argon21 Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 извините что создал новую тему...дело обстоит так...этим летом хотел поменять свечи накаливания нооо не суть они закисли 2 из 4 пытаясь отвернуть свечи я их обломил...никакие экстракторы не помогли...долго думая над этой проблемой пришел к выводу снимать голову якобы их высверлить... два дня е...ли снял голову...процеес еще такой трахен затрахен но суть не в этом...все она у меня в руках...за неделю неспеша высверлил 2 свечи и все вставил футорки(вертыши)делал все один...замучался заказал все детали прокладки герметики...все помыл движок вычистил...ну и началась установкаа сборка как оказалась намного проще)))))обратил внимание на цепь грм особых дефектов не обнаружил оставил ее же...все по меткам все правильно...раз два и машинка завелась...все хорошо троение пропало..я был рад...но проходит неделя троение и белый дымок вернулся как свечи отключаются появляются эти неприятные симптомы...и трескот после 2 тыс неприятный очень то появляется то пропадает... где рыть куда лезть не знаю может кто нибудь посоветует?????читал в разделах ничего путевого не найдено недавно снимал свечу накала и она оказалась в масле...и впускной паук тоже в масле и как странно только возле 1 цилиндра который возле насоса гур... я сдаюсь кто подскажет???устал бороться
DriverOK Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 На моем схожая картина: троение, сизый дымок и что самое интересное тоже свеча в этом цилиндре мокрая (в других сухие). Паук входного коллектора и колодцы сухие (недавно промывал систему впуска). Подозреваю на льющую форсунку цилиндра.
argon21 Опубликовано 5 января, 2013 Автор Опубликовано 5 января, 2013 а у меня и впускной колектор мокрый именно на этом цилиндре...думаю заменить распылители может от троения спасет..
DriverOK Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 а у меня и впускной колектор мокрый именно на этом цилиндре. вопрос каким образом ... и именно на одном?
argon21 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Опубликовано 7 января, 2013 я думаю что когда высверливал покоцал чуток голову(((((вскрыл сегодня патрубки и вижу турбинка то в капельках масла(((думал капут турбинке(открыл фильтр воздушный но там масла нет и клапан егр заглушен...вот тока самый мокрый патрубок-патрубок картерных газов который выходит из крышки головы...может реально голову пробил(((((((((((из маслозаливной горловины когда откроешь ее как то сильновато выходят газы может тока кажется....дайка перекрещусь сегодня вообще обнаружил проблему с ручником....никак не натягавается тросик...он же самонатягивающий...как так ручник на 8-10 щелчке держит только....
argon21 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Опубликовано 7 января, 2013 да бл.....что за нах....багажник с кнопки не открывается...и двери не закрываются с салона....с ключа через кнопки все гудд..а механическим способом никак...с ключом тока закрывает но открывать отказывается....что за...баблосос какой то...ладно хоть в минус 28 заводится..
DriverOK Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 ручник по сравнению с вопросами по топливной или двигателю, так - мелкие нюансы ... в сравнении затрат могу предположить, что избыточное газообразование - результат проблем топливной
argon21 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Опубликовано 7 января, 2013 мммм....наверно поеду ка я все таки на диагностику топливной..посмотрим что там скажутт...а распылители на тдди сколько стоят примерно??
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти