gremlin Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Всем привет! Сегодня внезапно обнаружил неприятную штуковину-откуда-то появился посторонних звук, похож то ли на завывание, то ли на троллейбус. Звук появляется при разгоне тыс 1,5-2 оборотов или в интервале между 60-80 км/ч, когда стою на Р выкручиваю движок -та же фигня на 2 тыс, потом пропадает как-будто, но звук потише гораздо, чем под нагрузкой. Раньше такого не замечал, брал авто б/у 2008 года с пробегом 42, сейчас 48, проблем не было. Тянет хорошо, передачи щелкает без рывков. При покупке менял только масло с фильтром, все другие жидкости по виду и уровню были вроде как ок, поэтому не трогал. Да, и опять-таки сегодня заметил, что ГУР как будто при вывороте колес стал громче обычного шуметь и тоже как бы подвывать, а когда во время езды совершаю поворот, то эти 2 воя сливаются в один. Уважаемые гуру, подскажите , что это может быть? Это отдельные проблемы или может быть все связано? Да, попутно поинтересуюсь - в коробке масло может тоже стоить поменять и если да, то когда? Про ГУР в темке прочитал, что он такой шумный в принципе, но у меня до сегодня явно тише работал... Заранее благодарен всем, кто даст дельный совет/ответ по моей теме 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Всем привет! Сегодня внезапно обнаружил неприятную штуковину-откуда-то появился посторонних звук, похож то ли на завывание, то ли на троллейбус. Звук появляется при разгоне тыс 1,5-2 оборотов или в интервале между 60-80 км/ч, когда стою на Р выкручиваю движок -та же фигня на 2 тыс, потом пропадает как-будто, но звук потише гораздо, чем под нагрузкой. Раньше такого не замечал, брал авто б/у 2008 года с пробегом 42, сейчас 48, проблем не было. Тянет хорошо, передачи щелкает без рывков. При покупке менял только масло с фильтром, все другие жидкости по виду и уровню были вроде как ок, поэтому не трогал. Да, и опять-таки сегодня заметил, что ГУР как будто при вывороте колес стал громче обычного шуметь и тоже как бы подвывать, а когда во время езды совершаю поворот, то эти 2 воя сливаются в один. Уважаемые гуру, подскажите , что это может быть? Это отдельные проблемы или может быть все связано? Да, попутно поинтересуюсь - в коробке масло может тоже стоить поменять и если да, то когда? Про ГУР в темке прочитал, что он такой шумный в принципе, но у меня до сегодня явно тише работал... Заранее благодарен всем, кто даст дельный совет/ответ по моей теме 1. А на первой передаче воя от АКПП нет? На 60-80 только? На первой вой - это норма. На остальных передачах про вой не слышал на этом форуме. 2. А уровень жижи в бачке для ГУР в норме? Не булькает? Гейзера нет? 0 Цитата
gremlin Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Опубликовано 1 октября, 2013 Итак, еще один день с воем, делюсь впечатлениями: с утра на холодную завел и поехал - никакого воя не обнаружилось, я даже обрадовался, думал вчера накатался, вот и пригрезилось, ан нет. Минут через 10-15 езды опять завыло, так воя и доехал до работы. Вечером история повторилась по дороге домой. Воет когда начинаешь разгоняться на 1, 2-я тоже, дальше звук почти уходит, слышно, но тонюююсенький. По мере падения скорости опять нарастает. Коллега (у него тоже фм4 2,3) посоветовал отключить систему вентиляции салона и послушать. Я вспомнил, что когда покупал авто хладгента почти не было и при включении кондея выл он примерно так же. Отключил - не помогло((( Дальше по ходу езды (т.е.стояния в пробке) эксперементировал - газовал на P и N, ну и когда ехал D и S. Так вот на нейтрали и паркинге воет почти также, из чего я делаю вывод (поправьте если что), что это не коробас. Вой, он как сирена пожарная или скорая - с ростом скорости - нарастание и со сбросом - соответсвенно наоборот. На холостых двигатель работает идеально и по ходу езды слушаю двиг, так вот если бы не звук - как часы. Но вот что заметил - когда поворачивал в движении и парковался, активно руля, ГУР шумел што пипец. Так может быть дело в допе каком навесном, может насос ГУР так воет??? 1. А на первой передаче воя от АКПП нет? На 60-80 только? На первой вой - это норма. На остальных передачах про вой не слышал на этом форуме. 2. А уровень жижи в бачке для ГУР в норме? Не булькает? Гейзера нет? Жижа вроде в норме, но завтра проверю еще, гейзера тоже нема. Сдается мне что это как раз злощастный насос, только вот не знаю, при движении по прямой он выть-то вроде не должен? Короче, продолжаю ждать совета/ответа Нид хелп)) 0 Цитата
msa63 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Итак, еще один день с воем, делюсь впечатлениями: с утра на холодную завел и поехал - никакого воя не обнаружилось, я даже обрадовался, думал вчера накатался, вот и пригрезилось, ан нет. Минут через 10-15 езды опять завыло, так воя и доехал до работы. Вечером история повторилась по дороге домой. Воет когда начинаешь разгоняться на 1, 2-я тоже, дальше звук почти уходит, слышно, но тонюююсенький. По мере падения скорости опять нарастает. Коллега (у него тоже фм4 2,3) посоветовал отключить систему вентиляции салона и послушать. Я вспомнил, что когда покупал авто хладгента почти не было и при включении кондея выл он примерно так же. Отключил - не помогло((( Дальше по ходу езды (т.е.стояния в пробке) эксперементировал - газовал на P и N, ну и когда ехал D и S. Так вот на нейтрали и паркинге воет почти также, из чего я делаю вывод (поправьте если что), что это не коробас. Вой, он как сирена пожарная или скорая - с ростом скорости - нарастание и со сбросом - соответсвенно наоборот. На холостых двигатель работает идеально и по ходу езды слушаю двиг, так вот если бы не звук - как часы. Но вот что заметил - когда поворачивал в движении и парковался, активно руля, ГУР шумел што пипец. Так может быть дело в допе каком навесном, может насос ГУР так воет??? Жижа вроде в норме, но завтра проверю еще, гейзера тоже нема. Сдается мне что это как раз злощастный насос, только вот не знаю, при движении по прямой он выть-то вроде не должен? Короче, продолжаю ждать совета/ответа Нид хелп)) У меня было такое. На новой машине. Ездил к официалам. Предположили ГУР. Типа готовься к замене. Черех 10 мин отдали - оказалось трубка ГУР касалась двигателя, резонировала - отогнули -все пропало 0 Цитата
gremlin Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Опубликовано 5 октября, 2013 Всем привет! Так и не получив ответа на свой вопрос (Большое спасибо откликнувшимся TU-154M и msa63), я поехал в хороший (по совету коллеги с работы) сервис по фордам на ул. Ак. Чоломея (в самом начале) со своей проблемой. К модераторам - это не есть реклама, просто удобно подъехать с места работы)) После диагностики мне сказали, что данный вой производит насос ГУР ( в том числе и при движении по прямой). Было решено для начала поменять жидкость гидрача. Поменяли, вой пропал, мастер мне сказал, что там было что-то не похожее на жидкость для ГУР совсем и пришлось даже помыть бачек. Результат - воя не слышно, езжу - наслаждаюсь. Мастер сказал, что если вой вернется - менять насос. Резюме - если покупаете машину б/у (даже в салоне6) - меняйте все жидкости и фильтры сразу-же, не экономьте на гвоздях)) Всем спасибо, тему можно закрывать 0 Цитата
Дмитриф Опубликовано 6 февраля, 2021 Опубликовано 6 февраля, 2021 Тогда вопрос, почему на паркинге или нейтрали при нажатии на газ звук так же есть? Точно такая же проблема у меня 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.