strannikk Опубликовано 6 апреля, 2017 Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) как там скидывать педалями ошибки, ? стучи педалями по ошибкам сами разбегутся Изменено 6 апреля, 2017 пользователем strannikk
Ignal Опубликовано 8 апреля, 2017 Опубликовано 8 апреля, 2017 Клапан управления турбиной - это он? Хоть цену посмотреть)
смолли Опубликовано 8 апреля, 2017 Опубликовано 8 апреля, 2017 Клапан управления турбиной - это он? Хоть цену посмотреть) Он,цена в районе 6000-7000р.Поменять можешь сам,не сложно
Ignal Опубликовано 8 апреля, 2017 Опубликовано 8 апреля, 2017 Ребят может кто подсказать, где приобрести подешевле, в Москве, или доставку чтоб не обманули, и ставил ли кто Б/у клапан?
MerCruiser Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 Ребят может кто подсказать, где приобрести подешевле, в Москве, или доставку чтоб не обманули, и ставил ли кто Б/у клапан? https://www.drive2.ru/l/6373555/
Леша 400 Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 Ребят, подскажите плиз. Вылезла та же самая ошибка "неисправен двигатель". Открыл капот, защита двигателя вся сырая и расширительный бачок пустой. На руле нажимаю кнопку "М", показывает значок температуры. Я правильно понял, что мне нужно устранить течь антифриза ну и соответственно долить и проблема будет решена. Масло в двигателе менял неделю назад, защита была сухая.
Леша 400 Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 Машина 2.0 л 199 л.с. 2011г. Пробег 135000
Finik541 Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 Ребят, подскажите плиз. Вылезла та же самая ошибка "неисправен двигатель". Открыл капот, защита двигателя вся сырая и расширительный бачок пустой. На руле нажимаю кнопку "М", показывает значок температуры. Я правильно понял, что мне нужно устранить течь антифриза ну и соответственно долить и проблема будет решена. Масло в двигателе менял неделю назад, защита была сухая. Машина 2.0 л 199 л.с. 2011г. Пробег 135000 Ошибки бы прочитать для начала не мешало. Мало ли что сканер покажет. Ну а течь антифриза нужно устранять само собой.
Леша 400 Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 Ошибки бы прочитать для начала не мешало. Мало ли что сканер покажет. Ну а течь антифриза нужно устранять само собой.Ну а как вариант отсутствие антифриза и нагрев двигателя может быть данной причиной?
clon76 Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 Ребят, подскажите плиз. Вылезла та же самая ошибка "неисправен двигатель". Открыл капот, защита двигателя вся сырая и расширительный бачок пустой. На руле нажимаю кнопку "М", показывает значок температуры. Я правильно понял, что мне нужно устранить течь антифриза ну и соответственно долить и проблема будет решена. Масло в двигателе менял неделю назад, защита была сухая. ищещь где течет, устраняешь и долго молишься, чтоб голову не повело.... Далее наблюдаешь за уровнем, работой мотора и опять молишься...
Леша 400 Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 ищещь где течет, устраняешь и долго молишься, чтоб голову не повело.... Далее наблюдаешь за уровнем, работой мотора и опять молишься...Ну кипятнуть движок я не должен, так как ошибка вылезла за 500 метров до дома. Вот теперь думаю как до сервиса доехать
Леша 400 Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 В общем доехал до сервиса. Выдавило задний сальник коленвала.
strannikk Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 В общем доехал до сервиса. Выдавило задний сальник коленвала. ну да, конечно, дело в сальнике и по этому сальнику появилась ошибка..... а сальник вылез сам..... я канешна мотор не вижу но мне кажется там все гораздо хуже а если ушел антифриз и выбило сальник то под замену пойдет мотор, ну в ремонт как минимум - там что то с поршнем и головой газы прорвались вниз и выдавили сальник
Леша 400 Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 ну да, конечно, дело в сальнике и по этому сальнику появилась ошибка..... а сальник вылез сам..... я канешна мотор не вижу но мне кажется там все гораздо хуже а если ушел антифриз и выбило сальник то под замену пойдет мотор, ну в ремонт как минимум - там что то с поршнем и головой газы прорвались вниз и выдавили сальник Течь антифриза была, но маленькая. Антифриз был на дне бачка. Защита в масле. Двигатель работает ровно, едет резво. И так уже расстроен, о плохом даже думать не хочется.
strannikk Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 сальник выдавливается только давлением изнутри, из картера а вот почему оно там создается, с этим надо разбираться
Леша 400 Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 сальник выдавливается только давлением изнутри, из картера а вот почему оно там создается, с этим надо разбираться Есть у меня ещё маленькая надежда ( в глубине души ), что когда они мне меняли масло недозакрутили сливнию пробку или масляный фильтр. В общем пока протерли двигатель, в понедельник будем ещё раз смотреть откуда масло.
noranord5858 Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 Мужики, на диагностике определили замену клапана управления турбиной. Оригинал стоит от 6,5 до10000. Нашол аналог за 2,5. Все один в один. Можно ли поставить аналог?
strannikk Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 Мужики, на диагностике определили замену клапана управления турбиной. Оригинал стоит от 6,5 до10000. Нашол аналог за 2,5. Все один в один. Можно ли поставить аналог? почему нет ? форд последнее время люто оборзел с ценниками стальная пружина под педаль сцепления - 1500 руб, Карл, говенная винтовая цилиндрическая пружина как на матрасе.......
noranord5858 Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 Был опыт и и знаешь наверняка, или по слухам?
Лёхус88 Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 Был опыт и и знаешь наверняка, или по слухам? У меня опыта не было, но многие на форуме ставили клапан фирмы Pitburg полёт отличный.
bonick1 Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 Я вот этот ставил, два года прошло... Pierburg 7.28197.16.0
авиаторы Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Был опыт и и знаешь наверняка, или по слухам? Месяц назад ставил Pierburg 7.28197.16.0- полет нормальный. Для замены понадобится подьемник, иначе сложно заменить, следи чтобы трубки подсоединили правильно и клапан полностью насадили на крепеж. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем авиаторы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти