hachupikachu Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 моня 2(99гв) 1,8бензинкаЗЯТЕК:заводится и трогается идеально,2и3 передача-тупит если сходу притопить,начинает дергаться и движок тухнит(особено если под горку),4 передача-такаяже фигня ток иногда, 5и1передачи норм!!!!!не уверен,но при зажигании звук насоса вроде другой,но не уверен(раньше както не прислушивался),может фильтр засрало??????ПОМОГИТЕ плиZZZZZZ!!!!!! 0 Цитата
visla Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 моня 2(99гв) 1,8бензинкаЗЯТЕК:заводится и трогается идеально,2и3 передача-тупит если сходу притопить,начинает дергаться и движок тухнит(особено если под горку),4 передача-такаяже фигня ток иногда, 5и1передачи норм!!!!!не уверен,но при зажигании звук насоса вроде другой,но не уверен(раньше както не прислушивался),может фильтр засрало??????ПОМОГИТЕ плиZZZZZZ!!!!!! спецально для тебя любимому, 1 меряй компрессию 2 меряй давление бенза также интересует. без прогрева тачка норм прет? а так могут быть датчикина пример маф, лямбда, еще катуха например. чего с катом и сцепой? 0 Цитата
hachupikachu Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 я же написал в названии "баран"-маф и кат -че такое,сцепление вроде в норме!!!позовчера менял пыльник и по мелочи глущак переваривал,вчера утром еще все норм было,вечером поехал начался этот мондраж и на холодную и на прогретом-плавно педальку жмеш вроде нету,ток в пол положиш-все мондраж!!!!сцепление проверял-втыкаю 5тую держу тормоз,плавно отпускаю сцепление-глохнет, ВРОДЕ НОРм!!!! 0 Цитата
visla Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 меряй давление бенза пока там будет видно свечи нагар какой? черных дорожек на изоляторе нету? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 глущак переваривал Надеюсь АКБ откинул когда варил? УДАЧИ! 0 Цитата
hachupikachu Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 гыгыгы ну 10летний стаж сварного и не откинуть акб:):)у меня остался вопрос че такое маф и кат?????кстати свечи чистые,ток про их замену сказать не могу-моню купил два месяца назад(первая машинка после Ваза)!!!!! 0 Цитата
hachupikachu Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 кстати а если свозить ее на комп причину выдаст???? 0 Цитата
visla Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 гыгыгы ну 10летний стаж сварного и не откинуть акб :) :)у меня остался вопрос че такое маф и кат?????кстати свечи чистые,ток про их замену сказать не могу-моню купил два месяца назад(первая машинка после Ваза)!!!!! маф это ДМРВ, кат это катализатор кстати а если свозить ее на комп причину выдаст???? даст 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 гыгыгы ну 10летний стаж сварного и не откинуть акб Кто ж знал про это, тут всякое бывало Компъютерной диагностике можно верить но не все 100, не всегда всё выдаёт УДАЧИ! 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) а глушитель-катализатор после того как варил не могло что-т случится что мешает свободному выходу выхлопных газов?? Изменено 3 сентября, 2013 пользователем stalexsaf 0 Цитата
AGA Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 маф это ДМРВ как в анекдоте. всплывает подводная лодка, капитан поднимается, у чукчи спрашивает: тут американцы не проплывали? да, проплывали, однако. а поплыли куда? на зюйд-зюйд-вест. ты мне тут не умничай! ты мне рукой махни куда поплыли! проще сказать, что маф - это такая приблуда, которая зачем-то висит на шланге, который идет от коробки воздушного фильтра к движку, сверху, к ней еще провода идут) а глушитель-катализатор после того как варил не могло что-т случится что мешает свободному выходу выхлопных газов?? забитый катализатор 0 Цитата
hachupikachu Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Опубликовано 5 сентября, 2013 КАК ОТКРУТИТЬ НАСОС???? 0 Цитата
andriei.2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 если было все нормально,тогда может катализатор забит.вырезать катализатор и выбросить соты,и заварить катализатор.езжу с вырезанными сотами,банка чуть гремит когда газу даешь,но не кретично,прохожие не обварачиваются. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 КАК ОТКРУТИТЬ НАСОС???? Прежде чем туда лезть замерь давление бензина. А так насос под сидухой задней закрепле стопорным кольцом, которое сначала очистить от грязи, продуть а потом тупой и молоточком откручивать УДАЧИ! 0 Цитата
hachupikachu Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Опубликовано 5 сентября, 2013 @andriei.2013,у меня походу вырезан!!!! 0 Цитата
hachupikachu Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Опубликовано 5 сентября, 2013 @Miha26,да мне туда полюбому лезть я уже 3неделю на полном баке езжу походу поплавок накрылся нодо смотреть или под замену??? 0 Цитата
visla Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 @andriei.2013,у меня походу вырезан!!!! ты когда давление горячки то померяеш? 0 Цитата
hachupikachu Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Опубликовано 5 сентября, 2013 у меня манометра нету,а от газового балона я думая не подойдет,сегодня мож на глаз посмотрю(откину от фильтра и посмотрю сцит или нет) 0 Цитата
visla Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 у меня манометра нету,а от газового балона я думая не подойдет,сегодня мож на глаз посмотрю(откину от фильтра и посмотрю сцит или нет) а чего купить лень и сделать? или просто купить? ножным насосом с манометром 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 @hachupikachu, Не обязательно поплавок, скорее всего провода замкнулись, вот и показывает полный УДАЧИ! 0 Цитата
Andrey30 Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 моня 2(99гв) 1,8бензинкаЗЯТЕК:заводится и трогается идеально,2и3 передача-тупит если сходу притопить,начинает дергаться и движок тухнит(особено если под горку),4 передача-такаяже фигня ток иногда, 5и1передачи норм!!!!!не уверен,но при зажигании звук насоса вроде другой,но не уверен(раньше както не прислушивался),может фильтр засрало??????ПОМОГИТЕ плиZZZZZZ!!!!!! Такая же проблема,изменился звук насоса и авто не едит-завтра ставлю новый! Вытаскивал этот,покрутил в руках и поставил на место, гудит нормально и авто поехало, но не надолго... Давление плавает на холостых от 2.2 до 3 атм. 0 Цитата
visla Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Такая же проблема,изменился звук насоса и авто не едит-завтра ставлю новый! Вытаскивал этот,покрутил в руках и поставил на место, гудит нормально и авто поехало, но не надолго... Давление плавает на холостых от 2.2 до 3 атм. ток смена насос как минимум у тебя от 3 кг должно быть и выше 0 Цитата
Andrey30 Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 ток смена насос как минимум у тебя от 3 кг должно быть и выше Уже заказал,завтра надеюсь поставлю. А насчет 3 и выше не знал, думал как и на первых двигателях давление..! 0 Цитата
Andrey30 Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 ток смена насос как минимум у тебя от 3 кг должно быть и вышеПроблему так и не решил- провал при резком нажатии на газ остался! Сегодня был на диагностике, ошибка ДПДЗ. Дома померял его сопротивление - min 1200 Оm при закрытой заслонке на контактах A-B и 1600 на B-C при открытой! Вопросик-менять 100%, провалы из-за этого? 0 Цитата
visla Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Проблему так и не решил- провал при резком нажатии на газ остался! Сегодня был на диагностике, ошибка ДПДЗ. Дома померял его сопротивление - min 1200 Оm при закрытой заслонке на контактах A-B и 1600 на B-C при открытой! Вопросик-менять 100%, провалы из-за этого? ну если ошибка дпдз, показывает меняй датчик 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.