nnm Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Всем доброй ночи! Столкнулся с проблемой, что подтекает соляра из-под топливного шланга, подходящего к топливному фильтру (тот, что со стороны бака подходит). Глянул по каталогу, можно заказать, любой топливный шланг, кроме этого. Этот можно заказать только в совокупности с уймой дополнительных шлангов, в том числе, тормозных (1 202 931). Всю связку заказывать как-то не хочется. Наверное можно попробовать поменять резиночку на внутренней части быстросъема данного шланга ... но, как-то это неправильно. Кто-то сталкивался с такой проблемой и как решали?!
dizelekmog Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 нах все быстросъемы!! Обычный топливный шланг и хомуты!!
DriverOK Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Поддерживаю. Два хомута и отрезок шланга маслостойкого - дешево и весьма надежно.
nnm Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 Т.е., срезать этот быстросъем и поставить масло/бензостойкий шлан на отрезок: пластиковая трубка (где был раньше быстросъем) - вход топливного фильтра? Внутренний диаметр шланга подскажете?
DriverOK Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Т.е., срезать этот быстросъем и поставить масло/бензостойкий шлан на отрезок: пластиковая трубка (где был раньше быстросъем) - вход топливного фильтра? Внутренний диаметр шланга подскажете? Не срезать, а снять быстросъемы со штуцеров. Внутренний диаметр, если я не ошибаюсь, 10мм
nnm Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 Если снять этот шлан со штуцеров, получается интересная картина - разные внутренние диаметры с двух сторон. Диаметр, который идет на топливный фильтр ощутимо меньше диаметра, который идет на металлическую топливную трубку, которая поднимается со стороны бака. На глаз отличается не менее, чем на 2 мм ...
zaiac.sergei Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 менял все шланги (кроме из бака на фильтр) - топливный шланг 8 примерно 1 метр (насос-фильтр-бак) - топливный шланг 10 примерно 1 метр (фильтр-насос) только я фильтр на TDCi поменял
nnm Опубликовано 21 января, 2013 Автор Опубликовано 21 января, 2013 Мне как раз и нужен шланг фильтр-бак (у этого шланга разные диаметры с двух сторон). Топливник от ТДЦи для Бошевской топливной аппаратуры подходит без проблем?
Leshiy Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Как я понял, многие из-за обломанных креплений топливных патрубков или иссохшихся в них уплотнителей поменяли их на резиновые трубки с хомутами. Мне пришлось заменить кусок к обратке на топливном фильтре, но ВАЗовской трубки хватило на пол года, треснула вдоль, конечно может виноваты дивные украинские дороги и кусок трубки немного длинноват был. Пришлось ставить, что под руку попадется, попался какой-то кембрик, пока не прохудился и украинские дороги выдержал. Поставил бы родную, т.к. и фильтр стало гиморнее менять из-за хомутов, и выглядит все несовременно;) но больше 3 тыщ за пластиковую трубку очень жабит. Мне вроде как нужна 1446375. Может есть что-то похожее, но подешевле? Или поделитесь опытом кто что использовал.
citizenz Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 расскажу свою историю...внутри этих быстросьёмов на топливном фильтре стоят уплотнительные колечки...их трудно менять..очень нудная работа...в них бывает выработка и поэтому они пускают топливо...лично я просто поменял эти колечки (чтобы убедиться в отстутсвии подсоса воздуха) когда только купил машину, оригинальный шланг на подачу топлива от фильтра до металлической трубки тнвд заменил на простой прозрачный и поставил 2 хомута...ехал домой, заглохла машина и завоняло солярой...я поднял капот и увидел, что новый шланг просто срывает напором топлива... поэтому снова поставил заводской.. поменял колечки внутри пластмассовых быстросьёмов и езжу уже больше 2 лет не знаю горя))))
citizenz Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Расскажите, какие колечки брали? чтобы вас не обмануть...по моему там колечки 8 или 6 ...они продаются на любом авторынке...разве что отличаются толщиной.. поэтому желательно предварительно их снять с трубки.. если будут вопросы в лс напишите Изменено 1 февраля, 2013 пользователем citizenz
DriverOK Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Как вариант поставить временно прозрачный шланг 10мм с хомутами, а снятый шланг обслужить ... заодно можно проверить наличие воздуха в подаче и исключить этот участок или добавить к рассмотрению новые ...
nnm Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Опубликовано 20 февраля, 2013 Как я понял шланг, который подходит от бака к топливному фильтру и тот, который отходит от топливного фильтра к ТНВД в принципе одинаковы (по длине и быстросъемам). Отличие в геометрии обоих шлангов. Вопрос, можно ли купить шланг от топливного фильтра к ТНВД и как-то его согнуть, придав форму шланга, который подходит от бака к топливному фильтру?
Один Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 а я вот поставил обычные резиновые шланги на хомуты и не парюсь. воздух не сосет, солярку не гонит. правда я еще поставил фильтр от другой машины с подогревом...
Viktor51 Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 А если здесь посмотреть. http://www.ebay.com/itm/FORD-MONDEO-MK3-2-0-TDCI-ENGINE-FUEL-FILTER-FEEDS-PIPES-HOSE-2001-TO-2007-/171406711689?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item27e8a2db89
Митрич Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 вечер добрый , всех с праздниками, у меня похожая проблемка с здесь опсуждаемой,я при замене топливного фильтра, вернее сказать при его извлечении из кронштейна отломал штуцэр на клапане обратки, так вот щя сижу голову ломаю чего-бы такого смастырить, может кто чего подскажет, или где можно купить бу, заранее благодарю.
saha15 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 как вариант переделать обкатку под фильтр от тдци.
vooeet Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Была подобная проблема, купил шланг фильтр- тнвд (номер 1328220 ) по соединениями подходит и к филтру и к магистрали до бака, но шланг формованный и просто так не подойдет. Решил оратиться в контору занимающуюся изготавлением гидравлических систем в спб контора называется гидросканд. Отмерили шланг, дали не много запаса и отресовали мои соединители алюминиевыми кольцами на подобии гидро шлангов на спец технике. За шланг и опресовку отдал 600р дороговато но горантию дали на пол года. Выглядит внушительно но прекрасно работает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти