Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как снять шаровые?


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте!

Пришло время заняться передней подвеской супругиного КАшика. Подскажите, пожалуйста, самый безпроблемный метод снятия шаровых опор, закрепленных на рычаге клепками (может быть ещё родные установлены). Сегодня во время демонтажа стойки и наконечника рулевой тяги единственное, что смог придумать - это залечь под авто и потихоньку срезать болгаркой клёпки снизу, что бы повредить только шаровую, а не рычаг. Но что-то мне такая методика ой как не понравилась :(, а другого я и не придумал. Если у кого-то есть такой опыт, поделитесь пожалуйста. Подъемником или ямой не располагаю, метод "на СТО всё делают" знаю, но не хочу им пользовться, если можно самому как-то сделать.

Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


не приходилось так мучаться , но я бы снял рычаг  и высверлил заклепки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАmen, спасибо за совет, сейчас в этом направлении думаю... Мож и сайлентблоки поменяю до кучи. А рычач просто снимается-ставится? Повторюсь: ни ямы ни подъёмника нет. Сейчас КАшик стоИт на правых колёсах и на подставке из двух зимних колёс.

Изменено пользователем Radidorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Radidorm,

 

да, сложностей там нет.  два болта в сайлентблоках , и  в не очень удобном  месте скоба стабилизатора. Снимать можно  без ямы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточняю: скоба стабилизатора это скоба, которая крепит втулки стабилизатора? Если это она, то её всё равно нужно будет откручивать для замены втулок стабилизатора. А там пичалька... Когда разбирал леую сторону передней подвески увидел ошмётки, торчащие между стабилизатором и втулкой. Похоже, что стабилизатор истёрт в месте контакта со втулкой и прежние хозяева машинки пытались так решить проблему грохотания стабилизатора... Пока не мерил диаметр и не могу точно сказать, что там изношено, но "портянка" там появилась неспроста. Помнится кто-то из форумчан приваривал стальные полувтулки на стабилизатор для компенсации износа, но это явно не корректный метод решения проблемы. Может быть кто-то нашнл аналог втулки с меньшим диаметром? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заклепки срубаются зубилом отлично а стаб ну хз искать втулки с меньшим диаметром и менять чаще у меня больше 5тысяч не ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

заклепки срубаются зубилом отлично

Отлично то отлично, но потом как их выбить (заклепки) из рычага? Места для размаха маловато. Я тоже без снятия рычага попробовал - понял что дольше возится буду так, чем снимая рычаг. Делал на домкратах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветую не мучиться, а снять рычаг, тем более он достаточно легко снимается, два болта на сайлентблоках, и один на шаровой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот наверное сразу и сайлентблоки на рычагах попробую заменить, если рычаги снимать единственное разумное решение.

Присмотрел сайлентблоки TRW JBU126 и JBU127. Помню на форуме много болтовни было по поводу замены: на СТО или самому. Но к единому мнению так и не пришли.

Сниму - посмотрю, может быть сам попробую.

Изменено пользователем Radidorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично то отлично, но потом как их выбить (заклепки) из рычага? Места для размаха маловато. Я тоже без снятия рычага попробовал - понял что дольше возится буду так, чем снимая рычаг. Делал на домкратах.

выбивал отверткой кетайской с местом для удара молотком вылетают как миленькие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в замене нет ничего сложного. Единственный вопрос в перепрессовке. Лучше договориться с СТО, что привезешь рычаг, а они перепрессуют сайленты, так гораздо дешевле выйдет. Вообщем, если есть время и желание экспериментировать, то делай сам, а если не хочешь рисковать - то плати на СТО, и сделают профессионалы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что есть желание, а время в очень большом дефиците. А доверять этим самым "профессионалам" не всегда можно... Ну, сначала сниму рычаг, посмотрю-подумаю, а потом и решу: самому или на СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

выбивал отверткой кетайской с местом для удара молотком вылетают как миленькие

Выбивал низу или сверху? Машина на подъемнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбивал с ямы одно колесо второе выбивал так с пола аклепки снизу удобней срубать а вообще срубаешь заклепки и потом отвертку между шаровой и рычагом забивай шаровую всеравно в утиль

Изменено пользователем ezh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты кудесник :)

А у меня и на на подъемнике не получилось. Тоже снизу заклепки срезал, но потом чем только не колотил, и под шаровую отвертку пытался, но тщетно. Пока не снял и рычаг в тиски не зажал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня вот вопрос про втулки стаба интересует ведь меняеш шаровые меняй косточки сайленты и втулки стаба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец-то добрался до гаража...

Хочу поблагодарить всех, кто откликнулся и хоть как-то но подсказал! Разобрал без проблем. Хочется заметить, что хоть и выглядит конструкция замороченно и как бы никуда не подлезть, на самом деле довольно-таки ремонтопригодно (Тьфу 3 раза).

Снял рычаг. Шаровая опора без люфта, но, на мой взгляд, ещё чуть-чуть и появился бы стук. На сайлентблоках хоть небольшие, но начинают появляться трещинки. Самая большая пИчаль - износ стабилизатора поперечной устойчивости в месте контакта со втулкой... Стук был слышен даже когда за него подергаещь рукой. И в осевом направлении он спокойно перемещался на 2...3 мм!!! Вспомнил, что новый стабилизатор стОит примерно 5...7% от цены всего КАшика и загрустил :) А потом в голову пришла идея, поразившая меня своей простотой и идиотичностью!!! Зажимаю новую (хотя можно было бы использовать старую) втулку стабилизатора в тиски и ножовкой по металлу отпиливаю 3...4мм в месте, где она имеет разрез. Как-бы увеличиваю зазор в месте разреза. Собираю эту канитель и понимаю, то требуемый результат почти достигнут. А "почти", а не полностью, потому что на мой взгляд не очень плотно втулка "обняла", а кронштейн крепления втулки уже полностью прижат на своё место. Но в следующий визит в гараж подложу что-нибудь между втулкой и кронштейном крепления втулки, чем создам небольшой натяг. А может быть и попробую поездить и так, потому что не совсем уверен, что стабилизатор должен быть зажат во втулке.

Если у кого-то есть мысли или опыт по поводу такого метода устранения стука изношенного стабилизатора, прошу высказываться. Буду крайне признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую тему создавать не буду, спрошу в этой.

Чем можно покрасить опору пружины (код 1 221 058 - та штука, в которую упирается пружина подвески своей верхней частью)?

Понимаю, что совсем не обязательно, но как-то совсем не хочется ставить начинающую ржаветь деталь в машинку, если есть возможность сделать всё лучшим образом))).

Опыта в окрашивании (и даже подкрашивании) нет совсем ни какого, так что буду признателен за любую информацию или ссылки на соответствующие ресурсы сети. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй вот здсь почитать

http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?PHPSESSID=73f51ae7eb7bac91effaab07d13e4fdf;wwwRedirect;PHPSESSID=73f51ae7eb7bac91effaab07d13e4fdf#c1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Radidorm,

 

последовательно

- щетка по металу

- обработка преобразователем ржавчины ( балон или кисть все равно )

- грунт , балон или кисть все равно . Два три слоя  с просушкой в 5 минут , должно дать гладкую поверхность. 

- краска черная, розовая  (какая хочешь) два слоя из балона

- прозрачный антигравий  из балона. 

 

будет нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Давненько не рассказывал о применении советов форумчан)

Поменял рычаги в сборе, т.к. после того как снял левый рычаг, заметил, что он немного погнут около шаровой и сайлентблоки из него совсем не хотели выпрессовываться. А так как рычаг оказался неизвестного происхождения, то без угрызений совести были приобретены рычаги Febi. Действительно, меняются рычаги без проблем, только нужно на все болтики-гаечки побрызгать WD-шкой.

А теперь очередной вопрос: после сборки заметил, что гайка болта, которым крепится палец шаровой в поворотном кулаке, упирается в клёпку, которой приклёпана шаровая к рычагу, когда выкручиваешь колесо наружу в то время, когда машина висит на домкрате, т.е. когда рычаг опущен максимально вниз. Может быть, во время эксплуатации, т.е. когда машина стоит на колёсах, такой контакт гайки и рычага невозможен, но что-то как-то мне неспокойно... Никто не встечался с такой проблемой?

Заранее благодарю за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...