eugenevs Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Всем привет. У кого был опыт подскажите пож подойдут ли на Моню 2 колеса 155-70-15 от фиесты? Если справочник не врет то все параметры дисков совпадают у мондео и у фиесты (для 4/108) спасибо Изменено 24 октября, 2012 пользователем eugenevs 0 Цитата
visla Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Всем привет. У кого был опыт подскажите пож подойдут ли на Моню 2 колеса 155-70-15 от фиесты? Если справочник не врет то все параметры дисков совпадают у мондео и у фиесты (для 4/108) спасибо чего эт 155? шириной на мондео? она утебя как корова на льду будет, бери резину 185-195 60\ 65 и не парься 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Опубликовано 24 октября, 2012 чего эт 155? шириной на мондео? она утебя как корова на льду будет, бери резину 185-195 60\ 65 и не парься есть кстати разные мнения о том какая шипованная резина лучше зимой широкая или узкая ))бери то бери . хотел взять готовые колеса по дешевке 0 Цитата
visla Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 есть кстати разные мнения о том какая шипованная резина лучше зимой широкая или узкая )) бери то бери . хотел взять готовые колеса по дешевке как говорят скупой плватит дважды резина очень узкая, 155, всего завадская на мондео 185 идет, и у тебя еще и 70 высотой, у меня на лето были 175 и 80 высотой так на ней ездить вообще нельзя было как корова, так что думай, вариантов покупки много и разное продают особенно то на форда 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Всем привет. У кого был опыт подскажите пож подойдут ли на Моню 2 колеса 155-70-15 от фиесты? Если справочник не врет то все параметры дисков совпадают у мондео и у фиесты (для 4/108) спасибо Исходить нужно от цены и износа резины,а так из за ширины резины не парься,если конечно в ралли не участвуешь,а на заметку чем, уже резина тем меньше заносов на скльзкой дороге,чем шире ,тем больше. 0 Цитата
visla Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Исходить нужно от цены и износа резины,а так из за ширины резины не парься,если конечно в ралли не участвуешь,а на заметку чем, уже резина тем меньше заносов на скльзкой дороге,чем шире ,тем больше. не замечал, этого на летней резина на узкой ездить не возможно, на 185-195 зимой на завадских данных заносов не видел а чем тут разгаваривать?! характеристика завадская 185/65R14, 195/60R14, 195/60R15, 195\65R15 от и до, другие шины не для мондео так что для зимы очевидно что брать Изменено 24 октября, 2012 пользователем visla 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 не замечал, этого на летней резина на узкой ездить не возможно Дима ,речь идет за зиму,а летом широкая резина на сухом асьфальте держит намного лучьше,чем узкая. 0 Цитата
visla Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 тех данные для чего? но не какне 155 резину и еще и 70 в высоте от оки поставте вообще, я поспорил бы с тобой толку нет на стандартных ездил на 185 и 195 зимой поспорил бы спакойно что лучше чем 155, и без вапросов даже 0 Цитата
AGA Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) заметьте: еще и дорожный просвет, и так небольшой, на около 3 см в минус уйдет. Изменено 24 октября, 2012 пользователем AGA 0 Цитата
Joey Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 резина очень узкая, 155 +10000000 гоняю на 195\60\15 5й гиславед, и ничего не заносит если газульку умеренно жать, ну а ежели перегазовал тут уж не до ширины.....у меня на ниссане стоит 175\60\13 так там веса 600 кг, а тут 155 на 1.5 тонны.... 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) у меня на лето были 175 и 80 высотой так на ней ездить вообще нельзя было как корова, так что думай, вариантов покупки много и разное продают особенно то на форда было как корова потому что 80 это процент от ширины - то есть высота была 140мм - толстые такие уродские колеса. ... клиренс будет меньше см на 2-3 если сравнивать 15 и 14 дюймов - а так никакой разницы со 185-60 нет - высота 111мм а вес тут не причем - допустимая нагрузка не сильно отличается а кто нибудь ставил колеса с дисками нестандартного ЕТ скажем 35 вместо 47.5 ? чем это грозит? Изменено 24 октября, 2012 пользователем eugenevs 0 Цитата
Joey Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 а вес тут не причем - допустимая нагрузка не сильно отличаетсякак это ни причем???? физика за 7й класс, ИНЕРЦИЯ, она же кинетическая...... дальше объяснять? 0 Цитата
sajgak Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) я себе поставил ЕТ38 вот такие http://market.yandex...6761&hid=166068 и не парюсь,и резинку Continental ContiIceContact 185/65/15 шиповочку....правда пришлось центровочные кольца алюминеевые заказывать-поскольку диски имеют ДЦО-65,1(комплект=1800) стояла до них штамповка фордовская 14рад.,досталась от предхоза,поставил ЕТ38 и колёса немного сдвинулись в наружнюю сторону но не торчат из арки...я думаю и 35 выпирать тоже не будут... Изменено 25 октября, 2012 пользователем sajgak 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 @eugenevs, если не дорого и понижение клиренса на пару сантиметров не смущает конечно бери;) 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Опубликовано 25 октября, 2012 как это ни причем???? физика за 7й класс, ИНЕРЦИЯ, она же кинетическая...... дальше объяснять? я про индекс нагрузки, который и показывает как мы можем нагрузить шину.для 155-70 индекс 78 - это 426кг. то есть 1704 на 4 колеса. для стандартных колес минимальный индекс которы я встречал 81 - это 462 кг - 1848 кг то есть разница около 150 кг всего. а масса по паспорту 1400 кстати 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 @sajgak, рекомендованный ет 47 , насколько помню, +/- 5, ты усандалил в минус почти на 10мм, как будут жить ступичные х/з, такие же валяются только 6,5j и от бкмпо, прочитал кучу инфы и отказался - продавать буду. УДАЧИ! ЗЫ КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ КАК УБИВАТЬ АВТО 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Опубликовано 25 октября, 2012 @sajgak, рекомендованный ет 47 , насколько помню, +/- 5, ты усандалил в минус почти на 10мм, как будут жить ступичные х/з, такие же валяются только 6,5j и от бкмпо, прочитал кучу инфы и отказался - продавать буду. да ничего я еще не усандалил)да если взять ЕТ35 то колесо выпрет наружу на 12 мм. а вот насколько от этого хуже ступице - это вопрос 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 @eugenevs, Так я не тебе, а сайгаку вот например про вылет http://avtoshyna.info/diski/index.php УДАЧИ! 0 Цитата
visla Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 проще не маяться брать нормальные колеса. у нас в области таких дисков куча и резины, и новые диски Р15 фордовские или реплика всего от 2000р чем ставить 155 резину и высокую, зачем так извращаться? 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Опубликовано 25 октября, 2012 @eugenevs, Так я не тебе, а сайгаку вот например про вылет http://avtoshyna.info/diski/index.php УДАЧИ! спасибо зассылку - хороший сайт - все сразу ясно что и кк и насколько измениться 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 а кто нибудь ставил колеса с дисками нестандартного ЕТ скажем 35 вместо 47.5 ? чем это грозит? ставил. скорее всего ничем 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 @andrewrs2000, Мужики пройдите по ссыле с 18 поста, а потом выводы. Мнения трёх независимых автомехаников которым я доверяю: Ступичные подшипники при несоответствии вылета ЛЕТЯТ в 2-3 раза чаще УДАЧИ! 0 Цитата
Acka Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Мнения механиков??не давайте без чужих неподтвержденных мнений пож-та и прочих гаданий на гуще Конкретно фаты-тесты что бы подшипники летели в 2-3 раза чаще вылет должен быть 0 или + даже.. 35-38 вылет совершенно нормально переживет монька Ах да приведу конкретный пример-можете считать тестом: Ваз 2111 колеса с вылетом 25(штатно38)+проставки 10мм(спец такие ставились) = вылет порядка 15+заваленый кастер +3 а сзади так вообще развал -2,5 градуса(колеса встают домиком / - \ ) при установке колес подвеска перебрана полностью-все новое+треуголки Итого пробег 50т.км на таком конфиге-далее незнаю авто ушло в чужие руки Изменено 25 октября, 2012 пользователем Acka 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Мужики пройдите по ссыле с 18 поста, а потом выводы. Мнения трёх независимых автомехаников которым я доверяю: Ступичные подшипники при несоответствии вылета ЛЕТЯТ в 2-3 раза чаще УДАЧИ! начал читать... бред какой то... если в оригинале ставили на одну и ту же модель диски с разным вылетом, то пожалуй не стоит доверять всяким непонятным статьям в интернете;) ну и сам представь как стоит подшпник и как изменится нагрузка при уменьшении вылета 0 Цитата
visla Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 для чего вроде тех данные нужны чтоб не убивать подвеску остальное колхоз 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.