dmitriz111 Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Уважаемые форумчане! нужен клапан управления вакуумом ЕГРа (не сам клапан ЕГР) год 2005, 2,2 турбодизель все ноги стер, и уши ни где нет, где то говорят что отдельно не поставляется, где то дают, артикул проверяю а это оказывается сам клапан ЕГР, суммы называют от 5000 до 32000 рублей в разных местах..., даже у официалов (в Калуге), продавец проникся, направил мои фото в службу тех поддержки чтобы разобрались...... уже не знаю что делать.... посмотрите фото, может подскажите что, может я в магазинах не правильное спрашиваю.... на клапане 1 электрический разъем и 3 патрубка на которые 3 трубочки надеваются Заранее спасибо!!!! 0 Цитата
вова Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 А оно так сильно надо? Глуши ты его смело и езжай без клапана.....На скорость не влияет.... 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 @вова, если электромагнитный клапан травит вакуум, то простым глушением ЕГР не обойтись - основная проблема падение вакуума управления геометрией турбины т.к. все от одного питаются ... при проблеме с клапаном как вариант - с глушением ЕГР, заглушить все трубки ... 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) На разборку, 1 484 777 оба клапана в сборе с кронштейном .Правый 1 462 789 .Левого нет.Цены не детские.Попробуй разбери его.Мне помогло проливкой вд и последующей продувкой воздухом.А у тебя по буквам какой двигатель,не пойму почему один клапан.Да и ваккуум,то создается нормально,может ваккуумный насос не работает как надо.Второй с зеленой точкой 1462790 Изменено 19 июля, 2013 пользователем Nasteka 0 Цитата
вова Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 @вова, если электромагнитный клапан травит вакуум, то простым глушением ЕГР не обойтись - основная проблема падение вакуума управления геометрией турбины т.к. все от одного питаются ... при проблеме с клапаном как вариант - с глушением ЕГР, заглушить все трубки ... Во первых вакуума там много, клапан его стравить не может даже если открыть трубку. Во вторых я советовал глушить клапан, а егр можно оставить как есть, при заглушенном клапане управления канал егр все равно открываться не должен. 0 Цитата
Went Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Знакомый поставил такой клапан от 4 мони,он дешевле,только там 2 штуцера вместо трёх.Один шланчик можно не ставить..который от воздухоочистителя,его глушим и всё. Вот наш клапан 1 303 694 Изменено 19 июля, 2013 пользователем Went 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Знакомый поставил такой клапан от 4 мони,он дешевле,только там 2 штуцера вместо трёх.Один шланчик можно не ставить..который от воздухоочистителя,его глушим и всё. Вот наш клапан 1 303 694 А у тебя он один. 0 Цитата
Went Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Да уж эти 2.2 литровые)) Ну и какую функцию выполняет второй клапан?Кстати на фото показан тот,который на наших моделях установлен,второй я и в глаза не видел 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Уважаемые форумчане! нужен клапан управления вакуумом ЕГРа (не сам клапан ЕГР) 25 у.е. б/у 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) у и какую функцию выполняет второй клапан? один на ЕГР, второй на геометрию турбины (при вакуумной регулировке) Изменено 19 июля, 2013 пользователем DriverOK 0 Цитата
dmitriz111 Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Опубликовано 22 июля, 2013 @вова, если электромагнитный клапан травит вакуум, то простым глушением ЕГР не обойтись - основная проблема падение вакуума управления геометрией турбины т.к. все от одного питаются ... при проблеме с клапаном как вариант - с глушением ЕГР, заглушить все трубки ... Да, Вы правы!!в этом и вся проблема. у меня из за этого турбина не нормально работает.через некоторое время на холостом ходу включается. И почему то есть зависимость от температуры окружающего воздуха. то есть вся моя проблема это зима. При температуре ниже примерно минус 5 градусов при запуске двигателя он плохо запускается и загорается спираль, движок переходит в аварийный режим. Жду минут 5, глушу, снова запускаю и все ок. а с приходом весны болячка плохого пуска вообще исчезает. Да, наверно у меня этот клапан управляет и ЕГР и геометрией турбины, поэтому он и один. почти все разборки обзвонил, туго у них, нет запчастей по моему движку. Нашли мне номер на этот клапан - 1462789 может кому то пригодиться стоит 5250 р. А ЕГР у меня пока работает хорошо тьфу три раза, глушить пока не собираюсь, да и не знаю нужно ли нет одного мнения глушить или не глушить...... Спасибо всем за помощь, люди добрые!!!!)))) 0 Цитата
dmitriz111 Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Опубликовано 22 июля, 2013 На разборку, 1 484 777 оба клапана в сборе с кронштейном .Правый 1 462 789 .Левого нет.Цены не детские.Попробуй разбери его.Мне помогло проливкой вд и последующей продувкой воздухом.А у тебя по буквам какой двигатель,не пойму почему один клапан.Да и ваккуум,то создается нормально,может ваккуумный насос не работает как надо.Второй с зеленой точкой 1462790 по буквам QJBB. У меня один клапан, наверно он и на ЕГР и на геометрию турбины. попробую разобрать прежде чем покупать новый пробовал открутить (там на фото видно, шестигранник), не получилось! мертво сидит! Я сломать боялся. Номер 1462789 мне дали официалы. И то когда парень из отдела запчастей мои фото отправил в какой то отдел технической поддержки. Спасибо ему!! надо попробовать зажать в тиски....Теперь ну если не разберу или сломаю то куплю новый. 0 Цитата
dmitriz111 Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Опубликовано 22 июля, 2013 На разборку, 1 484 777 оба клапана в сборе с кронштейном .Правый 1 462 789 .Левого нет.Цены не детские.Попробуй разбери его.Мне помогло проливкой вд и последующей продувкой воздухом.А у тебя по буквам какой двигатель,не пойму почему один клапан.Да и ваккуум,то создается нормально,может ваккуумный насос не работает как надо.Второй с зеленой точкой 1462790 А ваумный насос работает нормально, травит этот клапан, А увас какие буквы? QJBA? у вас 2 клапана? 0 Цитата
dmitriz111 Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Опубликовано 22 июля, 2013 @вова, если электромагнитный клапан травит вакуум, то простым глушением ЕГР не обойтись - основная проблема падение вакуума управления геометрией турбины т.к. все от одного питаются ...при проблеме с клапаном как вариант - с глушением ЕГР, заглушить все трубки ... Уточнение: у меня управление турбиной электронное, а этот клапан - это клапан управления вакуумом ЕГР, поэтому наверно он один 0 Цитата
Went Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Уточнение: у меня управление турбиной электронное, а этот клапан - это клапан управления вакуумом ЕГР, поэтому наверно он один Неисправность этого клапана тоже будет влиять на производительность турбины.у меня такая беда приключилась.На холостых ЕГР нормально открывается,но при оборотах не закрывается.Получается что ЕГР постоянно открыт.Турбина показывает максимально 1.2 атм.отключил вакуум от ЕГР,турбина заработала до 1.6,пропал дым при разгоне,однако теперь чек горит. 0 Цитата
off_by Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Всем привет. Подскажите номера клапанов управления вакуумом EGR и геометрией турбины? На диагностики сказали, что лучше заменить оба клапана, но пока проблема с клапаном управления вакуумом EGR. Снимал сами клапаны, но на них ничего не написано Изменено 20 апреля, 2015 пользователем off_by 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.