Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Добрый день, нужен совет и информация)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здрвствуйте!

Приобретаю на днях, вот этот автомобиль - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38627902-4696d.html

В принципе сделка уже почти совершенна, машина Бельгийского производства и пригнана из Белоруссии. Это будет мой первый автомобиль, но по всем критериям для меня он единственно верный выбор) Сделал диагностику ходовой на нем, показало следующее:

Требуется замена

-перед них т.дисков с колодками

-перед. втулки стабилизатора

-сайлентблоки зад.продольных рычагов

-2х задних поперечных рычагов

-сход развал.

Механик проверявший авто, сказал что он "живчик" для своих параметров возраста и пробега.

Электроника ошибок не выдала.

Ну а теперь хотелось бы услышать мнение опытных людей, на сколько правильный выбор я зделал?) И в дальнейшем задать еще пару вопросов... Первый раз на таком объемном ресурсе и пока не очень разобрался(

Заранее всем спасибо!!

Изменено пользователем Владимир1989

Опубликовано

Как первый авто я бы дизель не рекомендовал. Но это сугубо личное мнение,

1 не опыта эксплуотации авто что само по себе попадос тут люди и с опытом налетают на не кислые деньги

2 очень слабый и дорогой дизельный сервис

Если возьмеш штудируй матчасть от и до

Опубликовано

Под изучением мат.части Вы подрузумеваете - изучение правильной эксплуатации и обслуживания движка? Как объяснили мне...нужно только качественное топливо лить, не забывая про лето/зима. И особо не надрывать агрегат. Я понял, что основные проблемы могут возникнуть зимой?

Опубликовано

Как первый авто я бы дизель не рекомендовал. Но это сугубо личное мнение,

1 не опыта эксплуотации авто что само по себе попадос тут люди и с опытом налетают на не кислые деньги

2 очень слабый и дорогой дизельный сервис

Если возьмеш штудируй матчасть от и до

Что касается сервиса...я думал найти тут хорошие советы по ремонту в Москве!) Надеюсь в советах тут недостатка не будет)

Опубликовано

 

Что касается сервиса...я думал найти тут хорошие советы по ремонту в Москве!) Надеюсь в советах тут недостатка не будет)

За два года Чтения сайта сервиса ни одного не узнал!

Опубликовано

в принципе, мондео - относительно беспроблемный агрегат - есть некоторые мелочи, но некапитальные. эти дизеля покупают с пробегами за 200 и ездят дальше - мотор хороший, коробка не самая комфортная, но достаточно надёжная, подвеска очень крепкая, кузов может дышать на рельефе.

вот только пробег в объявлении я бы не воспринимал, как близкий к реальному, там скорее всего и есть за 200.

косвенное тому потдверждение - замена элементов задней подвески. это ещё говорит о том, что машина использовалась именно по полному формату универсала, как грузовик - при обычной эксплуатации замена сайлентблоков и рычагов редкость даже на пробегах в несколько сотен.

в белоруссии зарабатывали и зарабатывают челноками на польшу и мондео сарай в этом бизнесе популярная рабочая лошадка, наравне с пассатом - самые удобные и объёмные багажники. из-за этой специфики не только задняя подвеска, но и кузов может быть ушатан.

в общем, универсал с белорусской пропиской я бы вообще не смотрел.

Опубликовано

в принципе, мондео - относительно беспроблемный агрегат - есть некоторые мелочи, но некапитальные. эти дизеля покупают с пробегами за 200 и ездят дальше - мотор хороший, коробка не самая комфортная, но достаточно надёжная, подвеска очень крепкая, кузов может дышать на рельефе.

вот только пробег в объявлении я бы не воспринимал, как близкий к реальному, там скорее всего и есть за 200.

косвенное тому потдверждение - замена элементов задней подвески. это ещё говорит о том, что машина использовалась именно по полному формату универсала, как грузовик - при обычной эксплуатации замена сайлентблоков и рычагов редкость даже на пробегах в несколько сотен.

в белоруссии зарабатывали и зарабатывают челноками на польшу и мондео сарай в этом бизнесе популярная рабочая лошадка, наравне с пассатом - самые удобные и объёмные багажники. из-за этой специфики не только задняя подвеска, но и кузов может быть ушатан.

в общем, универсал с белорусской пропиской я бы вообще не смотрел.

 

Спасибо за ответ! Только объясните чайнику, что вы подразумеваете под "ушатанным" кузовом? И еще глупый вопрос... если сейчас поменять все необходимое и сделать ТО проживет он у меня года 3-4 без проблем? Ну разумеется при условии правильного и своевременного обслуживания. Как минимум первый год он будет выезжать на прогулку раз в неделю дай бог.

ПО поводу "белоруса", Ваши слова конечно расстраивают( И то, что пробег не реальный тоже( Я рассчитывал на то что он в реальности больше тысяч на 20-30 максимум...

Опубликовано

Ну и еще вопрос по цене... на сколько я сумел промониторить и понять рынок, как наш так Белорусский цена вроде адекватная!? По пробегу думаю да, тысяч 150 есть точно. И логично тогда спросить какой в принципе ресурс у таких движков?

Опубликовано

бери непожалеешь у меня тоже бельгиец 2008года всё внорме соляра лук.или газпром. катаю уже год проехал 53тыс поменял егр недавно а сначало денег было жалко ездил на заглушеном гдето пол года. первый мой дизель проблем зимой небыло

Опубликовано

бери непожалеешь у меня тоже бельгиец 2008года всё внорме соляра лук.или газпром. катаю уже год проехал 53тыс поменял егр недавно а сначало денег было жалко ездил на заглушеном гдето пол года. первый мой дизель проблем зимой небыло

Всегда приятно читать негативный отзыв, а потом позитивный)) По заправкам я тоже пришел к выводу, что надо на Луке заправлять и все норм будет) Скажите еще, правильно ли не обращать внимание на слова механика от том что можно еще ездить и ездить... и сразу сейчас заменить все что есть по ходовой и сделать ТО полное?

Опубликовано

Спасибо за ответ! Только объясните чайнику, что вы подразумеваете под "ушатанным" кузовом? И еще глупый вопрос... если сейчас поменять все необходимое и сделать ТО проживет он у меня года 3-4 без проблем? Ну разумеется при условии правильного и своевременного обслуживания. Как минимум первый год он будет выезжать на прогулку раз в неделю дай бог.

ПО поводу "белоруса", Ваши слова конечно расстраивают( И то, что пробег не реальный тоже( Я рассчитывал на то что он в реальности больше тысяч на 20-30 максимум...

ушатанный кузов - усталость силовых элементов с некоторой потерей прочности этих элементов и их соединений, что на практике означает большее кручение и изгиб силового каркаса в штатных ситуациях, т.е будет дышать салон, могут перекашиваться с касанием деталей кузова двери, появляться трещины ЛКП.

ресурс блока цилиндров легкового дизеля до первой замены колец как правило превышает 500тыс.км, если шатунные вкладыши раньше не провернутся от недостатка смазки или перегруза, ресурс турбины обычно меньше, но зависит от интенсивности эксплуатации в верхнем регистре оборотов и качестве смазки, ресурс коробки и главной передачи обычно сопоставим с ресурсом двигателя, но отдельные элементы могут требовать замены в процессе, например, соленоиды привода фрикционов и сами фрикционы, отдельные пары планетарных рядов, шарниры равных угловых скоростей и т.д.

если правильно понял, то покупка сделана, с чем и поздравляю, а как оно будет - узнаем. думаю, что ещё на 200 тыс. его вполне хватит.

дизель пишется "diesel" - фамилия такая немецкая....звать рудольфом, родился в г. париже в семье немца, переплётчика книг))))

Опубликовано (изменено)

Хех) За ошибку стыдно, не заметил! :sten:

По поводу остального - спасибо огромное! Все понятно на сколько это возможно для меня сейчас плюс что-то начал читать по сайту...

Да авто забираю в среду, сразу ставлю на стоянку ибо эту "дуру" я больше не где не припаркую)

А на субботу записался в "Форд-центр.Измайлово" на проверку движка, замену всего из списка первого поста и полного ТО... пока даже примерно не сказали по стоимости всего этого) Ну бюджет некоторый есть, думаю уложусь.

Искренне надеюсь, что все эти процедуры обновят форда) :D

Изменено пользователем Владимир1989
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер! Хочу поделиться наблюдениями ,как человек который переодически ездит в Польшу . Челноки обычно на транспортёррах, спринтерах, пасатах, мондео редко а 4-х вобще мало.Пробег конечно смусщает?

Изменено пользователем dm4
Опубликовано

И обьясните мне еще один момент.... я так понял что турбина у меня по любому уже заменена? и может не один раз?) Вроде из всего прочитанного - она живет мало...не очень понятно!

Опубликовано

Добрый вечер! Хочу поделиться наблюдениями ,как человек который переодически ездит в Польшу . Челноки обычно на транспортёррах, спринтерах, пасатах, мондео редко а 4-х вобще мало.Пробег конечно смусщает?

 

А ваши слова очень радуют))))))))) Я вот пытаюсь понять, зачем скручивать пробег? Видно, что машина определенного года и остальные агрегаты в определенном состоянии износа...плюс рынок... получается, что скрученный пробег только вызывает подозрения!?

Хотя, продавец вроде как - полковник нашей полиции и пригонял его сам из Белоруссии, до этого у него было два мондео только седаны, а вторая машина у него VW Амарок... может и не гонит...

Опубликовано
Я вот пытаюсь понять, зачем скручивать пробег?

 

Вы просто не купите машину с пробегом 200 тыс даже в идеальном сосстоянии,.если рядом буде стоять такая же но с пробегом 80 тыс

Опубликовано

Вы просто не купите машину с пробегом 200 тыс даже в идеальном сосстоянии,.если рядом буде стоять такая же но с пробегом 80 тыс

 

Ну наверное да, но это получается по тому что кто-то начал поступать не честно.Если бы у всех авто был реальный пробег то и выбирали бы покупку по честному.

Опубликовано (изменено)

И обьясните мне еще один момент.... я так понял что турбина у меня по любому уже заменена? и может не один раз?) Вроде из всего прочитанного - она живет мало...не очень понятно!

совсем не обязательно. срок службы турбины определяется состоянием подшипника, а его долголетие - достаточностью смазки, т.е если использовано походящее моторное масло, соблюдается интервал его замены, чистые подводящие и отводящие трубки по маслу к подшипнику турбины, мотор нечасто работает на полном впрыске и оборотах больше трёх тысяч - весьма вероятно, что турбина может ходить и до ремонта поршневой, но это, скорее, частные случаи.

выяснить степень изношенности подшипника можно по количеству масла во впускном коллекторе и дросселе. некоторое его количество является нормальным, если после дросселя всё в масле, то подшипник, скорее всего уже сильно раззазорен.

 

из того, что существено проверить на авто с неизвестным пробегом - ремень ГРМ, это сильно важнее, чем, например, растресканные сайлент блоки.

Изменено пользователем Nebel
Опубликовано

Спасибо! Понимание приходит) Заставлю спецов В Форд-центр.Измайлово. проверить все досканально)

А почему не захотели это сделать перед покупкой?

Опубликовано

А почему не захотели это сделать перед покупкой?

Мне сказали сделать диагностику ходовой и электроники) Остальное я уже придумываю сейчас сам...

Опубликовано

Машину забрал) И почти весь день уже проездил на ней, сел на пузо на стоянке, откопал, парканулся) В общем набор ощущений интересный для первой машины и первого дня вождения)

Идет хорошо, движок не слышно, элек. системы срабатывают отлично.... что еще сказать пока я в восторге)

Опубликовано

Добрый день! Появился вопрос, продавец объяснял но я не очень понял...

Заехали на заправку, вставив пистолет напрямую и начав заправляться увидел, что топливо льется через низ... Через пластиковый переходник ( был в багажнике ) стало лучше, но если лить совсем слабым напором. Мужик на дизельном Q5 посоветовал что-то там проткнуть железякой, я пока не стал))

Как решить эту проблему?

Опубликовано

Добрый день! Появился вопрос, продавец объяснял но я не очень понял...

Заехали на заправку, вставив пистолет напрямую и начав заправляться увидел, что топливо льется через низ... Через пластиковый переходник ( был в багажнике ) стало лучше, но если лить совсем слабым напором. Мужик на дизельном Q5 посоветовал что-то там проткнуть железякой, я пока не стал))

Как решить эту проблему?

 

возможно сломан клапан easy fuel. бензиновый пистолет без переходника входить в горловину не должен.

на лючке нарисована схема - важно соблюдать угол и заправлять дизельным пистолетом, он больше бензинового в диаметре, есть на всех лукойлах, бипи, шелах, на другинх нужно уточнять.

при полном баке, если клапан на пистолете не прекращает подачу топлива, его излшек сливется в дренажную тубку под бампер, если из неё течёт постоянно, значит клапан не открывается или открывается неполностью.

пробивать не надо, т.к побки нет, т.е будет вода в топливе.

Опубликовано

 

 

возможно сломан клапан easy fuel. бензиновый пистолет без переходника входить в горловину не должен.

на лючке нарисована схема - важно соблюдать угол и заправлять дизельным пистолетом, он больше бензинового в диаметре, есть на всех лукойлах, бипи, шелах, на другинх нужно уточнять.

при полном баке, если клапан на пистолете не прекращает подачу топлива, его излшек сливется в дренажную тубку под бампер, если из неё течёт постоянно, значит клапан не открывается или открывается неполностью.

пробивать не надо, т.к побки нет, т.е будет вода в топливе.

 

Спасибо огромное за ответ! Завтра буду смотреть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...