PairoV Опубликовано 4 ноября, 2018 Опубликовано 4 ноября, 2018 @Chijo Вам весело, в Крыму свечи накаливания никчему... Добавилась еще ошибка р0670, похоже действительно с питанием на реле проблемы
Chijo Опубликовано 4 ноября, 2018 Опубликовано 4 ноября, 2018 @PairoV ты аккум заряжал или свежий подкидывал? или все ошибки читаешь?
PairoV Опубликовано 4 ноября, 2018 Опубликовано 4 ноября, 2018 @Chijo Заряжал, ошибка после р0670 после запуска на заряженном аккуме появилась
Chijo Опубликовано 5 ноября, 2018 Опубликовано 5 ноября, 2018 @PairoV просадка до скольки в момент прокрутки?
corbi Опубликовано 14 ноября, 2018 Опубликовано 14 ноября, 2018 http://automn.ru/ford-mondeo/ford-29945-10.m_id-770.m_id2-3527.html
strannikk Опубликовано 14 ноября, 2018 Опубликовано 14 ноября, 2018 6 часов назад, corbi сказал: http://automn.ru/ford-mondeo/ford-29945-10.m_id-770.m_id2-3527.html а можно что-нибудь посвежее ? описание паровоза братьев Черепановых несколько устарело....
SKN Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 Что-то свечи (спиральки) при t - 3 -5 гр. иногда загораться стала, странно, раньше ниже - 10 и не горела.
PairoV Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 @strannikk @Chijo Поменял АКБ, пока было -3 все заводилось. Сегодня -8 не схватывает. Из параметров в которых лазил неудовлетворительные следующие: появилась ошибка по датчик у распредвала, обороты при прокрутке поднимаются максимум до 200 и уходят в 0. Давление в топливной рампе выше 20000кПА не поднимается и при прокрутке волнообразно, сначала поднимается потом падает. Помогите, что может быть датчик распредвала, коленвала или стартер?! УЖе напрягает, что связался с дизелем...
Spawn Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 Если обороты падают в ноль то это ДПКВ. Если ошибка по датчику распредвала то на него проводку тоже прозвонить надо. Но скорее всего это провода.
strannikk Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 1 час назад, PairoV сказал: обороты при прокрутке поднимаются максимум до 200 и уходят в 0. это цифры в сканере или мотор реально останавливается ? графики у тебя шикарные .... все как на ладони ....
PairoV Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) 1 час назад, strannikk сказал: это цифры в сканере или мотор реально останавливается ? графики у тебя шикарные .... все как на ладони .... @strannikk Цифры в сканере, фактически стартер крутит. Согласен оси ординат очень не хватает и мелко все не разобрался пока с этим форсканом Изменено 23 ноября, 2018 пользователем PairoV
PairoV Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) Машина в итоге завелась на раз 10, теперь до следующего утра будет заводится нормально Изменено 23 ноября, 2018 пользователем PairoV
PairoV Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 @Spawn Если проводка, то с чем связана проблема запуска только ниже -5 С?
Spawn Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 Где-то может уудшаться контакт. На морозе материалы имеют свойство сокращаться в размерах. Вполне может быть проблема в общей колодке контактов ЭБУ. Загляни туда. И от нее прозвони жгут до датчиков. 4 часа назад, Spawn сказал: Где-то может уудшаться контакт. На морозе материалы имеют свойство сокращаться в размерах. Вполне может быть проблема в общей колодке контактов ЭБУ. Загляни туда. И от нее прозвони жгут до датчиков. Электросхемы есть на форуме.
PairoV Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 @strannikk @Spawn Сегодня в другой программе сделал скрины, правда на уже севшем аккуме. Давление в топливной рампе похоже не создается... и выкрутил ДПРВ, что то с виду он не очень...
strannikk Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 1 час назад, PairoV сказал: @strannikk @Spawn Сегодня в другой программе сделал скрины, правда на уже севшем аккуме. Давление в топливной рампе похоже не создается... и выкрутил ДПРВ, что то с виду он не очень... датчик под замену, такой работать не должен, не поможет тогда замена его колеса на КВ и только потом проводка подозрительно ровные промежутки по времени между ошибками данных, на проводку мало похоже, больше напоминает дефективный диск с которого датчик читает показания давление правильное, так и должно быть при этих глюках датчика
PairoV Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) @strannikk Спасибо хоть что-то стало проясняться, а то в нашем ауле диагносты советуют поменять аккумулятор, не поможет свечи, не поможет дальше будут думать))) Единственное почему то именно в мороз Изменено 24 ноября, 2018 пользователем PairoV
strannikk Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 подожди... а ты с аккумом то разобрался в итоге ?? вот о чем подумал - ноль по оборотам не может быть оттого что мозгам питания не хватает и они тупо просто отрубаются попробуй утром завестись с проводами от кого то
PairoV Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) @strannikk Да, купил новый, сегодня его высадил, поставил на зарядку. Последние графики как раз с посаженым аккумулятором получились Изменено 24 ноября, 2018 пользователем PairoV
strannikk Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) графики повтори с заряженным для верности Изменено 24 ноября, 2018 пользователем strannikk
Spawn Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) А датчик колена скручивал? Каково его состояние? Тут вообще, как мне кажется, главный критерий температура окр.воздуха. после ночного простоя. Т.к. прогретый даже в мороз едет нормально. Почисти контакты фишек датчиков колена и распреда. Дело 5 минут. И не убивай АКБ новый. Заряжай его тёплым на малом токе. Особенно, когда решишь проблему. А то на морозе полную ёмкость он не берет. Изменено 24 ноября, 2018 пользователем Spawn
PairoV Опубликовано 25 ноября, 2018 Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) ДПКВ еще не скручивал. Сегодня -3 с почищенным ДПРВ и заряженным аккумом завелась сразу, графики снимать бесполезно. Что интересно на ДПРВ нет резинового уплотнителя, он свободно на свое посадочное место залетает... наверное должно же быть какое нибудь резиновое кольцо?! И еще такой вопрос насколько его глубоко устанавливать, там я как понял можно регулировать его установку отверстие на нем эллипсное? Пока установил по старым следам. Изменено 25 ноября, 2018 пользователем PairoV
Vinidini Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 Приветствую.Прерву вашу беседу,извините.Кто где свечи менял.Посоветуйте.Проверил сопротивление,на одной 0,08, остальные мертвые.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти