Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

TDCI пропала тяга и перестал заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Случилось то не знаю что. 

Краткое описание :

автомобиль S-Max 2008г.,  2,0л. 140 л.с.

Пробег 105000 км ОРИГИНАЛ.

После стояния в пробке около трёх часов, и вырвавшись на просторы перестал разгоняться, а после остановки заводится работает секунд 5 и глохнет((((

Сигнализацию отключил, ошибок не выдаёт(по крайней мере чек не горит(((()))).

кто сталкивался, поможите плиз....

если такая тема уже есть, прошу прощенья не нашёл... :threaten:


Опубликовано

дружище а ты клапан егр смотрел? если он приклинил то такое очень возможно...тогда его разобрать смазать почистить нужно

Опубликовано

Доброго времени суток!

Случилось то не знаю что. 

Краткое описание :

автомобиль S-Max 2008г.,  2,0л. 140 л.с.

Пробег 105000 км ОРИГИНАЛ.

После стояния в пробке около трёх часов, и вырвавшись на просторы перестал разгоняться, а после остановки заводится работает секунд 5 и глохнет((((

Сигнализацию отключил, ошибок не выдаёт(по крайней мере чек не горит(((()))).

кто сталкивался, поможите плиз....

если такая тема уже есть, прошу прощенья не нашёл... :threaten:

Во первых, он скорее всего перегрелся ( соответственно мыть радиаторы)

А насчёт глохнет, это сложнее! Может мозги переклинело и стоит отключить от аккума на какое то время?

Опубликовано

К сожалению)))) а скорее к счастью не перегрелся, ЕГР работает .

Появляется надпись(правда не всегда) - иммобилайзер включен.

Опубликовано (изменено)

куча ошибок, в том числе и по ЕГР, но главное - недостаточное давление в топливной магистрали, система сухая(((( тоесть чуть чуть дает, на запуск хватает а дальше.....

есть мысли кроме ТНВД(((????? :russian_roulette:

Кто знает сервис на верейской? можно везти к ним, или не рекомендуется??? http://ford-europe.ru/

Изменено пользователем АлексейД
Опубликовано

может

 

система сухая((((

 

воздух из топливной магистрали для начала выгнать?

Опубликовано (изменено)

куча ошибок, в том числе и по ЕГР, но главное - недостаточное давление в топливной магистрали, система сухая(((( тоесть чуть чуть дает, на запуск хватает а дальше.....

есть мысли кроме ТНВД(((????? :russian_roulette:

5 секунд работает после пуска.

Это вообще не тнвд.

Если при работе стартера накачивается достаточное давление для пуска (а это 300 атм!!) то насос однозначно исправен.

Это не попадание воздуха.

Если в систему попал воздух то без специальных процедур вторично машину завести уже невозможно очень долго.

 

Ступай на диагностику, подключай сканер и смотри куда плывет давление, в рампе, Оно ведь может не только падать но и расти изза клапана регулировки. Движок тоже заглохнет при повышении давления. Может быть неисправен сам датчик давления

Думаю, что то в электронике барахлит.

 

Проверь топливный фильтр. Зимой у меня была машина с запарафиненым фильтром, тоже заводилась и глохла. 

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Спасибо, топливо качает хорошо, но когда всё собрано его хватает только на пуск, IDS говорит не достаточное давление, ЕГР, МАФ, и ещё что то сегодня подключу ещё раз, напишу все ошибки .....

Опубликовано

Всем спасибо за советы!

Как и было сказано знающими людьми - ЕГР!!! Сорок минут мата на сервисе и предположение было принято, после чего снят клапан(правда промывать отказались((() помчался за новым)))))

Опубликовано

А можно было заглушить за 2 минуты и кататься дальше, если встал в аварийный режим то клема поможет, мой еще дросельную заслонку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А можно было заглушить за 2 минуты и кататься дальше, если встал в аварийный режим то клема поможет, мой еще дросельную заслонку.

Ничего это не поможет. Если отвалилась тарелка клапана егр, она так и будет, схватывать при зпводе и глохнуть потом.

Опубликовано

Ничего это не поможет. Если отвалилась тарелка клапана егр, она так и будет, схватывать при зпводе и глохнуть потом.

Поможет, посмотри тему ЕГР 14 стр. с 266 поста
Опубликовано (изменено)

Там тупо заглушкой перекрывается выхлопные газы наглухо, и пофигу на состояние клапана, хоть тарелка, или вообще развалился, машина заведется и поедет, максимум ошибка загорится.

Изменено пользователем 4405

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...