seryoga2012 Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 подскажите пожалуйста с чего начать поиски поломки, не с того не с сего в дороге отказал 4 цилиндр и появился какойто лязго-стучащий звук, домой когда приехал, посмотрел сначало искру, она есть, проверил компрессию, во всех 13 а в 4-ом пообще не дернулась стрелка, подскажите что может быть, буду очень благодарен. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) @seryoga2012 Год рождения твоего папелеца? Сначала пробовать (меньшими силами и затратами) делать раскоксовку (ветка сайта Страна советов). Если не поможет, то вскрытие и замена поршневых колец. PS Как диагностировать клапана не разбирая ДВС Приспособа для диагностики прокладки БЦ и клапанов. Устройство предназначено для1. Определения прогара прокладки блока цилиндров.2. Определение трещин(прогара) в тарелках впускных, выпускных клапанах.Нужно: вышедшую из строя свечу, пипку от камеры грузовика (лучше от ЗИЛа, она длиннее)/ниппель не нужен/, эпоксидный клей.Изготовление1. Выбить в тисках изолятор свечи.2. Выгнуть до прямого состояния пипку от камеры и отпилить нижнюю часть (тарелку).3. Вставить нижней частью пипки вместо выбитого изолятора и залить пустоту эпоксидным клеем.Применение для диагностика клапанов1. Ввернуть приспособу в испытуемый цилиндр.2. Установить 1-й цилиндр в ВМТ. Поворотом коленвала последовательно на 180 градусов, добраться до исследуемого цилиндра.3. Надеть на верхнюю часть приспособы шланг шинного насоса.4. Качать шинным насосом и слушать шипение в выпускном(впускном) коллекторах.Если слышится шипение в выпускном коллекторе, то клапана(н) имеют трещину в тарелке, если во впускном/редко впускные клапана прогорают, чаще выпускные/, то клапана(н) имееет трещину. Удачи. Изменено 16 октября, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
visla Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 если компрессия нету, эт плохо, еще раз проверь ее с добавкой масла а так вскрытие поршнекомплект и клапана 0 Цитата
mondeo Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 При нулевой компрессии кольца не при делах.Никакие раскоксовки и заливки масла не помогут.Скорей всего проблема с клапаном,погнут или кусок тарелки откололся. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 При нулевой компрессии кольца не при делах.Никакие раскоксовки и заливки масла не помогут.Скорей всего проблема с клапаном,погнут или кусок тарелки откололся. +100 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Скорее всего прогорел(откололся) клапан. Еще можно на гидрокомпенсатор подумать,но ето случаеться намного реже... 0 Цитата
visla Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Скорее всего прогорел(откололся) клапан. Еще можно на гидрокомпенсатор подумать,но ето случаеться намного реже... а если дырка в поршне? 0 Цитата
Joey Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 а если дырка в поршне? Надо полагать тогда масло бензом воняло бы 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 а если дырка в поршне? То выкрутить свечу и грамм 50 залить керосина!уйдет сразу -поршневая,постепено минут через несколько ,значит клапана,но голову снимать полюбому,так не выличить. 0 Цитата
seryoga2012 Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Опубликовано 3 ноября, 2013 При нулевой компрессии кольца не при делах.Никакие раскоксовки и заливки масла не помогут.Скорей всего проблема с клапаном,погнут или кусок тарелки откололся. спасибо, дело и правда было в клапане, он практически сгорел ( 0 Цитата
seryoga2012 Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Опубликовано 3 ноября, 2013 Надо полагать тогда масло бензом воняло бы поршневая и кольца полностью целы 0 Цитата
seryoga2012 Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Опубликовано 3 ноября, 2013 теперь другая проблема как назло появилась. все перебрал,собрал, начал заводить и искра пропала,до этого проблем с этим небыло. подскажите может у кого было такое ???? 0 Цитата
visla Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 теперь другая проблема как назло появилась. все перебрал,собрал, начал заводить и искра пропала,до этого проблем с этим небыло. подскажите может у кого было такое ???? пропала чего и как например совсе проводка или датчик колена, либо катуха и еепроводка 0 Цитата
seryoga2012 Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Опубликовано 4 ноября, 2013 пропала чего и как например совсе проводка или датчик колена, либо катуха и еепроводка я даже не знаю, а датчик коленвала я только почистил и обратно поставил, проводку практически не трогал. а блокировка двигателя включится может(имоболайзера нет) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В катушке есть первичная (вход-3 контакта) и вторичная (выход- на 4 свечи) обмотки. На первичную обмотку идет +12В и два управляющих сигнала. Со вторичной обмотки напряжение (уже порядка 30 кВ) идет на свечи. По любому должно быть сопротивление как на первичной обмотке так и на вторичной (отличное от 0 ). Первичная обмотка (вход 3 контакта) должна иметь хоть какое-то сопротивление отличное от 0 (если 0 - вывод межвитковый коротыш), причем она должна иметь сопротивление как между средним контактом и крайним так и между крайними. Вторичная обмотка (идет на свечи) тоже должна иметь хоть-какое-то сопротивление отличное от 0 между 3 и 2 (первая катушка) или между 1 и 4 (вторая катушка). При включении зажигании на центральном и боковых выводах должно быть по 12 вольт. Удачи. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
seryoga2012 Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Опубликовано 4 ноября, 2013 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В катушке есть первичная (вход-3 контакта) и вторичная (выход- на 4 свечи) обмотки. На первичную обмотку идет +12В и два управляющих сигнала. Со вторичной обмотки напряжение (уже порядка 30 кВ) идет на свечи. По любому должно быть сопротивление как на первичной обмотке так и на вторичной (отличное от 0 ). Первичная обмотка (вход 3 контакта) должна иметь хоть какое-то сопротивление отличное от 0 (если 0 - вывод межвитковый коротыш), причем она должна иметь сопротивление как между средним контактом и крайним так и между крайними. Вторичная обмотка (идет на свечи) тоже должна иметь хоть-какое-то сопротивление отличное от 0 между 3 и 2 (первая катушка) или между 1 и 4 (вторая катушка). При включении зажигании на центральном и боковых выводах должно быть по 12 вольт. Удачи. спасибо, сегодня попробую 0 Цитата
seryoga2012 Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Опубликовано 4 ноября, 2013 Форсунки работают? не могу сказать, но насос качает, а что если не работают и от чего это может зависеть ??? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) @seryoga2012 После прокрутки стартером колен вала выверни свечи. Если "мокрые" форсы работают. Если какие-то не работают проверять подачу питания на форсы нужно. Удачи. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
seryoga2012 Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Опубликовано 4 ноября, 2013 Форсунки не работают, напряжение на катушку не подается, в общем хрень какаято((( 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Датчик КВ проверяй и его проводку. 0 Цитата
visla Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Форсунки не работают, напряжение на катушку не подается, в общем хрень какаято((( на центрально проводе есть +12в? если нету смотри пред форсы не рабоают на всякий смотри еще разъем большой под черепахой справа. разъедини егои пшикни по контактам вд40 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 @seryoga2012, Лучше в твоей ситуации к автоэлеКтрику. Паника плохой помощник тебе. Удачи. 0 Цитата
seryoga2012 Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Опубликовано 4 ноября, 2013 спасибо, во всем был виноват плохой контакт датчика коленвала, все заработало, только подтравливает и обороты то приподнимутся то чуть не заглохнет иногда. из за неправильного выставления ремня ГРМ может такое быть или форсунки ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.