Боряныч Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Утром завожу машину.Заводится, но обороты держатся в районе 500-600, потом глохнет. Раза с третьего выходит на нормальные холостые обороты и работает как ни в чем не бывало... Это происходит только при первом утреннем запуске. Двигатель теплый (грею Бинаром (аналог Вебасты). Заказал датчик температуры ГБЦ. Может ли это быть симптомом подклинивания клапана ТНВД? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жвирблис Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Привет. До установки подогревателя,было тоже самое? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) До установки котла при утренней заводке сначала схватывала, потом обороты падали и глохла. Более длительное маслание стартером успехов не приносило. Бывали и такие же случаи, как описано в первом посте. Сегодня такая же печаль Изменено 31 января, 2013 пользователем Боряныч 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citizenz Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 а после заводки обороты плавают? белый дым есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 а после заводки обороты плавают? белый дым есть? Ничего не плавает и не дымит. Сам момент выхода на холостые обороты напрягает только. Достаточно завестись нормально. Потом, сколько не глуши-не заводи, этой проблемы нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citizenz Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 а топливный фильтр и клапан egr смотрели? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 клапан заглушен. А вот топливный фильтр менять буду через пару дней, когда и масло с масляным фильтром 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citizenz Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) клапан заглушен. А вот топливный фильтр менять буду через пару дней, когда и масло с масляным фильтром просто понимаешь если бы у тебя клапан опережения впрыска подклинивал, то она бы у тебя и дымила белым дымом.. а может просто воздух в топливной системе? и утром пока ты заводишь этот воздух выгоняет...некоторые ребята жаловались на такую проблему.. у меня такая же моня, правда у меня дымит чуток на холодную.. бывало пару раз глохла, когда топливо плохое залил Изменено 1 февраля, 2013 пользователем citizenz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) если бы у тебя клапан опережения впрыска подклинивал, то она бы у тебя и дымила белым дымом. .я перелопатил много форумов. Белый дым не всегда связан с подклинившим поршеньком. Вот когда он заклинивший, да так что потом пассатижами выдрать не могут, вот тогда и дым может появиться. Особенно хорошо наш VP-44 разбирают чуть ли не на коленке ребята с Опелевского форума. Оказывается тот поршенек стоит всего 3 тысячи рублей и его номер в Экзисте 1 467 045 028, хоть там и пишут что это комплект прокладок. А вот польский сайт, где эти номера есть с фотками сразу, чтобы Экзист не смущал http://sklep.interca...ro=&leaf=934348 Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Боряныч 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citizenz Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 лично я собираюсь в минск на слободы тнвд отвезти...за ремонт загнули от - до 500-600$ в зависимости от сложности ремонта..но всё равно такое решение с трудом даётся, учитывая цены на продукты в магазине... если сделают ремонт отпишусь о результатах 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чих пых Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 лично я собираюсь в минск на слободы тнвд отвезти...за ремонт загнули от - до 500-600$ в зависимости от сложности ремонта..но всё равно такое решение с трудом даётся, учитывая цены на продукты в магазине... если сделают ремонт отпишусь о результатах Объезжайте стороной этот сервис у Саши в Слободе. Мои знакомые,кто к нему обращался, остались не давольны его работой, а деньги берет не малые. Четыре года назад купил тесть АУДИ А6 2.5тди и буквально через месяц сломался топливный насос. Т.к. живу совсем рядом и машину нужно было тянуть на буксире,то обратились с ремонтом к нему. Мой товарищ на тот момент владел такой же машиной и неоднакратно ремонтировал ТНВД в Слободе уговаривал меня отдать машину в другой сервис, что мы и сделали но только после того как оставили кучу денег у него. а насос ломался с периодичностью в 2000км. Никакой гарантии на ремонт как оказалось нет из-за того, что заправлялись биотопливом, но мы это и не скривали. Почему-то после ремонта в Минске машина отъездила на био около 100т.км.без каких либо проблем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Привет. До установки подогревателя,было тоже самое? Сегодня без предварительного прогрева котлом завелась с полоборота. Получается, что котел все таки влияет, но как? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaiac.sergei Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 ...вот беда...е же признаки появились...при заводке (но заметил, сто только на горячую) машина не выходит на холостые, трясётся в районе 300-400 и глохнет, со второго раза с небольшим зависанием, где-то секунда и 850-900. Проявилось, как потеплело... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Настека, гуру, помоги-освети вопрос!... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 вот тут обсуждали проблемму при заводке tddi http://mondeoclub.ru/forum/topic/113151/page__hl__%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0#entry2093342 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 я заказал датчик температуры ГБЦ, спасибо Настеке, подсказал номер 1 742 823. Экзист обещает привезти 11 февраля. Поменяю-отпишусь. Не поможет- буду поршень заказывать и менять 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 какую температуру должен показывать датчик на холодном двигателе в тестовом режиме? У меня он показывает 40С 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Думаю надо было сразу делать диагностику на БОШ,чтобы не платить лишние деньги Этот насос можно сделать только на EDS 815 правильно.Если не прав извините. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) в Воронеже Бош сервис принимает к проверке-ремонту уже снятые форсунки и ТНВД. Самому лезть стремно. Дизелист, у которого я менял распылители форсунок, заодно и компрессию проверил. Да и инструмента у меня подходящего нет. Собьются фазы и трындец. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Боряныч 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonov_s Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 ж я заказал датчик температуры ГБЦ, спасибо Настеке, подсказал номер 1 742 823. Экзист обещает привезти 11 февраля. Поменяю-отпишусь. Не поможет- буду поршень заказывать и менять поменял? как результаты? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) ж поменял? как результаты? Поменял датчик температуры ГБЦ. Не изменилось ничего. Нашел причину невыхода на нормальные холостые обороты. Я грею машину Бинаром (аналог Вебасты). Котел греет ТОЛЬКО ГБЦ и РУБАШКУ. Сами цилиндры так не нагреваются. При попытке завести двигатель ЭБУ с датчика ГБЦ считывает показания высокой температуры ГБЦ (+75). И впрыскивается недостаточное для нормального запуска количество топлива. Это подтвердили и на форумах Бинаров и Вебаст. Так что если котла у вас нет, а холодный двигатель сразу не выходит на нормальные обороты,, то, вполне может быть, что у вас неисправен датчик температуры ГБЦ. Могу продать свой старый с бонусом в виде пропиленной головки на "15 для нормального монтажа. Также я заменил топливный фильтр и залил при плюсовой температуре удалитель влаги из топливной системы. При -10 движок без котла завелся с полоборота. Двигатель стал тяговитее. Но от идеи замены поршня в ТНВД я не отказываюсь. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Боряныч 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonov_s Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Поменял датчик температуры ГБЦ. Не изменилось ничего. Нашел причину невыхода на нормальные холостые обороты. Я грею машину Бинаром (аналог Вебасты). Котел греет ТОЛЬКО ГБЦ и РУБАШКУ. Сами цилиндры так не нагреваются. При попытке завести двигатель ЭБУ с датчика ГБЦ считывает показания высокой температуры ГБЦ (+75). И впрыскивается недостаточное для нормального запуска количество топлива. Это подтвердили и на форумах Бинаров и Вебаст. Так что если котла у вас нет, а холодный двигатель сразу не выходит на нормальные обороты,, то, вполне может быть, что у вас неисправен датчик температуры ГБЦ. Могу продать свой старый с бонусом в виде пропиленной головки на "15 для нормального монтажа. Также я заменил топливный фильтр и залил при плюсовой температуре удалитель влаги из топливной системы. При -10 движок без котла завелся с полоборота. Двигатель стал тяговитее. Но от идеи замены поршня в ТНВД я не отказываюсь. Ну у меня немного подругому. У меня так заводится при температуре движка 65-75. На холодную и совсем прогретую, или до 70 примерно все айс. В любую погоду с первого оборота стаартера. Тфу 3 раза. А вот этот промежуток температуру примерно 65-75 кисло. Но со второго раза потом нормально заводится. Как то так. А сколько датчик обошелся? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Ну у меня немного подругому. У меня так заводится при температуре движка 65-75. На холодную и совсем прогретую, или до 70 примерно все айс. В любую погоду с первого оборота стаартера. Тфу 3 раза. А вот этот промежуток температуру примерно 65-75 кисло. Но со второго раза потом нормально заводится. Как то так. А сколько датчик обошелся? 2230 рублей оригинальный 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schullz Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Поменял датчик температуры ГБЦ. Не изменилось ничего. Нашел причину невыхода на нормальные холостые обороты. Я грею машину Бинаром (аналог Вебасты). Котел греет ТОЛЬКО ГБЦ и РУБАШКУ. Сами цилиндры так не нагреваются. При попытке завести двигатель ЭБУ с датчика ГБЦ считывает показания высокой температуры ГБЦ (+75). И впрыскивается недостаточное для нормального запуска количество топлива. Это подтвердили и на форумах Бинаров и Вебаст. Так что если котла у вас нет, а холодный двигатель сразу не выходит на нормальные обороты,, то, вполне может быть, что у вас неисправен датчик температуры ГБЦ. Могу продать свой старый с бонусом в виде пропиленной головки на "15 для нормального монтажа. Также я заменил топливный фильтр и залил при плюсовой температуре удалитель влаги из топливной системы. При -10 движок без котла завелся с полоборота. Двигатель стал тяговитее. Но от идеи замены поршня в ТНВД я не отказываюсь. От замены поршня в ТНВД толку будет не много, если он клинит, значит на нем и на поверхности корпуса ТНВД (где он установлен) есть сдиры. Если так, то надо менять корпус насоса. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 От замены поршня в ТНВД толку будет не много, если он клинит, значит на нем и на поверхности корпуса ТНВД (где он установлен) есть сдиры. Если так, то надо менять корпус насоса. Номерок корпуса подскажешь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.