Tinkostas Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Интересут Ваш опыт - на каком пробеге меняли щетки генератора и стартера или лазили в них по ремонту в целом? У меня пробег 211 тыс родой, не крученный. Генератор, стартер работают исправно как надо (тьфу-тьфу и еще раз тьфу!), но пробег все-таки не 100 тыс. Есть смысл снимать Гену, Стартер для профилактики или не париться пока и жить как жил? Поскольку гаражей нет, мест теплых по близости нет, то если иделать, то ехать на сервис, где запчасти имеются и разоряться там за снятие обоих агрегатов. Интересуют все мнения! Спасибо! 0 Цитата
visla Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 на пробеге в 200 точно уже пора дефектовать стартер . смотреть бендикс. щетки и тд в гене я смотрел у себя 3 года назад были нормальные щетки еще щас уже помельчали, в запасе лежит таблетка так что думаю взглянуть желательно хотяб стартер 0 Цитата
Joey Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 на 293 тык стерлись щетки стартера, час под машиной+ ремкомплект таз 2101 + напильник\паяльник и все снова гуд. но тут не от пробега зависит, а от количества стартов дрыги ( можно и 300 тык не вырубая дрыг прокатать). сейчас 312тык гена в норме, но не знаю что до меня было... 0 Цитата
охотник Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 перед Новым годом на гене сгорел реле-регулятор+замена подшипников, пробег 350 тык 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Интересут Ваш опыт - на каком пробеге меняли щетки генератора и стартера или лазили в них по ремонту в целом? У меня пробег 211 тыс родой, не крученный. Генератор, стартер работают исправно как надо (тьфу-тьфу и еще раз тьфу!), но пробег все-таки не 100 тыс. Есть смысл снимать Гену, Стартер для профилактики или не париться пока и жить как жил? Поскольку гаражей нет, мест теплых по близости нет, то если иделать, то ехать на сервис, где запчасти имеются и разоряться там за снятие обоих агрегатов. Интересуют все мнения! Спасибо! Только при пробеге в 500 тык вроде бы залез в гену, да и то, счетки не то что бы стерлись, а залипли, и начала мигать лампочка зарядки... Т.е если проблем нет, ездить и не париться... 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Т.е если проблем нет, ездить и не париться... Вывод - Не мешай авто работать УДАЧИ! Изменено 25 января, 2013 пользователем Miha26 0 Цитата
visla Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Вывод - Не мешай авто работать УДАЧИ! привет Миш, не соглашусь. нужно как минимум проверить что там, я ток ток проверил. щетки. думал хватит. нет в итоге загорелась лампа. в запасе была, так что лучше осматреть чем потом встать в дороге 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 На генераторе недавно заменил щетки,пошел пере заряд в электро сети . Таблетка вышла из строя.Состояние щеток было не важное как раз под замену. Пробег 321тыс. Стартер пока исправен но надо сделать профилактику. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 @visla, Дима, привет. ИМХО Для 211 тык смысла лезть нет если всё норм работает (нет шума постороннего и заряд идёт ровно), на моём, с пробегом 300 с хвостом пошёл шум подшипников, а заряд нормально. тьфу 3р УДАЧИ! 0 Цитата
visla Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 @visla, Дима, привет. ИМХО Для 211 тык смысла лезть нет если всё норм работает (нет шума постороннего и заряд идёт ровно), на моём, с пробегом 300 с хвостом пошёл шум подшипников, а заряд нормально. тьфу 3р УДАЧИ! а у меня уже щеток сегодня не хватила. так что смысл слазить есть 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 тут хозяин - барин, если есть время и тёплый гараж, то можно, если нет то до отпуска и тёплых деньков УДАЧИ! 0 Цитата
visla Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 тут хозяин - барин, если есть время и тёплый гараж, то можно, если нет то до отпуска и тёплых деньков УДАЧИ! Миш мне нужно было 6 дней на марозе больше 10 градусов нужно было свою делать так что вот так 0 Цитата
Шем Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Вывод - Не мешай авто работать УДАЧИ! Для 211 тык смысла лезть нет если всё норм работает (нет шума постороннего и заряд идёт ровно), на моём, с пробегом 300 с хвостом пошёл шум подшипников, а заряд нормально. тьфу 3р +100% На каком пробеге меняли щетки генератора и стартера? Ресурс стартёра зависит от количества запуска, их продолжительности... Ресурс генератора, так же зависит от моточасов отработки двигателя и нагрузки на него - то есть всё включено - работает на максимальной нагрузке, в других случаях - некоторые катаются и фары зажигают, только в крайнем случае - соответственно прослужит дольше... + пыль грязь и т.д. Так, что ни кто не сможет назвать точной цифры... Изменено 25 января, 2013 пользователем Шем 0 Цитата
visla Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 +100% Ресурс стартёра зависит от количества запуска, их продолжительности... Ресурс генератора, так же зависит от моточасов отработки двигателя и нагрузки на него - то есть всё включено - работает на максимальной нагрузке, в других случаях - некоторые катаются и фары зажигают, только в крайнем случае - соответственно прослужит дольше... + пыль грязь и т.д. Так, что ни кто не сможет назвать точной цифры... а я б слазил бы был бы уверен что нет там падвоха еще на пару тройку лет 0 Цитата
Шем Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) а я б слазил бы был бы уверен что нет там падвоха еще на пару тройку лет Честно говоря, если конечно периодически приходится кататься на дальняк или за пределы города - то можно проверить щётки генератора - для собственного успокоения и надёжности, но вот касаемо стартёра... - в одночасье он не помрёт... да и без него можно машину завести и спокойно доехать... А делать его ревизию - совсем не удобно - по мне он этого не стоит... И даже всё проверив - не даст гарантии, что всё будет пучком... У меня на Вольво - подвисли щётки... хотя были ещё с запасом... в результате заводить машину пришлось с толкача, ехать с отключёнными потребителями... - это я к тому, что даже проверка не помогла бы - поскольку что бы выявить вот такие косяки, как заедание щёток в щёткодержателе - надо, либо проверять раз в неделю... или что бы просто повезло... В прошлом году, по осени у меня на Беларуське - так же заклинили щётки в щёткодержателях стартёра... - сами щётки ещё как новые... в результате разобрал, надфилем запилил щёткодержатели - сейчас работает всё как положено... Разобрал бы для осмотра на месяц - два раньше - ни чего бы не понял... Изменено 25 января, 2013 пользователем Шем 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Стартер 520тыс(поставил б/у с разборки,вышло дешевле чем ремонт),генератор 430тыс(замена щеток,подшипников,таблетки). На 630тыс опять загудели меняные подшипники,щетки в норме... Вывод:оригинал очень надежен,а после ремонта агрегаты уже не те. Если все о.k,то не мешайте машине работать... 0 Цитата
visla Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Стартер 520тыс(поставил б/у с разборки,вышло дешевле чем ремонт),генератор 430тыс(замена щеток,подшипников,таблетки). На 630тыс опять загудели меняные подшипники,щетки в норме... Вывод:оригинал очень надежен,а после ремонта агрегаты уже не те. Если все о.k,то не мешайте машине работать... ага эт не смешно однако оригинал есть оригинал. а вот запчасти ты хлам поставил, раз подшипники развалились 0 Цитата
vintarez76 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 360т поменял только бендикс,агенератор в норме! 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 у меня стартер умер на 284 тысяче, закончились щетки. заменил и через год с лихвой втягивающее реле напомнило о себе. пришлось опять лезть менять. гена по сей день не напоминал о себе и работает пока исправно.пробег уже 335 тык. 0 Цитата
volan2 Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 280 тыс-полная переборка стартера и гены, пошибники на гене якобы немецкие зашумели почти сразу, в остальном всё гуд. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Всегда сдаю ети агрегаты в специализированные мастерские,а какие они там подшипники ставят ума не преложу. На словах Коуо,но лично я в етом очень сомневаюсь. По ихним словам 200тыс для подшипников гены очень хороший результат,а если б они ходили под 400тыс,то ети конторы бы разорились... 0 Цитата
visla Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Всегда сдаю ети агрегаты в специализированные мастерские,а какие они там подшипники ставят ума не преложу. На словах Коуо,но лично я в етом очень сомневаюсь. По ихним словам 200тыс для подшипников гены очень хороший результат,а если б они ходили под 400тыс,то ети конторы бы разорились... еслиб дакабы завист от качества самых агрегатов качество подшипников гавно, ест, половина запчасте в подвале дапустим . у меня пробег по спидометру за 250, к слову думаю еще скручено еще 150 тык. как минимум все норм у бати на ауди пробег под лям и не какие гены не страшны 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 а как проверить щетки генератора попроще? и какое напряжение он выдавать должен? у меня с включенным ветродуем и ближним светом 13,6 вольт. 0 Цитата
Шем Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 а как проверить щетки генератора попроще? и какое напряжение он выдавать должен? у меня с включенным ветродуем и ближним светом 13,6 вольт. 13.6V - всё в норме... некорректно сформулировал - 13.6V это полностью для заряженного аккума... если 13.6V после запуска ДВС и включёно только освещение и вентилятор печки - это мало. Проверить можно только визуально, прекращают работать, как правило резко - причина подвисание, износ больше нормы - они перестают доставать до коллектора... Если есть сомнения, то снимай щётки, смотри и меняй. Брать лучше оригинал - у них угол заточки чётко совпадает с коллектором генератора, у аналогов может не совпасть угол - припиливать их не очень удобно - могут работать не лучшим образом, плюс их твёрдость должна быть оптимальной - в противном случае или будут сами быстро снашиваться (что не так страшно), а хуже если сносят коллектор... У меня 155.000 км - щётки отходили без проблем... дальнейшую судьбу уже не знаю. 0 Цитата
visla Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 если на заведеном маторе 13.6 это низка, нормальный реле регулятор должен давать макс 14.7в , минимум 14 у меня при полной нагрузке. 14.2 в все включено. обогрев. магнитолла печка свет и тому подобное а так если реле регулятор в норме щетки сменил и все от таза если нет купить реле регулятор цена р 200 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.