record Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Всем привет! Ситуация стандартная. Недавно обнаружил трещину на выхлопном коллекторе, коллектор буквой М. Сварка и поиск такого б.у. не вариант, покупка нового, такого же, не по карману... Форум читал, поиском пользовался. Вопрос : кто нибудь менял коллектор на другой? (понятно что с заменой приёмной трубы и некоторыми доработками, всё равно ещё гофра дырявая да и катализатор надо смотреть) например от фокуса 1 (на EBAY новый с доставкой прибл за 2000 можно найти): или на вот такой от мондео (на разборках 1000-2000) : На вид вроде фланец коллектора со стороны движка одинаковый. Проблема может быть только с подключением ЕГР, но я думаю решаемо, всё равно трубка ЕГР и лямда вкручивается во фланец приёмной трубы. Поделитесь пожалуйста , может у кого нибудь есть опыт такой переделки. На форуме видел пару таких же приблизительно вопросов, но без ответов, но время то идёт вдруг кто и сделал. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Всем привет! Ситуация стандартная. Недавно обнаружил трещину на выхлопном коллекторе, коллектор буквой М. Сварка и поиск такого б.у. не вариант, покупка нового, такого же, не по карману... Форум читал, поиском пользовался. Вопрос : кто нибудь менял коллектор на другой? (понятно что с заменой приёмной трубы и некоторыми доработками, всё равно ещё гофра дырявая да и катализатор надо смотреть) например от фокуса 1 (на EBAY новый с доставкой прибл за 2000 можно найти): или на вот такой от мондео (на разборках 1000-2000) : На вид вроде фланец коллектора со стороны движка одинаковый. Проблема может быть только с подключением ЕГР, но я думаю решаемо, всё равно трубка ЕГР и лямда вкручивается во фланец приёмной трубы. Поделитесь пожалуйста , может у кого нибудь есть опыт такой переделки. На форуме видел пару таких же приблизительно вопросов, но без ответов, но время то идёт вдруг кто и сделал. Спасибо. да там перделывать нечего меняеш и все если руки есть а проще заварить и не парить мозг 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
record Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 @visla, спасибо, заварить может и проще, только многие говорят что снова трещит. Хочется сделать за один раз и надолго. То есть, я правильно понял что к двигателю подойдёт любой из этих коллекторов , а дальше уже дело техники? Меня ещё интересует будет ли мешать трубкам ож и кондея, форма то другая, а пощупать и примерить пока нечего? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 @visla, спасибо, заварить может и проще, только многие говорят что снова трещит. Хочется сделать за один раз и надолго. То есть, я правильно понял что к двигателю подойдёт любой из этих коллекторов , а дальше уже дело техники? Меня ещё интересует будет ли мешать трубкам ож и кондея, форма то другая, а пощупать и примерить пока нечего? я говорю если есть руки в путь а варить может и лопнет, если кривые руки и варить не умеет, так что так завари нормально и в путь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGA Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 @visla, спасибо, заварить может и проще, только многие говорят что снова трещит. три года после сварки. полет нормальный. длина шва - см 5. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReOS Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Всем привет! Ситуация стандартная. Недавно обнаружил трещину на выхлопном коллекторе, коллектор буквой М. Сварка и поиск такого б.у. не вариант, покупка нового, такого же, не по карману... Форум читал, поиском пользовался. Вопрос : кто нибудь менял коллектор на другой? (понятно что с заменой приёмной трубы и некоторыми доработками, всё равно ещё гофра дырявая да и катализатор надо смотреть) например от фокуса 1 (на EBAY новый с доставкой прибл за 2000 можно найти): или на вот такой от мондео (на разборках 1000-2000) : На вид вроде фланец коллектора со стороны движка одинаковый. Проблема может быть только с подключением ЕГР, но я думаю решаемо, всё равно трубка ЕГР и лямда вкручивается во фланец приёмной трубы. Поделитесь пожалуйста , может у кого нибудь есть опыт такой переделки. На форуме видел пару таких же приблизительно вопросов, но без ответов, но время то идёт вдруг кто и сделал. Спасибо. Поменял на тот, что на нижней фотке, но на моём ещё отверстие под трубку егр было, которое заглушил. К нему нужна соответствующая приемная труба или хотя бы фланец, а дальше дело за сварщиком, чтобы всё состыковать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
record Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 @ReOS, спасибо Влез нормально, трубкам не помешал? Как раз такой , с отверстием , нашёл на разборке, надо видимо брать пока не ушёл. Фланец сам сделаю, не проблема. А фотки случайно нет, как получилось? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Можно даже сделать что-то вроде прмотока) Если есть желание 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReOS Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 @record, Влезет он в любом случае нормально, потому что не такой громоздкий как родной и тем более кат уберётся. Фотки,увы, нет. А в отверстие под трубку егр можешь вкруть лямбду. @Илюха FM, С этим коллектором да ещё и без ката и так громко выхлоп слышно в салоне. Как меня так это напрягает. Со старым треснувшим коллектором и выбитым катом и то тише было 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
record Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 С этим коллектором да ещё и без ката и так громко выхлоп слышно в салоне. Как меня так это напрягает. Со старым треснувшим коллектором и выбитым катом и то тише было<br />. Так так так.. Это очень плохо , я любитель тишины. Надо подумать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 <br />. Так так так.. Это очень плохо , я любитель тишины. Надо подумать. завари коллектор и не парь мозги. хош заварю? тем более без ката. не чего не будет громче 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
record Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 @visla Спасибо большое за предложение Уважаемый! Жил бы поближе, с удовольствием Ладно, заменить никогда не поздно, попробую найти хорошего спеца по сварке в Питере , в принципе трещина первая, коллектор ещё не варили, может и получится. Снег сойдёт, буду снимать коллектор и трубу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 @visla Спасибо большое за предложение Уважаемый! Жил бы поближе, с удовольствием Ладно, заменить никогда не поздно, попробую найти хорошего спеца по сварке в Питере , в принципе трещина первая, коллектор ещё не варили, может и получится. Снег сойдёт, буду снимать коллектор и трубу. трещену фото можеш выложить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
record Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Готово : Ближе никак, фотик не фокусируется... Что скажешь? Изменено 24 марта, 2013 пользователем record 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Готово : Ближе никак, фотик не фокусируется... Что скажешь? принципе небольшая трещина, снимать и варить придется 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
record Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 @visla, ок, спасибо, буду искать специалиста. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axwellss Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Такая же трещина...Но я както не заморачивался Просто двигатель в салон слышно, чутка громковато. Но на фоне полного прямотока не парюсь. Хотя хотелось бы что б двиг потише, хоть выхлоп в салон станет слышно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denizzzzka Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Такая же беда , сначало залепил, потом отдавал чтобы заварили , но у меня хуже дело было у меня он в 2х местах треснул , в одном напополам. Заварили мне в прошлом году сейчас после зимы ещё не смотрел но думаю что опять треснул . А так тоже искал бу но в моей области нашёл только один такой же "М" уже ехать хотел за ним в другой город вот он миленький ) но потом решил перезвонить и уточнить , они сходили в боксы и оказалось он тоже треснутый, я спросил есть ещё чего они мне предложили ещё 2 но они с круглым выходом , а у меня катализатор прямоугольный выход, хотя они утверждали что эти коллекторы (с круглым выходом) были тоже сняты с 2 го мони странно как то! Изменено 9 апреля, 2013 пользователем denizzzzka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 не чего странного кампановка какая была иногда проще найти флянцы и переварить на обычный 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denizzzzka Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 А ещё вопрос у мондео 1,2,3 у фокуса 1, 2 головки одинаковые в плане крепления коллекторов ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 у мони 1-2 , и у фокуса 1 с зетек -е, то да ост нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 сори за офф, но, никто не заморачивался с разделением выпуска 2 по 2? в смысле 2 выпускных, 2 трубы и соответственно 2 банки... технически вроде не сложно и дрыгуну пару коней подкинет... вот только смущает вопрос с лямбдой... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ST 200 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Готово : Ближе никак, фотик не фокусируется... Что скажешь? Тоже такая-же беда именно в этом-же месте, отдавал варить но при сварке его повело и он лопнул при установке в итоге было решено в дальнейшем ставить коллектор от фокуса 2-х литрового фокуса svt паука рассчитанного под зетек фотка(http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/UstanovkaVypusknogoKollektoraOtYE170NaZetec/files?get=10collector.jpg) Изменено 13 июня, 2013 пользователем ST 200 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
record Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 @ST 200, Таки да, оказалось что коллектор треснул гораздо дальше вниз...Я так и не нашёл специалистов,которые дали бы хоть какие то гарантии. И дух авантюризма ещё Поэтому я поставил коллектор от фокуса 2х литрового: выглядит почти так же как и родной. И к нему присобачил пламягаситель сделанный из катализатора от того же фокуса. Трубку егр переделал, часть заменил сильфоном от газа. Так же пришлось заменить среднюю часть т.к. родная была в плачевном состоянии, а место соединения средней части и приёмной трубы вообще превратилось в труху, так что решил всё поменять. Ещё не закончил, надо ещё соединить кат и остальной выхлоп, как деньги будут, поеду гнуть и варить новую трубу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ST 200 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 а мне в выходные приедет коллектор и потом подробно постараюсь описать что да как крепиться что надо переделывать и как это повлияет на работу двигателя 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.