Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

Интересно почему на форуме об этом знают, а специально обученные люди из службы поддержки клиентов "Форд-помощь на дорогах" - нет

возможно потому что они считают, что раз человек не сумел прочитать инструкцию, то лучше ему и не пытаться по телефону объяснять, ибо он скорее сломает что-то, чем сделает как надо. а претензии потом будут к сотруднику службы поддержки.


Опубликовано

Интересно почему на форуме об этом знают, а специально обученные люди из службы поддержки клиентов "Форд-помощь на дорогах" - нет

Она девушка, поэтому и не знает.

Опубликовано

Проверял масло в коробке. Машина чуть остыла пока снимали воздухан, защиту и т.д.Слилось 750 гр. Залил, до того как потекло 700 гр. Дерганий и тому подобных косяков нет. Это нормально?

Опубликовано

Сегодня заехал на сервис к друзьям масло в двигателе поменять (межсервисная замена). Сняли пыльник  и я обомлел: на стыке кпп и движка висят капли трансмиссионки ! Сальник коробки меняли по гарантии 10 тыс. назад. Сейчас 83000 км и снова потёк. Получается кирдык коробке? Записался на среду к дилеру...

Опубликовано

я почитал форум и у меня сложилось впечатление что почти у всех кто купил Моню с ПШ проблеммы с коробкой... есть ли тут счастливые люди кто доездил на ПШ хотяб до 200 т км и не менял коробку или мозги???? 

Опубликовано
@kotidze, по сальнику вроде это к сцеплению вопросы. Коробка вроде сама живая, а у сцепления люфи и течёт потому.
Опубликовано
@ОлегKorol, 200 тысяч в одно лицо накатывают единицы (да и они обычно тогда с нуля берут дизель). А когда до тебя у машины было 3-4 владельца, то кто знает что там было и менялось.
Опубликовано

@ОлегKorol, 200 тысяч в одно лицо накатывают единицы (да и они обычно тогда с нуля берут дизель). А когда до тебя у машины было 3-4 владельца, то кто знает что там было и менялось.

Ну ПШ выпускают уже больше 5 лет а в среднем в год люди накатывают 30-35 т км  должны быть те счастливцы кто наездил уже 

Опубликовано

В этой ветке отписывались люди с пробегом в 160 тыс, правда, не помню, были ли у них проблемы с ПШ :)

Опубликовано

Ну ПШ выпускают уже больше 5 лет а в среднем в год люди накатывают 30-35 т км  должны быть те счастливцы кто наездил уже 

~175ткм в одно лицо, примерно пару тысяч назад поменял сальник коробки, дальше посмотрим будет течь или нет.

Опубликовано

~175ткм в одно лицо, примерно пару тысяч назад поменял сальник коробки, дальше посмотрим будет течь или нет.

то есть можно сделать вывод что средний срок эксплуатации ПШ (беспроблемный)  100 т км, 

Опубликовано

В этой ветке отписывались люди с пробегом в 160 тыс, правда, не помню, были ли у них проблемы с ПШ :)

180 тык,по кпп проблем не было. На кугах и дизельных мондео в европе уже по 300 к

Опубликовано (изменено)

шну ПШ с дизеями не ставят, и в европпе почти у всех обычные автоматы

Здравствуйте. Еще как ставят, Мондео 4 с ПШ полно, Мондео 5 дызельны вообще тока с ПШ, Куги дизельные тока с ПШ.

 

з.ы.: гоните в трейдин как есть.

Изменено пользователем saler13
Опубликовано

Есть тут кто покупал коробку или мехаироник ? Где и за какие деньги?

Опубликовано

 

 

kotidze, по сальнику вроде это к сцеплению вопросы. Коробка вроде сама живая, а у сцепления люфи и течёт потому.

Да боюсь одним сцеплением не обойдется....Завтра посмотрим.

Опубликовано

то есть можно сделать вывод что средний срок эксплуатации ПШ (беспроблемный)  100 т км, 

А то еще и меньше. Проехал около 90 т. км  после того как начались глюки. Пинки, ошибка. Слил ее по быстрому и слава богу.

Опубликовано (изменено)

Ребята нужна помощь. У человек на Вольво вот такие ошибки по шифту. Кто что скажет?
Предыстория со слов владельца:
Сорвало патрубок с радиатора коробки и началось.,. Но машина без масла не ехала- сразу эвокуатор. На станции еще примерно1,5 - 2 л масла слили. Т.е. На сухую вроде не работала.
Машина проехала еще 150 м, но, когда остановился- была под машиной лужа. Потом пару заводок и Р в N на эвакуатор. При последней разгрузке загорелась ошибка уровня масла в коробке. До этого только ограниченны функции коробки.

Теперь  коробка иногда валится в аварийный режим.

post-42581-0-48407300-1478677162_thumb.jpg

post-42581-0-74299700-1478689090_thumb.jpg

Изменено пользователем saha15
Опубликовано

Сейчас заехал к дилеру узнать по поводу машины , а то со вчера ни слуху ни духу... Мастер говорит , что усё хорошо. Сняли коробас, а картер сухой, масло нигде не течет. А капли масла на стыке движка и коробки появились от смазки самого сальника. Вроде его перед запрессовкой в посадочное место смазывают чем то и вот это " чем то" и потекло из запрессовки.По большому счёту сальник можно и не менять, но для большей лучшести поставят новый. В принципе я ему верю, ибо когда сальник потек первый раз стык был мокрый на длину миллиметров 300 и по всей мокроте висели капли, причем капли были темноватые. А в этот раз длина мокрого участка миллиметров 100, начинаясь от самой нижней точки стыка и поднимаясь вверх в сторону подрамника. Висело всего пару капель и были они прозрачные аки слеза. Спросил про люфт сцепления, говорит что проверили и люфт абсолютно в пределах нормы.

Так что буду теперь наблюдать.

Опубликовано

 

 

А капли масла на стыке движка и коробки появились от смазки самого сальника.

Лажа какая-то
Опубликовано

Тоже самое - прозрачные капли на стыке коробки двигателя. Проверил уровень масла в коробке (менял 10 тыс. км. назад) - норма. Официалы сказали, раз потек сальник, значит и маховик на подходе. Коробка ведет себя хорошо. А что твой мастер сказал, долго сальник так может течь без последствий для коробки?

Опубликовано

@antiradar,

В том то всё и дело, что сальник не течет и картер коробки сухой. Сказал чтобы не парился и ездил спокойно

Опубликовано

 

 

Лажа какая-то

Лажа или нет, но получается это не трансмиссионое масло, я говорю чистые прозрачные капли висели. Была бы трансмиссионка так были бы темные - я после замены масла в коробке проехал уже 37 тыс. км.

Опубликовано (изменено)
Сейчас заехал к дилеру узнать по поводу машины , а то со вчера ни слуху ни духу... Мастер говорит , что усё хорошо. Сняли коробас, а картер сухой, масло нигде не течет. А капли масла на стыке движка и коробки появились от смазки самого сальника. Вроде его перед запрессовкой в посадочное место смазывают чем то и вот это " чем то" и потекло из запрессовки.По большому счёту сальник можно и не менять, но для большей лучшести поставят новый. В принципе я ему верю, ибо когда сальник потек первый раз стык был мокрый на длину миллиметров 300 и по всей мокроте висели капли, причем капли были темноватые. А в этот раз длина мокрого участка миллиметров 100, начинаясь от самой нижней точки стыка и поднимаясь вверх в сторону подрамника. Висело всего пару капель и были они прозрачные аки слеза. Спросил про люфт сцепления, говорит что проверили и люфт абсолютно в пределах нормы. Так что буду теперь наблюдать.

 

Мне когда второй раз сняли коробку, тоже на первый взгляд было сухо. При этом масло откуда то текло. Масло в коробке прозрачное, его при снятой коробке не видно.

 

Вот я сфоткал сразу после съёма. Так и не скажешь что где то что-то течёт. Маслу кстати было тоже тыщ 30.

e704f46s-960.jpg

 

А вот люфт благодаря которому я получил новую сцепу. Он совсем небольшой был. На новой сцепе люфта я вообще не почувствовал никакого.

 

 

Про смазку сальника сказали тебе бред полный, прям вот смешно)))) На стык двигла и ПШ накидывает либо с сальника колена либо с кожуха коробки. Больше неоткуда.

Если была капля, то откуда то хлещет)

Изменено пользователем thebadman

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...