argon21 Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 извините что создал новую тему...дело обстоит так...этим летом хотел поменять свечи накаливания нооо не суть они закисли 2 из 4 пытаясь отвернуть свечи я их обломил...никакие экстракторы не помогли...долго думая над этой проблемой пришел к выводу снимать голову якобы их высверлить... два дня е...ли снял голову...процеес еще такой трахен затрахен но суть не в этом...все она у меня в руках...за неделю неспеша высверлил 2 свечи и все вставил футорки(вертыши)делал все один...замучался заказал все детали прокладки герметики...все помыл движок вычистил...ну и началась установкаа сборка как оказалась намного проще)))))обратил внимание на цепь грм особых дефектов не обнаружил оставил ее же...все по меткам все правильно...раз два и машинка завелась...все хорошо троение пропало..я был рад...но проходит неделя троение и белый дымок вернулся как свечи отключаются появляются эти неприятные симптомы...и трескот после 2 тыс неприятный очень то появляется то пропадает... где рыть куда лезть не знаю может кто нибудь посоветует?????читал в разделах ничего путевого не найдено недавно снимал свечу накала и она оказалась в масле...и впускной паук тоже в масле и как странно только возле 1 цилиндра который возле насоса гур... я сдаюсь кто подскажет???устал бороться 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 На моем схожая картина: троение, сизый дымок и что самое интересное тоже свеча в этом цилиндре мокрая (в других сухие). Паук входного коллектора и колодцы сухие (недавно промывал систему впуска). Подозреваю на льющую форсунку цилиндра. 0 Цитата
argon21 Опубликовано 5 января, 2013 Автор Опубликовано 5 января, 2013 а у меня и впускной колектор мокрый именно на этом цилиндре...думаю заменить распылители может от троения спасет.. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 а у меня и впускной колектор мокрый именно на этом цилиндре. вопрос каким образом ... и именно на одном? 0 Цитата
argon21 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Опубликовано 7 января, 2013 я думаю что когда высверливал покоцал чуток голову(((((вскрыл сегодня патрубки и вижу турбинка то в капельках масла(((думал капут турбинке(открыл фильтр воздушный но там масла нет и клапан егр заглушен...вот тока самый мокрый патрубок-патрубок картерных газов который выходит из крышки головы...может реально голову пробил(((((((((((из маслозаливной горловины когда откроешь ее как то сильновато выходят газы может тока кажется....дайка перекрещусь сегодня вообще обнаружил проблему с ручником....никак не натягавается тросик...он же самонатягивающий...как так ручник на 8-10 щелчке держит только.... 0 Цитата
argon21 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Опубликовано 7 января, 2013 да бл.....что за нах....багажник с кнопки не открывается...и двери не закрываются с салона....с ключа через кнопки все гудд..а механическим способом никак...с ключом тока закрывает но открывать отказывается....что за...баблосос какой то...ладно хоть в минус 28 заводится.. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 ручник по сравнению с вопросами по топливной или двигателю, так - мелкие нюансы ... в сравнении затрат могу предположить, что избыточное газообразование - результат проблем топливной 0 Цитата
argon21 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Опубликовано 7 января, 2013 мммм....наверно поеду ка я все таки на диагностику топливной..посмотрим что там скажутт...а распылители на тдди сколько стоят примерно?? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.