SKU-TER Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Всем Добрый День!!! Имею в наличии Форд Мондео-1 93 г.в. МКПП 1.8 л бензин, проблема такова: два дня назад стал слышать сильную детонацию при разгоне (лью 95) решил что залил гумно выработав его залил на другой заправке и вроде всё стало на свои места (детонация пропала!!!) ...... сегодня еду на работу и краем глаза замечаю что температура ОЖ подходит к красной зоне потом включается вентилятор и температура приходит в норму и так несколько раз пока доехал до работы ...... получается зона работы вентилятора "сдвинулась" в сторону красной зоны!!!!! Причём летом в жару стрелка прибора ОЖ была как "замороженая" на середине шкалы!!!! Подскажите, пожалуйста, куда смотреть и могут ли описанные мною ситуации взаимосвязаны? Смотрел схему, оказывается вентилятор охлаждения включается "мозгами"!!!!! Блин, выручайте!!!!!! 0 Цитата
Acka Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 У тебя по крайней мере включается..у меня вообще отказался работать возможно у тебя ДТОЖ помер простая проверка когда стрелка на приборе заползает на букву А или L подойди мультитестером и проверь датчик-должно быть порядка 2,4-2,6 КОМ меняется он легко(единственное что если он родной то там ключ дюймовый нужен..25 поэтому я разводным ключом откручивал-хотя может это только у меня так было) Новый датчик уже на 24 ключ и еще заведи машину и скинь фишку с дтож через 1-2сек должна включиться первая скорость вентилятора, еще через 2-3сек он перейдет на вторую скорость может у тебя еще и первая скорость отказала 0 Цитата
SKU-TER Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Блин, а там две скорости ? Помоему у меня работает только вторая скорость!!!! Изменено 28 сентября, 2012 пользователем SKU-TER 0 Цитата
Acka Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Ничего страшного у меня тоже только 2 работает сделай то что я написал-или если богатый и денег на ветер не жалко тогда сразу меняй ДТОЖ Был бы в СПб я бы подогнал свой рабочий 0 Цитата
AGA Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) по разнице в шуме вентиляторов сразу увидишь и 1, и 2 скорости. у меня похожая проблема уже пару лет как. в последнее время поддостало, решил решать постепенно. тем более если еще пару месяцев назад заходило на черту окончаия белой зоны, включалась вторая скорость и температура уходила на L, то теперь стрелка сдвинулась в самое начало красной и на второй скорости малость сдвигалась назад. думал из-за напрочь забитого радиатора кондея, поменял на неделе. стало получше, но это все равно не середина шкалы как у всех. так-то запасся уже датчиками температуры на мозги и стрелку, хочу поменять. хотя думаю мой дтож целый. так-то, оба любера, так что обращайся, я тебе своего старого тогда отдам. только засада может быть в том, что у меня разЪем квадратный, а у тебя может быть круглый. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем AGA 0 Цитата
SKU-TER Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Скорость вентилятора точно вторая судя по шуму и дуновению, стрелка сместилась именно в сторону буковки L !!!! Скорости вентилятора переключают "мозги" или какая то релейная схема??? 2:AGA Если не трудно кинь в личку свой номер тел. есть желание пообщатся, а то я начинающий Мондавод !!!!! Изменено 28 сентября, 2012 пользователем SKU-TER 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 У тебя может быть и одна скорость судя по схемам в хайнсе на некоторые модели ставили. А так надо проверять резистор на радиаторе 0 Цитата
Acka Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Да не трогай ты пока первую скорость-забудь про нее Сначала разберись почему вентокрыл срабатывает позже как написали выше постом-первой скорости может и не быть штатно 0 Цитата
охотник Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 как написали выше постом-первой скорости может и не быть штатно да не скорости, есть один вентилятор, есть два вентилятора, когда включается вторая скорость, по кузову дрожь проходит и слышно хорошо, скорей всего проблема в датчике, но не обязательно верхнем, который карлосона включает, а в нижнем, который на стрелку идет, а может и сам прибор глючит, а вообще тема уже обсосана , так что в поиск и будет вам щастье! 0 Цитата
axwellss Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Если только 2я работает смотри реле под капотом, зелёное. Мб умерло, или вообще может не быть там(малоли какой предхоз) 0 Цитата
visla Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Ож не уходит, не выдавливает из бачка? 0 Цитата
SKU-TER Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Опубликовано 30 сентября, 2012 ......Скачал и распечатал схему пошёл разбиратся ..... так как у меня стоит кондей то схема двухскоростная, скинул клемму с датчика ОЖ включилась малая а затем большая скорость..... прогрел двигатель, всё в норме, приехал домой стоя в пробках тоже без проблем!!!! 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Добрыйдень всем,кто посоветует ,кто подскажет,проблема вот в чем,не срабатывает первая скорость карлсона ,включаеться сразу вторая,между буквой Л и красной зоной,когда машина находиться в пробке ,вентелятор стоит один кондея нет,теперь сама диогностика- по трассе стрелка всегда находиться между М и А,при любой темп.воздуха.термос открываеться то-же между этими буквами,при снятии фишки ДТОЖ,включаеться только одно скорость,при одевании выключаеться через секунды три,показания ДТОЖ между стрелкой А и Л в пределах 2,5 -2,6 Ком,термо -предохранителя на первую скорость нет вообще(пустое гнездо)провода только идут к винтилятору.поделитесь ,что и где можно проверить и на фото обведеным кружком что за предохранитель,а то он не прозваниваеться. 0 Цитата
visla Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Добрыйдень всем,кто посоветует ,кто подскажет,проблема вот в чем,не срабатывает первая скорость карлсона ,включаеться сразу вторая,между буквой Л и красной зоной,когда машина находиться в пробке ,вентелятор стоит один кондея нет,теперь сама диогностика- по трассе стрелка всегда находиться между М и А,при любой темп.воздуха.термос открываеться то-же между этими буквами,при снятии фишки ДТОЖ,включаеться только одно скорость,при одевании выключаеться через секунды три,показания ДТОЖ между стрелкой А и Л в пределах 2,5 -2,6 Ком,термо -предохранителя на первую скорость нет вообще(пустое гнездо)провода только идут к винтилятору.поделитесь ,что и где можно проверить и на фото обведеным кружком что за предохранитель,а то он не прозваниваеться. реле смотрел? и проводку ? 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 реле смотрел? и проводку ? А что за реле и как его проверить? 0 Цитата
visla Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) А что за реле и как его проверить? ну если не знать что реле такое не знаю даже на 1 скорость зеленое, да и по фотке, у тебя всего 1 реле и зеленое получается что у тебя 2 скорости то нету температура включения высокая. радик чимстый? ДТОЖ менял? Изменено 6 апреля, 2013 пользователем visla 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 ну если не знать что реле такое не знаю даже на 1 скорость зеленое, да и по фотке, у тебя всего 1 реле и зеленое получается что у тебя 2 скорости то нету температура включения высокая. Я понел под капотом в блоке с предами - зелёное, а как его проверить или узнать что оно рабочее 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 радик чимстый? ДТОЖ менял? Привет Дим,радиатор отпадает,так-как температура стабильная,проблема включения карлсона ,то-есть реле зеленое стоит на фото видно,термо-предохранителя и проводов к нему нет, а вот реле второй скорости ,судя по фото нет,место есть а не проводов не реле нету,получаеться только одна скорость,теперь по вопросу включения кулера ?как сделать что-бы карлсон включался хотя-бы между буквами А и Л,попробывать ДТОЖ заменить?чё скажешь?и еще диот за что отвечает,на фото обведен кружком,я его не могу прозвонить,не может внем причина? 0 Цитата
visla Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Привет Дим,радиатор отпадает,так-как температура стабильная,проблема включения карлсона ,то-есть реле зеленое стоит на фото видно,термо-предохранителя и проводов к нему нет, а вот реле второй скорости ,судя по фото нет,место есть а не проводов не реле нету,получаеться только одна скорость,теперь по вопросу включения кулера ?как сделать что-бы карлсон включался хотя-бы между буквами А и Л,попробывать ДТОЖ заменить?чё скажешь?и еще диот за что отвечает,на фото обведен кружком,я его не могу прозвонить,не может внем причина? Привет Смени ДТОЖ обычно кагда зависает он температура уходи сильно в разы в красную зону Изменено 6 апреля, 2013 пользователем visla 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Смени ДТОЖ Хорошо завтра попробую заменить,хотя этот поставил прошлым летом,хорошо что в запасе рабочий лежит. 0 Цитата
ReOS Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 и еще диот за что отвечает,на фото обведен кружком,я его не могу прозвонить,не может внем причина? Диод на питание катушки реле стартера. Прозваниваться должен только в одну сторону, если поменять щупы тестера местами - не должен. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Диод на питание катушки реле стартера. Прозваниваться должен только в одну сторону, если поменять щупы тестера местами - не должен. Спасибо за инфо.по диоду,всё получилось,пропуск только в одну сторону.теперь буду тестить ДТОЖ. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Протестил ДТОЖ,вот его показания,спогрешностью градусника и мультиметра показания сильно занижины,вот измерения при 20гр.30кОМ.должно 35-40кОМ,при 40гр.-14,4кОМ,должно15-17кОМ,при 60гр.5,5кОМ,должно 7-8Ком,получаеться из за заниженного показания ДТОЖ,особенно при подходе температуры к 90-95 градусам,идет расхождение в показаниях,то-есть чем выше температура двигателя,тем больше отклонения датчика вниз,и карлсон включаеться вместо букв М-А,за буквой Л.,примерно реальная темп.двигателя 90 градусов,а датчик посылает на мозги показания примерно 80 градусов и мозги не включают карлсон, так-же мозги будут больше подкидовать топлива в горшки,и будет повышенный расход топлива,если я в чем-то неправ поправте. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Проезжий 0 Цитата
Mondei Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Вроде -как все наоборот у тебя. Чем выше температура ДТОЖ нем меньше сопротивление -30КОм меньше 35-40КОм , соответственно ,судя по показаниям твоего ДТОЖ - вентилятор должен был включатся наоборот быстрее чем надо. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Вроде -как все наоборот у тебя. Чем выше температура ДТОЖ нем меньше сопротивление -30КОм меньше 35-40КОм , соответственно ,судя по показаниям твоего ДТОЖ - вентилятор должен был включатся наоборот быстрее чем надо. Получаеться на включение карлсона в действии только вторая скорость,которая включается при подходе температуры к 100гр.,но реле стоит одно ,темно зеленного цвета-то-есть реле первой скорости вент.это видно на фото выше.получаеться только колхозить через тумблер,чтобы включать вент на прямую.на более раней температуре вместо первой скорости,какие будут еще мысли? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.