BuTaJIuK Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно приобрел Ford Mondeo II 2000 г.в. двигатель Zetek-E 2.0 16 клапанный. Возникла такая проблема: завел, прогрел, тронулся с места и заглох, с тех пор не заводится, после долгих танцев с бубнами нашел причину: не работает реле или предохранитель топливного насоса но, теперь не могу найти где это реле или предохранитель находится, блок что в моторном отсеке (справа от аккумулятора) предохранители все прозвонил, все в рабочем состоянии. Весь инет (почти весь) облазил но не нашел своего блока предохранителей и реле. :-( на картинках нарисовано совсем другое расположение этих предохранителей и реле, не так как расположены у меня, и цвета совсем другие. Из всего что прочитал я так понял что это реле находится в моторном отсеке, в дополнительном блоке. Может кто знает где оно? Фото прилагается. Подскажите пожалуйста а то я полный нуб в электрике. Заранее благодарен тем кто не останется равнодушным! 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 в салоне над левой ногой есть еще предохранители , 0 Цитата
awey Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Проверь сам топливный насос. У меня была такаяже пробллемка, пришлось менять насос. Померяй напряжение на разьем насоса приходит? 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Плюс в ногах у водителя слева есть отверстие в пластике, за ним находится кнопка аварийного выключателя бензонасоса. Могло там выключиться. 0 Цитата
BuTaJIuK Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Опубликовано 23 декабря, 2012 Проверь сам топливный насос. У меня была такаяже пробллемка, пришлось менять насос. Померяй напряжение на разьем насоса приходит? Топливный насос работает, подключал через другой аккумулятор напрямую, зажужжал как миленький, и машина завелась. Кнопка тоже в норме, нажата как и должно быть. Мне надо узнать где находится это реле или предохранитель на топливный насос. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Попробуй методом перебора. Снимай по одному реле и короти силовые контакты в гнезде. Как что-то заработает, типа свет ближний дальний, сигнал или, наконец, бензонасос, подпиши для себя. Все это при включенном зажигании. 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 У меня была такая же фигня....оказалось - подвылез проводок из разъема...а я проколупался долго с этим. 0 Цитата
BuTaJIuK Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Опубликовано 28 декабря, 2012 У меня была такая же фигня....оказалось - подвылез проводок из разъема...а я проколупался долго с этим. Из какого разъема? 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 переходного с моторного отсека. Я это только в сервисе заметил, когда с электриком проверять начали. У меня контрольная лампа с диодом, а ему много напряжения для загорания не надо, а в сервисе была советская отвертка с лампочкой накаливания, ей надо больше. Так вот диод показывал, что напряжение есть, а советская-что нету...искали разрыв и нашли) 0 Цитата
BuTaJIuK Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Опубликовано 28 декабря, 2012 Попробуй методом перебора. Снимай по одному реле и короти силовые контакты в гнезде. Как что-то заработает, типа свет ближний дальний, сигнал или, наконец, бензонасос, подпиши для себя. Все это при включенном зажигании. Попробовал, в результате сжег 2 предохранителя (((( Теперь проблема их купить. Нашел фары, сигнал, зажигание, стартер, вентилятор радиатора, и было 2 реле которые ничего не показали, то есть при замыкании силовых контактов тупо ничего не происходило это R1 и R4. Кто то писал что R1 это и есть искомая мной реле. Откуда инфа? 0 Цитата
twik Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) тупо ничего не происходило это R1 и R4. R 1 зеленый- Дневные подфарники(не все модели) или переключатель дальнего-ближнегосвета(для Великобритании) R 4 - желтый -Таймер обогревателя ветрового стекла. Изменено 29 декабря, 2012 пользователем twik 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 поищи руководство по ремонту... кто то выкладывал 100%... там доступно все описано... 0 Цитата
BuTaJIuK Опубликовано 3 января, 2013 Автор Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Ребят а кто знает, на кнопку аварийного выключателя подачи топлива есть реле? Если есть где оно стоит или должно стоять? Я нашел прям рядом с кнопкой реле, прикручено скруткой к кнопке напрямую толстыми проводами, три провода на два, видно сразу что "самопал" и разъем куда оно вставлено - оплавленый весь. Я его снял и обрезал, подсоединил кнопку без этого реле и все заработало. Вот теперь маюсь вопросом, (сначала сделал потом спрашиваю))))) может оно там нужно было и его надо просто заменить?)))) Изменено 3 января, 2013 пользователем BuTaJIuK 0 Цитата
BuTaJIuK Опубликовано 3 января, 2013 Автор Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) R 1 зеленый- Дневные подфарники(не все модели) или переключатель дальнего-ближнегосвета(для Великобритании) R 4 - желтый -Таймер обогревателя ветрового стекла. Извени но там нет зеленых и желтых, на фото видно, они в ряд все черные. Зеленые только R7 и R9 но это не то все, я проверял. Изменено 3 января, 2013 пользователем BuTaJIuK 0 Цитата
twik Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Извени но там нет зеленых и желтых, на фото видно, они в ряд все черные. Зеленые только R7 и R9 но это не то все, я проверял. Тоже извиняюсь ,картинку плохо посмотрел,а онп не похожа на мануал.Но на всякий случай http://ge.tt/5pR3vOP/v/0 стр.302 0 Цитата
twik Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Извени но там нет зеленых и желтых, на фото видно, они в ряд все черные. Зеленые только R7 и R9 но это не то все, я проверял. И вот еще нарыл http://carmanz.com/ford.html наводи курсор на надпись форд (где ремонт авто) и выбирай,что подходит.А вот помоему твое http://mondeoclub.ru/forum/topic/89710/ Изменено 4 января, 2013 пользователем twik 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Ребят а кто знает, на кнопку аварийного выключателя подачи топлива есть реле? Если есть где оно стоит или должно стоять? Я нашел прям рядом с кнопкой реле, прикручено скруткой к кнопке напрямую толстыми проводами, три провода на два, видно сразу что "самопал" и разъем куда оно вставлено - оплавленый весь. Я его снял и обрезал, подсоединил кнопку без этого реле и все заработало. Вот теперь маюсь вопросом, (сначала сделал потом спрашиваю))))) может оно там нужно было и его надо просто заменить?)))) Это скорее всего сигналка, блокировка бензонасоса. 0 Цитата
odisej Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 это однозначно реле блокировки от сигналки и сгнивает там за год, никаких заводских реле на аварийное отключение топлива нет, кнопка стоит в разрыв фио-оранж провода идущего прямо на бензонасос 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 люди подскажите как снять блок предохранителей под капотом. пытаюсь вытащить а там провода и фишка там есть или нет? а то с фарами проблема на реле и предохранителях 12в а на фары доходит 1в 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.