Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день)

вчера заехала в сервис на сход развал, оказалось что у меня там нет шаровой, под замену оба рычага и поворотный кулак, подскажите, аналоги какие то есть или только оригинальные запчасти искать?

Мне временно что-то сделали, но не ясно на сколько этого временного хватит...

кто то менял уже подвеску? сколько вышло по деньгам??

просто устала уже в форда вкладывать :жалуюсь:

второй вопрос: кто переваривал днище? сколько по времени заняло? сколько вообще железа на это надо? просто в днище уже дырочка одна есть, и порогов нет..

можно ли временно что то сделать? ну там снять все. просушить и каким нить стекловолокном дырочку заделать))))))))))))))))))))))))))

у меня пока что другой ремонт предстоит и совсем не до днища))


Опубликовано

Ну начинается, "оба рычага". Они разломались что-ли? Ведро компрессии не предлагали?

Раз уж и так вложили кучу денег в машину (в одной и той же мастерской?), то потратьте ещё пару сотен рублей на просмотр машины в другом сервисе. Сравните "диагнозы" и, скорее всего, ахнете, как сильно же они различаются.

 

Зачем вы вообще в сервис поехли? Какие были проблемы?

Опубликовано

Про поворотный кулак мне то же самое говорили - замена. Произвел замену автосервиса. Поменяли болт крепления шаровой - копейки стоит. Но в любом случае надо смотреть, что с ним. Если слегка разбито крепление шаровой - ничего страшного, тем более с вашими дорогами. Если трещина или еще какой не совместимый с жизнью дефект - надо менять. Но последнее маловероятно. Рычаги лучше поменять - рычаг + шаровая стоит на экзисте 1700 р. Оригинал ставить не пробовал - ИМХО все равно год не проживет (40 50 тыс наезжаю за год). Вообще ремонт ка при грамотном подходе - малозатратное дело по сравнению с другими авто.

 

Днище сам варил - неспешно три дня ушло и половина старой железной двери. Тоже думал маленькую дыру заварить, а их там под антикором... И лонжерон треснул в месте крепления задней балки, пришлось заваривать. За неимением старой железной двери можно оригинальное железо покупать - вроде не очень дорого стоит. По цене сварочных работ ничего сказать не могу.

Опубликовано

А еще можно просто проверить состояние лонжеронов, и, если крепкие, забыть про проблему до лучших времен.

Опубликовано

Ну начинается, "оба рычага". Они разломались что-ли? Ведро компрессии не предлагали?

Раз уж и так вложили кучу денег в машину (в одной и той же мастерской?), то потратьте ещё пару сотен рублей на просмотр машины в другом сервисе. Сравните "диагнозы" и, скорее всего, ахнете, как сильно же они различаются.

 

Зачем вы вообще в сервис поехли? Какие были проблемы?

у меня машину после переобувки на лето стало подтаскивать вправо, на зиме такого не было. поехала сделать сход развал, потому что ни разу не делала на этой машине, а мне вот сказали про то что машину на прикол ставить и ремонтировать срочно

Опубликовано

Про поворотный кулак мне то же самое говорили - замена. Произвел замену автосервиса. Поменяли болт крепления шаровой - копейки стоит. Но в любом случае надо смотреть, что с ним. Если слегка разбито крепление шаровой - ничего страшного, тем более с вашими дорогами. Если трещина или еще какой не совместимый с жизнью дефект - надо менять. Но последнее маловероятно. Рычаги лучше поменять - рычаг + шаровая стоит на экзисте 1700 р. Оригинал ставить не пробовал - ИМХО все равно год не проживет (40 50 тыс наезжаю за год).

ну вот мне болт какой то поменяли. что то болгаркой там подпилили и сказали что временно сделали. но ненадолго типа(

 

А еще можно просто проверить состояние лонжеронов, и, если крепкие, забыть про проблему до лучших времен.

лонжероны нормальные, с днищем только беда(

я боюсь что днище совсем развалится может...

Опубликовано

Поезди немного, посмотри, как себя этот болт поведет. Скорее всего его надолго хватит. А дно за месяц-другой сгнить не успеет.

Опубликовано

я вот что расскажу про днище, это для тех у кого это актуальная проблема и для остальных кто не в курсе.

Бытует мнение что днище гниет снизу с уличной стороны, но это не так. Оно гниет из салона, потому что под ковром лежат маты из мин ваты и

эти маты набирают в себя воду и долго её держат и это достаточно чтобы железо на котором они лежат сгнило. А с уличной стороны там обычно сухо, потому что намокло и высохло , а в салоне если вода попала то высыхает через месяц если не будет добавляться. Поэтому если

в салоне появился странный запах, то надо не освежитель покупать , а под ковры заглядывать.

Опубликовано
я вот что расскажу про днище, это для тех у кого это актуальная проблема и для остальных кто не в курсе. Бытует мнение что днище гниет снизу с уличной стороны, но это не так. Оно гниет из салона, потому что под ковром лежат маты из мин ваты и эти маты набирают в себя воду и долго её держат и это достаточно чтобы железо на котором они лежат сгнило. А с уличной стороны там обычно сухо, потому что намокло и высохло , а в салоне если вода попала то высыхает через месяц если не будет добавляться. Поэтому если в салоне появился странный запах, то надо не освежитель покупать , а под ковры заглядывать.

 

камэн, дык под ковры заглядывать - дохера делов, мож ковёр надо чем-то снизу намазать, чтоб воду не держал, к примеру той-же мастикой?

Опубликовано

камэн, дык под ковры заглядывать - дохера делов, мож ковёр надо чем-то снизу намазать, чтоб воду не держал, к примеру той-же мастикой?

 

еще хуже будет, вообще никогда нутро не просохнет. Дело в том что вода в салон под ковер просачивается несколькими путями, а именно:

- дренажные отверстия в днище , там могут быть неплотные от времени пробки, есть там такие пластиковые , при форсировке глубоких луж они текут

- через растресковшийся от времени шовный гермерик в подкапотном пространстве моторного щита

- через пороги может затекать в салон , если дранажи порогов забиты грязью и ржавчиной,

- через кузовные уплотнители педалей , руля, проводки.

Мне пришлось практически все вышеперечисленное привести в порядок, а то был период когда все время во время дождя сырел салон и приходилось вытаскивать на просушку передние маты из под ковров.

Самое больное место это швы стыковки ланжеронов к моторному щиту, пока не промазал густой мовилью счастья не было. И уплотнитель рабочего цилиндра на педали сцепления, тоже заклеил его герметиком. Провода не текли, хотя шансы у них не малые , отверстия в кузове для них расположены горизонтально.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

 

еще хуже будет, вообще никогда нутро не просохнет. Дело в том что вода в салон под ковер просачивается несколькими путями, а именно:

- дренажные отверстия в днище , там могут быть неплотные от времени пробки, есть там такие пластиковые , при форсировке глубоких луж они текут

- через растресковшийся от времени шовный гермерик в подкапотном пространстве моторного щита

- через пороги может затекать в салон , если дранажи порогов забиты грязью и ржавчиной,

- через кузовные уплотнители педалей , руля, проводки.

Мне пришлось практически все вышеперечисленное привести в порядок, а то был период когда все время во время дождя сырел салон и приходилось вытаскивать на просушку передние маты из под ковров.

Самое больное место это швы стыковки ланжеронов к моторному щиту, пока не промазал густой мовилью счастья не было. И уплотнитель рабочего цилиндра на педали сцепления, тоже заклеил его герметиком. Провода не текли, хотя шансы у них не малые , отверстия в кузове для них расположены горизонтально.

+100

Прошлым летом просушила ковровое покрытие , везде посмотрела ржи не было, герметиком промазала заглушки. На днях сняла ковер а там опять сыро, удалили заводскую шумку(как стекло) а там :( Ржавчина и заглушки выпали и воды по колено. Заварили их наглухо

Опубликовано

+100

Прошлым летом просушила ковровое покрытие , везде посмотрела ржи не было, герметиком промазала заглушки. На днях сняла ковер а там опять сыро, удалили заводскую шумку(как стекло) а там :( Ржавчина и заглушки выпали и воды по колено. Заварили их наглухо

 

И теперь в следующий раз после дождя опять смотрите под ковер, если снова сыро , то беритесь за швы в моторном отсеке. Я сразу после дождя залезал с фонарем и высматривал свежие потеки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

 

И теперь в следующий раз после дождя опять смотрите под ковер, если снова сыро , то беритесь за швы в моторном отсеке. Я сразу после дождя залезал с фонарем и высматривал свежие потеки.

Ты прав :( опять капли, буду снимать торпеду и лазить там

Опубликовано

Ты прав :( опять капли, буду снимать торпеду и лазить там

 

и если таки решишься снять торпеду , то отфоткай там все места

Опубликовано

 

 

и если таки решишься снять торпеду , то отфоткай там все места

решила снять , все равно буду шумку делать , кроме панели все снято,проварено,промазано, нужно задние амортизаторы поменять:) потекли а так в поездке 600км+600км обратно-все гуд. Фотки постараюсь сделать

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

народ подскажите!!!передние стоики надо заказывать только от КА или они подходят от других какихто машинок???

поройся в теме "Взаимозаменяемость", возможно там кто-то когда-то отписывался по твоему вопросу...

Опубликовано

только KA !

 

ставил каяба , 56тыс.666км.пробега ! полет нормальный !

Опубликовано

Народ подскажите мож. кто в курсе у пассажира в ногах с права где красная кнопка висит релюха, для чего? А то тут электростеклоподьемники устанавливала и тянула проводку так она висит и все провода обрезаны и только один подключен. Мож снять и на его место по нормальному сигналку закрепить а то висит не знаю куда приспособить. И еще не мог бы кто нибудь фото багажника выложить, хоть посмотреть как у кого что расположено а то голый покареженный металл и концы проводов, зачем и от чего не понятно, концевик двойной в багажной двери а ответки в кузове нет, видно что самопал а для чего? В общем делаю шумотеплоизоляцию и попутно косяки пытаюсь исправить.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

халявКА может от магнитолки родной блок упр сигнализации, на ней есть какая то маркировка? могу в родной книжке посмотреть, посмотрел в том месте находится блок управления гуром, так что если у вас просто механическая рейка возможно это рудимент от штатного что прежде стоял и был заменен на менее капризный узел

Изменено пользователем FeD_spb
Опубликовано

Кто может подсказать кузов ела коррозия днище немного осталось, возникла идея взять профильную трубу и сварить раму по кузову, усилив так лонжероны.

и кто нибудь может посоветовать что сделать с коррозией вокруг дверки бака?  спасибо.

Опубликовано

В нете есть ремкомплект лючка

http://kuzov.kiev.ua/body/ford/

ka _9_96/0125055220_remchast_

zalivnogo_otverstiya

И обязательно слепить подкрылок иначе проблема повториться, ковыряла сама и убедилась- без подкрылка временная мера. У сына подкрылок от семёрки освободился+стеклоткань буду пристраивать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...