Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

извините что создал новую тему...дело обстоит так...этим летом хотел поменять свечи накаливания нооо не суть они закисли 2 из 4 :mad:

пытаясь отвернуть свечи я их обломил...никакие экстракторы не помогли...долго думая над этой проблемой пришел к выводу снимать голову якобы их высверлить... :) два дня е...ли снял голову...процеес еще такой трахен затрахен но суть не в этом...все она у меня в руках...за неделю неспеша высверлил 2 свечи и все вставил футорки(вертыши)делал все один...замучался :sten: заказал все детали прокладки герметики...все помыл движок вычистил...ну и началась установкаа :o сборка как оказалась намного проще)))))обратил внимание на цепь грм особых дефектов не обнаружил оставил ее же...все по меткам все правильно...раз два и машинка завелась...все хорошо троение пропало..я был рад...но проходит неделя троение и белый дымок вернулся :mad:как свечи отключаются появляются эти неприятные симптомы...и трескот после 2 тыс неприятный очень то появляется то пропадает... где рыть куда лезть не знаю может кто нибудь посоветует?????читал в разделах ничего путевого не найдено :russian_roulette: недавно снимал свечу накала и она оказалась в масле...и впускной паук тоже в масле и как странно только возле 1 цилиндра который возле насоса гур... :flag_of_truce: я сдаюсь кто подскажет???устал бороться


Опубликовано

На моем схожая картина: троение, сизый дымок и что самое интересное тоже свеча в этом цилиндре мокрая (в других сухие). Паук входного коллектора и колодцы сухие (недавно промывал систему впуска).

 

Подозреваю на льющую форсунку цилиндра.

Опубликовано

а у меня и впускной колектор мокрый именно на этом цилиндре...думаю заменить распылители может от троения спасет.. :dry:

Опубликовано
а у меня и впускной колектор мокрый именно на этом цилиндре.

:wacko: вопрос каким образом ... и именно на одном?

Опубликовано

я думаю что когда высверливал покоцал чуток голову(((((вскрыл сегодня патрубки и вижу турбинка то в капельках масла(((думал капут турбинке(открыл фильтр воздушный но там масла нет :o и клапан егр заглушен...вот тока самый мокрый патрубок-патрубок картерных газов который выходит из крышки головы...может реально голову пробил(((((((((((из маслозаливной горловины когда откроешь ее как то сильновато выходят газы может тока кажется....дайка перекрещусь :dry:сегодня вообще обнаружил проблему с ручником....никак не натягавается тросик...он же самонатягивающий...как так ручник на 8-10 щелчке держит только....

:huh:

Опубликовано

да бл.....что за нах....багажник с кнопки не открывается...и двери не закрываются с салона....с ключа через кнопки все гудд..а механическим способом никак...с ключом тока закрывает но открывать отказывается....что за...баблосос какой то...ладно хоть в минус 28 заводится..

Опубликовано

ручник по сравнению с вопросами по топливной или двигателю, так - мелкие нюансы ... в сравнении затрат

 

могу предположить, что избыточное газообразование - результат проблем топливной

Опубликовано

мммм....наверно поеду ка я все таки на диагностику топливной..посмотрим что там скажутт...а распылители на тдди сколько стоят примерно??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...