Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Всем привет! У меня проблема - вот уже пару лет гудит ГУР и уходит жидкость из бачка (Mondeo III, 2001г., ТDD 2.0). В последнее время жидкость уходит уж очень стремительно. Обратился сегодня по рекомендации к ребятам, которые на гараже специализируются на ГУРах - рейках (Витебск). Сказали, что попробуют сделать, если получится, но с такими машинами пока не сталкивались, и главный в этом случае геморрой - как его снять? Вроде помпа там, возможно, как-то повязана с ГУРом и т.п.. И порекомендовали мне в интернете информацию найти по демонтажу. Однако ничего толком не нахожу пока. Кто может сталкивался с такой проблемой? Какие там нюансы по демонтажу и ремонту ГУР? Спасибо.


Опубликовано (изменено)

тож интерисует 

а то стоимость ...кусается

1 357 629

Изменено пользователем esca
Опубликовано

Он особо не ремонтнопригоден.Если корпус цел,меняются все внутренности и редукц. клапан.Стоимость ремонта = цене не оригинала.DELCO REMY DSP192  .ELSTOCK  15-0254  .MSG FO-015.  PATRON PPS076   OPTIMAL HP-616.

   
Опубликовано (изменено)

Посмотри сьем  http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=926       http://mondeoclub.ru/forum/topic/114256/

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

какой из заменителей будет предпочтительный! с патрономи связываться нет желания , уже один раз накололся

Опубликовано

Снимается он легко. Он у тебя не подтеает? Из за этого у меня было загудел поменял сальник который со стороны водяной помпы и всё прошло.Там нет ничего сложного.Заодно жижу заменишь.

Опубликовано

В прошлом году заклинил подшипник и треснул корпус, когда были в Ковеле(Украина). На разборке на "новых фордов" ничего не нашлось, поэтому поменяли подшипник и с вытекающей жидкостью поехали в Минск. 

Купил в минске на разборке за 110 долларов, проехал 15к, все хорошо.

Он абсолютно не ремонтируется, поэтому если целый корпус то меняем внутрянку, как написали выше.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уже пол года слегка подтекает жидкость из гура,визуально не могу определить место.Штуцер  сухой,под шкивом тоже сухо.кто сталкивался с такой проблемой?Подскажите.

Опубликовано (изменено)

Прокладка между двумя частями насоса.Она слюдяная.Где то писали  http://mondeoclub.ru/forum/topic/89006/      http://mondeoclub.ru/forum/topic/114256/

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

не знаю,кто там увидел слюду..,я когда разобрал там прокладка была "целлофановая" скорей всего Фторопласт,к чему я больше склоняюсь и характеристики у него правильные,и толщины подходящие имеются.и не ездите с гудящим гуром(сильный износ)желательно немедленно искать причину и делать.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

В прошлом году заклинил подшипник и треснул корпус, когда были в Ковеле(Украина). На разборке на "новых фордов" ничего не нашлось, поэтому поменяли подшипник и с вытекающей жидкостью поехали в Минск. 

Купил в минске на разборке за 110 долларов, проехал 15к, все хорошо.

Он абсолютно не ремонтируется, поэтому если целый корпус то меняем внутрянку, как написали выше.

все ремонтопригодно, уже ремкомплекты продают. подшипник отдельно можнокупить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...