Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

До каких оборотов стоит крутить Mondeo I, 1.8 TD?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане! Знаю, что есть такая тема на форуме, но там в основном про бензиновые двигатели. Был сегодня на СТО, нужно было с мастером проехаться на моей машине. Он был за рулем, и раскручивал двигатель до 4-5 тыс. оборотов. После того, как мы проехали, он спросил, почему я не даю ездить машине. Я лично всегда переключаюсь на 2,5-3 тыс. оборотах, он сказал что это плохо для такого двигателя, что нужно не стесняться и раскручивать его как следует. Так вот, помогите знатоки, что правда, лучше на 2.5-3 тыс оборотах, или все же раскручивать его больше? 


Опубликовано

Смысл крутить до 4-х тысяч не вижу у дизеля в основном разгон идёт до 3000 об/мин а дальше дави не дави разницы ни какой. Вот на бензинке там да чем выше тем лучше. По моему оптимальные обороты для дизеля 2500 для бензинки 3000 об/мин. А как говорится мастер мастеру рознь.

Опубликовано

вы правильно переключаетесь, не слушайте горе-мастеров

Опубликовано

Переключаюсь восновном на 3000 плюс минус 200, По трассе позволяю до 3400

Опубликовано

Я думаю нет смысла жечь топливо,если нет ефекта!Переключаюсь до 3000 максимум!

Опубликовано

Я тоже сторонник этого.

 

На каких надо хз, но сам переключаюсь на оборотах до 2500 в минуту.

На дальняках езжу от 2250 до 2750 об/мин.

Насчет больших раскруток скажу так. Пару раз приходилось уворачиваться от при**з*ков-истребителей путем резкого ускорения. Движок после капиталки, все системы в хорошем рабочем состоянии. Так вот, до 3200 машина очень резко ускоряется, далее также резко начинает превращаться в валенок, коим становится после 3600. А на одном обгоне обиженный фуро-дятел справа не давал вернуться в ряд, так на 4-й и на оборотах 3300 у меня сорвался наддувочный шланг под ТФ.

Поэтому считаю, что свыше 3000 на данных авто это уже насилие, тем более с учетом возраста.

Опубликовано

Вопрос немного не в тему: какая скорость на 2000, 2250 и 2500 на спидометре на 5-й передаче? У меня просто колеса нестандартные (купил такую), из-за этого врет. По паСцату калибровал, получилось на 13-15 в плюс врет, по логану на +10, по радару гайцов на +15)). А какие скорости у мондео со стандартными колесами?

Опубликовано

у меня на мондео 1 при 100 км/ч было 2500 об., у отца на мондео 2 - 2250... колеса у обоих заводские r15

Опубликовано

Ну, у меня 115 при 2500, значит правильно я думал, на +15 урот. Из моих калибровок самой точной гайцы  с ВИЗИРОМ оказались)

Опубликовано

калибруйте по gps, самый лучший способ)

Согласен сам колибровал. Т. к. на резимне 195/60/r15 было плюс 10 км/ч сейчас 2500 -100 км/ч 2250 -90 км/ч. Сколько раз попадался на гаёвых при знаке 50 км/ч ехал спецом по спидометру 55 км/ч получалось чуть быстрее потока в итоге всегда проводили  :nono:  кислым взглядом. Поэтому калибруйте по GPS под ту резину и колеса на которой ездите и будет вам счастье.

Опубликовано

ФМ -2 турбодизель. Если иду в хорошую (длинную, 8%) гору, то вытягиваю на 4-й передаче под 100 км/ч - это около 3000 об/мин. Больше обороты не поднимаются, мощи не хватает, а на 3-й выкручивать больше 3500 я сам не хочу да и все равно по скорости больше не получится. Получается что точка в 3000 об/мин это оптимально по сотношению момент/мощность. Видимо на этой точке и стоит переключаться для максимального разгона.

Опубликовано

ФМ -2 турбодизель. Если иду в хорошую (длинную, 8%) гору, то вытягиваю на 4-й передаче под 100 км/ч - это около 3000 об/мин. Больше обороты не поднимаются, мощи не хватает, а на 3-й выкручивать больше 3500 я сам не хочу да и все равно по скорости больше не получится. Получается что точка в 3000 об/мин это оптимально по сотношению момент/мощность. Видимо на этой точке и стоит переключаться для максимального разгона.

У меня на 3 до 3750 как паровоз тянет, потом моща падает, но оптимальная езда 2250-2500, и я приверженец того чтоб давать просраться мотору иногда!

Опубликовано

У меня на 3 до 3750 как паровоз тянет, потом моща падает, но оптимальная езда 2250-2500, и я приверженец того чтоб давать просраться мотору иногда!

 

ФМ -2 турбодизель. Если иду в хорошую (длинную, 8%) гору, то вытягиваю на 4-й передаче под 100 км/ч - это около 3000 об/мин. Больше обороты не поднимаются, мощи не хватает, а на 3-й выкручивать больше 3500 я сам не хочу да и все равно по скорости больше не получится. Получается что точка в 3000 об/мин это оптимально по сотношению момент/мощность. Видимо на этой точке и стоит переключаться для максимального разгона.

Для хэтча с седаном может и нормально, но универсал я бы так не насиловал. Все-таки он потяжелее, а движок тот же.

Опубликовано

А как калибровать спидометр? Что-то не нашёл такой инфы

Опубликовано

ну как? берешь человека на машине с исправным спидометром и едете на одной скорости. Так вычислишь погрешность своего. Либо ккак писали, просто едешь с GPS и смотришь че он показывает и сколько спидометр.

Говоря по научному, проводишь измерения относительно эталона.

Опубликовано

точнее с гпс, потому что ВСЕ спидометры с завода завышают показания, погрешность 6%

Опубликовано

А как калибровать спидометр? Что-то не нашёл такой инфы

 Я снимал панель снимал стекло с панели снимал стрелку включал GPS, выезжал на трассу и когда навигатор показывал 90 км/ч устанавливал стрелку на 90 км/ч как то так. Потом появилась возможность сравнить с ПЭЖО  ( по словам человека у него всё правильно показывает что подтвердило GPS) показания были одинаковы.

Опубликовано

 

 

Получается что точка в 3000 об/мин это оптимально по сотношению момент/мощность. Видимо на этой точке и стоит переключаться для максимального разгона.

+100. По паспорту у наших моторов максимальный крутящий момент при 2250 об/мин, поэтому, для того, чтобы движок не захлёбывался, количество оборотов для переключения на высшую передачу нужно выбирать таким, чтобы после переключения они были примерно в диапазоне максимального крутящего момента. В зависимости от условий это как раз и есть в районе 3000 плюс-минус. Крутить больше, имхо, (если только не по прямой на 5-й) особого смысла нет, т.к. дальше соотношение мощность-крутящий момент падает.
Опубликовано (изменено)

Ноль при этом не сбивается?

Стрелка как ни странно ложится на фиксатор и ноль не сбивается

 

"По паспорту у наших моторов максимальный крутящий момент при 2250 об/мин" вот себя и ловил на мысле что переключаюсь где то в этом районе потому что выше как то в салоне начинает рычать мотор и подсказывать давай другую передачу. Хотя иногда приходится крутить и до 3500 особенно на полосе разгона но для моего авто это всё равно что для слона дробина.

Изменено пользователем klyv05
Опубликовано

Все предельно просто. Откройте книжку с ТТХ вашего авто и найдите на каких оборотах у вашего автомобиля максимальный крутящий момент и на каких максимальная мощность. После усвоения этой информации помнитеп, что наиболее эффективный разгон от оборотов с максимальным крутящим моментом до оборотов, на которых мотор выдает максимальную мощность. Примерно говоря - если у вас макс.момент на 2250 и макс.мощность на 3500 - то самый эффективный диапазон оборотов от 2250 до 3500. Ниже 2250 машина еще не едет, а после 3500 уже скисает. Это касается любого двтгателя - как бенз та и диз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...