Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите пожалуйста с чего начать поиски поломки, не с того не с сего в дороге отказал 4 цилиндр и появился какойто лязго-стучащий звук, домой когда приехал, посмотрел сначало искру, она есть, проверил компрессию, во всех 13 а в 4-ом пообще не дернулась стрелка, подскажите что может быть, буду очень благодарен.


Опубликовано (изменено)

@seryoga2012

Год рождения твоего папелеца?

Сначала пробовать (меньшими силами и затратами) делать раскоксовку (ветка сайта Страна советов).

Если не поможет, то вскрытие и замена поршневых колец.

 

PS Как диагностировать клапана не разбирая ДВС

Приспособа для диагностики прокладки БЦ и клапанов.

Устройство предназначено для
1. Определения прогара прокладки блока цилиндров.
2. Определение трещин(прогара) в тарелках впускных, выпускных клапанах.
Нужно: вышедшую из строя свечу, пипку от камеры грузовика (лучше от ЗИЛа, она длиннее)/ниппель не нужен/, эпоксидный клей.
Изготовление
1. Выбить в тисках изолятор свечи.
2. Выгнуть до прямого состояния пипку от камеры и отпилить нижнюю часть (тарелку).
3. Вставить нижней частью пипки вместо выбитого изолятора и залить пустоту эпоксидным клеем.
Применение для диагностика клапанов
1. Ввернуть приспособу в испытуемый цилиндр.
2. Установить 1-й цилиндр в ВМТ. Поворотом коленвала последовательно на 180 градусов, добраться до исследуемого цилиндра.
3. Надеть на верхнюю часть приспособы шланг шинного насоса.
4. Качать шинным насосом и слушать шипение в выпускном(впускном) коллекторах.
Если слышится шипение в выпускном коллекторе, то клапана(н) имеют трещину в тарелке, если во впускном/редко впускные клапана прогорают, чаще выпускные/, то клапана(н) имееет трещину.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

если  компрессия  нету,  эт плохо, еще раз проверь   ее с добавкой масла

 

а так  вскрытие  поршнекомплект  и  клапана

Опубликовано

При нулевой компрессии кольца не при делах.Никакие раскоксовки и заливки масла не помогут.Скорей всего проблема с клапаном,погнут или кусок тарелки откололся.

Опубликовано

При нулевой компрессии кольца не при делах.Никакие раскоксовки и заливки масла не помогут.Скорей всего проблема с клапаном,погнут или кусок тарелки откололся.

+100

Опубликовано

Скорее всего прогорел(откололся) клапан. Еще можно на гидрокомпенсатор подумать,но ето случаеться намного реже...

Опубликовано

Скорее всего прогорел(откололся) клапан. Еще можно на гидрокомпенсатор подумать,но ето случаеться намного реже...

а если дырка в поршне?

Опубликовано

а если дырка в поршне?

То выкрутить свечу и грамм 50 залить керосина!уйдет сразу -поршневая,постепено минут через несколько ,значит клапана,но голову снимать полюбому,так не выличить.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

При нулевой компрессии кольца не при делах.Никакие раскоксовки и заливки масла не помогут.Скорей всего проблема с клапаном,погнут или кусок тарелки откололся.

спасибо, дело и правда было в клапане, он практически сгорел (

Опубликовано

теперь другая проблема как назло появилась. все перебрал,собрал, начал заводить и искра пропала,до этого проблем с этим небыло. подскажите может у кого было такое ????

Опубликовано

теперь другая проблема как назло появилась. все перебрал,собрал, начал заводить и искра пропала,до этого проблем с этим небыло. подскажите может у кого было такое ????

пропала  чего и как  например совсе проводка или  датчик колена,  либо  катуха и еепроводка

Опубликовано

пропала  чего и как  например совсе проводка или  датчик колена,  либо  катуха и еепроводка

я даже не знаю, а датчик коленвала я только почистил и обратно поставил, проводку практически не трогал. а блокировка двигателя включится может(имоболайзера нет)

Опубликовано (изменено)

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

В катушке есть первичная (вход-3 контакта) и вторичная (выход- на 4 свечи) обмотки. На первичную обмотку идет +12В и два управляющих сигнала. Со вторичной обмотки напряжение (уже порядка 30 кВ) идет на свечи. По любому должно быть сопротивление как на первичной обмотке так и на вторичной (отличное от 0 ). Первичная обмотка (вход 3 контакта) должна иметь хоть какое-то сопротивление отличное от 0 (если 0 - вывод межвитковый коротыш), причем она должна иметь сопротивление как между средним контактом и крайним так и между крайними. Вторичная обмотка (идет на свечи) тоже должна иметь хоть-какое-то сопротивление отличное от 0 между 3 и 2 (первая катушка) или между 1 и 4 (вторая катушка). При включении зажигании на центральном и боковых выводах должно быть по 12 вольт. Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

В катушке есть первичная (вход-3 контакта) и вторичная (выход- на 4 свечи) обмотки. На первичную обмотку идет +12В и два управляющих сигнала. Со вторичной обмотки напряжение (уже порядка 30 кВ) идет на свечи. По любому должно быть сопротивление как на первичной обмотке так и на вторичной (отличное от 0 ). Первичная обмотка (вход 3 контакта) должна иметь хоть какое-то сопротивление отличное от 0 (если 0 - вывод межвитковый коротыш), причем она должна иметь сопротивление как между средним контактом и крайним так и между крайними. Вторичная обмотка (идет на свечи) тоже должна иметь хоть-какое-то сопротивление отличное от 0 между 3 и 2 (первая катушка) или между 1 и 4 (вторая катушка). При включении зажигании на центральном и боковых выводах должно быть по 12 вольт. Удачи.

спасибо, сегодня попробую

Опубликовано

Форсунки работают?

не могу сказать, но насос качает, а что если не работают и от чего это может зависеть ???

Опубликовано (изменено)

@seryoga2012

После прокрутки стартером колен вала выверни свечи. Если "мокрые" форсы работают.

Если какие-то не работают проверять подачу питания на форсы нужно. 

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Форсунки не работают, напряжение на катушку не подается, в общем хрень какаято(((

на центрально проводе  есть  +12в?  если нету смотри пред

 

форсы  не рабоают  на всякий  смотри еще разъем большой  под черепахой  справа.  разъедини егои  пшикни  по контактам вд40

Опубликовано

спасибо, во всем был виноват плохой контакт датчика коленвала, все заработало, только подтравливает и обороты то приподнимутся то чуть не заглохнет иногда. из за неправильного выставления ремня ГРМ может такое быть или форсунки ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...