Slimen Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Добрый день! Такая проблема, холостые обороты постоянно работают на максимуме (не важно: холодный или горячий двигатель), обороты падают в нормальную зону (но немного плавают) как только откинуть фишку от датчика расходомера воздуха (MAF)... Подскажите, где может сидеть коза?
visla Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Добрый день! Такая проблема, холостые обороты постоянно работают на максимуме (не важно: холодный или горячий двигатель), обороты падают в нормальную зону (но немного плавают) как только откинуть фишку от датчика расходомера воздуха (MAF)... Подскажите, где может сидеть коза? объяснение не серьездное вообще, здесь либо маф. либо подсос
Mondei Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Добрый день! Такая проблема, холостые обороты постоянно работают на максимуме (не важно: холодный или горячий двигатель), обороты падают в нормальную зону (но немного плавают) как только откинуть фишку от датчика расходомера воздуха (MAF)... Подскажите, где может сидеть коза? В холостых оборотов нет максимума, есть прогревочные обороты 1100-1500 , и холостой ход 700-900 . Пиши скока у тебя. объяснение не серьездное вообще, здесь либо маф. либо подсос +1 Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Mondei
Slimen Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 у меня тахометра нет... звук двигателя таков - когда педаль в пол нажимаешь получаются высокие обороты, вот такой же звук двигателя когда подключен маф (педаль газа не нажимается когда завожусь), но после непродолжительной работы обороты падают, но не значительно... а если нажать на педель газа, то обороты опять вырастают и не падают...
Mondei Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Смотри плотность закрывания ДЗ, Может КХХ заклинило,- поробуй перекрыть канал клапана пальцем -заглохнет или нет.
Slimen Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 а где это канал находится... я в таких делах темноват... если можно, по подробнее объяснить где он находится...
Slimen Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 нашел этот канал, закрываю пальцем-глохнет...
dimm5 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Значит, подсоса нет и проблема в электрике. ДТОЖ или проводка. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем dimm5
Mondei Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Значит, подсоса нет и проблема в электрике. ДТОЖ или проводка. + вариант, неисправный КХХ
Slimen Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 температуру показывает нормально, вентилятор включается когда необходимо... получается проводка или кхх?
Mondei Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 температуру показывает нормально, вентилятор включается когда необходимо... получается проводка или кхх? Получается что ДТОЖ , вроде -как функционирует.... Я б начал с КХХ, снимать его не так уж долго, тем более лишняя очистка и проверка ему будет, только на пользу.
Slimen Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 кхх проверял в сервисе осцилогрофом, сигнал вроде как нормальный... да и менял я его недавно, правда на б\у, но с рабочего двигателя...
Mondei Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) не путаеш с лямдой (ЛЗ)? Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Mondei
Slimen Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 лямбду новую поставил 2 дня назад bosch...
dimm5 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 обороты падают в нормальную зону (но немного плавают) как только откинуть фишку от датчика расходомера воздуха (MAF)... Судя по этому, КХХ рабочий. Проблема скорее с проводкой или с МАФом.
Slimen Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 блин, проводов под капотом много... с чего хоть начать? подскажите... и можно-ли как-нибудь продиагностировать МАФ??
Серега Лукич Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 блин, проводов под капотом много... с чего хоть начать? подскажите... и можно-ли как-нибудь продиагностировать МАФ?? покопай для начала косу с мозгов на форсунки и ДТОЖ на твоем году в этой области часто сюрпризы бывают.
dimm5 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Проверка МАФ по напряжению на контактах, есть тема, поищи. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем dimm5
Mondei Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 блин, проводов под капотом много... с чего хоть начать? подскажите... и можно-ли как-нибудь продиагностировать МАФ?? Как обороты , если прогретую завести без МАФа? Судя по этому, КХХ рабочий. Проблема скорее с проводкой или с МАФом. НЕ обязательно, может быть вариант с одним и тем же количеством воздуха но разным по смеси.
Slimen Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Опубликовано 10 февраля, 2014 Как обороты , если прогретую завести без МАФа? НЕ обязательно, может быть вариант с одним и тем же количеством воздуха но разным по смеси. При отключенном МАФе в начале (холодный) двигатель поднимает обороты для прогрева, после, их снижает до нормы, но видать чего-то не хватает и глохнет... как только машину нормально прогреть (чуть-чуть удерживать педаль газа), то холостой держит нормально, но немного плавает...
Mondei Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Маф, ДПДЗ мультиметром проверял? Цвет нагара на свечях? Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Mondei
Славчик Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 у меня один в один. могу сказать что точно не маф. Поменял на новый - ничего не изменилось. думаю либо кхх либо дпдз.
twik Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Здесь интересно.http://mondeoclub.ru/forum/topic/117009/
Slimen Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Опубликовано 12 февраля, 2014 маф проверил - оказался рабочим... как оказалось впоследствии, у меня заглушен ЕГР, это может быть корнем проблемы? проверил кхх (мерил тестером сопротивление и подавал 12 вольт от акб)по незнанию менял полярность при подаче 12 вольт, итог - сопротивление 9ом (не подается ток), на подачу 12 вольт четко открывается (продувается; на выключенном состоянии НЕ продувается в обоих отверстиях!!! )... может диод выбил? но сопротивление показывает... потому врятли диод, но полярность менял... или может диод странно выходит из строя, что сопротивление показывает, а сам толком не работает... свечи пока нет возможности проверить...
Mondei Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 ДПДЗ проверил? Егр , если правильно заглушен - не причем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти