Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Признаки подклинивания клапана ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Утром завожу машину.Заводится, но обороты держатся в районе 500-600, потом глохнет. Раза с третьего выходит на нормальные холостые обороты и работает как ни в чем не бывало...

Это происходит только при первом утреннем запуске. Двигатель теплый (грею Бинаром (аналог Вебасты).

Заказал датчик температуры ГБЦ. Может ли это быть симптомом подклинивания клапана ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. До установки подогревателя,было тоже самое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До установки котла при утренней заводке сначала схватывала, потом обороты падали и глохла. Более длительное маслание стартером успехов не приносило. Бывали и такие же случаи, как описано в первом посте. Сегодня такая же печаль

Изменено пользователем Боряныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после заводки обороты плавают? белый дым есть?

Ничего не плавает и не дымит. Сам момент выхода на холостые обороты напрягает только. Достаточно завестись нормально. Потом, сколько не глуши-не заводи, этой проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан заглушен. А вот топливный фильтр менять буду через пару дней, когда и масло с масляным фильтром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан заглушен. А вот топливный фильтр менять буду через пару дней, когда и масло с масляным фильтром

просто понимаешь если бы у тебя клапан опережения впрыска подклинивал, то она бы у тебя и дымила белым дымом..

а может просто воздух в топливной системе? и утром пока ты заводишь этот воздух выгоняет...некоторые ребята жаловались на такую проблему..

 

у меня такая же моня, правда у меня дымит чуток на холодную.. бывало пару раз глохла, когда топливо плохое залил

Изменено пользователем citizenz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы у тебя клапан опережения впрыска подклинивал, то она бы у тебя и дымила белым дымом.

.

я перелопатил много форумов. Белый дым не всегда связан с подклинившим поршеньком. Вот когда он заклинивший, да так что потом пассатижами выдрать не могут, вот тогда и дым может появиться. Особенно хорошо наш VP-44 разбирают чуть ли не на коленке ребята с Опелевского форума. Оказывается тот поршенек стоит всего 3 тысячи рублей и его номер в Экзисте 1 467 045 028, хоть там и пишут что это комплект прокладок. А вот польский сайт, где эти номера есть с фотками сразу, чтобы Экзист не смущал http://sklep.interca...ro=&leaf=934348

Изменено пользователем Боряныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я собираюсь в минск на слободы тнвд отвезти...за ремонт загнули от - до 500-600$ в зависимости от сложности ремонта..но всё равно такое решение с трудом даётся, учитывая цены на продукты в магазине... если сделают ремонт отпишусь о результатах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я собираюсь в минск на слободы тнвд отвезти...за ремонт загнули от - до 500-600$ в зависимости от сложности ремонта..но всё равно такое решение с трудом даётся, учитывая цены на продукты в магазине... если сделают ремонт отпишусь о результатах

 

 

Объезжайте стороной этот сервис у Саши в Слободе. Мои знакомые,кто к нему обращался, остались не давольны его работой, а деньги берет не малые. Четыре года назад купил тесть АУДИ А6 2.5тди и буквально через месяц сломался топливный насос. Т.к. живу совсем рядом и машину нужно было тянуть на буксире,то обратились с ремонтом к нему. Мой товарищ на тот момент владел такой же машиной и неоднакратно ремонтировал ТНВД в Слободе уговаривал меня отдать машину в другой сервис, что мы и сделали но только после того как оставили кучу денег у него. а насос ломался с периодичностью в 2000км. Никакой гарантии на ремонт как оказалось нет из-за того, что заправлялись биотопливом, но мы это и не скривали. Почему-то после ремонта в Минске машина отъездила на био около 100т.км.без каких либо проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. До установки подогревателя,было тоже самое?

Сегодня без предварительного прогрева котлом завелась с полоборота. Получается, что котел все таки влияет, но как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вот беда...е же признаки появились...при заводке (но заметил, сто только на горячую) машина не выходит на холостые, трясётся в районе 300-400 и глохнет, со второго раза с небольшим зависанием, где-то секунда и 850-900.

Проявилось, как потеплело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут обсуждали проблемму при заводке tddi http://mondeoclub.ru/forum/topic/113151/page__hl__%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0#entry2093342

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заказал датчик температуры ГБЦ, спасибо Настеке, подсказал номер 1 742 823. Экзист обещает привезти 11 февраля. Поменяю-отпишусь. Не поможет- буду поршень заказывать и менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какую температуру должен показывать датчик на холодном двигателе в тестовом режиме? У меня он показывает 40С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю надо было сразу делать диагностику на БОШ,чтобы не платить лишние деньги Этот насос можно сделать только на EDS 815 правильно.Если не прав извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Воронеже Бош сервис принимает к проверке-ремонту уже снятые форсунки и ТНВД. Самому лезть стремно.

Дизелист, у которого я менял распылители форсунок, заодно и компрессию проверил. Да и инструмента у меня подходящего нет. Собьются фазы и трындец.

Изменено пользователем Боряныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ж

я заказал датчик температуры ГБЦ, спасибо Настеке, подсказал номер 1 742 823. Экзист обещает привезти 11 февраля. Поменяю-отпишусь. Не поможет- буду поршень заказывать и менять

поменял? как результаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ж

 

поменял? как результаты?

Поменял датчик температуры ГБЦ. Не изменилось ничего. Нашел причину невыхода на нормальные холостые обороты. Я грею машину Бинаром (аналог Вебасты). Котел греет ТОЛЬКО ГБЦ и РУБАШКУ. Сами цилиндры так не нагреваются. При попытке завести двигатель ЭБУ с датчика ГБЦ считывает показания высокой температуры ГБЦ (+75). И впрыскивается недостаточное для нормального запуска количество топлива. Это подтвердили и на форумах Бинаров и Вебаст. Так что если котла у вас нет, а холодный двигатель сразу не выходит на нормальные обороты,, то, вполне может быть, что у вас неисправен датчик температуры ГБЦ. Могу продать свой старый с бонусом в виде пропиленной головки на "15 для нормального монтажа. Также я заменил топливный фильтр и залил при плюсовой температуре удалитель влаги из топливной системы. При -10 движок без котла завелся с полоборота. Двигатель стал тяговитее. Но от идеи замены поршня в ТНВД я не отказываюсь.

Изменено пользователем Боряныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял датчик температуры ГБЦ. Не изменилось ничего. Нашел причину невыхода на нормальные холостые обороты. Я грею машину Бинаром (аналог Вебасты). Котел греет ТОЛЬКО ГБЦ и РУБАШКУ. Сами цилиндры так не нагреваются. При попытке завести двигатель ЭБУ с датчика ГБЦ считывает показания высокой температуры ГБЦ (+75). И впрыскивается недостаточное для нормального запуска количество топлива. Это подтвердили и на форумах Бинаров и Вебаст. Так что если котла у вас нет, а холодный двигатель сразу не выходит на нормальные обороты,, то, вполне может быть, что у вас неисправен датчик температуры ГБЦ. Могу продать свой старый с бонусом в виде пропиленной головки на "15 для нормального монтажа. Также я заменил топливный фильтр и залил при плюсовой температуре удалитель влаги из топливной системы. При -10 движок без котла завелся с полоборота. Двигатель стал тяговитее. Но от идеи замены поршня в ТНВД я не отказываюсь.

Ну у меня немного подругому. У меня так заводится при температуре движка 65-75. На холодную и совсем прогретую, или до 70 примерно все айс. В любую погоду с первого оборота стаартера. Тфу 3 раза. А вот этот промежуток температуру примерно 65-75 кисло. Но со второго раза потом нормально заводится. Как то так. А сколько датчик обошелся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня немного подругому. У меня так заводится при температуре движка 65-75. На холодную и совсем прогретую, или до 70 примерно все айс. В любую погоду с первого оборота стаартера. Тфу 3 раза. А вот этот промежуток температуру примерно 65-75 кисло. Но со второго раза потом нормально заводится. Как то так. А сколько датчик обошелся?

2230 рублей оригинальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поменял датчик температуры ГБЦ. Не изменилось ничего. Нашел причину невыхода на нормальные холостые обороты. Я грею машину Бинаром (аналог Вебасты). Котел греет ТОЛЬКО ГБЦ и РУБАШКУ. Сами цилиндры так не нагреваются. При попытке завести двигатель ЭБУ с датчика ГБЦ считывает показания высокой температуры ГБЦ (+75). И впрыскивается недостаточное для нормального запуска количество топлива. Это подтвердили и на форумах Бинаров и Вебаст. Так что если котла у вас нет, а холодный двигатель сразу не выходит на нормальные обороты,, то, вполне может быть, что у вас неисправен датчик температуры ГБЦ. Могу продать свой старый с бонусом в виде пропиленной головки на "15 для нормального монтажа. Также я заменил топливный фильтр и залил при плюсовой температуре удалитель влаги из топливной системы. При -10 движок без котла завелся с полоборота. Двигатель стал тяговитее. Но от идеи замены поршня в ТНВД я не отказываюсь.

От замены поршня в ТНВД толку будет не много, если он клинит, значит на нем и на поверхности корпуса ТНВД (где он установлен) есть сдиры. Если так, то надо менять корпус насоса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От замены поршня в ТНВД толку будет не много, если он клинит, значит на нем и на поверхности корпуса ТНВД (где он установлен) есть сдиры. Если так, то надо менять корпус насоса.

Номерок корпуса подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...