Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

И так. решил внести свой вклад и дополнить инструкцию фотографиями http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/rem_reiki.php


После того как сняли рейку с машины и сдёрнули пыльники можно приступать=)


d4033c0ddcba.jpg


 


 


1) Откручиваем тяги


b34f37e9bc77.jpg


2) Отворачиваем поджимную гайку (Головка на 18-19) предварительно пометив положение гайки)708200fbce5e.jpg


94f7676a5452.jpg


 


 347ff8036908.jpg


3)Отворачиваем нижнюю заглушку вала шестерни (откручивал утконосами)


063649c5f4b0.jpg


4)откручиваем гайку вала шестерни


dd3c3cb8abed.jpg


5)вытаскиваем чёрный круглый пыльник. Под ним еще 1 пыльник и стопорное кольцо - снимаем его.


 


8a49e53830de.jpg


e9fce3ae9c6b.jpg


 


 


6)Снимаем вал и у нас вывалиться первый сальник и подшипник=)


9ea02eabfbaf.jpg


 


7)Откручиваем заглушку с правой стороны с четырьмя углублениями.


eb7b37c962f5.jpg


я использовал ключ изготовленный мной иначе не открутить


96ecefaa35b1.jpg


04c8f8286bb2.jpg


8)Достаём вал и видим на нём второй сальник.(стоит в заглушки с правой стороны),


третий сальник нужно выбить изнутри рейки не повредив поверхность(переломить)


333a58dd08dc.jpg


66ddadf00066.jpg


 


От себя добавлю рейку имеет смысл делать если она бежала! до того как порвался пыльник либо побежала почти сразу после порыва тк вал смазывается  и не ржавеет) на фото рейка оригинал(1997г), Также после покупки сальников не спишите ставить! нужно с каждого сальника снять пружинки и укоротить их на 5-6 витков, одна стороны пружинки имеет расширение и вторая часть в нее заворачивается.) тк после незначительного износа сальника пружинка не давит и появляется течь через 3-4месяца и многие не учитывают этот момент..( в случаи с сальниками ремонтного размера укоротить на 2-3 витка)


При несильно ржавом вале можно шлифануть на станке( либо преобразователь ржавчины + паста гои=))))


Рейка FM 2 очень проста и при грамотном ремонте прослужит долго.


Изменено пользователем BodyFieR

Опубликовано (изменено)

Буду очень благодарен если кто то знает какая резьба нарезана внутри рейки под штуцера подачки/обратки 

тк на обратки резьба сорвана(в рейки) и думаю нарезать новую и вогнать ремонтную шпильку 

только вот ли будет со шпилькой держать давление:/

Изменено пользователем BodyFieR
Опубликовано

Ну свечные проставки держат ведь- вкрути с герметиком хорошим, какая резьба не знаю, недавно менял рейку знакомому как то цели не стояло резьбу идентифицировать...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите резьбу пластмассовой гайги, или номерок новой. на фокусе  вроде такая же, Сегодня разбирал рейку, сделал ключик из головки, но эта заглушка так и не хотела откручиваться. свернулись грани. пришлось выковыривать ее, но зато гайка под головку на 19 легко открутилась, Как разобрать поршень который на фото в пункте 6? и внутренний сальник тоже пробемно достается, уже порвал его края, но подцепить не могу(((...подскажите советом

Изменено пользователем Masttta
Опубликовано (изменено)

Кстати у меня рейка черная, а на форуме у всех она серая. предполагаю моя рейка уже менялась?

Изменено пользователем Masttta
Опубликовано

 внутренний сальник тоже пробемно достается, уже порвал его края, но подцепить не могу(((...подскажите советом

внутренний сальник можно выбить с обратной стороны , например удлинителем головки 1/2 , подобрать головку штобы пролазила в отверстие и зацепляла сальник  .сальник крепко сидит.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

внутренний сальник можно выбить с обратной стороны , например удлинителем головки 1/2 , подобрать головку штобы пролазила в отверстие и зацепляла сальник  .сальник крепко сидит.

это бесполезно, не вылезит он, 4 часа так с ним ковырялся его только перерубать...  перерубил в трех  местах и то с сопротивлением выходил

Опубликовано

это бесполезно, не вылезит он, 4 часа так с ним ковырялся его только перерубать...  перерубил в трех  местах и то с сопротивлением выходил

да ты прав , я забыл как выбивал 3 года прошло . я сначала установил самодельный съёмник на сальник а уже потом выбивал.

post-29368-0-58044400-1386319009_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

вот схема рулевой. Кто подскажет что находится на конце рулевой с левой стороны (на одном конце хитрая гайка, а что на другом)

post-55975-0-09321500-1387996263_thumb.jpg

Изменено пользователем belgen
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

вот схема рулевой. Кто подскажет что находится на конце рулевой с левой стороны (на одном конце хитрая гайка, а что на другом)

это грани шарнира рулевой тяги.....они на обоих сторонах))

Изменено пользователем timson
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!А вопрос о золотнике и поршне кто нибудь поднимал???А именно ...можно ли сменить пластиковые кольца на  них ,на резиновые колечки????

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет!А вопрос о золотнике и поршне кто нибудь поднимал???А именно ...можно ли сменить пластиковые кольца на  них ,на резиновые колечки????

это не имеет смысла, лучше менять их на такие же из ремкомплекта

Опубликовано

 спасибо за подробное руководство! вскорости мне это очень пригодится!!!...подошла рейка к старости видимо

Опубликовано (изменено)

Разобрал рейку, увидел изуродованный тефлоновый сальник на зубчатом валу - тот, который давление держит.

Буковкой М на картинке обозначен

Диаметр его - 41.5 мм

Где его взять?

-

И еще ОЧЕНь интересует - посадочное место, которое на картинке желтое (Piston) - у меня проворачивается на валу как на подшипниках..

Так не должно быть?

--

К слову, ремкомплект рулевой рейки Jp Group 1544350410 - подошел (там только сальники и пластиковые кольца)

post-55975-0-09321500-1387996263.jpg

Изменено пользователем Answers
Опубликовано

Как думаете, у меня люфт рулевой. Ну точнее если дергать тяги, то они ходят вверх- вниз. Отдавать на переборку или лучше бу поставить?

Опубликовано

Может у кого есть номер ремкомплекта рейки?

Слепой чтоли??!!! %)

В предыдущем перед твоим - в моем сообщении я указал номер ремкомплекта: Jp Group 1544350410

Как думаете, у меня люфт рулевой. Ну точнее если дергать тяги, то они ходят вверх- вниз. Отдавать на переборку или лучше бу поставить?

У тебя на 100% умерли рулевые тяги - меняются на новые и ходят долго.

В самой рейке люфтить нечему.

Опубликовано

Слепой чтоли??!!! %)

В предыдущем перед твоим - в моем сообщении я указал номер ремкомплекта: Jp Group 1544350410

У тебя на 100% умерли рулевые тяги - меняются на новые и ходят долго.

В самой рейке люфтить нечему.

Тоесть рейка не может болтаться и греметь?

Опубликовано

Тоесть рейка не может болтаться и греметь?

Ну она конечно может это делать, только полагаю как только ты доберешься до рулевых тяг, ты сможешь гораздо более точно идентифицировать причину люфта - твой вопрос найдет свой ответ здесь :)

 

Убитая рейка, у которой не было ранее вмешательств вовнутрь и не тек гур - очень сомневаюсь..

Опубликовано

Ну она конечно может это делать, только полагаю как только ты доберешься до рулевых тяг, ты сможешь гораздо более точно идентифицировать причину люфта - твой вопрос найдет свой ответ здесь :)

 

Убитая рейка, у которой не было ранее вмешательств вовнутрь и не тек гур - очень сомневаюсь..

Ну в общем смари, в чем проблема. Гур воет, но эт ладно, жидкость всегда в норме, и не уходит.

Проблема в сильном люфте руля, и особенно в том, что правое колесо трет лонжерон, при повороте налево, при это оно как бы проскакивает, его срывает в перед, получается такой звук неприятный. В сервисе сказали, что это развал, а менять тяги и наконечник. В развале сказали рулевая под замену, типа я тебе щас выставлю, но опять станет задевать. Тягу дергает рукой, а она стучит. Ну и когда езжу, на ямах грохот под машиной.

Опубликовано

наконечник вынь из поворотного кулака и подергай тягу туда-сюда стучит-люфтит значит тяги под замену.  Количество оборотов руля одинаковое? когда затирает

Опубликовано

наконечник вынь из поворотного кулака и подергай тягу туда-сюда стучит-люфтит значит тяги под замену.  Количество оборотов руля одинаковое? когда затирает

одинаковое

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

на первом и втором Моне рейки одинаковые? нашёл рейку в отличном состоянии с 1 мони а моя уже течёт как 2 года! брать или нет?

Опубликовано

Всем привет ! На днях хочу перебрать рейку , пока закупаю запчасюльки . И собственно вопрос к соклубникам : Нашёл на экзисте тяги на 15 колёса , машину покупал на 14 колёсах потом поставил 15 колёса , если куплю тяги под 15 колёса встанут в рейку без проблем ? В чём собственно у них разница ? Огромное спасибо всем откликнувшимся . Так же спасибо автору данной темы за подробный отчёт разборки рейки . 

Опубликовано

Всем привет ! На днях хочу перебрать рейку , пока закупаю запчасюльки . И собственно вопрос к соклубникам : Нашёл на экзисте тяги на 15 колёса , машину покупал на 14 колёсах потом поставил 15 колёса , если куплю тяги под 15 колёса встанут в рейку без проблем ? В чём собственно у них разница ? Огромное спасибо всем откликнувшимся . Так же спасибо автору данной темы за подробный отчёт разборки рейки . 

бери и не парься

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...