Spawn Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) День добрый! Возможности к инету часто обращаться нету в ближайшее время, поэтому помогите плиз немного. 1) Где найти расшифровку всех пунктов самодиагностики на приборке (там около 40 пунктов, а что к чему непонятно, т.е. понятно далеко не все)? 2) Есть вопрос по магнитоле - она то и дело бывает от резкого нажатия на газ или тормоз или даже просто на неровной дороге может сама выключиться и включиться. При этом бывает если она просто выключится, а потом сам включаешь, то на дисплее загорается надпись "1 hour" - это типа таймер отключения через 1 час? не пойму... 3) сам по себе включается и выключается вентилятор радиатора... напрягает немного... не должно быть такого... 4) Когда смотрел режим самодиагностики, нашёл пункт температуры дрыгателя. Странным показалось когда стрелка показывала 75, а цифры 62. Потом стрелка на 85 примерно, а на цифрах 129... Думается, врёт ДТОЖ. Где найти таблицу сопротивлений для проверки? И есть ли ещё какие температурные датчики, которые следовало бы проверить заодно с ним? 5) Стеклоподъёмники как-то настраиваются? не работает автоподъём. т.е. нажимаешь на открытие - опускается до низа сам. а поднимать чтобы, приходится держать кнопку... Машину брал 2007 г.в. вроде не подводит пока. Разве что в -26 пару раз не завелась, но проблема в солярке была - замёрзла. Хотя это была соляра с BP... заправка-ночь на улице- 7 утра несколько попыток старта и севший в ноль аккум, т.к. не завелась... Оба раза такие... Если направите где что читать, буду признателен. Искать нет возможности физически. Да, ещё где у них разъём диагностический? Там вроде OBD II как я понял? Ещё главное вспомнил - сигналка штатная стоит - возможно ли как-то заведённую машину запирать снаружи на прогрев и дома кофе пить? До того пользовал pfssat b3 там ключ из замка зажигания вынимается в любом положении и сигналка поставленная запирала двери... очень удобно... Или тут придётся докупать и ставить сигнализацию другую? если так, то что посоветуете? Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Spawn 0 Цитата
inkognito Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) День добрый! Возможности к инету часто обращаться нету в ближайшее время, поэтому помогите плиз немного. 1) Где найти расшифровку всех пунктов самодиагностики на приборке (там около 40 пунктов, а что к чему непонятно, т.е. понятно далеко не все)? 2) Есть вопрос по магнитоле - она то и дело бывает от резкого нажатия на газ или тормоз или даже просто на неровной дороге может сама выключиться и включиться. При этом бывает если она просто выключится, а потом сам включаешь, то на дисплее загорается надпис6ь "1 hour" - это типа таймер отключения через 1 час? не пойму... 3) сам по себе включается и выключается вентилятор радиатора... напрягает немного... не должно быть такого... 4) Когда смотрел режим самодиагностики, нашёл пункт температуры дрыгателя. Странным показалось когда стрелка показывала 75, а цифры 62. Потом стрелка на 85 примерно, а на цифрах 129... Думается, врёт ДТОЖ. Где найти таблицу сопротивлений для проверки? И есть ли ещё какие температурные датчики, которые следовало бы проверить заодно с ним? 5) Стеклоподъёмники как-то настраиваются? не работает автоподъём. т.е. нажимаешь на открытие - опускается до низа сам. а поднимать чтобы, приходится держать кнопку... Машину брал 2007 г.в. вроде не подводит пока. Разве что в -26 пару раз не завелась, но проблема в солярке была - замёрзла. Хотя это была соляра с BP... заправка-ночь на улице- 7 утра несколько попыток старта и севший в ноль аккум, т.к. не завелась... Оба раза такие... Если направите где что читать, буду признателен. Искать нет возможности физически. Да, ещё где у них разъём диагностический? Там вроде OBD II как я понял? Ещё главное вспомнил - сигналка штатная стоит - возможно ли как-то заведённую машину запирать снаружи на прогрев и дома кофе пить? До того пользовал pfssat b3 там ключ из замка зажигания вынимается в любом положении и сигналка поставленная запирала двери... очень удобно... Или тут придётся докупать и ставить сигнализацию другую? если так, то что посоветуете? У вентилятора скорее всего щётки кончились ( проверяется пошатыванием держателя щёток ), доводчики програмируются держанием кнопки до щелчка, а закрыть заведёный авто можно с помощью второго или дублированого ключа (только блокираторы какие то надо поставить для спокойствия ), а с музыкой похоже с контактом проблема, ну как то так ;-) Изменено 10 февраля, 2014 пользователем inkognito 0 Цитата
вова Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 1 Расшифровка половины пунктов есть в мурзилке. 2 На магнитоле проверить соединение желтого и красных проводов. 3 Он и должен включаться и выключаться. А ты хочешь чего - чтоб никогда не включался или никогда не выключался? 4 Датчик не врет, он один для температуры головки блока. Он измеряет не ОЖ а вкручен в металл головы. Врет стрелка, она так сделана что всегда стоит посередине И температуру надо смотреть не в самотесте а сканером. Тест тоже гонит лажу. 5 Обучение стеклоподъемников тоже читай в мурзилке. Разъем диагнозы слева от руля под заглушкой в мелком ящике. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Опубликовано 12 февраля, 2014 1 Расшифровка половины пунктов есть в мурзилке. 2 На магнитоле проверить соединение желтого и красных проводов. 3 Он и должен включаться и выключаться. А ты хочешь чего - чтоб никогда не включался или никогда не выключался? 4 Датчик не врет, он один для температуры головки блока. Он измеряет не ОЖ а вкручен в металл головы. Врет стрелка, она так сделана что всегда стоит посередине И температуру надо смотреть не в самотесте а сканером. Тест тоже гонит лажу. 5 Обучение стеклоподъемников тоже читай в мурзилке. Разъем диагнозы слева от руля под заглушкой в мелком ящике. Спасибо за ответ. По окнам понял, по расшифровке поищу, с магнитолой тоже ясно. По датчику температуры - тогда как определить его неисправность, если вдруг врать начнёт? С пассатом было ясно - там 4 контакта на датчике, по таблице сверял сопротивление на разных температурах, если сильно разнились, то менял. Тут неясно - стрелка и самотест врёт, как понять когда помрёт? Должна же быть такая же таблица сопротивлений. По вентилятору - дело в том, что он у меня включается сразу после старта двигла, работает секунд 10 и глушится, бывает работает 3 секунды, останавливается, включается сразу на 3 секунды и останавливается. А бывает и включится аж на всю поездку, пока не заглушишь мотор. Такого быть не должно. Или я чего-то не понимаю в новых авто с климатом. Машина была чуть стукнута в морду, и пред. хозяин сказал что там якобы маленький фиолетовый проводок коротит, вот и сам включается/выключается... но так-то принцип включения идёт через термовыключатель, как я полагаю. Нагрелся - сопротивление пропало, включился. остыл, сопротивление появилось, выключился... Либо, если включение происходит за счет показаний температурного датчика, значит он дохлый... туда же нет смысла ставить что-то шибко умное... По замкам - пробовал дубликатом ключа запирать снаружи - ноль эмоций, как с ключа, так и с кнопки. изнутри запираются двери, если ткнуть защёлку водительской двери. Кнопка не отзывается снаружи, а ключ не поворачивается. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Спасибо за ответ. По окнам понял, по расшифровке поищу, с магнитолой тоже ясно. По датчику температуры - тогда как определить его неисправность, если вдруг врать начнёт? С пассатом было ясно - там 4 контакта на датчике, по таблице сверял сопротивление на разных температурах, если сильно разнились, то менял. Тут неясно - стрелка и самотест врёт, как понять когда помрёт? Должна же быть такая же таблица сопротивлений. По вентилятору - дело в том, что он у меня включается сразу после старта двигла, работает секунд 10 и глушится, бывает работает 3 секунды, останавливается, включается сразу на 3 секунды и останавливается. А бывает и включится аж на всю поездку, пока не заглушишь мотор. Такого быть не должно. Или я чего-то не понимаю в новых авто с климатом. Машина была чуть стукнута в морду, и пред. хозяин сказал что там якобы маленький фиолетовый проводок коротит, вот и сам включается/выключается... но так-то принцип включения идёт через термовыключатель, как я полагаю. Нагрелся - сопротивление пропало, включился. остыл, сопротивление появилось, выключился... Либо, если включение происходит за счет показаний температурного датчика, значит он дохлый... туда же нет смысла ставить что-то шибко умное... По замкам - пробовал дубликатом ключа запирать снаружи - ноль эмоций, как с ключа, так и с кнопки. изнутри запираются двери, если ткнуть защёлку водительской двери. Кнопка не отзывается снаружи, а ключ не поворачивается. А ключ то вообще поворачивается при заглушеном авто?А на счёт вентилятора, попробуй его на прямую к аккуму подсоеденить и опять же пошевелить там куда подходят провода к двигателю вентилятора, если всё в порядке, надо думать дальше! А управление идёт откуда то с мозгов и оно управляет модулем, который в свою очередь многоступенчито управляет вентилятором! Изменено 12 февраля, 2014 пользователем inkognito 0 Цитата
вова Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Датчик температуры и реальная температура двигателя проверяется сканером. У датчика есть таблица сопротивлений, но фиг где ты ее найдешь. По вентилятору у тебя битый блок управления. То что тебе предхоз навешал на уши про коротящий провод - забудь. Ещё главное вспомнил - сигналка штатная стоит - возможно ли как-то заведённую машину запирать снаружи на прогрев и дома кофе пить? До того пользовал pfssat b3 там ключ из замка зажигания вынимается в любом положении и сигналка поставленная запирала двери... очень удобно... Или тут придётся докупать и ставить сигнализацию другую? если так, то что посоветуете? Посоветую не заниматься ерундой, это не пассать, ключ в любом положении из замка не вынуть и брелком заведенную машину не закрыть. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Посоветую не заниматься ерундой, это не пассать, ключ в любом положении из замка не вынуть и брелком заведенную машину не закрыть. Я сделал себе простой дубликат ( без мозгов ) и спокойно закрываю заведёный авто :-) 0 Цитата
вова Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Я сделал себе простой дубликат ( без мозгов ) и спокойно закрываю заведёный авто :-) Ну снаружи ключем через личину? Нормально. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Ну снаружи ключем через личину? Нормально. Ну да :-) Видимо у него закисла личинка, ну или замёрзла, надо разрабатывать! 0 Цитата
Spawn Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Опубликовано 12 февраля, 2014 Датчик температуры и реальная температура двигателя проверяется сканером. У датчика есть таблица сопротивлений, но фиг где ты ее найдешь. По вентилятору у тебя битый блок управления. То что тебе предхоз навешал на уши про коротящий провод - забудь. Ещё главное вспомнил - сигналка штатная стоит - возможно ли как-то заведённую машину запирать снаружи на прогрев и дома кофе пить? До того пользовал pfssat b3 там ключ из замка зажигания вынимается в любом положении и сигналка поставленная запирала двери... очень удобно... Или тут придётся докупать и ставить сигнализацию другую? если так, то что посоветуете? Посоветую не заниматься ерундой, это не пассать, ключ в любом положении из замка не вынуть и брелком заведенную машину не закрыть. с ключа заглушённая запирается. кстати, второй ключ чтобы прописать в мозги что сделать надо? на одном кнопки работают, а на втором нет. первый делал адаптацию, но заработал не сразу почему-то... второй так и не видится. может батарейка? а про блок управления вентилятором была мысль... проверить можно только исправным? 0 Цитата
dimasik61 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 по вентилятору могут быть проблемы в разъеме который не далеко от мотора . мне помогло рассоединение разъема, поджатие контактов, чистка и смазка контактов. пака полет нормальный 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.