Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

установка винтовых стоек от мондео 3 на ходовую мондео 1,2 и форд кгар


Рекомендуемые сообщения


:appl::nice:

осилил все-таки! мои поздравления)

с промежуточной покупкой стандартных стоек от трехи или сразу винтовые делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:appl::nice:

осилил все-таки! мои поздравления)

с промежуточной покупкой стандартных стоек от трехи или сразу винтовые делал?

сразу винты ставил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве стойки от М3 дешевле и лучше чем М1-2? если да - зачет. а если просто за прямые руки.. так ничего не обычного в этом нет. хоть с камаза ставь.. было время на бмв аммо ставили с камазов.. немного токарного станка и нормально.

а в чем и правда разница между стойками ФМ1-2 и М3 ? на вид - пружина тоньше, значит возможно жестче, какая-то гайка на стойке.. это чтобы жесткость регулировать? %) и как часто его крутить будешь? возможно ход штока меньше. не пойму. помогите разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве стойки от М3 дешевле и лучше чем М1-2? если да - зачет. а если просто за прямые руки.. так ничего не обычного в этом нет. хоть с камаза ставь.. было время на бмв аммо ставили с камазов.. немного токарного станка и нормально.

а в чем и правда разница между стойками ФМ1-2 и М3 ? на вид - пружина тоньше, значит возможно жестче, какая-то гайка на стойке.. это чтобы жесткость регулировать? %) и как часто его крутить будешь? возможно ход штока меньше. не пойму. помогите разобраться.

Клиренс регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все??? тогда я не на столько люблю машину..

а по цене?

а что тебе еще надо? кроме регулировки клиренса.

проблема в том, что трешка-четверка популярнее копейки-двушки. потому и тюнинга под них побольше будет. как внешнего, так и внутреннего, затрагивающего подвеску, тормоза, двигатель...

вот и регулируемые стойки - на трешку есть, а двушка производителям неинтересна. заинтересованным приходится выкручиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тебе еще надо? кроме регулировки клиренса.

дешевле и лучше! чтобы была замена проще. разве только мне нужно. думаю многим здесь нужно такое ;) тюнинг нах.. имхо не нужен.. вот везла бы безопасно и с комфортом.. да в ремонте дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дешевле и лучше! чтобы была замена проще. разве только мне нужно. думаю многим здесь нужно такое ;) тюнинг нах.. имхо не нужен.. вот везла бы безопасно и с комфортом.. да в ремонте дешевле.

:nice:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну каждому свое и что делать с машиной - решать только собственнику. захотел винты - пожалуйста. не получилось найти двоечные и удалось поставить троечные - молодец, что не остановился и пошел на эксперименты.

кстати а чем оригинальные стойки не устраивают что вы интересуетесь их заменой на троечные стандартные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы интересуетесь их заменой на троечные стандартные
нет, мы не интересуемся. вопрос то и был "зачем эта замена" ? @Joey тоже вот спросил.. мне интересно стало в чем разница между стойками.. дада. что делать с машиной, конечно, - только владельцу..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кастрюля куда опора прикручивается в скором времени не сгниет или не оторвет ли эту часть с болтами и некуда бедет прикручивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. кастрюля будет стоять, эскорты все с кастрюлями ездят по 30 лет. М3 тоже ездит с кастрюлей.. площадь упора даже больше чем в родной М1-2 верхней опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кастрюля куда опора прикручивается в скором времени не сгниет или не оторвет ли эту часть с болтами и некуда бедет прикручивать...

Тоже не нравиться такое вмешательство в конструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве стойки от М3 дешевле и лучше чем М1-2? если да - зачет. а если просто за прямые руки.. так ничего не обычного в этом нет. хоть с камаза ставь.. было время на бмв аммо ставили с камазов.. немного токарного станка и нормально.

а в чем и правда разница между стойками ФМ1-2 и М3 ? на вид - пружина тоньше, значит возможно жестче, какая-то гайка на стойке.. это чтобы жесткость регулировать? %) и как часто его крутить будешь? возможно ход штока меньше. не пойму. помогите разобраться.

весь вопрос в цене . на винтовые стойки на все модели цена одинаковая . эта фирма не делает на мондео 2 . а у других фирм цена на 10000руб дороже . да гайкой регулируешь зажим пружины . еще 30 регулировок жесткости у потрона . ну и ход стойки меньше чем у стандартных стояк .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не нравиться такое вмешательство в конструкцию.

ну у гонщиков и раллистов . при постройки машин тоже идет вмешательство в конструкцию. каждому в этой жизни свое . кому то стандартные машины . и плыть в серой массе не замеченными . а кто то этим только и живет в смысле тюнинга ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор можно озвучить полную стоимость комплекта

себе тоже очень хочется воткнуть винты :lol1:

а еще может подскажешь что надо чтобы передние тормоза от 2,5 тыкнуть и здт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор можно озвучить полную стоимость комплекта

себе тоже очень хочется воткнуть винты :lol1:

а еще может подскажешь что надо чтобы передние тормоза от 2,5 тыкнуть и здт

ищи меня или тут http://vk.com/id79908912 или тут http://www.drive2.ru/cars/ford/cougar/cougar/lastromantic/ я там чаще бываю .отвечу на любые вопросы что знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор можно озвучить полную стоимость комплекта

себе тоже очень хочется воткнуть винты :lol1:

а еще может подскажешь что надо чтобы передние тормоза от 2,5 тыкнуть и здт

в личку ответил . если еще что интересует обращайся сюда я там чаще бываю http://www.drive2.ru/users/lastromantic/blog/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Спасибо за инфо..а то я уже старенький стал и сам ничего методом тыка не исследую

Раньше так же 2108 т 2109 под спринты и ралли переделывал и колхозил как мог

 

Думаю еще не раз обращусь

Кстати диски 278мм это от первого моньки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Спасибо за инфо..а то я уже старенький стал и сам ничего методом тыка не исследую

Раньше так же 2108 т 2109 под спринты и ралли переделывал и колхозил как мог

 

Думаю еще не раз обращусь

Кстати диски 278мм это от первого моньки?

наверное . на кугаре с двигателем 2.5 стоят 278 . на экзисте набери там номер дисков узнаешь и их диамтр .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...