б/уКАшкавод Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 уважаемые форумчане, помогите советом, трабл такой: тупит при езде - выяснилось, что бензонасос не выдаёт нужного давления при нажатии на педаль газа: в системе бензоподачи 2кг на холостых, а как заслонку открываешь - или чихает, или, если потихоньку, то развивает обороты, и давление поднимается до 2, 8-3 кг. мастер постучал шваброй по дну бака -всё стало ок, типа много грязи в баке, но, на пару дней. дошло до того, что сгорел насос. у меня в баке 3 дырки (ржавчина) ровно по шву бака, поэтому больше половины не наливаю. соответственно надо менять бак. подскажите что экономичнее: заварить старый, но, что делать с ржавчиной, или купить новый? на разборке б/у бак - 6500руб, новый вообще не найти! или может от другой а/м подойдёт? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 ну как бы хотелось бы увидеть фото с подробностями перед тем как советовать... бак можно к примеру запаять , припаять полосу из латуни/меди на разрушенное место. Ржавчину надо зачистить/зашкурить и смыть окончательно средством (таких сейчас много). Потом покрыть грунтом и битумнорезиновым антикором. Я думаю , что это дешевле чем 6500. А бак с разборки может оказаться тоже с началом этих же проблем и потребует как минимум антикора. 0 Цитата
slim-di Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 мастер постучал шваброй по дну бака -всё стало ок ОК - это сколько? В цифрах разумеется. 0 Цитата
Shomi Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 К Совету KAmenМожно вместо пайки заклеить полиэфирной смолой или эпоксидным клеем +стеклоткань.....а в бак химии много сейчас от ржавчины )))) 0 Цитата
б/уКАшкавод Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Опубликовано 7 сентября, 2013 ОК - это сколько? В цифрах разумеется. ок - это 300рэ за намёк где искать, отчего она тупит при разгоне. он прав оказался. когда насос менял видел много грязи. прежние хозяева под задним сидением дырку сделали, чтоб без снятия бака можно было насос поменять. а, снимать бак - пока нет времени. 0 Цитата
slim-di Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Видимо мы друг друга не верно поняли 2кг на холостых развивает обороты, и давление поднимается до 2, 8-3 кг Я имел в виду какое нормальное давление должен давать насос, если 2 и 2.8 - 3 это мало? 0 Цитата
ivash_KA Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Судя по координатам ты из Питера, там по Кашке разборок немеряно - думаю рубля за 3 спокойно можно бак выцепить 0 Цитата
FeD_spb Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 уважаемые форумчане, помогите советом, трабл такой: тупит при езде - выяснилось, что бензонасос не выдаёт нужного давления при нажатии на педаль газа: в системе бензоподачи 2кг на холостых, а как заслонку открываешь - или чихает, или, если потихоньку, то развивает обороты, и давление поднимается до 2, 8-3 кг. мастер постучал шваброй по дну бака -всё стало ок, типа много грязи в баке, но, на пару дней. дошло до того, что сгорел насос. у меня в баке 3 дырки (ржавчина) ровно по шву бака, поэтому больше половины не наливаю. соответственно надо менять бак. подскажите что экономичнее: заварить старый, но, что делать с ржавчиной, или купить новый? на разборке б/у бак - 6500руб, новый вообще не найти! или может от другой а/м подойдёт? есть бак лишний совсем не плохой с кашки 2003г по состоянию на 4+ 0 Цитата
б/уКАшкавод Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Опубликовано 6 октября, 2013 Видимо мы друг друга не верно поняли Я имел в виду какое нормальное давление должен давать насос, если 2 и 2.8 - 3 это мало? 2 кг - это нормальное давление на холостых, а при увеличении оборотов - хз... 0 Цитата
KAmen Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 @б/уКАшкавод, у вас что бензонасос приводится в движение от коленвала , как генератор и другое навесное ? Он питается от бортовой сети , стабильным напряжением и всегда крутится на одинаковых оборотах и поэтому давление в топливной системе не зависит от оборотов двигателя. Если написано , что оно должно быть 2,8 кг (при подключенной вакуумной трубке к топливному регулятору) то должно быть не ниже . И если показывает 2 кг , значит надо искать причину , иначе при разгоне топлива не хватит, т.к. при нагрузке давление не подымется до положенных 3,5 кг (что при проверке на месте соответствует давлению как при отключенной трубке на регуляторе). 0 Цитата
б/уКАшкавод Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Опубликовано 7 октября, 2013 камен, тогда почему так? подключили манометр к топливной системе, на холостых - 2кг, газу начал давать - задергалась и нехотя, кое-как с грехом пополам давление поднималось, т.е. обороты росли. потом он постучал по бензобаку, я снова завожу: на холостых - 2кг, при нажатии на газ - и обороты двиг. легко развивает и давление в системе поднимается. что это?? 0 Цитата
FeD_spb Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 сетка на топливном фильтре забилась возможно 0 Цитата
б/уКАшкавод Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Опубликовано 8 октября, 2013 фед, написал тебе в личку 0 Цитата
б/уКАшкавод Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Опубликовано 14 октября, 2013 камэн, давление в системе меняется. мне фото не загрузить, вот напишу, что книга говорит, цитирую: бензин подаётся насосом в распределительную магистраль, которая распределяет топливо по инжекторам. регулятор давления поддерживает требуемое давление в распределительной магистрали, меняя его в зависимости от изменения давления во впускном тракте. и т.д. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 @б/уКАшкавод, ну , а теперь прочти то что я написал выше, там было конкретно написано как оно меняется(в каких ситуациях) и какие значения принимает. Наверное теперь(после самостоятельного прочтения книжки) поймёшь.... отключать/подключать вакуумную трубку от регулятора нужно что бы имитировать изменение давления во впускном тракте, а там подразумевается всего два варианта - газ в пол, дроссель открыт полностью и давление во впускном тракте равно атмосферному, т.е разряжение отсутствует - и дроссель закрыт и во впускном тракте присутствует разряжение. 0 Цитата
TRC Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 может и не в тему вопрос, но, где находится лампочка "мало топлива"? 0 Цитата
б/уКАшкавод Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Опубликовано 15 октября, 2013 теперь то понятно стало, чистить надо систему, займусь на выходных... 0 Цитата
KAmen Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 @TRC, на приборке без тахометра такой лампочки нет 0 Цитата
TRC Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 @KAmen, вот именно без таха приборка я так и думал, около двух часов провозился с приборкой, думал что мне показалось что она там отсутствует. перебрал её практически всю... зато теперь приятный белый цвет подсветки вместо тусклого зеленого а возможно как нибудь реализовать мою идею по добавлению этого индикатора? или поплавки у них тоже разные? 0 Цитата
slim-di Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Дело не в поплавке. Под лампочку в баке отдельный датчик стоит. Если коротко, то это небольшая трубка - стаканчик, в ней (в нём) терморезистор и все это закреплено на нужном уровне - т.е. в самом низу. А принцип таков - пока в стаканчике бензин резистор охлаждается и обладает определенным сопротивлением, как стаканчик опустел - резистор начал греться и сопротивление меняется. И видимо есть еще блок, который на основании этих перемен и зажигает лампочку, но это мои догадки. Может он стоит в приборке, может еще где... Не изучал. Так сделано на Тойоте, как на фордах не знаю, но думаю похоже. И интересно, как сделано на Жигулях - может проще, без электроники и можно сколхозить на Кахе. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 @slim-di, после терморезистора есть блок , который ловит от него импульс (ведь там топливо болтается) определенной ширины и зажигает лампочку, после старта лампа может и не гореть если топливо в пределах датчика , но при езде опять зажжется. На жигулях просто контакт на поплавке замыкает цепь на лампочку, лампочка все время моргает в процессе езды и зажигается когда уже нечему плескаться. 0 Цитата
slim-di Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 На жигулях просто контакт на поплавке замыкает цепь на лампочку, лампочка все время моргает в процессе езды и зажигается когда уже нечему плескаться. Спасибо. Значит можно пойти по этому пути. Но нафига? Я вот на приборы довольно часто при поездках гляжу и простой стрелки мне достаточно, что бы знать сколько еще проеду и когда на заправку. На Кахе еще ни разу с канистрой на обочине не стоял, хотя пару раз в Беларуси было очково - заправки там не часто встречаются. 0 Цитата
халявКА Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 вопросец к тем кто поставил бортовик, в частности Престиж, как настроить расход топлива? Или нужно дополнительно подключаться как рекомендуют к датчикам, кто и как подключал напишите? 0 Цитата
TiduS Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 К датчикам ничего не подключал, только в разъем ОБД2 включил. расход показывает сразу же. но надо делать калибровку. там в инструкции подробно написано как. 0 Цитата
халявКА Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 А при отключении от аккумулятора данные стираются? или остаются? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.