romanticsport Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 http://www.drive2.ru/cars/ford/cougar/cougar/lastromantic/journal/510983/#post 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGA Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 осилил все-таки! мои поздравления) с промежуточной покупкой стандартных стоек от трехи или сразу винтовые делал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanticsport Опубликовано 4 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 осилил все-таки! мои поздравления) с промежуточной покупкой стандартных стоек от трехи или сразу винтовые делал? сразу винты ставил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 ну конечно молодец....НО, НА КОЙ ХЕР ЭТО НАДО???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosya Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 разве стойки от М3 дешевле и лучше чем М1-2? если да - зачет. а если просто за прямые руки.. так ничего не обычного в этом нет. хоть с камаза ставь.. было время на бмв аммо ставили с камазов.. немного токарного станка и нормально. а в чем и правда разница между стойками ФМ1-2 и М3 ? на вид - пружина тоньше, значит возможно жестче, какая-то гайка на стойке.. это чтобы жесткость регулировать? %) и как часто его крутить будешь? возможно ход штока меньше. не пойму. помогите разобраться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпийский Мишка Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 разве стойки от М3 дешевле и лучше чем М1-2? если да - зачет. а если просто за прямые руки.. так ничего не обычного в этом нет. хоть с камаза ставь.. было время на бмв аммо ставили с камазов.. немного токарного станка и нормально. а в чем и правда разница между стойками ФМ1-2 и М3 ? на вид - пружина тоньше, значит возможно жестче, какая-то гайка на стойке.. это чтобы жесткость регулировать? %) и как часто его крутить будешь? возможно ход штока меньше. не пойму. помогите разобраться. Клиренс регулировать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosya Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 и все??? тогда я не на столько люблю машину.. а по цене? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGA Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 и все??? тогда я не на столько люблю машину.. а по цене? а что тебе еще надо? кроме регулировки клиренса. проблема в том, что трешка-четверка популярнее копейки-двушки. потому и тюнинга под них побольше будет. как внешнего, так и внутреннего, затрагивающего подвеску, тормоза, двигатель... вот и регулируемые стойки - на трешку есть, а двушка производителям неинтересна. заинтересованным приходится выкручиваться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosya Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 а что тебе еще надо? кроме регулировки клиренса. дешевле и лучше! чтобы была замена проще. разве только мне нужно. думаю многим здесь нужно такое ;) тюнинг нах.. имхо не нужен.. вот везла бы безопасно и с комфортом.. да в ремонте дешевле. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 дешевле и лучше! чтобы была замена проще. разве только мне нужно. думаю многим здесь нужно такое ;) тюнинг нах.. имхо не нужен.. вот везла бы безопасно и с комфортом.. да в ремонте дешевле. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGA Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 ну каждому свое и что делать с машиной - решать только собственнику. захотел винты - пожалуйста. не получилось найти двоечные и удалось поставить троечные - молодец, что не остановился и пошел на эксперименты. кстати а чем оригинальные стойки не устраивают что вы интересуетесь их заменой на троечные стандартные? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosya Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 вы интересуетесь их заменой на троечные стандартные нет, мы не интересуемся. вопрос то и был "зачем эта замена" ? @Joey тоже вот спросил.. мне интересно стало в чем разница между стойками.. дада. что делать с машиной, конечно, - только владельцу.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aksumalay Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 а кастрюля куда опора прикручивается в скором времени не сгниет или не оторвет ли эту часть с болтами и некуда бедет прикручивать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosya Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 нет. кастрюля будет стоять, эскорты все с кастрюлями ездят по 30 лет. М3 тоже ездит с кастрюлей.. площадь упора даже больше чем в родной М1-2 верхней опоры. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 а кастрюля куда опора прикручивается в скором времени не сгниет или не оторвет ли эту часть с болтами и некуда бедет прикручивать... Тоже не нравиться такое вмешательство в конструкцию. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanticsport Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 разве стойки от М3 дешевле и лучше чем М1-2? если да - зачет. а если просто за прямые руки.. так ничего не обычного в этом нет. хоть с камаза ставь.. было время на бмв аммо ставили с камазов.. немного токарного станка и нормально. а в чем и правда разница между стойками ФМ1-2 и М3 ? на вид - пружина тоньше, значит возможно жестче, какая-то гайка на стойке.. это чтобы жесткость регулировать? %) и как часто его крутить будешь? возможно ход штока меньше. не пойму. помогите разобраться. весь вопрос в цене . на винтовые стойки на все модели цена одинаковая . эта фирма не делает на мондео 2 . а у других фирм цена на 10000руб дороже . да гайкой регулируешь зажим пружины . еще 30 регулировок жесткости у потрона . ну и ход стойки меньше чем у стандартных стояк . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanticsport Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Тоже не нравиться такое вмешательство в конструкцию. ну у гонщиков и раллистов . при постройки машин тоже идет вмешательство в конструкцию. каждому в этой жизни свое . кому то стандартные машины . и плыть в серой массе не замеченными . а кто то этим только и живет в смысле тюнинга .. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acka Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Автор можно озвучить полную стоимость комплекта себе тоже очень хочется воткнуть винты а еще может подскажешь что надо чтобы передние тормоза от 2,5 тыкнуть и здт 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanticsport Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Автор можно озвучить полную стоимость комплекта себе тоже очень хочется воткнуть винты а еще может подскажешь что надо чтобы передние тормоза от 2,5 тыкнуть и здт ищи меня или тут http://vk.com/id79908912 или тут http://www.drive2.ru/cars/ford/cougar/cougar/lastromantic/ я там чаще бываю .отвечу на любые вопросы что знаю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanticsport Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Автор можно озвучить полную стоимость комплекта себе тоже очень хочется воткнуть винты а еще может подскажешь что надо чтобы передние тормоза от 2,5 тыкнуть и здт в личку ответил . если еще что интересует обращайся сюда я там чаще бываю http://www.drive2.ru/users/lastromantic/blog/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acka Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Спасибо за инфо..а то я уже старенький стал и сам ничего методом тыка не исследую Раньше так же 2108 т 2109 под спринты и ралли переделывал и колхозил как мог Думаю еще не раз обращусь Кстати диски 278мм это от первого моньки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanticsport Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Спасибо за инфо..а то я уже старенький стал и сам ничего методом тыка не исследую Раньше так же 2108 т 2109 под спринты и ралли переделывал и колхозил как мог Думаю еще не раз обращусь Кстати диски 278мм это от первого моньки? наверное . на кугаре с двигателем 2.5 стоят 278 . на экзисте набери там номер дисков узнаешь и их диамтр . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gremi Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 http://www.drive2.ru...al/510983/#post сделано супер... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.