Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

До каких оборотов стоит крутить Mondeo I, 1.8 TD?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Знаю, что есть такая тема на форуме, но там в основном про бензиновые двигатели. Был сегодня на СТО, нужно было с мастером проехаться на моей машине. Он был за рулем, и раскручивал двигатель до 4-5 тыс. оборотов. После того, как мы проехали, он спросил, почему я не даю ездить машине. Я лично всегда переключаюсь на 2,5-3 тыс. оборотах, он сказал что это плохо для такого двигателя, что нужно не стесняться и раскручивать его как следует. Так вот, помогите знатоки, что правда, лучше на 2.5-3 тыс оборотах, или все же раскручивать его больше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На каких надо хз, но сам переключаюсь на оборотах до 2500 в минуту.

На дальняках езжу от 2250 до 2750 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл крутить до 4-х тысяч не вижу у дизеля в основном разгон идёт до 3000 об/мин а дальше дави не дави разницы ни какой. Вот на бензинке там да чем выше тем лучше. По моему оптимальные обороты для дизеля 2500 для бензинки 3000 об/мин. А как говорится мастер мастеру рознь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы правильно переключаетесь, не слушайте горе-мастеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключаюсь восновном на 3000 плюс минус 200, По трассе позволяю до 3400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю нет смысла жечь топливо,если нет ефекта!Переключаюсь до 3000 максимум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже сторонник этого.

 

На каких надо хз, но сам переключаюсь на оборотах до 2500 в минуту.

На дальняках езжу от 2250 до 2750 об/мин.

Насчет больших раскруток скажу так. Пару раз приходилось уворачиваться от при**з*ков-истребителей путем резкого ускорения. Движок после капиталки, все системы в хорошем рабочем состоянии. Так вот, до 3200 машина очень резко ускоряется, далее также резко начинает превращаться в валенок, коим становится после 3600. А на одном обгоне обиженный фуро-дятел справа не давал вернуться в ряд, так на 4-й и на оборотах 3300 у меня сорвался наддувочный шланг под ТФ.

Поэтому считаю, что свыше 3000 на данных авто это уже насилие, тем более с учетом возраста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного не в тему: какая скорость на 2000, 2250 и 2500 на спидометре на 5-й передаче? У меня просто колеса нестандартные (купил такую), из-за этого врет. По паСцату калибровал, получилось на 13-15 в плюс врет, по логану на +10, по радару гайцов на +15)). А какие скорости у мондео со стандартными колесами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на мондео 1 при 100 км/ч было 2500 об., у отца на мондео 2 - 2250... колеса у обоих заводские r15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня 115 при 2500, значит правильно я думал, на +15 урот. Из моих калибровок самой точной гайцы  с ВИЗИРОМ оказались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

калибруйте по gps, самый лучший способ)

Согласен сам колибровал. Т. к. на резимне 195/60/r15 было плюс 10 км/ч сейчас 2500 -100 км/ч 2250 -90 км/ч. Сколько раз попадался на гаёвых при знаке 50 км/ч ехал спецом по спидометру 55 км/ч получалось чуть быстрее потока в итоге всегда проводили  :nono:  кислым взглядом. Поэтому калибруйте по GPS под ту резину и колеса на которой ездите и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кручу в диапазоне от 2000 до 2500, не больше. Если больше давать, то по двигателю слышно, что уже лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФМ -2 турбодизель. Если иду в хорошую (длинную, 8%) гору, то вытягиваю на 4-й передаче под 100 км/ч - это около 3000 об/мин. Больше обороты не поднимаются, мощи не хватает, а на 3-й выкручивать больше 3500 я сам не хочу да и все равно по скорости больше не получится. Получается что точка в 3000 об/мин это оптимально по сотношению момент/мощность. Видимо на этой точке и стоит переключаться для максимального разгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФМ -2 турбодизель. Если иду в хорошую (длинную, 8%) гору, то вытягиваю на 4-й передаче под 100 км/ч - это около 3000 об/мин. Больше обороты не поднимаются, мощи не хватает, а на 3-й выкручивать больше 3500 я сам не хочу да и все равно по скорости больше не получится. Получается что точка в 3000 об/мин это оптимально по сотношению момент/мощность. Видимо на этой точке и стоит переключаться для максимального разгона.

У меня на 3 до 3750 как паровоз тянет, потом моща падает, но оптимальная езда 2250-2500, и я приверженец того чтоб давать просраться мотору иногда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 3 до 3750 как паровоз тянет, потом моща падает, но оптимальная езда 2250-2500, и я приверженец того чтоб давать просраться мотору иногда!

 

ФМ -2 турбодизель. Если иду в хорошую (длинную, 8%) гору, то вытягиваю на 4-й передаче под 100 км/ч - это около 3000 об/мин. Больше обороты не поднимаются, мощи не хватает, а на 3-й выкручивать больше 3500 я сам не хочу да и все равно по скорости больше не получится. Получается что точка в 3000 об/мин это оптимально по сотношению момент/мощность. Видимо на этой точке и стоит переключаться для максимального разгона.

Для хэтча с седаном может и нормально, но универсал я бы так не насиловал. Все-таки он потяжелее, а движок тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как калибровать спидометр? Что-то не нашёл такой инфы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как? берешь человека на машине с исправным спидометром и едете на одной скорости. Так вычислишь погрешность своего. Либо ккак писали, просто едешь с GPS и смотришь че он показывает и сколько спидометр.

Говоря по научному, проводишь измерения относительно эталона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точнее с гпс, потому что ВСЕ спидометры с завода завышают показания, погрешность 6%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как калибровать спидометр? Что-то не нашёл такой инфы

 Я снимал панель снимал стекло с панели снимал стрелку включал GPS, выезжал на трассу и когда навигатор показывал 90 км/ч устанавливал стрелку на 90 км/ч как то так. Потом появилась возможность сравнить с ПЭЖО  ( по словам человека у него всё правильно показывает что подтвердило GPS) показания были одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получается что точка в 3000 об/мин это оптимально по сотношению момент/мощность. Видимо на этой точке и стоит переключаться для максимального разгона.

+100. По паспорту у наших моторов максимальный крутящий момент при 2250 об/мин, поэтому, для того, чтобы движок не захлёбывался, количество оборотов для переключения на высшую передачу нужно выбирать таким, чтобы после переключения они были примерно в диапазоне максимального крутящего момента. В зависимости от условий это как раз и есть в районе 3000 плюс-минус. Крутить больше, имхо, (если только не по прямой на 5-й) особого смысла нет, т.к. дальше соотношение мощность-крутящий момент падает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноль при этом не сбивается?

Стрелка как ни странно ложится на фиксатор и ноль не сбивается

 

"По паспорту у наших моторов максимальный крутящий момент при 2250 об/мин" вот себя и ловил на мысле что переключаюсь где то в этом районе потому что выше как то в салоне начинает рычать мотор и подсказывать давай другую передачу. Хотя иногда приходится крутить и до 3500 особенно на полосе разгона но для моего авто это всё равно что для слона дробина.

Изменено пользователем klyv05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все предельно просто. Откройте книжку с ТТХ вашего авто и найдите на каких оборотах у вашего автомобиля максимальный крутящий момент и на каких максимальная мощность. После усвоения этой информации помнитеп, что наиболее эффективный разгон от оборотов с максимальным крутящим моментом до оборотов, на которых мотор выдает максимальную мощность. Примерно говоря - если у вас макс.момент на 2250 и макс.мощность на 3500 - то самый эффективный диапазон оборотов от 2250 до 3500. Ниже 2250 машина еще не едет, а после 3500 уже скисает. Это касается любого двтгателя - как бенз та и диз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...