Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
21.02.2020 в 17:13, yojeeg сказал:

Спасибо! Но это уже готовые б/у, и в Питере, а мне бы свой хотелось восстановить. 

ну так новый найти будет совсем негуманно. а насчёт ремонта, если не хочешь брать бэу чужой, то пообщайся с ним (Сергеем). он на этих коробках тоже собаку съел, может поможет с контактами ремонтников..


Опубликовано

При установке коробки после ремонта столкнулись что бежит с креплений радиатора охлаждения. Шланги новые ставим, и подкапывает. Шланги резиновые, не пластик как оригинал. Подскажите как бороться ? Может срезать эти крепления хитрые и хомутами обычными затянуть?

Опубликовано

там не трубки герметичность создают, а колечки внутри колпачка. если ничего не сломали на родных трубках - попробуйте из поставить заменив колечки внутри (подобрать из набора для кондиционера). На хомуты конечно тоже можно..но заводское как то по ближе к телу.. 

Опубликовано

у самого подтекает, но к сожалению я еще и фиксатор на зажиме сломал...поэтому б/у. С разборами форда у нас мягко говоря туговато...поэтому пока по крестьянски - на пластиковом хомутике))

Опубликовано
22.02.2020 в 07:56, vi66 сказал:

@yojeeg у меня товарищ сам снимал, разбирал, мыл, менял соленоиды... говорит - ничего сложного там нет, снимать-ставить только не быстро, если несколько раз.

Сложность в том, что новых соленоидов нет, а б/ушные на столе диагностируются плохо - вроде всё исправно, всё щелкает как надо, а на машине дурит... выход один - снимать и ставить, пока не подберешь рабочие(( так можно раз пять гидроблок скинуть-поставить... ну или покупать новый по цене донорской почки(

так есть же специальные стенды, на которых работа соленоидов проверяется. Плюс их восстанавливают, на сколько я читал:

 И вот здесь еще интересная информация:
https://www.drive2.ru/l/493618599538196807/

 

Вот я ищу кто в Москве этим занимается. А то не совсем понятно, что значит менять солениоды, где их брать? Или свои переставлять местами. Так судя по ссылкам выше толку в этом не много, их чинить нужно. Разбирать может и не сложно, ребята довольно быстро все это делают, но нужен подъемник, яма, да и просто гараж хотя бы... Этого нет у меня. 

Опубликовано (изменено)
23.02.2020 в 10:31, hd2 сказал:

ну так новый найти будет совсем негуманно. а насчёт ремонта, если не хочешь брать бэу чужой, то пообщайся с ним (Сергеем). он на этих коробках тоже собаку съел, может поможет с контактами ремонтников..

Вот мне новый предлагают за 45 рублей, на котором я сейчас езжу. Дорого. Б/у брать такая же лотерея, неизвестно что там. Уже на себе убедился. А с Сергеем как-то не задалось общение как будто. На форуме ffclub спрашиваю - игнор. Наверное таких как я полно, устал всем подсказывать)) 

Изменено пользователем yojeeg
Опубликовано
1 час назад, yojeeg сказал:

А с Сергеем как-то не задалось общение как будто. На форуме ffclub спрашиваю - игнор.

а он там появляется? судя по тому что я вижу - он на форумах набегами. причём в разное время на разных.
надавно на кугаклубе тусовался. и тут был.

Опубликовано
11 минут назад, hd2 сказал:

а он там появляется? судя по тому что я вижу - он на форумах набегами. причём в разное время на разных.
надавно на кугаклубе тусовался. и тут был.

Так, я наверное не о том Сергее подумал. Вы мне про какого говорите? 

Опубликовано
1 час назад, yojeeg сказал:

Так, я наверное не о том Сергее подумал. Вы мне про какого говорите? 

Fodik

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, hd2 сказал:

Ну да, я про него. В этой теме он довольно часто мелькал https://ffclub.ru/topic/215548/jump_3240/

Попробую ему лично написать, вдруг, не откажет. Причем когда в этой теме я спросил совета, где в Москве можно соленоиды почистить, мой вопрос вообще удалили, дали ссылку на список автосервисов Москвы... нормальный подход. Если бы я спрашивал, где шины переобуть, я бы еще понял это. Но о таких специфических задачах просто по списку сервисов не узнать. 

Изменено пользователем yojeeg
Опубликовано

@yojeeg Смысл ему на фф2 тебе отвечать? там упоротые модераторы всё удаляют, типа за рекламу... дебилы ммать

Пиши в личку ему! лучше на драйве, здесь он редко бывает

Опубликовано
1 час назад, vi66 сказал:

Пиши в личку ему! лучше на драйве, здесь он редко бывает

последнее время он тут часто появляется. в ветке про экобуст например.

плюс вышеприведённые блоки мехатроника на драйве в барахолке - его.

Опубликовано
2 часа назад, hd2 сказал:

последнее время он тут часто появляется. в ветке про экобуст например.

плюс вышеприведённые блоки мехатроника на драйве в барахолке - его.

Знаешь, здешние модераторы тоже... эээм.. молодцы) любители подтирать, короче... один чудик как-то, в теме про выбор резины, пытался запрещать обсуждать размеры резины... трите, мол, только за фирму:sten::lol1::lol1:

Опубликовано

Я ответил на фф клубе,но мой ответ тут же снесли,видимо потому что дал ссылку на человека,который может помочь с ГБ.

Опубликовано
14 минут назад, Fodik сказал:

Я ответил на фф клубе,но мой ответ тут же снесли,видимо потому что дал ссылку на человека,который может помочь с ГБ.

Когда люди чрезмерно усердно относятся к своей работе, они перестают различать работу и параною, превнося в жизнь других такие же муки, которые испытывает сам ночами из-за параноидального отношения к своей работе...

Опубликовано

Мой небольшой отзыв после ремонта коробаса, который был в мае 2019. https://mondeoclub.ru/forum/topic/124568/?do=findComment&comment=3382072

С тех пор проехал около 7-10 тыс км, успел и по пробкам потыркаться (как же без них в столице) и по трассе покатать с ветерком. По работе отремонтированной коробки нареканий нет. Подтеков не обнаружено. Передачи переключаются плавно, особенно доставляет тот факт, что на трассе этого вообще не чувствуется. 

Единственный раздражающий фактор это пинки при переключении с 1 на 2. Похоже что это вообще не лечится. Возникают они в совершенно разных ситуациях. Сначала замечал что пинок появлялся при слабом нажатии на педаль газа при движении в горку (не хватало тяги что ли), то в последнее время он может появится при движении в пробке даже на ровной дороге. С моей периодичностью использования автомобиля это случается раз в месяц, так что пока не особо переживаю за это.

Опубликовано (изменено)
26.02.2020 в 23:56, BaaMByK сказал:

Мой небольшой отзыв после ремонта коробаса, который был в мае 2019. https://mondeoclub.ru/forum/topic/124568/?do=findComment&comment=3382072

С тех пор проехал около 7-10 тыс км, успел и по пробкам потыркаться (как же без них в столице) и по трассе покатать с ветерком. По работе отремонтированной коробки нареканий нет. Подтеков не обнаружено. Передачи переключаются плавно, особенно доставляет тот факт, что на трассе этого вообще не чувствуется. 

Единственный раздражающий фактор это пинки при переключении с 1 на 2. Похоже что это вообще не лечится. Возникают они в совершенно разных ситуациях. Сначала замечал что пинок появлялся при слабом нажатии на педаль газа при движении в горку (не хватало тяги что ли), то в последнее время он может появится при движении в пробке даже на ровной дороге. С моей периодичностью использования автомобиля это случается раз в месяц, так что пока не особо переживаю за это.

Тоже бесят эти пинки,я думаю это связано с :

1222222.jpg

1222222333.jpg

122222233333.jpg

Изменено пользователем Anabolic
Опубликовано
29 минут назад, Anabolic сказал:

Тоже бесят эти пинки,я думаю это связано с :

Сильно умная коробка) Постоянно пытается адаптироваться под водителя. А я например постоянно езжу по разному, от настроения зависит и ситуации на дороге. В итоге тоже имею пинок при переключении между первой и второй, борюсь с этим 2 способами. 1 - даю газку на первой, при динамическом разгоне переключение происходит плавное. 2 - наоборот жду когда переключится на 2 почти не трогая газа, а потом уже еду нормально, тоже плавное переключение происходит. Способ выбираю по ситуации.

Еще такой момент, постоянно приходится бороться с ездой внатяг, когда коробка держит обороты 1300. Тоже приходится изощряться с педалью акселератора.

Была такая ситуация, глюканул клапан на турбине, на конверсе была надпись - двигатель неисправен, и собственно турбина не работала (вылечилось обычным перезапуском двигателя, за год несколько раз такое было). Так вот, если поехать с отключенной турбиной, внезапно обнаруживается что коробка работает в другом режиме, переключается на немного более высоких оборотах и в среднем держит их повыше чуть-чуть (на пару - тройку сотен). В таком режиме она работает идеально, никаких пинков, никакой езды внатяг (когда дрож идет от нехватки крутящего момента при плавном разгоне), газом можно работать как угодно, то-есть коробка работает как нормальный автомат))) Но конечно машинка едет как 1.6, но речь не об этом, а о том что может же это чудо-коробка нормально работать, собственно все дело в ее кривом ПО.

Кстати, когда я год назад купил этот Мондео, пиналась она гораздо сильнее, сделал адаптацию сцепления Форсканом и стало намного лучше, по первости вообще пинков не замечал, потом начали потихоньку возвращаться, думаю надо процедуру повторить.

Опубликовано
03.03.2020 в 10:03, yuhter сказал:

Еще такой момент, постоянно приходится бороться с ездой внатяг, когда коробка держит обороты 1300. Тоже приходится изощряться с педалью акселератора.

Была такая ситуация, глюканул клапан на турбине, на конверсе была надпись - двигатель неисправен, и собственно турбина не работала (вылечилось обычным перезапуском двигателя, за год несколько раз такое было). Так вот, если поехать с отключенной турбиной, внезапно обнаруживается что коробка работает в другом режиме, переключается на немного более высоких оборотах и в среднем держит их повыше чуть-чуть (на пару - тройку сотен). В таком режиме она работает идеально, никаких пинков, никакой езды внатяг (когда дрож идет от нехватки крутящего момента при плавном разгоне), газом можно работать как угодно, то-есть коробка работает как нормальный автомат))) Но конечно машинка едет как 1.6, но речь не об этом, а о том что может же это чудо-коробка нормально работать, собственно все дело в ее кривом ПО.

Кстати, когда я год назад купил этот Мондео, пиналась она гораздо сильнее, сделал адаптацию сцепления Форсканом и стало намного лучше, по первости вообще пинков не замечал, потом начали потихоньку возвращаться, думаю надо процедуру повторить.

Прошейте мотор тюненой прошивкой(я себе прошил Аяшева,по моему так). Так я машину вообще не узнал... до этого ездил на других тюненых и на заводских 200 и 240,дак мне не одна не вканала как эта....плюс еще поменял масло в шифте и сделал адаптацию вилок и дисков.Теперь вообще бомба)

Опубликовано
1 час назад, Anabolic сказал:

Прошейте мотор тюненой прошивкой(я себе прошил Аяшева,по моему так). Так я машину вообще не узнал... до этого ездил на других тюненых и на заводских 200 и 240,дак мне не одна не вканала как эта....плюс еще поменял масло в шифте и сделал адаптацию вилок и дисков.Теперь вообще бомба)

Нашел прошивку. Цена 2500, 270 кобыл. Но что-то как-то боязно за движок, мне собственно и на 240 норм ездить, особенно после 146 на прошлом Мондео)). Все-таки думаю покопать в сторону прошивки именно TCM модуля коробки, может быть достаточно будет просто поставить последнюю официальную версию (если конечно она уже не стоит).

Опубликовано
5 минут назад, yuhter сказал:

Нашел прошивку. Цена 2500, 270 кобыл.

дёрганая она, если я правильно помню отзывы "счастливчиков". и ошибки в итоге кидает.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, hd2 сказал:

дёрганая она, если я правильно помню отзывы "счастливчиков". и ошибки в итоге кидает.

Да . Дерганная . Я себе прошил недавно на 270 л.с. (450+- момент), откатился назад немного. Стало терпимо и едит норм. Походу Коробка не понимает при каких оборотах переключатся при прошивке на 270, по хорошему надо и коробку прошивать под другие обороты. В стоке коробка зашита на переключения на определенных оборотах и поэтому она на прошивке 270 опереключается хаотично как хочет переключается, не понимая какие обороты и скорость. Советую не ставить на 270 или прошивать вместе и коробку ( а на коробку нет прошивки на чипе).

Изменено пользователем Grek9556
Опубликовано

У меня нет каких дерганий и тд,наоборот мотор стал тяговитей на низах,пропала езда в натяг ,всегда хватает момента!

Опубликовано
03.03.2020 в 06:03, yuhter сказал:

Сильно умная коробка) Постоянно пытается адаптироваться под водителя. А я например постоянно езжу по разному, от настроения зависит и ситуации на дороге. В итоге тоже имею пинок при переключении между первой и второй, борюсь с этим 2 способами. 1 - даю газку на первой, при динамическом разгоне переключение происходит плавное. 2 - наоборот жду когда переключится на 2 почти не трогая газа, а потом уже еду нормально, тоже плавное переключение происходит. Способ выбираю по ситуации.

В последнее время стараюсь такими же способами ездить.

В пробке чуть отпускаю впереди идущую машину для сохранения динамики, чтобы не получилось ситуации когда при переключении с 1 на 2 нужно убирать педаль с газа. 

03.03.2020 в 06:03, yuhter сказал:

Кстати, когда я год назад купил этот Мондео, пиналась она гораздо сильнее, сделал адаптацию сцепления Форсканом и стало намного лучше, по первости вообще пинков не замечал, потом начали потихоньку возвращаться, думаю надо процедуру повторить.

Если я не ошибаюсь, то в данной ветке кто-то писал что делал адаптацию чуть ли не каждый квартал)) 

А вообще, в последнее время прихожу к выводу, что роботизированные коробки мне начинают больше нравится нежели классические автоматы и вариаторы. При должном уходе они ходят хорошо, а в плане комфорта разница заметна. Насколько я понимаю, что в 5 мондео робот решили заменить на обычный автомат. По ттх динамика конечно просела на 0,8. В весе она конечно тоже прибавила, но не настолько чтобы столько терять. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...