serzap Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) хочу поделиться мыслями с Вами ,сидел сидел тут дома,и чёт встал в голове вопрос,а как же можно фильтровать подачу топлива от тнвд до рампы?,ясный перец филтра не поставишь невозможно. но тут мне вголову пришёл способ фильтрации магнитами а именно,на трубку подачи к рампе от ТНВД,закрепить мощные магниты,ну например от харда(HDD) по всей длинне трубки желательно,и стенки трубки станут примагничивать и удерживать мелкие опилки от изношенного насоса (или изнашивающегося)тем самым продлевая жизнь столь дорогостоящим форсункам в нашей системе tdci,и если даже форсы и будут умирать то,оооочень долго. но ,одно но ,эту трубку будет необходимо снимать,промывать продувать или заменять от скопившихся там опилок(а что делать?),и эту прцедуру я думаю будет необходимо делать,гдето каждые 30000т км примерно,и думаю ,что даже присыпучем насосе жизнь форсунок будет сохранена или продлена,да и будет нужна прокачка системы от насоса до форсунок и думаю таким же способом можно фильтровать и мет. опилки поступающие из бака и далее Изменено 18 ноября, 2013 пользователем serzap 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Если насос погнал стружку критичную для работы топливной системы то никакие магниты не облегчат участь автовладельца - ремонт. Для защиты топливной - оригинальный фильтр и качество топлива на подаче в насос - основные требования. Один из главных врагов насоса ТDCI - вода пролетевшая в направлении насоса, а тут уж только фильтр-сепаратор, а никак не магнит в помощь. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.