-GuFF- Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Имеем следующее. На холостых оборотах машина иногда(замел, что зависит от температуры Окр. среды и влажности) подтраивает, иногда подергивается, явно работает не очень ровно. В этот момент иногда слышны какие-то звуки со стороны приводного ремня, как будто тык-тык, тык-тык. Как будто с определенной периодичностью что-то где-то задевает, увеличиваешь обороты - звук учащается. НО стоит только мне залить присадку для дизельного двигателя для очистки форсунок перед заправкой полного бака, как сразу все эти вещи пропадают, двигатель начинает работать более мягко, никаких посторонних шумов не появляется. Вот я думаю, имеет ли смысл произвести очистку форсунок профессиональным(как любят везде писат) средством - Wyns'ом? Промыть, естественно, по грамотному с подключением подачи топлива из банки и "обратки" в эту же банку. или эффекта можно от этого не ждать? когда позвонил в сервис, первое, что они предположили это забитая сеточка в бензобаке Какие у кого мысли? может кто сталкивался с подобным? или есть какие-то идеи? Изменено 29 июля, 2013 пользователем -GuFF- 0 Цитата
-GuFF- Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Опубликовано 21 августа, 2013 что-то даже никто не отписался)) 0 Цитата
sw1251 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Наблюдал на своей машине похожую картину. Резких звуков не было, но повышена вибрация, как будто двигатель троит на холостых оборотах. Причину не знаю. На всякий случай взял солярку от другого поставщика. После поездки около 800 км вибрация на холостых уменьшилась и все выглядит близким к исходному состоянию, которое было несколько месяцев назад. Вы не нашли причины отклонений на своем двигателе? 0 Цитата
-GuFF- Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Опубликовано 13 февраля, 2014 Наблюдал на своей машине похожую картину. Резких звуков не было, но повышена вибрация, как будто двигатель троит на холостых оборотах. Причину не знаю. На всякий случай взял солярку от другого поставщика. После поездки около 800 км вибрация на холостых уменьшилась и все выглядит близким к исходному состоянию, которое было несколько месяцев назад. Вы не нашли причины отклонений на своем двигателе? мои симптомы были изза залипающей и грязной заслонки егр. Пока обошелся чисткой) 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Наши форсунки Сименс делятся на три класса 4,5 и 6. Класс форсунки указан цифрой на самой форсунке.Если менять одну форсунку , то нужно ставить форсунку такого же класса, как и стоят остальные. Этот клас прописывается в мозгах, такой пункт есть в программе форскан - " Сбросить коректировочные коэффициенты форсунок". У меня мотор QXBA c сажевым фильтром и стоят форсы 6-го класса. Сегодня через ЕЛС27 и форскан, случайно увидел, что у меня был прописан класс 4, вместо класс 6. Перепрописал как должно быть. В работе мотора никаких изменений не заметил. Только значения баланса по цилиндрам поменялись местами 3-й с 4-ым. Есть у кого какие соображения чем отличаются эти классы и на что может влиять неправильно прописанный класс? Изменено 12 марта, 2015 пользователем Rus.Ivan 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Наши форсунки Сименс делятся на три класса 4,5 и 6. Класс форсунки указан цифрой на самой форсунке.Если менять одну форсунку , то нужно ставить форсунку такого же класса, как и стоят остальные. Этот клас прописывается в мозгах, такой пункт есть в программе форскан - " Сбросить коректировочные коэффициенты форсунок". У меня мотор QXBA c сажевым фильтром и стоят форсы 6-го класса. Сегодня через ЕЛС27 и форскан, случайно увидел, что у меня был прописан класс 4, вместо класс 6. Перепрописал как должно быть. В работе мотора никаких изменений не заметил. Только значения баланса по цилиндрам поменялись местами 3-й с 4-ым. Есть у кого какие соображения чем отличаются эти классы и на что может влиять неправильно прописанный класс? Можешь описать процедуру как перепрописал, на выходных гляну у себя какие стоят, у меня тоже сажевый был.? 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Можешь описать процедуру как перепрописал, на выходных гляну у себя какие стоят, у меня тоже сажевый был.? В меню процедура "Сбросить коректировочные коэффициенты форсунок" нажимаешь запуск, появляется поясненияе что это и за чем нужно. Нажимаешь "да". Показывает три этих класса - 4,5,6. Звездочкой(*) помечен тот который прописан в мозгах.У меня был "4". Выбираешь тот который стоит на авто, у меня это "6", и запускаешь процедуру. Вроде ничего не забыл. Изменено 12 марта, 2015 пользователем Rus.Ivan 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 В меню процедура "Сбросить коректировочные коэффициенты форсунок" нажимаешь запуск, появляется поясненияе что это и за чем нужно. Нажимаешь "да". Показывает три этих класса - 4,5,6. Звездочкой(*) помечен тот который прописан в мозгах.У меня был "4". Выбираешь тот который стоит на авто, у меня это "6", и запускаешь процедуру. Вроде ничего не забыл. Ок спасибо, попробую посмотреть что у меня там стоит. 0 Цитата
Южанин Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Здесь поднимали эту тему.Пришли к выводу,что одна из причин-топливо.Использование TDA дало эффект.Я бы порекомендовал ещё цетан-корректор попробовать залить.Только не Хайгировский.Машину не испортишь,но эффект минимальный. 0 Цитата
shnek99 Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Ок спасибо, попробую посмотреть что у меня там стоит.Сегодня тоже проверил класс форсунок и пришлось изменить поскольку стоял 4 вместо 5. После этого никуда не ездил, лишь проработала на хх. Коррекция изменилась: до изменений было 0,6-1,2-1,2-1,2 После стало 0,9-1,1-1,1-1,1 Может кто прокомментировать? 0 Цитата
Южанин Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 На холостых это нормально.Под нагрузкой в идеале должна быть единица. 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 На холостых это нормально.Под нагрузкой в идеале должна быть единица. Под нагрузкой и без идеала у всех единица. Коррекция работает только на оборотах близких к холостым. А вот почему она поменялась, это уже вопрос. 0 Цитата
shnek99 Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Под нагрузкой и без идеала у всех единица. Коррекция работает только на оборотах близких к холостым. А вот почему она поменялась, это уже вопрос. Мало того что она изменилась на хх, так ещё и машина стала ехать по другому. Утром на работу поехал,сначала думал кажется но вечером обратно возвращаясь точно-на низах довольно таки сильно тупит, до этого с места на 2 свободно пробуксовывала с 2 и более тыс. оборотов, а сейчас до 3тыс. очень плавно и после без провала до отсечки равномерно. Странно так! Мне это очень не нравится, стало как на бензине, точно ли с этим изменением класса связано. Может вернуть обратно? 0 Цитата
shnek99 Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Есть у кого какие соображения чем отличаются эти классы и на что может влиять неправильно прописанный класс? Надо бы у Вовы спросить, может он внесет ясность... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Сегодня тоже проверил класс форсунок и пришлось изменить поскольку стоял 4 вместо 5. После этого никуда не ездил, лишь проработала на хх. Коррекция изменилась: до изменений было 0,6-1,2-1,2-1,2 После стало 0,9-1,1-1,1-1,1 Может кто прокомментировать? Сначала несколько вопросов. Почему ты озаботился классом? Что то менялось? Ты все форсунки посмотрел? Они все одинаковые и на всех стоит 5 й класс? Что еще в движке делал попутно? Какие то разъемы сдернуть или забыть одеть не мог? Двигатель чиповался? Сколько лс? 0 Цитата
shnek99 Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Сначала несколько вопросов. Почему ты озаботился классом? Что то менялось? Ты все форсунки посмотрел? Они все одинаковые и на всех стоит 5 й класс? Что еще в движке делал попутно? Какие то разъемы сдернуть или забыть одеть не мог? Двигатель чиповался? Сколько лс? Просто эксперимет, подозреваю что весьма опасный. 140 л.с., Евро3, сажевого нет, в моторе ничего не делал. Снял пластиковую крышку чтобы устранить её дребезг и проклеить шумкой, посмотрел на форсунки на них сверху на всех выбита цифра 5 (так понимаю это и есть класс?), стало интересно, принес ноут посмотрел в памяти стоял 4 класс, изменил и все... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Евро 3 на машине 10 го года? Сомнительно. Ты первый владелец? 0 Цитата
shnek99 Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Евро 3 на машине 10 го года? Сомнительно. Ты первый владелец? Ты уже задавал эти вопросы в ветке про разгон волнами и я все подробно отписывал (кстати вопрос так и не решён). Питерский 10 года, Трейнер в личке подтвердил что 10 года нашей сборки почти все евро3.Есть идеи почему так изменилось поведение авто? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Ты уже задавал эти вопросы в ветке про разгон волнами и я все подробно отписывал (кстати вопрос так и не решён). Питерский 10 года, Трейнер в личке подтвердил что 10 года нашей сборки почти все евро3. Есть идеи почему так изменилось поведение авто? Так ты первый владелец все таки? Когда машину купил? И при чем тут Трейнер если экологический класс указывается в птс и на шильде машины. Можно также посмотреть наличие датчика давления на моторном щитке, его обычно оставляют на месте когда удаляют сажевый. Изменено 18 марта, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Вов, мондео нашей сборки до 2012 года шли евро 3, без сажевого фильтра 100%. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Вов, мондео нашей сборки до 2012 года шли евро 3, без сажевого фильтра 100%. Я тебе верю, но птс как то надежнее. Опять же по вину проверить в фордетисе стоит. 0 Цитата
shnek99 Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 В ПТС евро3, табличка на кузове это подтверждает, выхлопная без лишних сварочных швов. Я 2 хозяин, владею около 6 месяцев, номер прошивки я уже выкладывал - "Вова" подтвердил что все в норме. Сег утром взял с собой ноут в дорогу, на полпути остановился и вернул опять на 4, трогаюсь, еду далее после перехода на 2-ю колеса свободно пробуксовывают. Однако.... 0 Цитата
shnek99 Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Да мне как то все равно какого класса форсы и какой там будет выбран, просто интересно на что это влияет и собственно степень влияния. 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Сег утром взял с собой ноут в дорогу, на полпути остановился и вернул опять на 4, трогаюсь, еду далее после перехода на 2-ю колеса свободно пробуксовывают. Однако.... Коррекция снова изменилась? Себе сегодня тоже вернул на 4 класс как было. Кажется тоже порезвей поехала. Может все таки в разнице этих классов и кроется небольшая разница рельного расхода с показаними БК? У кого есть форскан и шнурок елм327 посмотрите у кого какой класс форсунок прописан и какой в реале стоит. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Ну вы блин каскадёры! ))) Я чёт очкую... Ну нафик такие эксперименты... Наверно ) Интересно, чо за классы? А где на форсунке написано? Изменено 20 марта, 2015 пользователем Сергей 45 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.