Gleb_1987 Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Всем привет! У меня проблема состоит в следующем: начал сопливить сальник в насосе ГУРа, решил поменять, разобрал насос, поменял сальник, всё собрал как написано на форуме, залил новую жижу, завёл двигатель удалил воздух, руль стал вращаться как положено, хотя и до ремонта он легко вращался. На следующее утро когда поехал на работу заметил что на холостых насос вообще не работает, а даю 1500 оборотов начинает легко вращаться руль. В чём может быть проблема, подскажите кто сталкивался?
эдуард 37 Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Подклинил плунжер.Выташи его и вставь обратно.Может что то попало.
Gleb_1987 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 Я так понимаю если бы был воздух то насос бы шумел, а у меня тишина
Gleb_1987 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 Эдуард 37 вопрос к тебе: А что бы достать этот плунжер насос нужно снимать или можно не снимая?
эдуард 37 Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Можно не снимая.Сверху насоса пробка под ключ . Отворачиваешь ее там пружинка с плунжером.
Gleb_1987 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 Спасибо. На днях попробую и обязательно отпишусь
Gleb_1987 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 А может такое быть, что задняя крышка прижалась не плотно
visla Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 нет не шумел бы тишина . прокачивай еще раз. уменя был воздух. в итоге не было руля потом чуть проехался на 1500. появлялся. крутил по дороге , и через 100 км руль стал как пушинка
Gleb_1987 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 Visla, подскажи хороший способ как попробывать прокачать ещё раз. Я уже так проехал км 400
visla Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Visla, подскажи хороший способ как попробывать прокачать ещё раз. Я уже так проехал км 400 хз к чему даж сказатьне могу если клапан насоса не поможет, вывешивай перед и прокачивай. если и это тоже то промывай систему, и заливай жижу а дальше смотри что там бурление в бачке если нет бурления не какого на хх знач дохнет насос
Gleb_1987 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 Так до замены сальника руль крутился одним пальцем
visla Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Так до замены сальника руль крутился одним пальцем внутренности правильнособрал? или просто шкив снимал?
Gleb_1987 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 Внутренности все доставал. И собирал как написано на форуме.
Mondei Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Промывай систему керосином + кинь магнитик в бачок ,должно помочь.
эдуард 37 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Керосин не рекомендуется!Весь не вы гонится,часть останется там.
Mondei Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Керосин не рекомендуется!Весь не вы гонится,часть останется там. Незнаю что там не выгонится,но есть следующие факты... Кулстори: Было дело - зделал капремонт рейки... И в "одную снежную, зимнюю пору" отказал гидронасос после покатушек из заносами и вывертыванием руля при прогазовках. Про форум ишо не знал - вай вай . Решил доездить до весны, тк на снегу поворачивать не сложно было. Весной погуглил- что да как. И тут щастье - зашел на мондео ру.... а тут ,четко сказано что насос в моне не убиваемый! Разобрал ,никакого криминала не заметил, почистил ,собрал - толку ноль. Начитался советов Гуру о промывке керосином -решил попробовать, как последний вариант. В итоге керосина не нашел ( тогда ище на форуме прочитал ,что керосин основная составляющяя АТФ) ,купил Уайт -спирт 2 литра и 2 литра АТФ. Скормил первий литр с небольшими перегазовками и кручением руля,и чудо случилось- через пару минут с визгом ,шумом но ГУР ЗАРАБОТАЛ. Слил - ну и ср@нь же потекла. Еще литр уайта ( на холостих , с кручением руля), а потом 2 литра АТФ - и получил полностью робочий гидроуселитель. После, на рейке отъездил, в районе 100 тик. ГУР дотеперь жив!
Mondei Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Да, и магнит кинул в бачек, а он ,каждую неделю обростал "ежиком". И еще , припомнил, вроде, сразу на уайте он не захотел запускатся , пришлось немного постучать по самом клапане монтеровкой. Изменено 14 января, 2013 пользователем MONDEI
Acka Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Насос гура умирает в лучшем виде на моньке..если нету атф например Про магнит кстати очень хорошая идея Изменено 15 января, 2013 пользователем Acka
Илюха FM Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 можно даже просто промывочным маслом промывать... по вязкости почти такая-же как и АТФ, даже погуще будет
Gleb_1987 Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 Ребята, навёл я насос ГУРа, что было я так и не понял. Разобрал по новой, выкрутил плунжер с пружинкой и поставил всё обратно, и о ЧУДО заработал мой НАСОСИК и на холостых. Что было одному богу известно. ВСЕМ СПАСИБО!!!
Фордман Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Всем доброго времени суток! У меня вопрос: На своем ФМ-2 поменял насос ГУР. Старый подтекал. Поговаривают,отремонтировать можно, мол сальник поменяшь и все. Есть ли смысл заморачиваться или сразу выкинуть? Если кто-нибудь делал подобное, то сколько стоил ремонт?
visla Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Всем доброго времени суток! У меня вопрос: На своем ФМ-2 поменял насос ГУР. Старый подтекал. Поговаривают,отремонтировать можно, мол сальник поменяшь и все. Есть ли смысл заморачиваться или сразу выкинуть? Если кто-нибудь делал подобное, то сколько стоил ремонт? сальник поменял и правильно собрал и все, цена сальника 25р всего не от ваза ест
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти