АлексейД Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Доброго времени суток! Случилось то не знаю что. Краткое описание : автомобиль S-Max 2008г., 2,0л. 140 л.с. Пробег 105000 км ОРИГИНАЛ. После стояния в пробке около трёх часов, и вырвавшись на просторы перестал разгоняться, а после остановки заводится работает секунд 5 и глохнет(((( Сигнализацию отключил, ошибок не выдаёт(по крайней мере чек не горит(((()))). кто сталкивался, поможите плиз.... если такая тема уже есть, прошу прощенья не нашёл... 0 Цитата
citizenz Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 дружище а ты клапан егр смотрел? если он приклинил то такое очень возможно...тогда его разобрать смазать почистить нужно 0 Цитата
inkognito Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Доброго времени суток! Случилось то не знаю что. Краткое описание : автомобиль S-Max 2008г., 2,0л. 140 л.с. Пробег 105000 км ОРИГИНАЛ. После стояния в пробке около трёх часов, и вырвавшись на просторы перестал разгоняться, а после остановки заводится работает секунд 5 и глохнет(((( Сигнализацию отключил, ошибок не выдаёт(по крайней мере чек не горит(((()))). кто сталкивался, поможите плиз.... если такая тема уже есть, прошу прощенья не нашёл... Во первых, он скорее всего перегрелся ( соответственно мыть радиаторы)А насчёт глохнет, это сложнее! Может мозги переклинело и стоит отключить от аккума на какое то время? 0 Цитата
АлексейД Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 К сожалению)))) а скорее к счастью не перегрелся, ЕГР работает . Появляется надпись(правда не всегда) - иммобилайзер включен. 0 Цитата
АлексейД Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) куча ошибок, в том числе и по ЕГР, но главное - недостаточное давление в топливной магистрали, система сухая(((( тоесть чуть чуть дает, на запуск хватает а дальше..... есть мысли кроме ТНВД(((????? Кто знает сервис на верейской? можно везти к ним, или не рекомендуется??? http://ford-europe.ru/ Изменено 2 сентября, 2013 пользователем АлексейД 0 Цитата
Nebel Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 может система сухая(((( воздух из топливной магистрали для начала выгнать? 0 Цитата
вова Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) куча ошибок, в том числе и по ЕГР, но главное - недостаточное давление в топливной магистрали, система сухая(((( тоесть чуть чуть дает, на запуск хватает а дальше..... есть мысли кроме ТНВД(((????? 5 секунд работает после пуска. Это вообще не тнвд. Если при работе стартера накачивается достаточное давление для пуска (а это 300 атм!!) то насос однозначно исправен. Это не попадание воздуха. Если в систему попал воздух то без специальных процедур вторично машину завести уже невозможно очень долго. Ступай на диагностику, подключай сканер и смотри куда плывет давление, в рампе, Оно ведь может не только падать но и расти изза клапана регулировки. Движок тоже заглохнет при повышении давления. Может быть неисправен сам датчик давления Думаю, что то в электронике барахлит. Проверь топливный фильтр. Зимой у меня была машина с запарафиненым фильтром, тоже заводилась и глохла. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем вова 0 Цитата
АлексейД Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 Спасибо, топливо качает хорошо, но когда всё собрано его хватает только на пуск, IDS говорит не достаточное давление, ЕГР, МАФ, и ещё что то сегодня подключу ещё раз, напишу все ошибки ..... 0 Цитата
АлексейД Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 Всем спасибо за советы! Как и было сказано знающими людьми - ЕГР!!! Сорок минут мата на сервисе и предположение было принято, после чего снят клапан(правда промывать отказались((() помчался за новым))))) 0 Цитата
4405 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 А можно было заглушить за 2 минуты и кататься дальше, если встал в аварийный режим то клема поможет, мой еще дросельную заслонку. 0 Цитата
Blackpassat Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Значит как я и предполагал ЕГР гавкнул) Отписал в личку. 0 Цитата
chernich Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 А можно было заглушить за 2 минуты и кататься дальше, если встал в аварийный режим то клема поможет, мой еще дросельную заслонку. Ничего это не поможет. Если отвалилась тарелка клапана егр, она так и будет, схватывать при зпводе и глохнуть потом. 0 Цитата
mab Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Ничего это не поможет. Если отвалилась тарелка клапана егр, она так и будет, схватывать при зпводе и глохнуть потом.Поможет, посмотри тему ЕГР 14 стр. с 266 поста 0 Цитата
4405 Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Там тупо заглушкой перекрывается выхлопные газы наглухо, и пофигу на состояние клапана, хоть тарелка, или вообще развалился, машина заведется и поедет, максимум ошибка загорится. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем 4405 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.