Dark_Dante Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Зависит от года впуска. Ну это схема для 97-го года. В ранних моделях там хрен разберешся что понапихано
dimm5 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 на 94г.в. отдельный контакт на поплавке.
Проезжий Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) @Dark_Dante, @dimm5, Если честно.мне такое в первые приходиться слышать.чтобы контролька загоралась от приборки.второй вариант.по ближе.что контролька загораеться от поплавка.вернее когда поплавок опускаеться на самый нижний уровень то лампочка сперва моргает.как поплавок опустился и не плавает.то горит постоянно.но тут подключение отдельно от стрелки.поэтому извеняюсь.по схеме мне не понять.на досуге пороюсь .может найду информацию какую. Изменено 15 октября, 2015 пользователем Проезжий
twik Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 у меня колонка без стрелки.поэтому и не горитУ меня колонка со стрелкой, но лампочки все равно нет. Конструкция такая. Ничего не поделаешь.
Проезжий Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 У меня колонка со стрелкой, но лампочки все равно нет. Конструкция такая. Ничего не поделаешь. По логике.она в принципе не нужна.она загораеться в пределах остатка топлива в баке 8 литров.а это уже плохо для бензонасоса.поэтому ниже первого деления .стрелке не даю опускаться ниже.да и езжу в принцепе на газу.бензин только для заводки и прогрева двигателя.
timon1pumba Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Короче к датчику вернемся. Ехал я тут, ехал, а потом смотрю, стрелка на половине бака, хотя заправил одну четвреть, и чем быстрее ускорения, тем ближе к полному, типа быстрее едешь, больше топлива в баке))))) Что может быть? Залить больше топлива попробовал, не помогло.
Проезжий Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Короче к датчику вернемся. Ехал я тут, ехал, а потом смотрю, стрелка на половине бака, хотя заправил одну четвреть, и чем быстрее ускорения, тем ближе к полному, типа быстрее едешь, больше топлива в баке))))) Что может быть? Залить больше топлива попробовал, не помогло. Вентиляция в баке в норме?попробуй крышку заливную чуток открутить.
twik Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Короче к датчику вернемся. Ехал я тут, ехал, а потом смотрю, стрелка на половине бака, хотя заправил одну четвреть, и чем быстрее ускорения, тем ближе к полному, типа быстрее едешь, больше топлива в баке))))) Что может быть? Залить больше топлива попробовал, не помогло. Здесь взгляни.http://mondeoclub.ru/forum/topic/97316/
timon1pumba Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Вентиляция в баке в норме?попробуй крышку заливную чуток открутить. да вообще после заправки, отщелкаю и на один оборот назад. Не пшыкает когда топлива мало.
timon1pumba Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Здесь взгляни.http://mondeoclub.ru/forum/topic/97316/ намекаешь на перемычку?
twik Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 намекаешь на перемычку?Не знаю. Там в теме ссылка есть. Сходи по ней. А пока предлагаю понаблюдать, потрясти жгуты проводов за приборкой и их разъемы.
Проезжий Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 А пока предлагаю понаблюдать, потрясти жгуты проводов за приборкой и их разъемы. Я бы сперва выяснил причину.где проблема.а именно отсоеденил провода от фишки разьема бензанасоса.которые идут на стрелку.и покатался бы с отключеными.если стрелка будет глючить .значит дело в приборке.если нет .значит ползунок смотреть.либо поплавок и.т.д.
timon1pumba Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Я бы сперва выяснил причину.где проблема.а именно отсоеденил провода от фишки разьема бензанасоса.которые идут на стрелку.и покатался бы с отключеными.если стрелка будет глючить .значит дело в приборке.если нет .значит ползунок смотреть.либо поплавок и.т.д. И какой это провод? Я отключал всю фишку и зажигание включал, но не заводил. Стрелка на полный бак завалилась
Проезжий Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 И какой это провод? Я отключал всю фишку и зажигание включал, но не заводил. Стрелка на полный бак завалилась Это уже ближе.вытащи бензанасос из бака .и проверь сопротивление резистора.перед этим осмотри.дорожки и контакт между ними и ползунком поплавка.либопо другому варианту. вытаскиваешь пред.бензанасоса.чтобы не работал .вкл.зажигание.и рукой двигаешь поплавок .и смотришь на панель приборов.как будет жить стрелка.только сразу стрелка точное показание показывать не будет.несколько секунд нужно ждать.такая конструкция.если .изменений нет.то тогда хуже.причина в приборке.Да еще сразу не спросил.клемму с акб.не сбрасывал.?бывает помогает.
timon1pumba Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 Это уже ближе.вытащи бензанасос из бака .и проверь сопротивление резистора.перед этим осмотри.дорожки и контакт между ними и ползунком поплавка.либопо другому варианту. вытаскиваешь пред.бензанасоса.чтобы не работал .вкл.зажигание.и рукой двигаешь поплавок .и смотришь на панель приборов.как будет жить стрелка.только сразу стрелка точное показание показывать не будет.несколько секунд нужно ждать.такая конструкция.если .изменений нет.то тогда хуже.причина в приборке.Да еще сразу не спросил.клемму с акб.не сбрасывал.?бывает помогает. Нет, попробую сброшу)
2110 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Стоит бортовой компьютер мультитроникс подключен к obd разьему Расход топлива по компьютеру не совпадает с датчиком топлива.по компьютеру расход меньше чем по датчтку н приборке .чему верить. Как он считает расход?
Finchmot Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Точнее можно. Как я понял мультитроникс подключен к обд и показания с него ты сравниваешь с датчиком топлива? остаток топлива в баке? Если так, то ты не угадаешь по стрелке остаток в баке в литрах. Там как минимум стрелка не постоянно адаптируется, а при включении зажигания а потом каждые несколько минут. Расход по обд будет более менее точным, если все датчики на месте и не меняли форсунки, ну а точный "средний расход" можно только по заправкам. А "мгновенный" только по обд.
2110 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Если точнее то бензин уходит быстрее в 3 раза по датчику на приборке чем по компьютеру. Залил 30 через н... Количество километров на датчике осталось 15 на компьютере 24-25 литров.так вот интересно верить компьютеру или датчику или расход большой или датчик топлива неисправен.
Проезжий Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Если точнее то бензин уходит быстрее в 3 раза по датчику на приборке чем по компьютеру. Залил 30 через н... Количество километров на датчике осталось 15 на компьютере 24-25 литров.так вот интересно верить компьютеру или датчику или расход большой или датчик топлива неисправен. Ну если так .терзают сомнения.залей до горловины бензина в бак.одометр выставляешь на нули.и покатайся км 100.далее залей в бак .опять до горловины. на колонке увидешь сколько вошло в бак топлива.подели на 8 и будет у тебя расход на 100км.понимаю .что полный бак залить .это удар ниже пояса.но зато .когда будешь смотреть на приборку. стрелка будет радовать
2110 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 А без полного бака никак нельзя узнать кто врет.а то действительно удар ниже пояса. Если в компьютере высчитываеться по формуле расход(датчики в норме форсунки тоже.давление в рампе в норме)может он не врет.
visla Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 А без полного бака никак нельзя узнать кто врет.а то действительно удар ниже пояса. Если в компьютере высчитываеться по формуле расход(датчики в норме форсунки тоже.давление в рампе в норме)может он не врет. а чего не как нельзя определить по уровню жрет или нет? там обычно датчик не когда не врет 1 деление 15 литров, так вот на утро меньше будет факт, а то что жрет у тебя видно что ест бензик кушает
Проезжий Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 А без полного бака никак нельзя узнать кто врет.а то действительно удар ниже пояса. Если в компьютере высчитываеться по формуле расход(датчики в норме форсунки тоже.давление в рампе в норме)может он не врет. Можно в принцепе по контрольке .если горит.покатайся до момента .когда начнет загораться.дальше заливаешь в бак 10-ку.одометр на нули.и выкатываешь .до момента загорания лапочки.делишь на средний расход эти десять литров и получаешь реальный расход.сверяешь дальше с показаниями одометра и сравниваешь.плюс минус км 2-3.прогревания и.т.д.но опять с полным баком .было бы поточнее.
2110 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Понятно.но все таки предположим датчики топлива вышел полностью из строя остался один бортовой компьютер стоит ли ему доверять на 100 %.как то он высчитывает расход через мозги или сам на показаниях датчиков например MAF и дтож.
Проезжий Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Понятно.но все таки предположим датчики топлива вышел полностью из строя остался один бортовой компьютер стоит ли ему доверять на 100 %.как то он высчитывает расход через мозги или сам на показаниях датчиков например MAF и дтож. Мы говорим с тобой о разных вещах.ты хочешь узнать и проверить свои приборы правильно ли они показывают уровень и расход топлива.для этого .тебе нужно иметь исправный спедометр.легко проверить с помощью другой машины.10 литров топлива.и все.выкатать их и разделить на паспортный расход.если по паспорту пусть 8л на 100км.то на 10 литрах ты должен проехать около 125 км.плюс минус 2-3 км.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти