Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

TDCI пропала тяга и перестал заводится


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Случилось то не знаю что. 

Краткое описание :

автомобиль S-Max 2008г.,  2,0л. 140 л.с.

Пробег 105000 км ОРИГИНАЛ.

После стояния в пробке около трёх часов, и вырвавшись на просторы перестал разгоняться, а после остановки заводится работает секунд 5 и глохнет((((

Сигнализацию отключил, ошибок не выдаёт(по крайней мере чек не горит(((()))).

кто сталкивался, поможите плиз....

если такая тема уже есть, прошу прощенья не нашёл... :threaten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дружище а ты клапан егр смотрел? если он приклинил то такое очень возможно...тогда его разобрать смазать почистить нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Случилось то не знаю что. 

Краткое описание :

автомобиль S-Max 2008г.,  2,0л. 140 л.с.

Пробег 105000 км ОРИГИНАЛ.

После стояния в пробке около трёх часов, и вырвавшись на просторы перестал разгоняться, а после остановки заводится работает секунд 5 и глохнет((((

Сигнализацию отключил, ошибок не выдаёт(по крайней мере чек не горит(((()))).

кто сталкивался, поможите плиз....

если такая тема уже есть, прошу прощенья не нашёл... :threaten:

Во первых, он скорее всего перегрелся ( соответственно мыть радиаторы)

А насчёт глохнет, это сложнее! Может мозги переклинело и стоит отключить от аккума на какое то время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению)))) а скорее к счастью не перегрелся, ЕГР работает .

Появляется надпись(правда не всегда) - иммобилайзер включен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куча ошибок, в том числе и по ЕГР, но главное - недостаточное давление в топливной магистрали, система сухая(((( тоесть чуть чуть дает, на запуск хватает а дальше.....

есть мысли кроме ТНВД(((????? :russian_roulette:

Кто знает сервис на верейской? можно везти к ним, или не рекомендуется??? http://ford-europe.ru/

Изменено пользователем АлексейД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может

 

система сухая((((

 

воздух из топливной магистрали для начала выгнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куча ошибок, в том числе и по ЕГР, но главное - недостаточное давление в топливной магистрали, система сухая(((( тоесть чуть чуть дает, на запуск хватает а дальше.....

есть мысли кроме ТНВД(((????? :russian_roulette:

5 секунд работает после пуска.

Это вообще не тнвд.

Если при работе стартера накачивается достаточное давление для пуска (а это 300 атм!!) то насос однозначно исправен.

Это не попадание воздуха.

Если в систему попал воздух то без специальных процедур вторично машину завести уже невозможно очень долго.

 

Ступай на диагностику, подключай сканер и смотри куда плывет давление, в рампе, Оно ведь может не только падать но и расти изза клапана регулировки. Движок тоже заглохнет при повышении давления. Может быть неисправен сам датчик давления

Думаю, что то в электронике барахлит.

 

Проверь топливный фильтр. Зимой у меня была машина с запарафиненым фильтром, тоже заводилась и глохла. 

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, топливо качает хорошо, но когда всё собрано его хватает только на пуск, IDS говорит не достаточное давление, ЕГР, МАФ, и ещё что то сегодня подключу ещё раз, напишу все ошибки .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы!

Как и было сказано знающими людьми - ЕГР!!! Сорок минут мата на сервисе и предположение было принято, после чего снят клапан(правда промывать отказались((() помчался за новым)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно было заглушить за 2 минуты и кататься дальше, если встал в аварийный режим то клема поможет, мой еще дросельную заслонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Значит как я и предполагал ЕГР гавкнул) Отписал в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно было заглушить за 2 минуты и кататься дальше, если встал в аварийный режим то клема поможет, мой еще дросельную заслонку.

Ничего это не поможет. Если отвалилась тарелка клапана егр, она так и будет, схватывать при зпводе и глохнуть потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего это не поможет. Если отвалилась тарелка клапана егр, она так и будет, схватывать при зпводе и глохнуть потом.

Поможет, посмотри тему ЕГР 14 стр. с 266 поста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тупо заглушкой перекрывается выхлопные газы наглухо, и пофигу на состояние клапана, хоть тарелка, или вообще развалился, машина заведется и поедет, максимум ошибка загорится.

Изменено пользователем 4405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...