Poleno Опубликовано 14 августа, 2018 Опубликовано 14 августа, 2018 В 06.07.2018 в 18:23, strannikk сказал: ... тройников правда в отдельной продаже нет А как же стардизелевские запчасти? https://www.stardiesel.com/ru/zapasnye-chasti-dlja-forsunki-common-rail/zapasnye-chasti-dlja-forsunki-common-rail-tipa-siemens-vdo/shlang-sliva.html и тройник есть и одинарный угловой тоже и цена вполне вменяемая, купил себе в зип тройник, с виду как родной и с колечком резиновым.
Свободный Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 Соляркой залило видимо поэтому проблемы начались. Патрубок лопнул, теперь клапан управления турбиной. Из за залития соляркой могут быть такие проблемы?
strannikk Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 49 минут назад, Свободный сказал: Соляркой залило видимо поэтому проблемы начались. Патрубок лопнул, теперь клапан управления турбиной. Из за залития соляркой могут быть такие проблемы? нет
Свободный Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) 1 час назад, strannikk сказал: нет Задели может фишку какую. Забирал авто после замены патрубка и ошибка на коробке выскочила. Сделали диагностику ошибка по клапану турбины. Посмотрели, ничего не нашли. Сначала выскочила ошибка по коробке затем при переключении на месте стала дёргаться сильно( после глушения вроде в норме, но не стал ехать дальше. Изменено 16 августа, 2018 пользователем Свободный
strannikk Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 Только что, Свободный сказал: Задели может фишку какую. Забирал авто после замены патрубка и ошибка на коробку выскочила. Сделали диагностику ошибка по клапану турбины. Посмотрели, ничего не нашли. Сначала выскочила ошибка по коробке затем при переключении на месте стала дёргаться сильно( после глушения вроде в норме, но не стал ехать дальше. от турбины и клапанов она дергаться не будет ехать не будет, дымить будет. а дергаться не должна
Свободный Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 18 минут назад, strannikk сказал: от турбины и клапанов она дергаться не будет ехать не будет, дымить будет. а дергаться не должна Странно. Если с коробкой, что то. У меня именно на дисплее ошибка по коробке выскочила, "виляющая дорога", а мне они про клапан сказали. В Фсервисе на Вернадском, дизелями они не занимаются, отправляют на парк культуры на диагностику. Как доеду не знаю.
strannikk Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 @Свободный а что тебе делали и после чего началось ?
Свободный Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 36 минут назад, strannikk сказал: @Свободный а что тебе делали и после чего началось ? После замены патрубка как с сервиса выезжал. Может совпало так. Сейчас поехал в другой сервис по дороге ошибки уже не было, диагностику сделали так же ошибка клапана турбины. П.с. Вообще сказали, что патрубок скорее лопнул от воздействия солярки. Нужно срочно решить вопрос с трубкой обратки.
Свободный Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 Взял такой шланг 4 мм. Хомуты только обычные закручивающиеся были. Смогу ли я сам поменять, не знаю. И надолго ли такой шланг.
Свободный Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 В 07.08.2018 в 16:11, Razil-102 сказал: Купил на рынке, внутренний диаметр 4мм, держится без хомутов Работает без проблем? Течей нет?
strannikk Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 Только что, Свободный сказал: Работает без проблем? Течей нет? откуда там должны появиться проблемы ? нормальные люди так и делают эту обратку
Свободный Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 26 минут назад, strannikk сказал: откуда там должны появиться проблемы ? нормальные люди так и делают эту обратку В сервисе не захотели браться за колхоз. Без хомутов так же поставить? Там попыхтеть видимо придется. Лишь бы не накосячил.
Свободный Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 Есть у кого номер прокладки впускного коллектора? Спасибо.
Razil-102 Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 10 часов назад, Свободный сказал: Работает без проблем? Течей нет? Нормально все. Хомуты не ставил. Я еще колечко на втором штуцере менял. тоже норм. Главное начать, а там сам поймешь, что ничего сложного нет, главное не торопиться.
Свободный Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 21 минуту назад, Razil-102 сказал: Нормально все. Хомуты не ставил. Я еще колечко на втором штуцере менял. тоже норм. Главное начать, а там сам поймешь, что ничего сложного нет, главное не торопиться. Таких шлангов как у вас не было в магазине. Думаю эти нити ни к чему. Спасибо.
Свободный Опубликовано 18 августа, 2018 Опубликовано 18 августа, 2018 (изменено) В 17.08.2018 в 09:00, Razil-102 сказал: Нормально все. Хомуты не ставил. Я еще колечко на втором штуцере менял. тоже норм. Главное начать, а там сам поймешь, что ничего сложного нет, главное не торопиться. У меня тоже на втором штуцере колечко не было или когда снимали посеяли. Ставили новый комплект испортили колечко, поставили со старого.( Изменено 18 августа, 2018 пользователем Свободный
mab Опубликовано 19 августа, 2018 Опубликовано 19 августа, 2018 В 17.08.2018 в 01:18, Свободный сказал: Есть у кого номер прокладки впускного коллектора? Спасибо. 1 365 586
Свободный Опубликовано 20 августа, 2018 Опубликовано 20 августа, 2018 (изменено) В 19.08.2018 в 09:41, mab сказал: 1 365 586 Спасибо. 1574HL трубки обратки от Пежо Ситроен за 2400 руб.( Спасибо Senator_SPB). 153657101 прокладки поставил Виктор Рейнз( хорошие отзывы) за 2050 руб.. Изменено 20 августа, 2018 пользователем Свободный
7441090 Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 вот и меня постигло "щасце" порвавшейся трубки обратки. куаил на рынке трубку Gates как на фото у Razil-102, заменил между первой и второй форсункой (слева направо), немного терпения, чуть-чуть мата, тонкогубцы.. на мойке вымыл двигатель от соляры, проехал 200 км - полет нормальный. На других трубках нашел трещинки... пока сухие... но остаток трубки наготове.
Newlik Опубликовано 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 Всем привет. Сначала запостил не у ту тему, теперь нашел через яндекс ))) У меня много чего есть сказать тем же самым инженерам форда, которые используют фитинги вопреки здравой логике. Но увы, они меня не услышат, поэтому будем исправлять. С некоторой периодичностью выскакивает именно последняя трубка, которая самая правая, конечная. Уже менял и микроскопические резинки (в бардачке еще 5шт) и скобу крепления. Хочу придумать альтернативу, что больше не мучаться. В голову сразу приходит эпоксидная смола, но может не выдержать температурного расширения. Либо сделать усиленную скобу, которая вдавливает концевик в паз.
Newlik Опубликовано 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 Народ, нашел способ в одном форуме. Спасибо алекс191. Вот ссылка на его ответ. Опять же решение находится в хомутах.
Newlik Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 Попробовал - работает. Но резиновое колечко все равно пришлось поменять. Течь пропала. Складывается ощущение, что хомут - основной инструмент ремонта Форд.
Свободный Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 2 часа назад, Newlik сказал: Попробовал - работает. Но резиновое колечко все равно пришлось поменять. Течь пропала. Складывается ощущение, что хомут - основной инструмент ремонта Форд. А резиновое колечко в комплекте покупали?
Newlik Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 19 минут назад, Свободный сказал: А резиновое колечко в комплекте покупали? Отдельно покупал колечки, отдельно скобу. Колечки вроде комплектом идут.
rybijuh Опубликовано 28 декабря, 2020 Опубликовано 28 декабря, 2020 (изменено) Привет уважаемые трактористы с новым годом. Подскажите номера колечек обратки Изменено 29 декабря, 2020 пользователем rybijuh
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти