Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

пропала зарядка


Рекомендуемые сообщения

Ехал на машине загорелась лампа зарядки, остановился ,машину не глушил, снял клемму с акб всё работает. поехал дальше через некоторое время лампа потухла, думал какой-то глюк ,приехал домой заглушил. После стал заводить включаю зажигание лампа зарядки не горит, завёл тож не горит снимаю клемму с акб глохнет. Снял гену ,реле регулятор всё почистил поставил обратно не работает . Щётки нормальные. реле регулятор трёх контактное, как проверить с таким реле генератор.

post-19448-0-72414000-1367670700_thumb.jpg

Изменено пользователем Илюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


дык там с РР 3 выхода ну и с гены 1 силовой, жигулёвский я б отремонтировал

post-19448-0-15072700-1367671273_thumb.jpg

Изменено пользователем Илюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за помощь, ваши советы очень пригодились. Авто сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за помощь, ваши советы очень пригодились. Авто сделал.

 

А отписать как вылечил, что бы следующий с такой же проблемой сразу знал куда идти и что копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отписать как вылечил, что бы следующий с такой же проблемой сразу знал куда идти и что копать?

 

Реле регулятор кирдык . На колодке подходящей к гене один крайний провод +12, другой на лампочку, а центральный так и не понял . Стоимость реле 1250

post-19448-0-21935500-1368431506_thumb.jpg

Изменено пользователем Илюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле регулятор кирдык . На колодке подходящей к гене один крайний провод +12, другой на лампочку, а центральный так и не понял .

центральный идет на одну обмотку генератора (статора), типа обратная связь,... чем больше там напряжение, тем меньше подается на щётки (ротор (DF))

Изменено пользователем zx118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

центральный идет на одну обмотку генератора (статора), типа обратная связь,... чем больше там напряжение, тем меньше подается на щётки (ротор (DF))

 

 

и чего там через мозги получается? В смысле управление и через них идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пропала зарядка. Подскажите, какой предохранитель отвечает за генератор?

пропала зарядка  что савсем 0  ?  сколько  напряженние?  провода смотри,  если  если это  все норм  смотри  таблетку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропала зарядка  что савсем 0  ?  сколько  напряженние?  провода смотри,  если  если это  все норм  смотри  таблетку

завел машину лампочка не горела, пару минут проехал и загорелся датчик, остановился, посмотрел ремень в норме, подумал что может предохранитель сгорел, завтра с утра полезу смотреть, напряжение скачет (т.е. в зависимости от оборотов, обороты увеличиваются, лампочки на приборной панели тускнеют) 

и какой все таки предохранитель смотреть?

Изменено пользователем Spamon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе щетки надо смотреть , скорее всего.

завел машину лампочка не горела, пару минут проехал и загорелся датчик, остановился, посмотрел ремень в норме, подумал что может предохранитель сгорел, завтра с утра полезу смотреть, напряжение скачет (т.е. в зависимости от оборотов, обороты увеличиваются, лампочки на приборной панели тускнеют) 

и какой все таки предохранитель смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе щетки надо смотреть , скорее всего.

Решил посмотреть щетки, теперь не могу снять генератор. 

Открутил 2 болта, один вдоль другой поперек генератора находиться, а генератор не шевелится.

Может я забыл еще что то открутить или он прикипел и стоит приложит по больше усилий чтобы его снять?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Spamon,

Насколько помню два вдоль, нижний с гайкой

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду пробовать

гена  снимается  через правую  арку,  болт нижний длинный  с  гайкой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гена  снимается  через правую  арку,  болт нижний длинный  с  гайкой 

На ФМ с 97г.в гена вверх снимается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФМ с 97г.в гена вверх снимается 

интересно как?   ты снимеш  вверх?  там  все мешает, снимается  через  арку ,  там  места  нету  через  верх

 

и чем  вообще  отличаются    ?  практически не чем  ток  составом  одно и   тоже 

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно как?   ты снимеш  вверх?  там  все мешает, снимается  через  арку ,  там  места  нету  через  верх

 

и чем  вообще  отличаются    ?  практически не чем  ток  составом  одно и   тоже 

Вот нашел эту информацию. 

И у меня нету этих боковых арок.

Завтра сфотографирую

post-62002-0-90763500-1377106165_thumb.jpg

Изменено пользователем Spamon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел эту информацию. 

И у меня нету этих боковых арок.

Завтра сфотографирую

каких  арок.  ??????   снимать гену.  снимать колесо  правое  и  из  этой  арки  вынимаеш  гену,  я про эту  арку  и гаварил  уже    выше

 

можешь. мне  не давать  инструкцию  ,  толку в ней нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каких  арок.  ??????   снимать гену.  снимать колесо  правое  и  из  этой  арки  вынимаеш  гену,  я про эту  арку  и гаварил  уже    выше

 

можешь. мне  не давать  инструкцию  ,  толку в ней нету

в этом то и дело что они все таки разные бывают! 

Вот у меня к примеру нету этой детали (обведенной на рисунке желтым) и есть возможность вытащить гену вверх, вот только проблема в том что я немогу его пошевелить

post-62002-0-71540000-1377108367_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом то и дело что они все таки разные бывают! 

Вот у меня к примеру нету этой детали (обведенной на рисунке желтым) и есть возможность вытащить гену вверх, вот только проблема в том что я немогу его пошевелить

то что обведено  желтым  идет по 98 года,  с  98  уже  идет    уже  другой  крепеж  , да и какая разница.  коллектор впускной    над геной  тебе не даст  вытянуть.  нету разницы в движках практически не какой, 

 

ты  2 болта открутил  гены?

 

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=0adfce79-9603-4aff-a63a-92d83de09695&Group=FA00000B&AtId=8CE0001A&Title=[012]+%D0%9E%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8

 

 

 

тебе просто  нужно отверткой  раскачнуть его и  все  он сидит плотно и все,  и потом  арку правого колеса и вытянеш  ,  ест под машину  лезьть не нужно, 

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...