kompozitor Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Во избежании нападок, сразу оговорю, что моня остается! Хотим поменять фокус жены на Форд Рейнджер. Никогда не сталкивался с дизелем, но очень хочется т.к. считаю что нормальный проходимец должен быть только на соляре. В комплектации как опция есть предпусковой программируемый отопитель. Стоит ли его заказывать?? какие плюсы и минусы, по опыту использования? и как он работает? 0 Цитата
chernich Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) А у него электроотопитель салона есть(фен)? Если да, то для нашей московской зимы предпусковой не нужен, если нет фена-лучше заказать с ним. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем chernich 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 @kompozitor, Да,заказывай. На солярке работает . С брелка запускается, можно включить на догрев с работающим двигателем. Ну и на время определенное запуск выставлять для нашей московской зимы предпусковой не нужен, если нет фена-лучше заказать с ним. Самое главное не зад первым делом в тепло погрузить,а обеспечить двигателю щадящий запуск...С Вебастой при -25 через полчаса выходишь,а снег со стекл слез,от капота пар идет,в салоне тепло...Даже при -10 поставь Конверс в тест и постой в пробке,посмотришь какая температура у двигателя. Отсюда как минимум возросший расход топлива... 0 Цитата
Nebel Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 дизель с интеркулером средней и сильной форсировки (а других сейчас почти не найти) отличается очень низкой теплоотдачей. при температурах ниже минус 10 он может не нагреваться до рабочей температуры (перманентно) и терять температуру после снятия нагрузки. на ходовые характеристики и ресурс это не влияет, но для комфорта достаточно критично, т.к элементарно хлодно))). для решения этой тонкой ситуации на легковом транспорте в средней полосе и севернее стоит заказывать предпусковой. он работает в режиме догрева на ходу. относится ли это в полной мере к 2.2 дизелю на рейнджере - х.з, холодный пуск комментировать тоже не могу, если это двигатель, который ставится на транзиты, то заказывать скорее стоит, зимний пуск у него так себе, не чета нашему. 0 Цитата
kompozitor Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Опубликовано 20 ноября, 2013 Всем большое спасибо за советы. завтра еду заказывать 0 Цитата
Сергей Одесса Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Во избежании нападок, сразу оговорю, что моня остается! Хотим поменять фокус жены на Форд Рейнджер. Никогда не сталкивался с дизелем, но очень хочется т.к. считаю что нормальный проходимец должен быть только на соляре. В комплектации как опция есть предпусковой программируемый отопитель. Стоит ли его заказывать?? какие плюсы и минусы, по опыту использования? и как он работает? Вебаста классная вещь особенно где холодно ,да зимой все у кого дизель знают сколько нужно греть .А там включил и тепло , а самое главное сохраняешь двигатель !Да еще если есть пульт дист.Нажал на кнопочку и печка запустилась ,даже слышал через мобильный смс послал и пока идешь на стоянку или гараж машинка греется!Техника идет вперед! 0 Цитата
kompozitor Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Опубликовано 5 ноября, 2014 Вебаста классная вещь особенно где холодно ,да зимой все у кого дизель знают сколько нужно греть .А там включил и тепло , а самое главное сохраняешь двигатель !Да еще если есть пульт дист.Нажал на кнопочку и печка запустилась ,даже слышал через мобильный смс послал и пока идешь на стоянку или гараж машинка греется!Техника идет вперед! +100 радная вебаста идет только с программируемым таймером - поэтому не стали заказывать, а поставили сразу с пультом ДУ. - классная вещщщщьььь!!!! через полтора месяца ренджеру будет уже год. Месяц на даче ездил на нем - после опасался как-бы на моне 6-ю передачу не воткнуть (пару раз уже почти воткнул после 120 кмч, но левая нога почувствовала что-то не то, и не стала отпускать педаль сцепления) 0 Цитата
dimsson Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 @kompozitor, Да,заказывай. На солярке работает . С брелка запускается, можно включить на догрев с работающим двигателем. Ну и на время определенное запуск выставлять Самое главное не зад первым делом в тепло погрузить,а обеспечить двигателю щадящий запуск...С Вебастой при -25 через полчаса выходишь,а снег со стекл слез,от капота пар идет,в салоне тепло...Даже при -10 поставь Конверс в тест и постой в пробке,посмотришь какая температура у двигателя. Отсюда как минимум возросший расход топлива... За пол часа и без вебасты все растает. 0 Цитата
dev_null Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Родная вебаста сильно капризная? Не лучше ли будет искать машину без вебасты и ставить новую в сервисе? 0 Цитата
Medivh Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 За 3 года со штатной все норм. 0 Цитата
dev_null Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Ребяты, а как по Мск живется без вебасто? Я думаю вообще отталкиваться от наличия на авто при выборе или нет. Раньше никогда на дизелях не ездил 0 Цитата
Sank Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Я тоже не ездил. Дизель первый. Заказывал с вебастой. Не пожалел ни о том, что купил дизель, ни о том, что заказал вебасту. Доустановить будет раза в 2 дороже, чем с завода, да и работать она будет на так "грамотно", как родная. 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 За пол часа и без вебасты все растает. Да? В -20 запусти двигло и "погрейся" через полчаса... 0 Цитата
Sank Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Да? В -20 запусти двигло и "погрейся" через полчаса... Ты забываешь про фен. Двигатель да, как был холодным, так и останется. 0 Цитата
kompozitor Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Опубликовано 12 ноября, 2014 Ты забываешь про фен. Двигатель да, как был холодным, так и останется. через 20 мин двигатель у меня подогревается примерно до +40-50 С, при - 20 С на улице - т.е. из печки идет не горячий, но теплый воздух - следовательно тосол и двигатель теплые!!! Я тоже не ездил. Дизель первый. Заказывал с вебастой. Не пожалел ни о том, что купил дизель, ни о том, что заказал вебасту. ... +100 .... Доустановить будет раза в 2 дороже, чем с завода, да и работать она будет на так "грамотно", как родная. разница не очень большая - родная стоила ~35 т.р. а не родная с установкой у дилера ~45 т.р. в комплектации родной небыло, а ждать лишний год не было уж мочи еще родная не понравилась тем, что только по таймеру, и не дали гарантию что ее подключат к сигнализации.. А поставили у дилера - хош по таймеру (не не всегда угадаешь когда надо будет ехать, или не ехать), хош с брелка - очень удобно. в дополнении она еще и печку на обогрев включает - не только двигатель, но и салон теплый это все про ренджер, моня у меня бензиновый. Жалею, что когда брал побоялся заказать моню на дизеле 0 Цитата
Sank Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 через 20 мин двигатель у меня подогревается примерно до +40-50 С, при - 20 С на улице - т.е. из печки идет не горячий, но теплый воздух - следовательно тосол и двигатель теплые!!! Дохлую(маломощную) вебасту тебе поставили... За это время у меня двигатель уже полностью прогрет, и в салоне жара, даже если на месте молотит. еще родная не понравилась тем, что только по таймеру, и не дали гарантию что ее подключат к сигнализации.. А поставили у дилера - хош по таймеру (не не всегда угадаешь когда надо будет ехать, или не ехать), хош с брелка - очень удобно. в дополнении она еще и печку на обогрев включает - не только двигатель, но и салон теплый В родной есть и таймер, и пульт, и салон она греет, и двигатель. В блуд тебя ввёл дилер... Нафига её к сигналке подключать? 0 Цитата
Dima5676 Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 А как аккумулятор на это реагирует, не засадишь ли его в морозы? 0 Цитата
Kreseun Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 А как аккумулятор на это реагирует, не засадишь ли его в морозы? Акум нормально реагирует, если после запуска проедешь хотя бы 15-20 км для нормальной подзарядки. Сегодня на даче тверская область, не доезжая г.Конаково утром было -19. Пол часа прогрева с вебастой,пошел в машину, стекла оттаяли, в салоне тепло, запуск двигателя очень легкий. 0 Цитата
apaccer053 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 я себе поставил "бинар 5д компакт" с японской свечей и бошевской помпой! морозов еще не было, но уже нрпвится как работает на подогрев и догрев! может греть салон при нагреве о.ж. до 40град. запуск с таймера, доп канала сигналки и с телефона. цена вопроса 18500, а не 52тыра, как попросили за вебасто с установкой(волгоград,летом). разберусь, почему не могу зайти на форум с ноута, сделаю отчет с фото, т.к. инфы мало, а конкретно на м-4 дизель, я вобще ничего не нашел! 0 Цитата
nikitinkn Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Тоже установил "Бинар", -38 по цельсию, пол часа и поехал, супер!!! Доволен как слон. Правда аккумулятор раз в месяц заряжать нужно, не успевает он заряжаться, если каждый день ездит то не кретично, а если дня два на морозе простоит то и уже теплый двиг мочи крутить нет. Акум новый, 85Ач. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем nikitinkn 0 Цитата
apaccer053 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 ставил сам? где место для бинара нашел? 0 Цитата
nikitinkn Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 ставил сам? где место для бинара нашел? ставили в сервисе (не ркукожопом), место нашли под бампером с правой стороны, между фарой и туманкой 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 А я вот почти перестал прогревать машину или пользоваться брелком котла - вышел, завел, пока снег чистил или просто с соседом потрындел - котел успевает догреть антифриз, 3 минуты на холостых, поехал плавно и минут через пять в салоне дует климат, уже тепло. 0 Цитата
IBN Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Ставил отдельно Вебасто и дополнительно Джсм модуль для завода с телефона, к вентилятору салона не подключал для сохранения аккумулятора, пользуюсь 3 года и зимой и летом (что бы не тратить время на прогрев, очень удобно. 0 Цитата
Dima5676 Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Плдскажите на сколько времени таймер ставить нужно для прогрева движка, за аккумулятор боюсь ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.