Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Холостые обороты постоянно на MAX mondeo 1993


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Такая проблема, холостые обороты постоянно работают на максимуме (не важно: холодный или горячий двигатель), обороты падают в нормальную зону (но немного плавают) как только откинуть фишку от датчика расходомера воздуха (MAF)...

 

Подскажите, где может сидеть коза?  :huh:


Опубликовано

Добрый день! Такая проблема, холостые обороты постоянно работают на максимуме (не важно: холодный или горячий двигатель), обороты падают в нормальную зону (но немного плавают) как только откинуть фишку от датчика расходомера воздуха (MAF)...

 

Подскажите, где может сидеть коза?  :huh:

объяснение  не серьездное  вообще, здесь либо маф. либо подсос

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Такая проблема, холостые обороты постоянно работают на максимуме (не важно: холодный или горячий двигатель), обороты падают в нормальную зону (но немного плавают) как только откинуть фишку от датчика расходомера воздуха (MAF)...

 

Подскажите, где может сидеть коза?  :huh:

В холостых оборотов нет максимума, есть прогревочные обороты 1100-1500 , и холостой ход 700-900 . 

Пиши скока у тебя.

 

 

объяснение  не серьездное  вообще, здесь либо маф. либо подсос

 

+1

Изменено пользователем Mondei
Опубликовано

у меня тахометра нет... звук двигателя таков - когда педаль в пол нажимаешь получаются высокие обороты, вот такой же звук двигателя когда подключен маф (педаль газа не нажимается когда завожусь), но после непродолжительной работы обороты падают, но не значительно... а если нажать на педель газа, то обороты опять вырастают и не падают...

Опубликовано

Смотри плотность закрывания ДЗ, 

Может КХХ заклинило,- поробуй перекрыть канал клапана пальцем -заглохнет или нет.

Опубликовано

а где это канал находится... я в таких делах темноват... если можно, по подробнее объяснить где он находится...

Опубликовано (изменено)

Значит, подсоса нет и проблема в электрике. ДТОЖ или проводка.

Изменено пользователем dimm5
Опубликовано

Значит, подсоса нет и проблема в электрике. ДТОЖ или проводка.

+ вариант, неисправный КХХ

Опубликовано

температуру показывает нормально, вентилятор включается когда необходимо... получается проводка или кхх?

Опубликовано

температуру показывает нормально, вентилятор включается когда необходимо... получается проводка или кхх?

Получается что ДТОЖ , вроде -как функционирует....

Я б начал с КХХ, снимать его не так уж долго, тем более лишняя очистка и проверка ему будет, только на пользу.

Опубликовано

кхх проверял в сервисе осцилогрофом, сигнал вроде как нормальный... да и менял я его недавно, правда на б\у, но с рабочего двигателя...

Опубликовано

 обороты падают в нормальную зону (но немного плавают) как только откинуть фишку от датчика расходомера воздуха (MAF)...

 

Судя по этому, КХХ рабочий. Проблема скорее с проводкой или с МАФом.

Опубликовано

блин, проводов под капотом много... с чего хоть начать? подскажите... и можно-ли как-нибудь продиагностировать МАФ??

Опубликовано

блин, проводов под капотом много... с чего хоть начать? подскажите... и можно-ли как-нибудь продиагностировать МАФ??

покопай для начала косу с мозгов на форсунки и ДТОЖ на твоем году в этой области часто сюрпризы бывают.

Опубликовано (изменено)

Проверка МАФ по напряжению на контактах, есть тема, поищи.

Изменено пользователем dimm5
Опубликовано

блин, проводов под капотом много... с чего хоть начать? подскажите... и можно-ли как-нибудь продиагностировать МАФ??

Как обороты , если прогретую завести без МАФа?

 

Судя по этому, КХХ рабочий. Проблема скорее с проводкой или с МАФом.

НЕ обязательно, может быть вариант с одним и тем же количеством воздуха но разным по смеси.

Опубликовано

Как обороты , если прогретую завести без МАФа?

 

НЕ обязательно, может быть вариант с одним и тем же количеством воздуха но разным по смеси.

При отключенном МАФе в начале (холодный) двигатель поднимает обороты для прогрева, после, их снижает до нормы, но видать чего-то не хватает и глохнет... как только машину нормально прогреть (чуть-чуть удерживать педаль газа), то холостой держит нормально, но немного плавает...

Опубликовано (изменено)

Маф, ДПДЗ мультиметром проверял?

Цвет нагара на свечях?

Изменено пользователем Mondei
Опубликовано

у меня один в один. могу сказать что точно не маф. Поменял на новый - ничего не изменилось. думаю либо кхх либо дпдз.

Опубликовано

маф проверил - оказался рабочим... как оказалось впоследствии, у меня заглушен ЕГР, это может быть корнем проблемы? проверил кхх (мерил тестером сопротивление и подавал 12 вольт от акб)по незнанию менял полярность при подаче 12 вольт, итог - сопротивление 9ом (не подается ток), на подачу 12 вольт четко открывается (продувается; на выключенном состоянии НЕ продувается в обоих отверстиях!!! )... может диод выбил? но сопротивление показывает... потому врятли диод, но полярность менял... или может диод странно выходит из строя, что сопротивление показывает, а сам толком не работает... свечи пока нет возможности проверить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...