scaldspb Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Уважаемые коллеги, есть простой вопрос: нужно ли делать доп. антикор (днище, пороги) 6-летнему мондео3, который всю сознательную жизнь катается по Питеру? Я его недавно купил и планирую ездить минимум два года (а лучше больше). P.S. Пробовал найти информацию поиском, так там обсуждают антикор I, II и IV Мони, а про наш ни слова. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Не надо....Проблемы с облезшими порогами были на 2001-2003 годах..Бывают проблемы на нижней кромке дверей со внутренней стороны (отбортовка) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Я его недавно купил и планирую ездить минимум два года (а лучше больше). Осмотр днища и ремонт обнаруженных локальных поврежджённых участков достаточная мера. Делаю ежегодно 1 раз. Удачи. 0 Цитата
scaldspb Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 А днище? Заводское покрытие не растрескивается с возрастом? Скрытые полости с завода обработаны нормально, их не нужно подновлять? 0 Цитата
*DeemoN* Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 А почему нет? Если хочется, делай. Зато будешь уверен в нём уже на 100%. 0 Цитата
Pash Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 А днище? Заводское покрытие не растрескивается с возрастом? Скрытые полости с завода обработаны нормально, их не нужно подновлять? поверь, эти ушлые немцы-бельгийцы научились защищать железо для последующей утилизации авто с минимальными потерями заводской антикор и спустя 20 лет ты с трудом метабой с железной щеткой будешь удалять надо только следить за местами пескоструя от колес и контактов с бездорожьем 0 Цитата
fyrex Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поддерживаю последнего оратора. Я какой-то скол решил обработать и подкрасить, не нравился мне темноватым цветом. Так вот я убиралетем ржавчины его почистил, поскреб даже немного - до метала даже близко недошел. Ну подкрасил неочень, но место незаметное. А остальное в первозданном виде фактически (2006г). 0 Цитата
scaldspb Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 Поддерживаю последнего оратора. Я какой-то скол решил обработать и подкрасить, не нравился мне темноватым цветом. Так вот я убиралетем ржавчины его почистил, поскреб даже немного - до метала даже близко недошел. Ну подкрасил неочень, но место незаметное. А остальное в первозданном виде фактически (2006г). По поводу сколов я не беспокоюсь. Они на открытом воздухе будут ржаветь медленно, т.к. сохнут быстро. К тому же будут ржаветь под контролем Беспокоит днище. За годы пробега, учитывая температурные колебания и деформацию кузова из-за динамических нагрузок (кто скажет, что ее нет - тому двойка), родная мастика могла местами растрескаться, в образовавшиеся трещины могла попасть вода с солью и незаметно начать процесс коррозии. Аналогия - кариес Так вот с одной стороны вроде бы надо запломбировать мастику, чтобы "кариеса" не возникало. С другой стороны, замазывание уже пораженного участка только ухудшит ситуацию, т.к. прекратит естественную вентиляцию трещин. Хочется понять, делал ли кто-нибудь антикор на неновую машину, как она живет с ним сейчас, есть ли в природе понятие "гнилое днище мондео-3". Может, там под мастикой такая оцинковка, что и мастика нужна только для "галочки" (как теплошумоизоляция, например). Дурацкий вопрос, наверное Я вот вроде всю ветку про кузов перерыл, прямых тем про антикор ФМ3 не увидел. Про ФМ4 тема есть, а про ФМ3 - нет. 0 Цитата
scaldspb Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 Осмотр днища и ремонт обнаруженных локальных поврежджённых участков достаточная мера. Делаю ежегодно 1 раз. Удачи. Осенью перед зимой? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 есть ли в природе понятие "гнилое днище мондео-3 нет такого понятия- не гниет оно и не ржавеет 0 Цитата
Lenya Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Я сделал. Все потайные полости обработал, пороги внутри, двери, короче везде, а пороги сейчас на покраске, есть проблема пескоструя. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Осенью перед зимой? Как ни странно в июле (отпуск у меня и времени достаточно с авто тщательно повозиться). А в октябре/апреле - контрольный осмотр. Это на эстакаде с: фонариком, кисточкой, препаратом "МОВИЛЬ", 20-25 минут. Да, ещё как купил сразу снял карты дверей и задул низ всех дверей "Мовилем". Удачи. Изменено 11 сентября, 2012 пользователем Жиша 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Олег (Жиша) старый морской волк и к тому же подводник, он свой корабль к сезону, как к дальнему походу готовит, чтобы колличество отъездов было равно колличеству прездов И это правильно- сам такой...поэтому и катаюсь в забугорье смело, что сродни погружению, ибо можно и не вернуться... Извини за ОФФ 0 Цитата
Вольд Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Летом разбирал двери (чинил влагозащиту, местами порванную при замене стекла, местами поврежденную при ремонте замка) все тщательно мыл и чистил дренажные отверстия. так вот краска везде целая и нет намека на ржавчину 0 Цитата
cooperin Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 у меня 2003 год,зацвели нижние кромки дверей(внутри двери все сухо и чисто)облезают пороги внизу(где был контакт с препятствиями)и под задними подкрылками ржавчина,видать подкрылки и протерли.а само днище абсолютно чистое,без намека на ржавчину 0 Цитата
scaldspb Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Опубликовано 13 сентября, 2012 Чего-то я посмотрел на днище, попробовал забраться в скрытые полости (это которые в усилителях и лонжеронах) , понял, что в этих полостях полно грязи и ее оттуда не вычистить А антикор на грязь класть нет смысла, т.к. будет еще хуже. Я так понимаю, что дополнительный антикор надо было делать, пока машина новая и чистая Ну хоть с новья-то эти скрытые полости на заводе обрабатывают? 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Прошлым летом я делал антикор днища. За передними колёсами мастика слазить чулком начала .Мастика там белая поэтому когда вымоешь днище видно всё.Мазал тектил цинк а потом когда высохла антигравий боди.Заодно продул компрессором все скрытые полости и залил мовилем. 0 Цитата
LIS Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Делал антикор 3 года назад при покупке машины на специализированной станции антикоррозийным составом DINITROL. Там снимали все подкрылки, мыли днище, сушили и потом делали обработку днища и всех скрытых полостей. Пока намека на ржавчину нигде нет. Правда перед зимой обрабатываю из баллончика с антикором зоны на днище за брызговиками для профилактики. 0 Цитата
botolamer Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Фигня это все. У дорестайла есть проблемы только с оббиванием порогов камнями и ржавчина на задних арках из-за шумки. Ну еще кромки дверей. Если не запускать - все это мелочи. Вон пороги мне посекло, катался так, на вид - ржавые были что пипец, обработал цинкарем в один проход - вся ржа ушла, была поверхностная, второй проход - чистый металл. Так что металл у мони - хороший, главное не запускать. Аналогично на 1 двери пошел низ, цинкарь, Динитрол. Два года - все ОК... 0 Цитата
otecrebenka Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) х.з., доп антикор не помешает!!! Хорошо его делать на новой машине, когда в лонжеронах нет грязи (особенно в задней части, что идет к бамперу), есть она там у всех МОНЬ т.к. лонжероны у Мондео с открытыми отверстиями для вентиляции и грязька или пыль туда иногда "заходит". К примеру, на некоторых французах, эти отверстия закрывают заглушками, а нутрянку проливают долго играющей химией. Заводская мастика к 10 годам может дать слабину в некоторых местах, нужен индивидуальный осмотр. Антикор - личный выбор хозяина, я делаю на каждой из своих машин, после покупки, и не знаю проблем с кузовами!!! Изменено 15 сентября, 2012 пользователем otecrebenka 0 Цитата
scaldspb Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Опубликовано 15 сентября, 2012 Вот и я о том же. Смысл обрабатывать изнутри грязные скрытые полости? Антикор на грязь ляжет, а до металла не достанет. Такой "антикор" в итоге будет хуже, чем его отсутствие. А чистить скрытые полости неэффективно. Керхером туда не пролезешь, ершиком не очистишь. Получается, или надо было дополнительно антикорить сновья, пока все чистое, или теперь уже не дергаться, полагаясь на заводской антикор и подлечивая ссадины на мастике. Заводской антикор скрытых полостей хоть имеется? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Заводской антикор скрытых полостей хоть имеется? 12 лет гарантии от сквозной корозии. 0 Цитата
scaldspb Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Опубликовано 15 сентября, 2012 12 лет гарантии от сквозной корозии. 12 лет без дыр в пустыне и без антикора протянет 0 Цитата
otecrebenka Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 @scaldspb, Заводской антикор скрытых полостей хоть имеется? заводской антикор есть, но его там - как кот пописал))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.