scaldspb Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Уважаемые коллеги, есть простой вопрос: нужно ли делать доп. антикор (днище, пороги) 6-летнему мондео3, который всю сознательную жизнь катается по Питеру? Я его недавно купил и планирую ездить минимум два года (а лучше больше). P.S. Пробовал найти информацию поиском, так там обсуждают антикор I, II и IV Мони, а про наш ни слова. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Не надо....Проблемы с облезшими порогами были на 2001-2003 годах..Бывают проблемы на нижней кромке дверей со внутренней стороны (отбортовка) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Я его недавно купил и планирую ездить минимум два года (а лучше больше). Осмотр днища и ремонт обнаруженных локальных поврежджённых участков достаточная мера. Делаю ежегодно 1 раз. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scaldspb Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 А днище? Заводское покрытие не растрескивается с возрастом? Скрытые полости с завода обработаны нормально, их не нужно подновлять? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*DeemoN* Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 А почему нет? Если хочется, делай. Зато будешь уверен в нём уже на 100%. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 А днище? Заводское покрытие не растрескивается с возрастом? Скрытые полости с завода обработаны нормально, их не нужно подновлять? поверь, эти ушлые немцы-бельгийцы научились защищать железо для последующей утилизации авто с минимальными потерями заводской антикор и спустя 20 лет ты с трудом метабой с железной щеткой будешь удалять надо только следить за местами пескоструя от колес и контактов с бездорожьем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fyrex Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Поддерживаю последнего оратора. Я какой-то скол решил обработать и подкрасить, не нравился мне темноватым цветом. Так вот я убиралетем ржавчины его почистил, поскреб даже немного - до метала даже близко недошел. Ну подкрасил неочень, но место незаметное. А остальное в первозданном виде фактически (2006г). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scaldspb Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Поддерживаю последнего оратора. Я какой-то скол решил обработать и подкрасить, не нравился мне темноватым цветом. Так вот я убиралетем ржавчины его почистил, поскреб даже немного - до метала даже близко недошел. Ну подкрасил неочень, но место незаметное. А остальное в первозданном виде фактически (2006г). По поводу сколов я не беспокоюсь. Они на открытом воздухе будут ржаветь медленно, т.к. сохнут быстро. К тому же будут ржаветь под контролем Беспокоит днище. За годы пробега, учитывая температурные колебания и деформацию кузова из-за динамических нагрузок (кто скажет, что ее нет - тому двойка), родная мастика могла местами растрескаться, в образовавшиеся трещины могла попасть вода с солью и незаметно начать процесс коррозии. Аналогия - кариес Так вот с одной стороны вроде бы надо запломбировать мастику, чтобы "кариеса" не возникало. С другой стороны, замазывание уже пораженного участка только ухудшит ситуацию, т.к. прекратит естественную вентиляцию трещин. Хочется понять, делал ли кто-нибудь антикор на неновую машину, как она живет с ним сейчас, есть ли в природе понятие "гнилое днище мондео-3". Может, там под мастикой такая оцинковка, что и мастика нужна только для "галочки" (как теплошумоизоляция, например). Дурацкий вопрос, наверное Я вот вроде всю ветку про кузов перерыл, прямых тем про антикор ФМ3 не увидел. Про ФМ4 тема есть, а про ФМ3 - нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scaldspb Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Осмотр днища и ремонт обнаруженных локальных поврежджённых участков достаточная мера. Делаю ежегодно 1 раз. Удачи. Осенью перед зимой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 есть ли в природе понятие "гнилое днище мондео-3 нет такого понятия- не гниет оно и не ржавеет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenya Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Я сделал. Все потайные полости обработал, пороги внутри, двери, короче везде, а пороги сейчас на покраске, есть проблема пескоструя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Осенью перед зимой? Как ни странно в июле (отпуск у меня и времени достаточно с авто тщательно повозиться). А в октябре/апреле - контрольный осмотр. Это на эстакаде с: фонариком, кисточкой, препаратом "МОВИЛЬ", 20-25 минут. Да, ещё как купил сразу снял карты дверей и задул низ всех дверей "Мовилем". Удачи. Изменено 11 сентября, 2012 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Олег (Жиша) старый морской волк и к тому же подводник, он свой корабль к сезону, как к дальнему походу готовит, чтобы колличество отъездов было равно колличеству прездов И это правильно- сам такой...поэтому и катаюсь в забугорье смело, что сродни погружению, ибо можно и не вернуться... Извини за ОФФ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Летом разбирал двери (чинил влагозащиту, местами порванную при замене стекла, местами поврежденную при ремонте замка) все тщательно мыл и чистил дренажные отверстия. так вот краска везде целая и нет намека на ржавчину 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cooperin Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 у меня 2003 год,зацвели нижние кромки дверей(внутри двери все сухо и чисто)облезают пороги внизу(где был контакт с препятствиями)и под задними подкрылками ржавчина,видать подкрылки и протерли.а само днище абсолютно чистое,без намека на ржавчину 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scaldspb Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Чего-то я посмотрел на днище, попробовал забраться в скрытые полости (это которые в усилителях и лонжеронах) , понял, что в этих полостях полно грязи и ее оттуда не вычистить А антикор на грязь класть нет смысла, т.к. будет еще хуже. Я так понимаю, что дополнительный антикор надо было делать, пока машина новая и чистая Ну хоть с новья-то эти скрытые полости на заводе обрабатывают? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Прошлым летом я делал антикор днища. За передними колёсами мастика слазить чулком начала .Мастика там белая поэтому когда вымоешь днище видно всё.Мазал тектил цинк а потом когда высохла антигравий боди.Заодно продул компрессором все скрытые полости и залил мовилем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIS Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Делал антикор 3 года назад при покупке машины на специализированной станции антикоррозийным составом DINITROL. Там снимали все подкрылки, мыли днище, сушили и потом делали обработку днища и всех скрытых полостей. Пока намека на ржавчину нигде нет. Правда перед зимой обрабатываю из баллончика с антикором зоны на днище за брызговиками для профилактики. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botolamer Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Фигня это все. У дорестайла есть проблемы только с оббиванием порогов камнями и ржавчина на задних арках из-за шумки. Ну еще кромки дверей. Если не запускать - все это мелочи. Вон пороги мне посекло, катался так, на вид - ржавые были что пипец, обработал цинкарем в один проход - вся ржа ушла, была поверхностная, второй проход - чистый металл. Так что металл у мони - хороший, главное не запускать. Аналогично на 1 двери пошел низ, цинкарь, Динитрол. Два года - все ОК... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otecrebenka Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) х.з., доп антикор не помешает!!! Хорошо его делать на новой машине, когда в лонжеронах нет грязи (особенно в задней части, что идет к бамперу), есть она там у всех МОНЬ т.к. лонжероны у Мондео с открытыми отверстиями для вентиляции и грязька или пыль туда иногда "заходит". К примеру, на некоторых французах, эти отверстия закрывают заглушками, а нутрянку проливают долго играющей химией. Заводская мастика к 10 годам может дать слабину в некоторых местах, нужен индивидуальный осмотр. Антикор - личный выбор хозяина, я делаю на каждой из своих машин, после покупки, и не знаю проблем с кузовами!!! Изменено 15 сентября, 2012 пользователем otecrebenka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scaldspb Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Вот и я о том же. Смысл обрабатывать изнутри грязные скрытые полости? Антикор на грязь ляжет, а до металла не достанет. Такой "антикор" в итоге будет хуже, чем его отсутствие. А чистить скрытые полости неэффективно. Керхером туда не пролезешь, ершиком не очистишь. Получается, или надо было дополнительно антикорить сновья, пока все чистое, или теперь уже не дергаться, полагаясь на заводской антикор и подлечивая ссадины на мастике. Заводской антикор скрытых полостей хоть имеется? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Заводской антикор скрытых полостей хоть имеется? 12 лет гарантии от сквозной корозии. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scaldspb Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 12 лет гарантии от сквозной корозии. 12 лет без дыр в пустыне и без антикора протянет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otecrebenka Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 @scaldspb, Заводской антикор скрытых полостей хоть имеется? заводской антикор есть, но его там - как кот пописал))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.