрёт? Должна же быть такая же таблица сопротивлений.

По вентилятору - дело в том, что он у меня включается сразу после старта двигла, работает секунд 10 и глушится, бывает работает 3 секунды, останавливается, включается сразу на 3 секунды и останавливается. А бывает и включится аж на всю поездку, пока не заглушишь мотор. Такого быть не должно. Или я чего-то не понимаю в новых авто с климатом. Машина была чуть стукнута в морду, и пред. хозяин сказал что там якобы маленький фиолетовый проводок коротит, вот и сам включается/выключается... но так-то принцип включения идёт через термовыключатель, как я полагаю. Нагрелся - сопротивление пропало, включился. остыл, сопротивление появилось, выключился... Либо, если включение происходит за счет показаний температурного датчика, значит он дохлый... туда же нет смысла ставить что-то шибко умное...

По замкам - пробовал дубликатом ключа запирать снаружи - ноль эмоций, как с ключа, так и с кнопки. изнутри запираются двери, если ткнуть защёлку водительской двери. Кнопка не отзывается снаружи, а ключ не поворачивается.

А ключ то вообще поворачивается при заглушеном авто?

А на счёт вентилятора, попробуй его на прямую к аккуму подсоеденить и опять же пошевелить там куда подходят провода к двигателю вентилятора, если всё в порядке, надо думать дальше! А управление идёт откуда то с мозгов и оно управляет модулем, который в свою очередь многоступенчито управляет вентилятором!

Изменено пользователем inkognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры и реальная температура двигателя проверяется сканером. У датчика есть таблица сопротивлений, но фиг где ты ее найдешь.

По вентилятору у тебя битый блок управления. То что тебе предхоз навешал на уши про коротящий провод - забудь.

 

Ещё главное вспомнил - сигналка штатная стоит - возможно ли как-то заведённую машину запирать снаружи на прогрев и дома кофе пить? До того пользовал pfssat b3 там ключ из замка зажигания вынимается в любом положении и сигналка поставленная запирала двери... очень удобно... Или тут придётся докупать и ставить сигнализацию другую? если так, то что посоветуете?

Посоветую не заниматься ерундой, это не пассать, ключ в любом положении из замка не вынуть и брелком заведенную машину не закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветую не заниматься ерундой, это не пассать, ключ в любом положении из замка не вынуть и брелком заведенную машину не закрыть.

Я сделал себе простой дубликат ( без мозгов ) и спокойно закрываю заведёный авто :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал себе простой дубликат ( без мозгов ) и спокойно закрываю заведёный авто :-)

Ну снаружи ключем через личину? Нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну снаружи ключем через личину? Нормально.

Ну да :-) Видимо у него закисла личинка, ну или замёрзла, надо разрабатывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры и реальная температура двигателя проверяется сканером. У датчика есть таблица сопротивлений, но фиг где ты ее найдешь.

По вентилятору у тебя битый блок управления. То что тебе предхоз навешал на уши про коротящий провод - забудь.

 

Ещё главное вспомнил - сигналка штатная стоит - возможно ли как-то заведённую машину запирать снаружи на прогрев и дома кофе пить? До того пользовал pfssat b3 там ключ из замка зажигания вынимается в любом положении и сигналка поставленная запирала двери... очень удобно... Или тут придётся докупать и ставить сигнализацию другую? если так, то что посоветуете?

Посоветую не заниматься ерундой, это не пассать, ключ в любом положении из замка не вынуть и брелком заведенную машину не закрыть.

с ключа заглушённая запирается. кстати, второй ключ чтобы прописать в мозги что сделать надо? на одном кнопки работают, а на втором нет. первый делал адаптацию, но заработал не сразу почему-то... второй так и не видится. может батарейка?

а про блок управления вентилятором была мысль... проверить можно только исправным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вентилятору могут быть проблемы в разъеме  который не далеко от мотора . мне помогло рассоединение разъема, поджатие контактов, чистка и смазка контактов. пака полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...