SeR_152 Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Доброго времени суток. Стал счастливым обладателем ФМ3 2004 гв. Поначалу не обратил внимания, а потом стал настораживать тот факт, что контрольная лампа давления масла в момент включения зажигания загорается и гаснет, по времени горит столько, сколько требуется топливному насосу нагнать требуемое давление в топливной системе, но насос здесь не причем, это я к тому чтоб было понятно сколько по времени лампа контрольная давления масла горит. Вопрос -должна ли она гаснуть в тот момент про который описано выше, либо она должна погаснуть в момент пуска ДВС. Да не сказал, лампа давления масла гаснет без пуска, а лампа "Чек энжик" продолжает гореть, а перестает гореть лампа "Чек энжик" во врея запуска ДВС. Если кто знает уверенно точно на сто %, подскажите пожалуйста все в порядке у меня, либо же есть какой-то сбой и мне нужно "лечить" это. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Доброго времени суток. Стал счастливым обладателем ФМ3 2004 гв. Поначалу не обратил внимания, а потом стал настораживать тот факт, что контрольная лампа давления масла в момент включения зажигания загорается и гаснет, по времени горит столько, сколько требуется топливному насосу нагнать требуемое давление в топливной системе, но насос здесь не причем, это я к тому чтоб было понятно сколько по времени лампа контрольная давления масла горит. Вопрос -должна ли она гаснуть в тот момент про который описано выше, либо она должна погаснуть в момент пуска ДВС. Да не сказал, лампа давления масла гаснет без пуска, а лампа "Чек энжик" продолжает гореть, а перестает гореть лампа "Чек энжик" во врея запуска ДВС. Если кто знает уверенно точно на сто %, подскажите пожалуйста все в порядке у меня, либо же есть какой-то сбой и мне нужно "лечить" это. имхо у тебя все с точностью до наоборот: лампы аэрбег, чек,абс загораются и гаснут до пуска, а акб и давления масла с запуском 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 @SeR_152 акб и давления масла с запуском гаснут Совершенно верно. Не просто так эти две лампуськи: лейка с аплей и акум прасположены вверху приборки и рядом. После теста проведённого ЭБУ на приборке при включенном зажигании светятся: давление масла, кум, чэк. Удачи. 0 Цитата
весёлый роджер Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 А если лампочка не загорается сразу после того как заглушу машину, это нормально? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 А если лампочка не загорается Какая? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 если лампочка не загорается сразу после того как заглушу машину, это нормально Очень хорошо. Только надо было для ясности добавить в вопросе такую фразу "заглушу и сразу же опять запускаю двигатель". Удачи. 0 Цитата
FeniX_LZ Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Щас посмотрел видео где я в -30 машину заводил - лампочка гаснет еще когда стартером маслаю, до заводки двигла. Это нормально? 0 Цитата
ivan51ford Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 интересно а контрольная лампа давления когда загораеться?? у меня знакомый купил машину в питере Мондео 3 2.0 доехал до Мурманска 1500км! покатался по месту немного и решил взглянуть на щуп!! какого было его удивление когда щуп оказлся сухим(((( он побежал и купил 1 литр масла залил его и он стал совсем мрачный щуп по прежнему был сухой((((( он купил ещё 1 литр масла и о чудо он увидел на кончике щупа примерно мм5 маслице!! до минимум там надо бы ещё лить наверно тоже мл 700 не меньше!! лампа у него не горела ! даже не мерцала!! при зажигании она горит при пуске гаснет!! она что загораеться когда двигатель начинает стучать??)))) 0 Цитата
Вольд Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 интересно а контрольная лампа давления когда загораеться?? у меня знакомый купил машину в питере Мондео 3 2.0 доехал до Мурманска 1500км! покатался по месту немного и решил взглянуть на щуп!! какого было его удивление когда щуп оказлся сухим(((( он побежал и купил 1 литр масла залил его и он стал совсем мрачный щуп по прежнему был сухой((((( он купил ещё 1 литр масла и о чудо он увидел на кончике щупа примерно мм5 маслице!! до минимум там надо бы ещё лить наверно тоже мл 700 не меньше!! лампа у него не горела ! даже не мерцала!! при зажигании она горит при пуске гаснет!! она что загораеться когда двигатель начинает стучать??)))) Лампа с уровнем масла связана косвенно - она только контролирует нагнетание давления насосом. Пока ему хватает масла - она не загорится. Но ездить с сухим щупом - плохая идея, в какой-то момент при наклоне авто масла насосу не хватит и мотор стуканет 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 @ivan51ford, +1 @Вольд Не доглядел твой знакомый. После покупки б/у авто нужно тщательно следить за уровнями всех жиЖ. Удачи. 0 Цитата
ivan51ford Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 хм помойму даже на тазике номер 10 датчик уровня стоит! чек загораеться! а при покупке я так понимаю только по дыму можно определить по поводу ест масло или нет???!! ведь компресия при этом может быть нормальная! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) а при покупке я так понимаю только по дыму можно определить по поводу ест масло или нет Только сильно ушатанный движок. Умельцы-продавцы делают так, что не видно сизого дыма при продаже ушатанных авто. ведь компресия при этом может быть нормальная Если дымит, то и компрессия будет не айс.Если компрессия больше 14 - это МСК, меньше 11 - кольца. Удачи. Изменено 24 июня, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
DmitryM Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Лампа с уровнем масла связана косвенно - она только контролирует нагнетание давления насосом. Пока ему хватает масла - она не загорится. Более того, когда насос уже хватает масло с воздухом, она тоже не загорится, ибо давление в системе присутствует.А воздух тем временем уже "жрёт" шейки валов... 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Если дымит, то и компрессия будет не айс.Если компрессия больше 14 - это МСК, меньше 11 - кольца. Удачи. Не соглашусь. На износ МСК не покажет ни одна компрессия. Замер только вакуумом. Низкий или высокий уровень компрессии говорит: низкий- проверка клапанов и колец. высокий- проверка колец. Компрессия замеряется как при первом обороте коленвала, так и при продолжительном вращении коленвала. Как с маслом в камере сгорания, так и без. Как с открытой дроссельной заслонкой, так и с закрытой. Масленый насос: не разборный, восстановлению и ремонту не подлежит (категорически не советую Вам поддаваться на провокацию по ремонту данного узла). Лампа контроля давления масла тухнет через 1-3 сек после запуска мотора (либо после 300-350 об/мин). Проверка через датчик давления. Описание проверки можно найти на форуме, писать не хочу, долго, да и поиск существует. Щас посмотрел видео где я в -30 машину заводил - лампочка гаснет еще когда стартером маслаю, до заводки двигла. Это нормально? Да, это нормально. Высокая плотность масла связана с низкой температурой последнего. Насос отличный. Лампа с уровнем масла связана косвенно - она только контролирует нагнетание давления насосом. Пока ему хватает масла - она не загорится. Но ездить с сухим щупом - плохая идея, в какой-то момент при наклоне авто масла насосу не хватит и мотор стуканет Лампа не показывает уровень масла. Принцип основан на замере только давления и вывода на бортовую панель в качестве лампочки сигнализации только для контроля. Мотор может стукануть, но редко. Закончится все проще: задиры всего: распредвалы, коленвал, зеркало цилиндра, поршневые пальцы, проворот вкладышей. Далее может быть хуже: при изношенном гидронатяжителе- перескок цепи. В следствие чего, минимум- гнутость клапанов. Может быть еще хуже- пробивание днища цилиндра, повреждение цилиндра, загиб шатуна, смятие шатунного и коренного вкладышей, поломка либо выгибание коленвала. Более того, когда насос уже хватает масло с воздухом, она тоже не загорится, ибо давление в системе присутствует. А воздух тем временем уже "жрёт" шейки валов... Совершенно верно. Трение стали об алюминий из-за отсутствия масла в верхней области двигателя. 0 Цитата
вова Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Не соглашусь. На износ МСК не покажет ни одна компрессия. Замер только вакуумом. Низкий или высокий уровень компрессии говорит: низкий- проверка клапанов и колец. высокий- проверка колец. Компрессия замеряется как при первом обороте коленвала, так и при продолжительном вращении коленвала. Как с маслом в камере сгорания, так и без. Как с открытой дроссельной заслонкой, так и с закрытой. Вы о чем? Компрессометр - юзаем антиквариат? С маслом и без, на первом обороте или на десятом - ерунда это все, лет пятьдесят тому назад для жигулей сгодится. Сложно купить датчик давления в цилиндре и прицепить к нему комповый осцилл? Одной серией от стартерного пуска до средних оборотов пишем давление в каждом такте каждого цикла, видим симметрию в такте сжатия-рабочий ход, видим фазы клапанов, видим прозрачность катализатора, привязку дпкв по реальной вмт, реальный уоз и много еще чего интересного. 0 Цитата
botolamer Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Вы о чем? Компрессометр - юзаем антиквариат? С маслом и без, на первом обороте или на десятом - ерунда это все, лет пятьдесят тому назад для жигулей сгодится. Сложно купить датчик давления в цилиндре и прицепить к нему комповый осцилл? Одной серией от стартерного пуска до средних оборотов пишем давление в каждом такте каждого цикла, видим симметрию в такте сжатия-рабочий ход, видим фазы клапанов, видим прозрачность катализатора, привязку дпкв по реальной вмт, реальный уоз и много еще чего интересного. В нашей деревне (Минск) я такого пока ни у кого не видел 0 Цитата
sech Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Такс... Давайте уточним мой вариант. В прошлом годе компрессия на мое движке была 14 попугаев, сманил пару раз масло и один раз залил ЛАВР, стала 15. Масло в городе почти не кушает. Максимум 1-2 литра на 10 000 км. Но вот на трассе лопает на ура! Недавно точно замерил - на 1000 км 1,5 литра залили. Я уже собрался было покупать весь комплект колец и МСК. Теперь в раздумьях. Может МСК обойтись?... Я сам смогу их заменить? (опыт замены на ВАЗ-2101-2008 есть, и не малый...) 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Вы о чем? Компрессометр - юзаем антиквариат? С маслом и без, на первом обороте или на десятом - ерунда это все, лет пятьдесят тому назад для жигулей сгодится. Сложно купить датчик давления в цилиндре и прицепить к нему комповый осцилл? Одной серией от стартерного пуска до средних оборотов пишем давление в каждом такте каждого цикла, видим симметрию в такте сжатия-рабочий ход, видим фазы клапанов, видим прозрачность катализатора, привязку дпкв по реальной вмт, реальный уоз и много еще чего интересного. ХА!!! Точно. Пять баллов. То-то я смотрю у каждого на форуме в багажнике автомобиля валяется осцилограф. Или на СТО любом стоит. Не надо тут по ушам ездить. Эти замеры проверенные временем. Еще раз повторяю. Невозможно проверить убитые МСК компрессометром. Причем, уверен, что и вашим не антиквариатом. 0 Цитата
вова Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) ХА!!! Точно. Пять баллов. То-то я смотрю у каждого на форуме в багажнике автомобиля валяется осцилограф. Или на СТО любом стоит. Не надо тут по ушам ездить. Эти замеры проверенные временем. Еще раз повторяю. Невозможно проверить убитые МСК компрессометром. Причем, уверен, что и вашим не антиквариатом. Убитые мск проверить нельзя ничем, только пальцами и только после снятия. Осцил и датчик давления входит в комплект любого мотортестера. СТО без мотортестера это что? - крутим гайки, меняем масло. Дальше лучше не лезим. Другое дело что работать с ним умеют не все. По ушам не езжу, Вы наверное отлично разбираетесь в железе, немного в электрике, совсем никак в электронике. Каждому свое. Рабочий инструмент - дело вкуса, мне Ликота нравится, кто то уралмашзавод пользует. Датчиком разряжения или датчиком давления я смотрю фазы грм и клапана за 10-15 минут, тебе на V6 для этого придется полдня убить. Изменено 25 июня, 2011 пользователем вова 0 Цитата
ded Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 По теме! Уже сто раз обсуждали. Лампа давления может гаснуть, как сразу после пуска, так и через пару секунд. И в первом и во втором случае это ни о чём не говорит. 0 Цитата
shura1 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Как то странно стал работать датчик давления масла... Если машину поставить на уклон капотом в низ. ТО лампочка давления масла зажигается, при включении панели и тут же тухнет. Двигатель не запущен. Если поставить ровно... Всё нормально. Включил зажигание горит. Завёл потухла. Капец датчику? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 @shura1, возможно это происходит из-за Если приглядишься, то увидишь, что трубка в коей двигается щуп в нижней своей части избибается почти паралльлельно дор.полотну входит в картер. Поэтому при первом измерении и видишь след масла на самом конце шупа. Щуп вытаскиваешь, маслице проникает в направляющую трубку, щуп вставляешь повторно и масло "отпечатывается" на измерительной части щупа. Я вставляю щуп так, чтобы измерительная часть его была направлена к двигателю, +1 Алексей Владимирович. После останова двигателя масло должно стечь в картер. 20 мин. самое то. На ФМ1-2 напрявляющая щуп трубка - прямая, без изгибов, а сам щуп из пруточка, а не из троса как на ФМ3. Поэтому проверку уровня масла на ФМ 3 настоятельно рекомендуют проводить когда авто стоит на РОВНОЙ площадке 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.