Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нужен ли ФМ3 доп. антикор?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, есть простой вопрос:

нужно ли делать доп. антикор (днище, пороги) 6-летнему мондео3, который всю сознательную жизнь катается по Питеру? Я его недавно купил и планирую ездить минимум два года (а лучше больше).

 

P.S. Пробовал найти информацию поиском, так там обсуждают антикор I, II и IV Мони, а про наш ни слова. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не надо....Проблемы с облезшими порогами были на 2001-2003 годах..Бывают проблемы на нижней кромке дверей со внутренней стороны (отбортовка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его недавно купил и планирую ездить минимум два года (а лучше больше).

Осмотр днища и ремонт обнаруженных локальных поврежджённых участков достаточная мера.

Делаю ежегодно 1 раз.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А днище? Заводское покрытие не растрескивается с возрастом?

Скрытые полости с завода обработаны нормально, их не нужно подновлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Если хочется, делай. Зато будешь уверен в нём уже на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А днище? Заводское покрытие не растрескивается с возрастом?

Скрытые полости с завода обработаны нормально, их не нужно подновлять?

поверь, эти ушлые немцы-бельгийцы научились защищать железо для последующей утилизации авто с минимальными потерями

заводской антикор и спустя 20 лет ты с трудом метабой с железной щеткой будешь удалять

надо только следить за местами пескоструя от колес и контактов с бездорожьем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю последнего оратора.

Я какой-то скол решил обработать и подкрасить, не нравился мне темноватым цветом.

Так вот я убиралетем ржавчины его почистил, поскреб даже немного - до метала даже близко недошел.

Ну подкрасил неочень, но место незаметное.

А остальное в первозданном виде фактически (2006г).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю последнего оратора.

Я какой-то скол решил обработать и подкрасить, не нравился мне темноватым цветом.

Так вот я убиралетем ржавчины его почистил, поскреб даже немного - до метала даже близко недошел.

Ну подкрасил неочень, но место незаметное.

А остальное в первозданном виде фактически (2006г).

 

По поводу сколов я не беспокоюсь. Они на открытом воздухе будут ржаветь медленно, т.к. сохнут быстро. К тому же будут ржаветь под контролем :)

 

Беспокоит днище. За годы пробега, учитывая температурные колебания и деформацию кузова из-за динамических нагрузок (кто скажет, что ее нет - тому двойка), родная мастика могла местами растрескаться, в образовавшиеся трещины могла попасть вода с солью и незаметно начать процесс коррозии. Аналогия - кариес :)

 

Так вот с одной стороны вроде бы надо запломбировать мастику, чтобы "кариеса" не возникало. С другой стороны, замазывание уже пораженного участка только ухудшит ситуацию, т.к. прекратит естественную вентиляцию трещин.

 

Хочется понять, делал ли кто-нибудь антикор на неновую машину, как она живет с ним сейчас, есть ли в природе понятие "гнилое днище мондео-3". Может, там под мастикой такая оцинковка, что и мастика нужна только для "галочки" (как теплошумоизоляция, например).

 

Дурацкий вопрос, наверное :)

Я вот вроде всю ветку про кузов перерыл, прямых тем про антикор ФМ3 не увидел. Про ФМ4 тема есть, а про ФМ3 - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотр днища и ремонт обнаруженных локальных поврежджённых участков достаточная мера.

Делаю ежегодно 1 раз.

Удачи.

 

Осенью перед зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли в природе понятие "гнилое днище мондео-3

нет такого понятия- не гниет оно и не ржавеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал. Все потайные полости обработал, пороги внутри, двери, короче везде, а пороги сейчас на покраске, есть проблема пескоструя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осенью перед зимой?

Как ни странно в июле (отпуск у меня и времени достаточно с авто тщательно повозиться).

А в октябре/апреле - контрольный осмотр. Это на эстакаде с: фонариком, кисточкой, препаратом "МОВИЛЬ", 20-25 минут.

Да, ещё как купил сразу снял карты дверей и задул низ всех дверей "Мовилем".

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег (Жиша) старый морской волк и к тому же подводник, он свой корабль к сезону, как к дальнему походу готовит, чтобы колличество отъездов было равно колличеству прездов :D

И это правильно- сам такой...поэтому и катаюсь в забугорье смело, что сродни погружению, ибо можно и не вернуться...

Извини за ОФФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом разбирал двери (чинил влагозащиту, местами порванную при замене стекла, местами поврежденную при ремонте замка) все тщательно мыл и чистил дренажные отверстия. так вот краска везде целая и нет намека на ржавчину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2003 год,зацвели нижние кромки дверей(внутри двери все сухо и чисто)облезают пороги внизу(где был контакт с препятствиями)и под задними подкрылками ржавчина,видать подкрылки и протерли.а само днище абсолютно чистое,без намека на ржавчину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я посмотрел на днище, попробовал забраться в скрытые полости (это которые в усилителях и лонжеронах) , понял, что в этих полостях полно грязи и ее оттуда не вычистить :(

А антикор на грязь класть нет смысла, т.к. будет еще хуже.

 

Я так понимаю, что дополнительный антикор надо было делать, пока машина новая и чистая :)

 

Ну хоть с новья-то эти скрытые полости на заводе обрабатывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлым летом я делал антикор днища. За передними колёсами мастика слазить чулком начала .Мастика там белая поэтому когда вымоешь днище видно всё.Мазал тектил цинк а потом когда высохла антигравий боди.Заодно продул компрессором все скрытые полости и залил мовилем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал антикор 3 года назад при покупке машины на специализированной станции антикоррозийным составом DINITROL. Там снимали все подкрылки, мыли днище, сушили и потом делали обработку днища и всех скрытых полостей. Пока намека на ржавчину нигде нет. Правда перед зимой обрабатываю из баллончика с антикором зоны на днище за брызговиками для профилактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня это все. У дорестайла есть проблемы только с оббиванием порогов камнями и ржавчина на задних арках из-за шумки. Ну еще кромки дверей. Если не запускать - все это мелочи. Вон пороги мне посекло, катался так, на вид - ржавые были что пипец, обработал цинкарем в один проход - вся ржа ушла, была поверхностная, второй проход - чистый металл. Так что металл у мони - хороший, главное не запускать. Аналогично на 1 двери пошел низ, цинкарь, Динитрол. Два года - все ОК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х.з., доп антикор не помешает!!! Хорошо его делать на новой машине, когда в лонжеронах нет грязи (особенно в задней части, что идет к бамперу), есть она там у всех МОНЬ т.к. лонжероны у Мондео с открытыми отверстиями для вентиляции и грязька или пыль туда иногда "заходит". К примеру, на некоторых французах, эти отверстия закрывают заглушками, а нутрянку проливают долго играющей химией. Заводская мастика к 10 годам может дать слабину в некоторых местах, нужен индивидуальный осмотр.

Антикор - личный выбор хозяина, я делаю на каждой из своих машин, после покупки, и не знаю проблем с кузовами!!!

Изменено пользователем otecrebenka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же.

Смысл обрабатывать изнутри грязные скрытые полости? Антикор на грязь ляжет, а до металла не достанет. Такой "антикор" в итоге будет хуже, чем его отсутствие.

А чистить скрытые полости неэффективно. Керхером туда не пролезешь, ершиком не очистишь.

Получается, или надо было дополнительно антикорить сновья, пока все чистое, или теперь уже не дергаться, полагаясь на заводской антикор и подлечивая ссадины на мастике.

 

Заводской антикор скрытых полостей хоть имеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводской антикор скрытых полостей хоть имеется?

12 лет гарантии от сквозной корозии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 лет гарантии от сквозной корозии.

 

12 лет без дыр в пустыне и без антикора протянет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@scaldspb,

 

Заводской антикор скрытых полостей хоть имеется?

 

заводской антикор есть, но его там - как кот пописал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...