Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток !!! Позавчера установил переделанную заднюю ступицу..под подшипник от девятки..переделывали сами с друзьями..поездил.не слишком много..500 км..вроде все нормально...за исключением одного ...иногда загорается лампочка АБС...не слишком аккуратно удалось снять кольцо..и вот теперь нет нет выдает ошибку...буду на неделе делать вторую.постараюсь быть аккуратней.. Вот что получилось...цена вопроса 450 рублей подшипник +пиво друзьям+желание...теперь можно менять подшипники без проблем...все разборное..машина ведет себя абсолютно так же..только нет гула ...

post-53145-0-77298400-1361086282_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Распишите по подробней пожалуйста этапы переделки, если можно то с фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертежи на работе оставил..постараюсь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не все же надо выпрессовывать

 

конусные роликовые, просто разбираются На классике Тазах например, волгах.

 

Вот и интересно бы конструкцию ступицы без подшипника отдельно глянуть повнимательней, можно ли её как нибудь аккуратно открыть-закрыть?

 

В неё же ничего не запрессовывается, она сама, насколько я понял, как "сложный подшипник" выполнена

post-53145-0-66123300-1361100814_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на токарном станке вскрывали?

Да ..и переделал под подшипник от девятки..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ..и переделал под подшипник от девятки..

ставили задний от 2108 или передний?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставили задний от 2108 или передний?

задний..2108
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задний..2108

ну давай фото, может кто еще захочет, кстати как затянул его? там в ступице отверстие куда гайку можно воткнуть сферой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступица сверлиться насквозь..изготавливается болт с гайкой...шляпа болта под кольцо АБС..после запрессовки все этим болтом стягивается..

post-53145-0-16903500-1361108052_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступица сверлиться насквозь..изготавливается болт с гайкой...шляпа болта под кольцо АБС..после запрессовки все этим болтом стягивается..

Что то гаечка мне не нравится, что сделал для того чтоб не откручивалась, как то законтрил ее или специальную взял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Никита1968, Ты фотки на фотохостинг выкладывай, сюда вставляй в пост или просто ссылки на них кидай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте больше информации, фоток, и ссылок в гугл. И подшипники враз подешевеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то гаечка мне не нравится, что сделал для того чтоб не откручивалась, как то законтрил ее или специальную взял?

Специальную брать не стал...просто закернил как на гранате...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специальную брать не стал...просто закернил как на гранате...

на гранате ваз 2108? или как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Никита1968, Ты фотки на фотохостинг выкладывай, сюда вставляй в пост или просто ссылки на них кидай.

Грамм не понял...сюда нельзя выкладывать ??? На фотохостинг никогда не кидал....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну забрасываешь к примеру на Радикал фото, а в форум бросаешь ссылку, например "картинка в тексте" таким образом ты будешь ограничен лишь размерами страницы поста, а это примерно 8 фото в нормальном размере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на гранате ваз 2108? или как?

нет не на гранате 2108...просто болт проходит через всю ступицу...теперь и затягивается как на переднем колесе с наружи...и гайку фиксируешь как на передке..там .(на переднем подшипнике ) роль болта для стяжки играет граната..здесь такой же принцип..болт со шпонкой..чтоб можно было хорошо затянуть..сейчас поищу фото..если в телефоне остались...

post-53145-0-99837700-1361179670_thumb.jpg

post-53145-0-07773500-1361179709_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну забрасываешь к примеру на Радикал фото, а в форум бросаешь ссылку, например "картинка в тексте" таким образом ты будешь ограничен лишь размерами страницы поста, а это примерно 8 фото в нормальном размере

Спасибо за разъяснения надо попробовать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну забрасываешь к примеру на Радикал фото, а в форум бросаешь ссылку, например "картинка в тексте" таким образом ты будешь ограничен лишь размерами страницы поста, а это примерно 8 фото в нормальном размере

но если не получиться..не пинайте...с компом не очень...сын шарит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если не получиться..не пинайте...с компом не очень...сын шарит...

Просто сюда ссылки на фотки(выложенные) скинь, мы поправим...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то все более-менее понятно. Прорисовать в чертежной проге с размерами подшипника 2108, корпуса ступицы и самой ступицы и будут чертежи.

Несколько вопросов возникло:

1. как зажимали/крепили ступицу при проточке в токарном, кулачками? Или на планшайбе? Соосность нужную чтоб обеспечить.

2. тот же вопрос по корпусу ступицы

3. как крепили подшипник в корпусе ступицы от продольного смешения?

4. кольцо магнитное как закрепили на стяжном болте/шайбе вновь изготовленному?

 

 

Занимались тут одно время по необходимости переделкой подшипников ступиц на Ниву и Шеви-ниву на импортные вместо нашей убогой констркции. Много делали. больше сотни комплектов наверное, практически то же самое. Так что знакомая работа... :)

 

Респект!

Дай Бог чтоб долго ходила! :)

Изменено пользователем СергейШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонкости там просто есть: направление оси вращения сохранить, вылет ступицы из корпуса чтоб тормозной диск встал в суппорт нормально, ну и конечно диаметры до 0,02 хотя бы выдержать при проточке. Чтоб подш не болтался и не зажат был, с приемлемым усилием запрессовывался

 

И вот ещё момент, если жать корпус ступицы за внешний диаметр в кулачки - может "сжаться" при проточке. Потом отпустишь - треугольником отверстие может получиться (если патрон трехкулачковый). Потом разбить может и колесо люфтить начнет

 

Зы: и ещё надо быть готовым к тому что твердость там на поверхности хорошая, как у подшипника, 55-60 HRC. Т.е резцы хорошие нужны. Что-то типа цементации на поверхности, внутри мягкая насколько помню

Изменено пользователем СергейШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонкости там просто есть: направление оси вращения сохранить, вылет ступицы из корпуса чтоб тормозной диск встал в суппорт нормально, ну и конечно диаметры до 0,02 хотя бы выдержать при проточке. Чтоб подш не болтался и не зажат был, с приемлемым усилием запрессовывался

 

И вот ещё момент, если жать корпус ступицы за внешний диаметр в кулачки - может "сжаться" при проточке. Потом отпустишь - треугольником отверстие может получиться (если патрон трехкулачковый). Потом разбить может и колесо люфтить начнет

 

Зы: и ещё надо быть готовым к тому что твердость там на поверхности хорошая, как у подшипника, 55-60 HRC. Т.е резцы хорошие нужны. Что-то типа цементации на поверхности, внутри мягкая насколько помню

Добрый день !!! Да..вопросы по проточке и последующем изготовлении втулки возникали.....и поэтому решили пойти другим путем...изготовить корпус из цельного куска металла (кругляка )..с уже прощитанными размерами под сальник...стопор..болт...главное перед разбором старой ступицы замерить контрольные расстояния от основания крышки ступицы до основания вала ( где шпильки колесные крепятся )...и все потом получиться..особых заморочек нет...единственное о чем сейчас думаю..не была учтена высото стопорного кольцо (Ушки выпирали) и болт уперся в них а не в сам подшипник...переделали на ходу...на глазок..и опять ..теперь кольцо АБС на шляпу болта село не до конца..но разбирать не стали...решил так поездеть...(из за этого АБС..нет нет и выдает ошибку )...как буду переделывать вторую сторону..так и с этой решу...решили просто подложить шайбу под болт....

post-53145-0-88358000-1361357001_thumb.jpg

post-53145-0-04165100-1361357077_thumb.jpg

post-53145-0-96602300-1361357155_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! :)

По моему вполне работоспособная конструкция при условии что геометрия отверстия хорошая и размер выдержали. Натяг вот только по максимальному допуску 0,06 мм как бы не много оказалось. Зажмет подш - греться будет, из строя выйдет. А может и нет.

Старались делать 0,02-0,04 мм (на Ниву когда химичили), да ещё и на бОльший диаметр - все работает, ни один человек не пожаловался.

 

Кольца стопорные DINовские похоже, т.е толщиной 2,5 мм, раз проточка 3 мм.

Есть ещё наши, ГОСТовские, они потоньше, 1,5-1,7 мм на такой диаметр наверное будут.

Для нормальной рабоы пофиг какие использовать.

 

и я бы гайку застопорил понадежней, специальную купил бы. Узел то ответственный

Изменено пользователем СергейШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...