Боряныч Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Утром завожу машину.Заводится, но обороты держатся в районе 500-600, потом глохнет. Раза с третьего выходит на нормальные холостые обороты и работает как ни в чем не бывало... Это происходит только при первом утреннем запуске. Двигатель теплый (грею Бинаром (аналог Вебасты). Заказал датчик температуры ГБЦ. Может ли это быть симптомом подклинивания клапана ТНВД? 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Привет. До установки подогревателя,было тоже самое? 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 31 января, 2013 Автор Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) До установки котла при утренней заводке сначала схватывала, потом обороты падали и глохла. Более длительное маслание стартером успехов не приносило. Бывали и такие же случаи, как описано в первом посте. Сегодня такая же печаль Изменено 31 января, 2013 пользователем Боряныч 0 Цитата
citizenz Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 а после заводки обороты плавают? белый дым есть? 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 31 января, 2013 Автор Опубликовано 31 января, 2013 а после заводки обороты плавают? белый дым есть? Ничего не плавает и не дымит. Сам момент выхода на холостые обороты напрягает только. Достаточно завестись нормально. Потом, сколько не глуши-не заводи, этой проблемы нет. 0 Цитата
citizenz Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 а топливный фильтр и клапан egr смотрели? 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 31 января, 2013 Автор Опубликовано 31 января, 2013 клапан заглушен. А вот топливный фильтр менять буду через пару дней, когда и масло с масляным фильтром 0 Цитата
citizenz Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) клапан заглушен. А вот топливный фильтр менять буду через пару дней, когда и масло с масляным фильтром просто понимаешь если бы у тебя клапан опережения впрыска подклинивал, то она бы у тебя и дымила белым дымом.. а может просто воздух в топливной системе? и утром пока ты заводишь этот воздух выгоняет...некоторые ребята жаловались на такую проблему.. у меня такая же моня, правда у меня дымит чуток на холодную.. бывало пару раз глохла, когда топливо плохое залил Изменено 1 февраля, 2013 пользователем citizenz 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) если бы у тебя клапан опережения впрыска подклинивал, то она бы у тебя и дымила белым дымом. .я перелопатил много форумов. Белый дым не всегда связан с подклинившим поршеньком. Вот когда он заклинивший, да так что потом пассатижами выдрать не могут, вот тогда и дым может появиться. Особенно хорошо наш VP-44 разбирают чуть ли не на коленке ребята с Опелевского форума. Оказывается тот поршенек стоит всего 3 тысячи рублей и его номер в Экзисте 1 467 045 028, хоть там и пишут что это комплект прокладок. А вот польский сайт, где эти номера есть с фотками сразу, чтобы Экзист не смущал http://sklep.interca...ro=&leaf=934348 Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Боряныч 0 Цитата
citizenz Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 лично я собираюсь в минск на слободы тнвд отвезти...за ремонт загнули от - до 500-600$ в зависимости от сложности ремонта..но всё равно такое решение с трудом даётся, учитывая цены на продукты в магазине... если сделают ремонт отпишусь о результатах 0 Цитата
чих пых Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 лично я собираюсь в минск на слободы тнвд отвезти...за ремонт загнули от - до 500-600$ в зависимости от сложности ремонта..но всё равно такое решение с трудом даётся, учитывая цены на продукты в магазине... если сделают ремонт отпишусь о результатах Объезжайте стороной этот сервис у Саши в Слободе. Мои знакомые,кто к нему обращался, остались не давольны его работой, а деньги берет не малые. Четыре года назад купил тесть АУДИ А6 2.5тди и буквально через месяц сломался топливный насос. Т.к. живу совсем рядом и машину нужно было тянуть на буксире,то обратились с ремонтом к нему. Мой товарищ на тот момент владел такой же машиной и неоднакратно ремонтировал ТНВД в Слободе уговаривал меня отдать машину в другой сервис, что мы и сделали но только после того как оставили кучу денег у него. а насос ломался с периодичностью в 2000км. Никакой гарантии на ремонт как оказалось нет из-за того, что заправлялись биотопливом, но мы это и не скривали. Почему-то после ремонта в Минске машина отъездила на био около 100т.км.без каких либо проблем 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Опубликовано 1 февраля, 2013 Привет. До установки подогревателя,было тоже самое? Сегодня без предварительного прогрева котлом завелась с полоборота. Получается, что котел все таки влияет, но как? 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 ...вот беда...е же признаки появились...при заводке (но заметил, сто только на горячую) машина не выходит на холостые, трясётся в районе 300-400 и глохнет, со второго раза с небольшим зависанием, где-то секунда и 850-900. Проявилось, как потеплело... 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Опубликовано 2 февраля, 2013 Настека, гуру, помоги-освети вопрос!... 0 Цитата
saha15 Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 вот тут обсуждали проблемму при заводке tddi http://mondeoclub.ru/forum/topic/113151/page__hl__%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0#entry2093342 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Опубликовано 2 февраля, 2013 я заказал датчик температуры ГБЦ, спасибо Настеке, подсказал номер 1 742 823. Экзист обещает привезти 11 февраля. Поменяю-отпишусь. Не поможет- буду поршень заказывать и менять 0 Цитата
saha15 Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 какую температуру должен показывать датчик на холодном двигателе в тестовом режиме? У меня он показывает 40С 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Думаю надо было сразу делать диагностику на БОШ,чтобы не платить лишние деньги Этот насос можно сделать только на EDS 815 правильно.Если не прав извините. 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) в Воронеже Бош сервис принимает к проверке-ремонту уже снятые форсунки и ТНВД. Самому лезть стремно. Дизелист, у которого я менял распылители форсунок, заодно и компрессию проверил. Да и инструмента у меня подходящего нет. Собьются фазы и трындец. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Боряныч 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 ж я заказал датчик температуры ГБЦ, спасибо Настеке, подсказал номер 1 742 823. Экзист обещает привезти 11 февраля. Поменяю-отпишусь. Не поможет- буду поршень заказывать и менять поменял? как результаты? 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) ж поменял? как результаты? Поменял датчик температуры ГБЦ. Не изменилось ничего. Нашел причину невыхода на нормальные холостые обороты. Я грею машину Бинаром (аналог Вебасты). Котел греет ТОЛЬКО ГБЦ и РУБАШКУ. Сами цилиндры так не нагреваются. При попытке завести двигатель ЭБУ с датчика ГБЦ считывает показания высокой температуры ГБЦ (+75). И впрыскивается недостаточное для нормального запуска количество топлива. Это подтвердили и на форумах Бинаров и Вебаст. Так что если котла у вас нет, а холодный двигатель сразу не выходит на нормальные обороты,, то, вполне может быть, что у вас неисправен датчик температуры ГБЦ. Могу продать свой старый с бонусом в виде пропиленной головки на "15 для нормального монтажа. Также я заменил топливный фильтр и залил при плюсовой температуре удалитель влаги из топливной системы. При -10 движок без котла завелся с полоборота. Двигатель стал тяговитее. Но от идеи замены поршня в ТНВД я не отказываюсь. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Боряныч 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поменял датчик температуры ГБЦ. Не изменилось ничего. Нашел причину невыхода на нормальные холостые обороты. Я грею машину Бинаром (аналог Вебасты). Котел греет ТОЛЬКО ГБЦ и РУБАШКУ. Сами цилиндры так не нагреваются. При попытке завести двигатель ЭБУ с датчика ГБЦ считывает показания высокой температуры ГБЦ (+75). И впрыскивается недостаточное для нормального запуска количество топлива. Это подтвердили и на форумах Бинаров и Вебаст. Так что если котла у вас нет, а холодный двигатель сразу не выходит на нормальные обороты,, то, вполне может быть, что у вас неисправен датчик температуры ГБЦ. Могу продать свой старый с бонусом в виде пропиленной головки на "15 для нормального монтажа. Также я заменил топливный фильтр и залил при плюсовой температуре удалитель влаги из топливной системы. При -10 движок без котла завелся с полоборота. Двигатель стал тяговитее. Но от идеи замены поршня в ТНВД я не отказываюсь. Ну у меня немного подругому. У меня так заводится при температуре движка 65-75. На холодную и совсем прогретую, или до 70 примерно все айс. В любую погоду с первого оборота стаартера. Тфу 3 раза. А вот этот промежуток температуру примерно 65-75 кисло. Но со второго раза потом нормально заводится. Как то так. А сколько датчик обошелся? 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Опубликовано 22 февраля, 2013 Ну у меня немного подругому. У меня так заводится при температуре движка 65-75. На холодную и совсем прогретую, или до 70 примерно все айс. В любую погоду с первого оборота стаартера. Тфу 3 раза. А вот этот промежуток температуру примерно 65-75 кисло. Но со второго раза потом нормально заводится. Как то так. А сколько датчик обошелся? 2230 рублей оригинальный 0 Цитата
Schullz Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поменял датчик температуры ГБЦ. Не изменилось ничего. Нашел причину невыхода на нормальные холостые обороты. Я грею машину Бинаром (аналог Вебасты). Котел греет ТОЛЬКО ГБЦ и РУБАШКУ. Сами цилиндры так не нагреваются. При попытке завести двигатель ЭБУ с датчика ГБЦ считывает показания высокой температуры ГБЦ (+75). И впрыскивается недостаточное для нормального запуска количество топлива. Это подтвердили и на форумах Бинаров и Вебаст. Так что если котла у вас нет, а холодный двигатель сразу не выходит на нормальные обороты,, то, вполне может быть, что у вас неисправен датчик температуры ГБЦ. Могу продать свой старый с бонусом в виде пропиленной головки на "15 для нормального монтажа. Также я заменил топливный фильтр и залил при плюсовой температуре удалитель влаги из топливной системы. При -10 движок без котла завелся с полоборота. Двигатель стал тяговитее. Но от идеи замены поршня в ТНВД я не отказываюсь. От замены поршня в ТНВД толку будет не много, если он клинит, значит на нем и на поверхности корпуса ТНВД (где он установлен) есть сдиры. Если так, то надо менять корпус насоса. 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 От замены поршня в ТНВД толку будет не много, если он клинит, значит на нем и на поверхности корпуса ТНВД (где он установлен) есть сдиры. Если так, то надо менять корпус насоса. Номерок корпуса подскажешь? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.