Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Промывка топливной 2.0 TDDI Винсом


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Искал оную тему на форуме, но тщетно.....

Народ поделитесь опытом промывки Винсом топливной системы. Кто делал, как делал, какие впечатлениея и т.д. Хочу сделать себе. Прочитал много инфы на эту тему, но по своему агрегату так толком ничего не нашел. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


делал на таком же именно, только 2002 года... вообще ни к селу ни к городу...

процедура простая - снимаете подачу и обратку с фильтра, обе трубки в банку с винсом и даете двиглу на этом поработать минут 20-30 - собственно и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал на таком же именно, только 2002 года... вообще ни к селу ни к городу...

процедура простая - снимаете подачу и обратку с фильтра, обе трубки в банку с винсом и даете двиглу на этом поработать минут 20-30 - собственно и все...

 

Эт понятно. А эффект? Да, и еще. Насос зе стоит подкачивающий в баке, как сним фишку снимать?

Изменено пользователем Manergeim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда он там взялся.

Хм, интересно. а что это тогда жужит в районе бака? Nasteka, я понимаю, Вы, человек авторитетный, но....на форуме я не раз это читал. Может конечно ошибаюсь, но до Вас я не смомневался в этом.

 

Вы случайно с tdci не путаете??? Я там понимаю в TDDI он есть и 90 и 115 конях.

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/113254/page__hl__подкачивающий

Изменено пользователем Manergeim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос у вас не в баке, а около него, на днище за правым задним колесом

Nasteka именно это и имел в виду, что в баке кроме солярки нет ничего...

отвечая на вопрос - я фишку не снимал, ну и да - топливопроводы на бак туда и обратно заглушить

результат - никакой, я вообще ничего не заметил кроме вони потом в салоне, провонялось этим винсом все... короче говорю - что не понял вообще зачем это нужно делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос у вас не в баке, а около него, на днище за правым задним колесом

Nasteka именно это и имел в виду, что в баке кроме солярки нет ничего...

отвечая на вопрос - я фишку не снимал, ну и да - топливопроводы на бак туда и обратно заглушить

результат - никакой, я вообще ничего не заметил кроме вони потом в салоне, провонялось этим винсом все... короче говорю - что не понял вообще зачем это нужно делать...

Понятно, спасибо. Ну, если Настека такой педант, тогда "да", значит я не точно выразился.

А про промывку, если ничего не изменилось значит все в порядке было. Вот я поэтому и хочу попробывать.

ТОЛЬКО ОПАСАЮСЬ КАК БЫ НАСОС НЕ ЗАВОЗДУШИТЬ, он (vp44) привередливый к этим делам. Короче хочу все сделать по принципу семь раз отмерь)))

Изменено пользователем Manergeim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал на таком же именно, только 2002 года... вообще ни к селу ни к городу... процедура простая - снимаете подачу и обратку с фильтра, обе трубки в банку с винсом и даете двиглу на этом поработать минут 20-30 - собственно и все...

 

Не так все просто как может показаться ...

 

 

http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

 

информация к размышлению

 

 

Да, по поводу промывки TDDI - необходим стенд который заменяет в процессе насос подкачки.

Изменено пользователем DriverOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, насчет 20-30 минут вру, правда долго молотил, час не меньше

 

делал именно на TDDI, с подкачивающим ничего не делали.... просто трубки в банку и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка конечно авторитетная, но я бы побоялся в зашлакованную систему лить Wynn`s. Специалист, в случае чего просто отремонтирует насос за свой счет, а вот автолюбителю придется ехать к специалисту и платить немалые деньги. Обратите внимание что автор говорит о регулярном применении этой жидкости для профилактики, предполагается что ТПА в безшлаковом состоянии. Если же лить в ТПА с пробегами 200 тык, + некачественное ДТ то лучше что нибудь помягше сначала, в бак раз десять присадку для ДТпотом уже Wynn`s.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так все просто как может показаться ...

 

 

http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

 

информация к размышлению

 

Читал и не раз. Спасибо.

 

Да, по поводу промывки TDDI - необходим стенд который заменяет в процессе насос подкачки.

 

да, насчет 20-30 минут вру, правда долго молотил, час не меньше

 

делал именно на TDDI, с подкачивающим ничего не делали.... просто трубки в банку и все

Да быть такого не могло, соляра бы тогда лилась "на пол".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка конечно авторитетная, но я бы побоялся в зашлакованную систему лить Wynn`s. Специалист, в случае чего просто отремонтирует насос за свой счет, а вот автолюбителю придется ехать к специалисту и платить немалые деньги. Обратите внимание что автор говорит о регулярном применении этой жидкости для профилактики, предполагается что ТПА в безшлаковом состоянии. Если же лить в ТПА с пробегами 200 тык, + некачественное ДТ то лучше что нибудь помягше сначала, в бак раз десять присадку для ДТпотом уже Wynn`s.

 

Согласен. На том же форуме "Дизельмастера" люди мыли и года постарше....Про свою могу сказать, что не качественной саляры она хопуть не успела (только около 2-х лет в стране).

Вопрос остается открытым, ТНВД не заводушится когда патрубки снимаешь, т.е в нерабочем состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соляра бы тогда лилась "на пол".

ммм... ну конечно "свечку" я держал не постоянно, НО не припоминаю, чтобы отключали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и зачем вам это? машине 11-12 лет уже... т.е. промывка винсом в качестве профилактики - возможно, но надо делать регулярно и от рождения, а если начинать делать прививки уже так скажем пожилому (по нынешним автомобильным меркам), то может стать только хуже... имхо если что-то беспокоит по топливной, то промывкой винсом тут уже не поможешь... чудес то не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... то лучше что нибудь помягше сначала, в бак раз десять присадку для ДТпотом уже Wynn`s

оооо, по поводу присадки промывочной в бак, я бы сказал это ПОЖЕСТЧЕ будет - поднимет сесь шлак и из бака и из фильтра, "перетрет" и в топливную пошлет ...

 

Да, самый оптимальный вариант это все промыть при снятии, особенно TDCI.

TDDI не так "критичен" к "мелкому" сору в отличии от СI ...

 

Еще "Лавр" в противовес "Винсу" выставляют - дескать не отслаевает хлопья, а растворяет. Шут их знает как они работают на самом деле, надобно Лавра найти банку и на тестовых пластинках сравнить дейстсвие одного и второго.

Изменено пользователем DriverOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и зачем вам это? машине 11-12 лет уже... т.е. промывка винсом в качестве профилактики - возможно, но надо делать регулярно и от рождения, а если начинать делать прививки уже так скажем пожилому (по нынешним автомобильным меркам), то может стать только хуже... имхо если что-то беспокоит по топливной, то промывкой винсом тут уже не поможешь... чудес то не бывает

 

Спасибо, за совет. То топливной проблем нет. Я понимаю, что промывка не исправит недостатки топливной и, что если машина раньше не мылась,то есть риск. Поэтому и спрашиваю, собираю так сказать информацию. Спасибо, еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оооо, по поводу присадки промывочной в бак, я бы сказал это ПОЖЕСТЧЕ будет - поднимет сесь шлак и из бака и из фильтра, "перетрет" и в топливную пошлет ...

 

Да, самый оптимальный вариант это все промыть при снятии, особенно TDCI.

TDDI не так "критичен" к "мелкому" сору в отличии от СI ...

 

Еще "Лавр" в противовес "Винсу" выставляют - дескать не отслаевает хлопья, а растворяет. Шут их знает как они работают на самом деле, надобно Лавра найти банку и на тестовых пластинках сравнить дейстсвие одного и второго.

 

Ну если бы возможность была сравнить было бы супер)))) Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оооо, по поводу присадки промывочной в бак, я бы сказал это ПОЖЕСТЧЕ будет - поднимет сесь шлак и из бака и из фильтра, "перетрет" и в топливную пошлет ...

 

Подкачивающий насос гоняет 160 литров ДТ в час по кругу. Критичных давлений и температур здесь нет, какие могут быть отложения? ТПА в отличие от бака и магистралей это зона экстремальных температур и давлений вот здесь и образуются все отложения.

 

Вариант когда топливный фильтр менялся раз в 100 тык. не рассматриваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкачивающий насос гоняет 160 литров ДТ в час по кругу. Критичных давлений и температур здесь нет, какие могут быть отложения? ТПА в отличие от бака и магистралей это зона экстремальных температур и давлений вот здесь и образуются все отложения. Вариант когда топливный фильтр менялся раз в 100 тык. не рассматриваем.

 

Если машина у первого владельца и он уверен в каждой заправке то в баке по всему кроме ДТ ничего нет (хотя сомневаюсь что после сотен тысяч пробега на дне будет чисто), а вот если машинка побывала не у одного владельца то как вариант - промывка бака, магистрали и установка нового фильтра, а там уж свежее ДТ+промывка. Вот только шлам из топливной пойдет по обратке в бак ... Хотя "мягкие" промывки может и не дают такого активного эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если бы возможность была сравнить было бы супер)))) Спасибо.

 

Лавр у нас не нашел, мыл ФМ1 Винсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лавр у нас не нашел, мыл ФМ1 Винсом.

 

И результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина у первого владельца и он уверен в каждой заправке то в баке по всему кроме ДТ ничего нет (хотя сомневаюсь что после сотен тысяч пробега на дне будет чисто), а вот если машинка побывала не у одного владельца то как вариант - промывка бака, магистрали и установка нового фильтра, а там уж свежее ДТ+промывка. Вот только шлам из топливной пойдет по обратке в бак ... Хотя "мягкие" промывки может и не дают такого активного эффекта.

 

В заправках я уверен. С другой стороны, зачем мешать машине работать....если честно говоря просто руки чешутся))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут принцип такой - либо приговор, либо...эффект есть, очень даже есть... На трубки лучше повесить фильтрики универсальные, но только для ДТ. следует учитывать разницу диаметров трубок на подачу и обратку. Подкачивающий - тупо скинуть фишку либо один контакт. Если Виннс будет темнеть, становиться как чай - тяжёлая жизнь была у форда...Крутиь долго, в разных режимах, давать остыть (по бутылке будет видно)...В общем, здравый смысл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И результат?

Топливную ФМ1 и ФМ3 сравнивать некорректно (разве чо TDDI чемто схож), а так FM1 1/8TD - чисто трактор :)

По промывке проблем не было. Литра Винса хватило на весь процесс. Думал что при пробеге в 340т.км. из топливной полетит грязюка. Ан нет, хотя промывка цвет поменяла но в фильтрах никого крупного мусора не было.

Белый дым ушел (но возможно потепление - проверю уже на этих выходных, морозы вернутся), но вот черный при прогазовке тоже если не ушел так уменьшился в разы. Прием с низов чувствуется отчетливо - по теперешнему проседающему насту машина прет с холостых и не давится :) В горку сегодня педаль утопил, и исходя из прежних ощущений - машинка тянет значительно лучше.

По звуку на низких передачах вроде без изменений, а вот на трассе в салоне стало чуть тише.

 

Но это ФМ1, как ведет себя жидкость на ТDDI и тем паче рейле СI сказать не могу. Но если промывка кроме топливной воздействует и на клапана, поршня и кольца (в описании Лавра указывают об эффекте раскоксовки) то это тоже неплохой эффект.

 

В заправках я уверен. С другой стороны, зачем мешать машине работать....если честно говоря просто руки чешутся))))

 

Вот, зачем? ... да да :) Хотя если его рекомендуют как профилактику, то вскоре уже и профилактикой не назовешь ...

В любом случае. Удачи на дорогах!

Изменено пользователем DriverOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...